История короля

Автор Zontik, 12 октября 2009 09:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Немножко распробовав первую и начало второй миссии: я думаю, что такие вещи (например, это ещё Mission X, отчасти Rose Garden и, наверняка, Seven Shades of Mercury) более интересны/понятны при переигрывании - в силу своих многообразия и комплексности они в состоянии предложить тебе новые впечатления (от того, с чем ты раньше не сталкивался/не знал, как сделать/не хотел пробовать), и в то же время, ты уже в курсе общего состояния дел на уровне, и пережил первоначальный шок комплексности.

Михаил А

По первой миссии:
1. Путь в горах далеко не всегда очевиден: есть ряд ответвлений, и из некоторых трудно/нельзя выбраться. Мб больше разных обозначений (типа деревья, валуны) на предусмотренном пути смотрелись бы лучше.

2. Пазл с
Спойлер
отключением тревоги
[свернуть]
: я правильно понял, что
Спойлер
если ты попал в эту комнату пройдя за стражником, и дверь закрылась, то выбраться нельзя? Во всяком случае, я не обнаружил выхода
[свернуть]
Если так, то это софтлок.

Выглядит миссия очень красиво и интересно.

Михаил А

#857
Закончил вторую миссию. Поначалу ожидал, и настраивался, что будет сложнее)) Хотя вещи такого рода мне заходят меньше (здесь чувствуешь, что тебя всё-таки ведут по линии сюжета, последовательно открывая новые локации, а мне нравятся более открытые вещи), но здесь я как правило, врубался в миссию, зная куда идти, и - что делать. Больше всего понравился пазл в тронном зале. Локации в целом, выглядят красиво, да и вообще, с точки зрения атмосферы эта миссия очень запоминается. Пожалуй, проблемы возникали в основном, с лифтом, который
Спойлер
застрял
[свернуть]
, и потом со
Спойлер
спальней королевы (я не сразу сообразил, что после концерта идти надо именно туда)
[свернуть]
Как-то не поверил, что Гарретту понадобилось идти через тридевять земель в далёкий замок ради пари. Кроме того, возникло сильное впечатление, что первая миссия (где мы бродим по горам) не так уж и нужна, и всё могло начаться под стенами замка.

В горах
Спойлер
(кроме верёвочных стрел и домика)
[свернуть]
я не нашёл ничего, что помогло бы мне в дальнейшем. Про софтлок (?) я также написал выше. С другой стороны, это не очень большой отрезок. Зато сильное впечатление заброшенности, пустынности. Может, на это делалась ставка? В остальном, очень добротная игра, наверное, лучше, чем предыдущие миссии (в будущем обязательно переиграю), хотя маленькая Вверх дном всё равно для меня интереснее, предлагая вызов, который мне больше по вкусу.

Михаил А

Заметил, что первоначальные впечатления об этой миссии были смешанными, но уже сегодня мне было очень приятно её вспоминать, и в будущем я наверняка её перепройду. А значит Зонтик чего-то таки добился!

Soul_Tear

#859

Chuzhoi

Ремейк чего? По ссылке некий музей Халльвюль в Швеции.

Soul_Tear

Понял тебя. Надо было взять в кавычки :)

К сожалению внутренностей замка не найти, так как съемки запрещены: https://sketchfab.com/3d-models/schloss-neuschwanstein-digitales-gelandemodell-65a5050b20084bfeb6613e1a69f313b7

Tetris2703

#862
Я просто оставлю это тут

https://www.youtube.com/watch?v=3H_lMwcIZd8&list=PLvIEAWcq-e3xpHYH_9afW6OEF567RGzQu

;D ;D ;D ;D ;D

p.s. Зонтик, так и было задумано? Это какая-то пасхалка?)

[off]Залил видео на YouTube, но сделал доступ только по ссылке. А то клип на Twitch может потеряться, а показывать такое по открытому доступу думаю немного неэтично[/off]

Zontik

Ты и правда меня подозреваешь в ТАКОМ???
Ответ придется спрятать под спойлер.
Спойлер
Что-то явно пошло не так. Возможно, сохранение и загрузка в крайне неудачный момент. Вроде бы я уже слышал про подобное от кого-то на TTLG.
Что на самом деле должно было произойти? Да, начала срабатывать пасхалка, вызванная злонамеренным использованием иглы из яйца. В этот момент лошадь в стойле становится невидимой, а на ее месте появляется другая, живая, стоящая на задних ногах. Но по каким-то причинам первая лошадь отказалась исчезать. Двусмысленность (а то и хуже - недвусмысленность) позы объясняется тем, что должно было сложиться впечатление, будто та же самая лошадь внезапно встала на задние ноги, поэтому точки касания копыт у них cовпадают.
Возможно, в этот момент задействованы еще какие-то скрипты, один из которых внезапно не сработал. Я уже не помню подробностей.
[свернуть]

P.S. В свете изложенного выше показывать вполне можно, только проставь рейтинг 18+.
А что, не означает ли это, что скоро можно будет глянуть прохождение? Или это так, частным порядком?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Mike2379

Zontik, этот видеофрагмент был вырезан из стрима одного канадца (RickMcKnight), который, переодически, раз в пару-тройку лет, перепроходит Историю Короля, но в этот раз абсолютно всё пошло не так. Сперва, то тут, то там, начали отваливаться текстуры, потом ломаться скрипты и прочие неприятности в виде вот этих лошадей, множества копий
Спойлер
принцесс
[свернуть]
просто стоящих в разных местах и даже
Спойлер
копии самого Гаррета
[свернуть]
, прячущегося
Спойлер
за колонной в тронном зале
[свернуть]
. Рик на протяжениии двух стримов изо всех сил пытался это преодолеть, но не смог, последней каплей оказалась невозможность
Спойлер
стянуть ключ у доктора
[свернуть]
, так как его
Спойлер
сумка
[свернуть]
оказалась неактивной, что не позволило продвигаться по сюжету далее. Выявить и устранить причину пытались всем чатом, но ничего не помогло... Как он сам заявляет, такое с ним случается впервые и он не знает, что с этим делать.

Zontik

А посмотреть этот кошмар где-нибудь можно?
Я так подозреваю, тут не обошлось без хорошего (а то и плохого) апгрейда, поэтому помочь вряд ли можно. Или он записался в бета-тестеры Windows 11, тут тоже медицина бессильна.
Как самый мягкий вариант могу предположить только какой-нибудь случайный сбой. В этом случае после первых же подозрительных симптомов следовало начинать с начала, а  вместо этого он пошел дальше накапливать ошибки.
New Dark вроде давно уже не обновлялся, а по предыдущим версиям проблем не выявлено.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Mira

У меня такие же проблемы были, и со старыми сейвами (
Спойлер
кроме двух лошадей, возможно это потому, что после укола миссия не заканчивается
[свернуть]
). Как бы решили.
https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151492

Сначала заметила, что в THIEF2.log
"Failed to load script module "nvscript.osm" (error code 1114)"
Почему-то не грузит скрипт, что в KS.
Подсунула другой
"Loaded script module "nvscript.osm" [FileVer=1.2.4.0 ; ProductVer=1.0.0.0 ; FileModDate=2012-Dec-02]"
Проблемные места исчезли.
Но я всё равно не знаю, хороша ли эта версия для KS, и почему версия 1.1.0 для кого-то не грузится.
Я пробовала с версией из KS разные версии ND и без ND - скрипт не грузился.

Чтобы меньше объяснять RickMcKnight, посоветовала переименовать nvscript.osm, что в папке KS, в надежде, что в корне уже лежит более свежий.


Zontik

В таком случае грешу на операционку. В архиве, естественно, версия более чем 10-летней давности, с ней отлично работает игра, но операционка может ее не принимать. Более новые версии будут приняты операционкой, но как при этом изменится сюжет миссии - может ответить разве что автор скрипта.
Похоже, совместимость так и остается недостижимой мечтой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Сделай патч совместимости для актуальных версий ньюдарка, винды и вообще. Заодно снова подогреешь интерес публики к миссии. Причем можно выпустить как отдельный маленький патч, а можно и как полноценную обновленную миссию, заодно пофиксив в ней то, что давно собирался.

Glypher

Цитата: Zontik от 28 сентября 2021 15:13:33
Более новые версии будут приняты операционкой, но как при этом изменится сюжет миссии - может ответить разве что автор скрипта.
Можно смело накатывать последнюю версию скрипта.

Чтобы такого не происходило (не только в этой миссии), надо обязательно устанавливать T2Fix, поскольку он содержит последние версии скриптов. И не важно какие версии скриптов находятся в папках миссий, подгружаться будут те, что идут с T2Fix, т.к. у них приоритет.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca