при запуске Thief 4 просто черный экран и все. кто нибудь знает что это за фигня ?
Цитата: Kolsy от 27 февраля 2014 14:06:52
при запуске Thief 4 просто черный экран и все. кто нибудь знает что это за фигня ?
Попробуй от админа запустить и подождать немного.
А подождать?
Цитата: illness от 27 февраля 2014 14:08:36
Цитата: Kolsy от 27 февраля 2014 14:06:52
при запуске Thief 4 просто черный экран и все. кто нибудь знает что это за фигня ?
Попробуй от админа запустить и подождать немного.
получилось. спасибо.
Не пойму в чём прикол.
Ставлю все настройки на максимум, запускаю бенчмарк: среднее 13 fps
Отключаю всё что можно, остальное на минимум: среднее 14 fps
Либо оно не задействуется, либо видеокарта вообще не при чём...
Железо какое? Полноэкранное сглаживание в драйверах включено? А вертикальная синхронизация?
Не совсем техническая, но проблема. Ужасно досаждают молнии.. бьют каждые секунд шесть, действуют словно вспышка фотоаппарата, используемая как пытка. Я в таких условиях играть не могу, глаза устают от такого издевательства. Хотелось бы отключить эту дрянь, да в конфигах ничегошеньки не нашел(((
Не совсем техническая, но проблема. Ужасно досаждают стражники.. бьют каждые секунд шесть. Я в таких условиях играть не могу, глаза устают от такого издевательства. Хотелось бы отключить эту дрянь, да в конфигах ничегошеньки не нашел(((
LongShad Бьют? стражники )) И где это ты так на них напарываешся? А я вот уже 6 мисию прохожу ни кто пинок не дал, даже не все валяються после того как я прошёл
MoroseTroll железо - 460 GTX. Стоит - выбор из приложения.
eolight: Насколько я понял, ослепление после молний - дизайнерский ход разработчиков, которые вряд ли от него откажутся.
Zmey: Не обращай внимания на реплику LongShad-а - это он так язвит.
Flora: Как себя ведут другие игры на том же движке? Драйвер, надеюсь, последний? Кстати, у GeForce GTX 460 всего 1 ГБ памяти, так что, возможно, игре просто его не хватает. Полагаю, если снизить качество текстур, то возможен какой-никакой прирост.
Не понимаю. Я жму в ланчере плей и черный экран дальше.
Жди. Пишут, что иным требуется по 6-10 минут, чтобы это чудо техники игропрома завелось.
Все работает на "ура" по железу, идет на 64бит на максимальных настройках, проц i5 @3715 + 580GTX. Претензий к в техническом плане не имею. Вылетов не было.
Все таки запустил, мешал msi afterburn. Но теперь другая проблема, игра подтормаживает. Буду подбирать настройки, мое любимое занятие на пк.
запусти в 32, тормоза исчезнут.
у меня так по крайней мере.
поначалу идет неплохо, но стоит раза четыре сохраниться и начинаются тормоза. и чем чаще сохраняюсь и идут эти подзагрузки сцен, тем больше начинает тупить. так что приходиться каждые полчаса, минут сорок, перезапускать игру.
Kolsy: Если так, то, похоже, это утечка памяти. Полагаю, временное решение - увеличение оперативки. Либо ждать патча.
MoroseTroll скайрим летает на максималке, dxhr тоже... текстуры и всё остальное - на минимуме...
Цитата: Kolsy от 28 февраля 2014 10:02:43
поначалу идет неплохо, но стоит раза четыре сохраниться и начинаются тормоза. и чем чаще сохраняюсь и идут эти подзагрузки сцен, тем больше начинает тупить. так что приходиться каждые полчаса, минут сорок, перезапускать игру.
похоже на утечки памяти...
так у меня и так 4 гига стоит на win7 32, и из них ящик видит только 3 с половиной, так что больше некуда.
(http://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/shipping-thiefgame%202014-02-28%2010-45-27-81.png)
В бенчмарке стабильно 20 фпс. 32-64 разницы нету. Забил. В туторе вроде получше идет. Разумеется играю на максималках. Местный всунк не работал, врубил через дрова.
Текстуры игра жет от души :) 1950мб съела.
Жарю на ноуте в 1080р
Intel Core i7-3610QM
Nvidia Geforce 660m
8Gb ddr3 memory
ЦитироватьТекстуры игра жет от души :) 1950мб съела.
А где это посмотреть?
На моем скрине, в верхнем левом углу. Юзаю msi afterburn.
У меня тени рисует инвертнутые. Выглядит так - подходишь поближе к источнику света - всё становится тёмным, подходишь так чтоб отбрасывать тень: там где должна быть тень - светло, всё остальное тёмное.
Цитата: CreatorCray от 28 февраля 2014 11:43:19У меня тени рисует инвертнутые. Выглядит так - подходишь поближе к источнику света - всё становится тёмным, подходишь так чтоб отбрасывать тень: там где должна быть тень - светло, всё остальное тёмное.
Видеокарта поддерживает DirectX11 или только DirectX10?
Забавно, игра с SSAO выглядит хуже чем без него,
ВКЛ https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/shipping-thiefgame%202014-02-28%2012-48-24-53.png
ВЫКЛ https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/shipping-thiefgame%202014-02-28%2012-48-45-74.png
Или оно у меня глючит?
Последний патч поломал SSAO.
Даже еслиб работал ок, я не вижу от него смысла. Игра и так вся в тенях и во тьме. Нафиг там еще это подчеркивать. Я понимаю в древних играх, где теней нет, там обводочка от ССАО кстати, а тут...
И наконец, без ссао у меня высоченный фпс даже в 1080. А с ним он проседает. В утиль.
бета дрова прибавили фпс (АТИ)
Сильно?
У меня +10-15. Ждем патч-мантлу в марте
Кадров или процентов?
Цитата: ReddeR от 28 февраля 2014 15:01:19бета дрова прибавили фпс (АТИ)
Какая конкретно АТИ и какие конкретно дрова? 14.2?
7750, 14.2 beta.
кадров. на 32 играю, 64 тормозит.
Цитировать7750, 14.2 beta.
:yes:
настройки средне-высокие
10-15 кадров для твоей видюхи и этой очень тяжёлой игры - солидный прирост, даже очень. Подозреваю, в режиме Mantle будет ещё примерно столько же.
Сравнил 64 бита и 32. 1в1 по бенчмарку 23 фпс. В самой игре все лучше.
Как узнать какая запускается прямо со стима 32 или 64 бит?
Цитата: Vorob от 28 февраля 2014 13:08:05
И наконец, без ссао у меня высоченный фпс даже в 1080. А с ним он проседает. В утиль.
В интернетах пишут,что ссао у СЕ глючный. Без него все очень прилично.
(http://img285.imagevenue.com/loc200/th_598072404_t4_122_200lo.jpg) (http://img285.imagevenue.com/img.php?image=598072404_t4_122_200lo.jpg)
С выключенными маркерами довольно проблематично найти локации, как люди умудряются пройти за пару часов?
Вот теперь не могу найти жилище красотки. :yay:
Судя по отзывам, тут сплошные владельцы х64. :devil:
камрады, на ноуте с интегрированной Intel HD 4000 запускал кто-то? Драйвера обновил через диспетчер устройств.
"Very Low", черный экран минут на пять (дольше не выдерживал), тоска, безнадега, тлен.
При подключенном внешнем моне игра почему-то включается в 1080i и висит черный экран. Приходится при таких условиях вырубить exclusive fullscreen. Впрочем на игре и фпс это не отражается.
ЦитироватьСудя по отзывам, тут сплошные владельцы х64.
Извините, х32 это только в музеях. Впрочем я вконтакте недавно напоролся на чудака играющего в 5.4 мониторе, и такие остались.
64 bltn yjhv e rjuj 8 ubu jpe
Блин! 64 норм у кого 8 гиг озу
Цитата: Vorob от 28 февраля 2014 19:51:56
Извините, х32 это только в музеях. Впрочем я вконтакте недавно напоролся на чудака играющего в 5.4 мониторе, и такие остались.
В музеях-то оно, в музеях, но я победил великий и узасный FOV, игра сразу же заиграла веселыми красками. 140 - это не шутко. :yay:
Гоняю на винде x64, которая установлена на (sic!) ФЛЕШКЕ USB3.0 (да-да, я знаю толк в извращениях :yes:)
озу 4гб проц атлон 2(4х) х64 , видюха GT640. явных лагов/багов не замечал, правда 64х версия падает периодически в одних и те же местах (ясен пень своп=0, и 4гб для 64-версии маловато). Подтормаживало немного, бенчмарк сказал 20-24 фпс, немного убавил параметры - теперь картинкой доволен...
Цитата: danil465 от 28 февраля 2014 19:22:27Как узнать какая запускается прямо со стима 32 или 64 бит?
Если ОС 64-битная, то запускается 64. Чтобы запустить 32-битную, надо в steamapps\common\Thief\Binaries\ переименовать папку Win64 во что-нибудь, сделать копию папки Win32 и переименовать её в Win64. Естественно, после закачки обновлений придётся операцию повторить.
У меня 64-битная давала мгновенные 25-40 FPS, но при этом каждые секунду-две застревала на полсекунды без активности харда. Запустил 32-битную — те же 25-40, но без застреваний. Комп двухъядерный и довольно старый:
CPU AMD Phenom II X2 560 3,3 ГГц, разогнан до 3,746 ГГц (18х208)
GPU ATI HD 6800 1 Гб
Ну что ж. Поставил MSI Afterburner. Всё более-менее выясняется. Без тормозов играть на видяхах с 1 Гб оперативы можно только с установкой качества текстур на "низкое". "нормальное" качество уже зашкаливает за 1 Гб. :( Все остальные настройки можно смело ставить на High, при этом GPU (460 GTX) у меня не загружается более чем на 90%. В игре отключил все подсказки кроме миникарты - стало совсем хорошо. Ещё бы систему сохранений настроить, а то не поймёшь в какой момент тебе сейв перепишут и куда...
Да, это при разрешении 720p. Если поставить поменьше, тогда и текстуры можно поставить получше, но я особой разницы не заметил, всё равно основное время в темноте шаришься...
Комп надо иметь нормальный, а не жаловаться на тормоза.
У меня всё быстро нигде не тормозит. Только голова тормозит (моя) когда лут беру, тела, стреляю в заведомо отведенные места, залезаю и прыгаю в заведомо отведенных местах.
У меня проц core i5-2400 и видяха radeon hd 7850 1gb играю с разрешением 1600*900 игра летает. Все на ультра что можно. Так что для 720р вполне должно хватить 1гб на видяхе, ищите проблему в другом месте. У меня фпс редко проседает ниже 30, железо не разогнано, дрова последние.
Скажите вот что, толи мне кажется толи игра в пиратке смотрелась красивее? Когда играл в пиратку самую первую версию не было того ощущения как сейчас будто дальние объекты засвечены (они какие-то светло серые те что в темноте) отключение SSAA меняет ситуацию, и фпс подскакивает до 100.
После патча ССАА стал говном
Цитата: ReddeR от 01 марта 2014 11:29:17
После патча ССАА стал говном
Можно надеяться на скорый патч с исправлением?) над их форум почитать.
Будет в марте патч по поддержке мантлы. Может сса исправят.
Цитата: shb от 28 февраля 2014 19:42:25камрады, на ноуте с интегрированной Intel HD 4000 запускал кто-то? Драйвера обновил через диспетчер устройств.
"Very Low", черный экран минут на пять (дольше не выдерживал), тоска, безнадега, тлен.
Пишут, что чёрный экран на самом деле держится довольно долго, так что ты уж наберись терпения и дождись ;).
Цитата: Flora от 01 марта 2014 01:28:15Ну что ж. Поставил MSI Afterburner. Всё более-менее выясняется. Без тормозов играть на видяхах с 1 Гб оперативы можно только с установкой качества текстур на "низкое". "нормальное" качество уже зашкаливает за 1 Гб. :( Все остальные настройки можно смело ставить на High, при этом GPU (460 GTX) у меня не загружается более чем на 90%. В игре отключил все подсказки кроме миникарты - стало совсем хорошо. Ещё бы систему сохранений настроить, а то не поймёшь в какой момент тебе сейв перепишут и куда...
Да, это при разрешении 720p. Если поставить поменьше, тогда и текстуры можно поставить получше, но я особой разницы не заметил, всё равно основное время в темноте шаришься...
У меня 1 Гб видео, не тормозит с разрешением 1920х1080, качество текстур "нормал". Где-то мне попадалось, что моя видеокарта ещё и кусок RAM использует для себя, если есть необходимость, может в этом дело.
Миникарта в режиме "не поворачивать" неправильно показывает север. :littlecrazy:
Хард-сейвы не переписывает. Автосейв срабатывает, когда в шкаф залезаешь.
Чёрный экран при первом запуске может висеть несколько минут, дальше легче.
Цитата: shb от 28 февраля 2014 19:42:25
камрады, на ноуте с интегрированной Intel HD 4000 запускал кто-то? Драйвера обновил через диспетчер устройств.
"Very Low", черный экран минут на пять (дольше не выдерживал), тоска, безнадега, тлен.
Я запускал, только не ноуте и с Intel HD Graphics. Запусти через админа и жди.
Я так понимаю, задержка при первом запуске - это из-за компиляции шейдеров. Аналогичная проблема наблюдалась и в FC1.
LongShad
Как там на ХР? Далеко прошел?
Цитата: shb от Вчера в 17:42:25
Цитироватькамрады, на ноуте с интегрированной Intel HD 4000 запускал кто-то? Драйвера обновил через диспетчер устройств.
"Very Low", черный экран минут на пять (дольше не выдерживал), тоска, безнадега, тлен.
запусти 32 екзешник.
Шпарю на самых высоких, на самом сложном уровне, отключил все примочки и подсказки. Нет никаких тормозов и зависаний по железу проц i 7 4770K 3.5г ,оперативка 16 гектар, видео Ati HD 7850 2 г и HD6850 1 г. Win 7 64. По игре все устраивает за исключением звук без Эрика слабовато.
Цитироватьжелезу проц i 7 4770K 3.5г ,оперативка 16 гектар, видео Ati HD 7850 2 г и HD6850 1 г
Понтанулся :applause:
ДА простите похвалился :embarassed: Подготовился к четвертому, апгрейд сделал буквально недели две тому :)
угу, только стоила ли овчинка выделки, игра свеч и т.д.? :depress:
Да хрен знает, вроде ни чего... за неимением прачки е...т дворника :)
Цитироватьвроде ни чего...
Ничего хорошего? Из ничего и выйдет ничего и т.д. (
это про ворч если что)
Цитата: ReddeR от 01 марта 2014 13:13:01
Цитата: shb от Вчера в 17:42:25
Цитироватькамрады, на ноуте с интегрированной Intel HD 4000 запускал кто-то? Драйвера обновил через диспетчер устройств.
"Very Low", черный экран минут на пять (дольше не выдерживал), тоска, безнадега, тлен.
запусти 32 екзешник.
Спасибо, все и так пошло.
Надо было подождать загрузки минут семь-восемь.
На ноуте с коркой и7 пришлось отключить все свистелки, поставить вери лоу.
в бенчмарке 10 фпс, вначале игры лагает не особо.
робежался, увидел убогую воду, сблевнул от постоянных наклонов за лутом с руками, вернулся к недопройденному дизонореду
вода в реке выглядит отвратно - надеюсь, на высоких настройках получше
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/shipping-thiefgame%202014-03-01%2022-15-26-62.png
Ящики черным виднеются.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/shipping-thiefgame%202014-03-01%2022-12-25-28.png
Дверь у ювелира как была недоделанная в превью версии, так и осталась.
Vorob, давай, освежай память. Что еще ты от нас скрыл?
(http://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/shipping-thiefgame%202014-03-03%2000-43-53-60.png)
Еще, по какой-то неведомой причине, интерактивные объекты (кнопки, ящики) в некоторых ситуациях чернеют. На скрине слева переключатель света.
Машина у меня мощная FX8320 3.5@4.2 12 гБ памяти Win8.1 x64, но видеокарта слабая HD7770 c 1гБ памяти. Разрешение 1920*1080 остальные по умолчанию
Бенчмарк
12.4 45.9 30.4
мало, ставим текстуры на минимум и отключаем SSAA
23.8 47.6 32.8
Это более менее
В настройках делайте прокрутку до конца, а то SSAA не найдете.
Чем выше качество текстур, тем выше требуемый объем памяти. С 1 гб - низко или очень низко, 2- нормально,высоко 4- очень высоко
На высоких разрешениях от SSAA толку не очень много, зато минимальный fps режет в 2 раза.
Анатолий, у меня мистика: 7750 1 гиг на видяхе - и чудо - текстуры на "нормально" и никаких тормозов.
Еще заметил, что бенчмарк показывает результаты, увидев которые я должен побежать за новой видяхой. Хотя в игре фпс намного выше.
Цитата: ReddeR от 03 марта 2014 11:39:00Анатолий, у меня мистика: 7750 1 гиг на видяхе - и чудо - текстуры на "нормально" и никаких тормозов.
Во-первых, у тебя установлена "заточенная" под игру версия видеодрайвера (14.2 beta); во-вторых, восприятие скорости работы игры у каждого разное - кому-то и 20 к/с хватает, а кому-то и 50 мало.
Цитата: ReddeR от 03 марта 2014 11:42:31
Еще заметил, что бенчмарк показывает результаты, увидев которые я должен побежать за новой видяхой. Хотя в игре фпс намного выше.
Просто в бенче самая загруженная сцена выбрана, это логично. И потом, покажите мне того идиота который бежит за новым железом из-за одной игрушки :)
Кстати хорошо, что в игре бенч есть. По нему можно определиться, что можно ждать в худшем случае при текущих настройках, подобрать оптимальные, посмотреть, как какие на что влияют. По мне текстуры можно спокойно ставить на низкие и очень низкие, все равно разницы не заметил, а уж от SSAA на большом разрешении тем более.
Так ссао же работает неправильно после патча.
игра запустилась на ноуте с минимальнейшими настройками и текстурами "нормал"
скажите, на высоких настройках картины тоже пиксельные?
(http://cloud-3.steampowered.com/ugc/487817496378701880/3AD9C1298D6D55C4115C9288E418F20320E306DD/)
Нет. Но лично я наблюдал любопытный момент: настройки по качеству текстур срабатывали почему-то не сразу, а лишь при переходе из одной зоны в другую. Игра легальная, с последними обновлениями (1 & 2). Возможно, это как-то связано с моим слабым железом и/или старым видеодрайвером.
Очевидно он не может без релоада пересчитать текстуры. Но об этом не сообщает тебе :)
То-то и странно! Это ж ведь UE3, в котором есть механизм подкачки текстур, причём реализованный даже получше, чем в idTech 5...
Catalist 14.2 beta HD 7770 1гБ
текстуры
24.3(17) 46.7 32.8 низкая. в скобках с включенным SSAA=высок.
7.5 нормальная.
12.8 (9.5) высокая. в скобках с включенным SSAA=высок.
Цитата: shb от 03 марта 2014 14:15:02игра запустилась на ноуте с минимальнейшими настройками и текстурами "нормал"скажите, на высоких настройках картины тоже пиксельные?
Это вообще не нормальная текстура, а LOD (экономная заглушка, которая показывается игроку, когда он далеко). Нормальная вообще не загрузилась, возможно из-за нехватки видеопамяти. Поставь качество текстур пониже, должно стать лучше.
(http://i33.fastpic.ru/big/2014/0303/7f/27b35c2457bc025cd2ee57ce07a4037f.png) (http://fastpic.ru/)
Картины) Женщина похожа на Еву Грин.
У меня игра пошла идеально, на 64, настройки максимальные. При загрузке тоже черный экран на 1 минуту.
Цитата: jo666 от 03 марта 2014 16:16:08
Картины) Женщина похожа на Еву Грин.
Спасибо, успокоился
Цитата: shb от 03 марта 2014 17:08:23
Цитата: jo666 от 03 марта 2014 16:16:08
Картины) Женщина похожа на Еву Грин.
Спасибо, успокоился
Графика потрясающая, на самом деле,
очень красиво всё.
Цитата: jo666 от 03 марта 2014 16:16:08
Женщина похожа на Еву Грин.
[off]Ну хорошо, что не Браун.[/off]
Что-то игра вылетает в 3-ей главе на одном и том же месте - когда я сбегаю из разрушенной библиотеки хранителей - я прыгаю с ящиков на одну из трёх веревок, лезу вверх - и всё, кирдык. Ысё время на одном и том же месте. Обидно, блин...
Тогда попробуй другую веревку. Или вообще не лезь, а сбегай другим маршрутом.
Что тут происходит? http://youtu.be/MK5_1uKJFKg
А где сейвы в игре лежат? Кто-нить знает?
Soldi: Скорее всего, в папке пользователя, т.е. C:\Users\<твоё_имя>. А там они могут лежать и в Saved Games, и в My Games, и в Documents, и где-нибудь ещё.
Цитата: Soldi от 03 марта 2014 18:56:18Что-то игра вылетает в 3-ей главе на одном и том же месте - когда я сбегаю из разрушенной библиотеки хранителей - я прыгаю с ящиков на одну из трёх веревок, лезу вверх - и всё, кирдык. Ысё время на одном и том же месте. Обидно, блин...
Дошёл до того места. Если повесить одну-две верёвки, то можно залезть, а если все три — то виснет. Или у тебя эти верёвки уже заранее висели?
Цитата: Soldi от 04 марта 2014 07:38:22А где сейвы в игре лежат? Кто-нить знает?
У меня Steam-версия, поэтому сейвы лежат в папке Стима. Steam\userdata\*your user number*\239160\remote
Кстати, все читали это (http://forums.thedarkmod.com/topic/16001-thief-4-tweaks-fixes/) руководство по настройке Thi4f? Очень полезно, особенно для пользователей 64-битной Windows.
Soldi, Добрался до того момента "штатно", когда надо убегать, и словил баг. Решил следующим образом: после того, как залезаешь на ящик, надо смотреть строго горизонтально, не видеть дыру, с которой свешиваются верёвки. Гаррет здесь поднимается всегда, когда жмёшь "вперёд", смотреть вверх не обязательно. Когда поднимешься, тоже не смотри вниз, сразу перепрыгивай на другую верёвку и в дверь. Игра у меня была запущена с правами администратора, вдруг тоже влияет.
В самом начале игры, во время кражи у охранника игра вылетает.
Подскажите как решить проблему?
Тормозит безбожно. Стимовская версия. Уже крутил все, что можно. Комп не новый, но Скайрим и Дисхоноред крутятся на нем на ура.
Буду ждать патча. По-моему, в видюху грузится невидимый контент, который вне поля зрения игрока, и должен загружаться по мере приближения. Дебаггер показывает на утечку памяти. Короче сыроват еще продукт.
Zakkarum: Эти рецепты (http://forums.thedarkmod.com/topic/16001-thief-4-tweaks-fixes/) не помогли?
Zakkarum, рекомендую поставить MSI Afterburner, включить OSD на отображение загрузки видеопамяти, GPU и пр. и помониторить с различными настройками. Если не хватает видеопамяти - можно снизить качество текстур или уменьшить разрешение, если проблема с загрузкой GPU - отключить SSAA и пр. эффекты...
Народ, может у кого-то было?
В особняке барона, уже перед дверью,которая ящиками заставлена, есть отверстие наверху, ведет в помещение с трубами.
Так вот Гарретт ни в какую не хочет туда спрыгивать!! В обратную сторону прыгает,а к трубам нет. Жесть как бесит! Прохождение застряло :depress:
(http://i33.fastpic.ru/thumb/2014/0305/fc/8a27f727cd29c5f8b12fb66b0d0fb0fc.jpeg) (http://fastpic.ru/view/33/2014/0305/8a27f727cd29c5f8b12fb66b0d0fb0fc.jpg.html)
У меня регулярные проблемы такого рода:
(http://pp.vk.me/c314125/v314125184/8a0d/nHvTrZw_eqM.jpg)
То нажимательные объекты нормального цвета,
(http://pp.vk.me/c314125/v314125184/8a17/Bvu-7rGmDeM.jpg)
то страшно темные.
у меня тоже
А я вообще не играю в Ворч, и у меня никаких проблем!
Товарисчи, у меня не грузится миссия "Банк" - что делать подскажите. Начинается загрузка, и я снова оказываюсь перед порталом. Возвращает назад.
Есть лекарство?
Lenz: Версия игры какая? Легальная или не совсем? Если легальная, то купленная до или после выхода?
Народ, а что делать если настройки игры не влияют на качество? У меня низкие настройки - плохая графика, высокие настройки - плохая графика, но лагает жутко. Подскажете?
Игра довольно нетороплива в этом плане. Зачастую, настройки качества графики срабатывают лишь при подгрузке очередного куска уровня.
Цитата: MoroseTroll от 07 марта 2014 08:51:57
Игра довольно нетороплива в этом плане. Зачастую, настройки качества графики срабатывают лишь при подгрузке очередного куска уровня.
Эх. У меня не подгружает) Видимо буду играть так. Спасибо в любом случае.
Хм, нет, в часовой башне прогрузилось! А вот за её пределами всё опять понижается.
На Windows XP игра запускается, кто пробовал?
Сегодня лишь дошел до убежища Эррин, очень не понравилось что в субтитрах есть текст а озвучки нету, в самом начале Эррин сказала то что было в субтитрах в конце... Печально. Просмотрел пару видео на ютюбе с английской озвучкой все в поряде, Гарретт с Эррин общаются во время хождения нами в ее убежище, нет разницы в тексте субтитров и озвучке.
Цитата: Savar от 09 марта 2014 14:57:20
На Windows XP игра запускается, кто пробовал?
я пробовал, у меня не запустилась. пришлось ставить семерку. :nono:
Savar
Нет, игра, судя по всему, не будет работать на XP, т. к. игре железно нужен DX10.
Это у Дисхонореда в минимальных требованиях DX9 соседствовало с Vista, поэтому такой вариант прокатывал.
Shivan, LongShad
Эхх, прийдётся ставить 7-ку :(
Все же наредкость кривожопая игра, как же задрали эти субтитры в полной тишине. Где чуваки то ктр трепятся?
ЦитироватьГде чуваки то ктр трепятся?
зачастую они выглядят как силуэты за стеклом. а иногда это просто голоса из-за двери или стены...
Цитата: Vorob от 09 марта 2014 21:23:16
Все же наредкость кривожопая игра, как же задрали эти субтитры в полной тишине. Где чуваки то ктр трепятся?
Проблема локализации, в англ версии и сабы и голос есть.
Патч 1.2 фпс кому-то прибавил? мантлы нет ...
Цитата: danil465 от 10 марта 2014 02:14:40
Цитата: Vorob от 09 марта 2014 21:23:16
Все же наредкость кривожопая игра, как же задрали эти субтитры в полной тишине. Где чуваки то ктр трепятся?
Проблема локализации, в англ версии и сабы и голос есть.
Разумеется я играю в англ версию.
--
Еще игра любит динами скрипты если ты заходишь в локацию через, скажем, окно, а не улочку.
Цитата: ReddeR от 10 марта 2014 19:18:27Патч 1.2 фпс кому-то прибавил? мантлы нет ...
Поддержку Mantle обещали в марте. А он ещё не кончился, так что наберись терпения.
Хм, даже у меня с 770 GTX бывают подтормаживания (все на максимуме + сглаживание FXAA и прочие SSAA), бывает, что конкретно проседаю по кадрам (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=237162213).
Fxaa не влияет на производительность, а вот ссао очень даже. Выруби его и все будет ок. Я на 660 играю и тормозов нема.
Что делать если вылетает на входе в "Прах к праху" ?
взять лицуху
Игруля меня определенно забавляет,
http://youtu.be/fdvNNOlKT4I
http://youtu.be/S7NKrolf870
http://youtu.be/YsvP1eESaU8
Цитата: ReddeR от 12 марта 2014 00:51:47взять лицуху
У меня лицензия от Стима, точно так же вылетает.
Geronimo, попробуй включить 32-битную версию в ланчере, поставить все настройки на минимум, разрешение 1024х768, и как только появится начало катсцены, сразу нажать пробел или что там нужно для пропуска катсцены. Потом, когда появишься уже в миссии, сохрани игру, и настройки можно вернуть обратно.
DJ Riff
Просто у меня там ни разу не вылетело, ну да ладно.
Спасибо DJ Riff , изменения разрешения хватило
У меня ни одного вылета не было. И не жду по 5 минут при старте игры.
Проблемы с железом, видимо.
У меня вылетает, если смотреть на портал поверх веревки. То есть если в поле зрения место крепления веревки, или две веревки, а за ними - переход в подзону - то вылетит. Соответственно, зацепившись за веревку, приходится отворачивать мышку от портала, смотреть вниз, вбок, куда угодно, пока не спрыгнешь. Помню страшное место, где надо было прыгнуть сначала на одну веревку, потом на другую, потом в окно, ух я там извращалась, чтобы это окно не видеть. Лицензия.
С другими играми проблем с вылетами не было никогда.
У меня пока не вылетала, да и грузится шустро.
тьфу тьфу тьфу проблем с вылетами не было. А вот лёгкие (еле заметные) фризы были при проигрыше вставок на движке.
Цитата: Yara от 13 марта 2014 13:07:02
У меня вылетает, если смотреть на портал поверх веревки. То есть если в поле зрения место крепления веревки, или две веревки, а за ними - переход в подзону - то вылетит. Соответственно, зацепившись за веревку, приходится отворачивать мышку от портала, смотреть вниз, вбок, куда угодно, пока не спрыгнешь. Помню страшное место, где надо было прыгнуть сначала на одну веревку, потом на другую, потом в окно, ух я там извращалась, чтобы это окно не видеть. Лицензия.
С другими играми проблем с вылетами не было никогда.
Это что же, лицензии разных билдов достались? Бред.
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 18:23:24
Это что же, лицензии разных билдов достались? Бред.
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 01:10:15
Проблемы с железом, видимо.
Причем тут билды-то? :joke:
Загрузил игру. Поставил настройки графики на минимум, разрешение экрана также снизил. Но даже после этого притормаживает игра. Железо таково:
Прцессор - DualCore AMD Athlon II X2 265, 3300 MHz
Видеокарта - NVIDIA GeForce GTS 450 (1024 Мб)
ОЗУ - 4 Гб (через Everest показывает две планки по 2 Гб, а через Компьютер - Свойства - показывает 2 Гб. Может быть, что вторая планка ОЗУ неактивна?)
У кого нибудь притормаживает на подобных настройках?
Цитата: Yara от 13 марта 2014 18:38:56
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 18:23:24
Это что же, лицензии разных билдов достались? Бред.
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 01:10:15
Проблемы с железом, видимо.
Причем тут билды-то? :joke:
Ну вот, тут проблема-то не в игре :)
Savar попробуй мои:
(https://pp.vk.me/c311330/v311330324/9486/sBSvxfAEgLI.jpg)
(https://pp.vk.me/c311330/v311330324/948e/TgXbKhz8xBc.jpg)
ЦитироватьУ кого нибудь притормаживает на подобных настройках?
у меня тоже самое только процессор i3. сначала ничего не тормозит, но стоит несколько раз сохраниться, и начинаются тормоза. так что либо каждые 40 минут перезапускать игру, либо все настройки на минимум, и тогда все летает нормально.
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 19:21:32
Цитата: Yara от 13 марта 2014 18:38:56
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 18:23:24
Это что же, лицензии разных билдов достались? Бред.
Цитата: BenDer от 13 марта 2014 01:10:15
Проблемы с железом, видимо.
Причем тут билды-то? :joke:
Ну вот, тут проблема-то не в игре :)
Проблема в игре, которую плохо протестировали на совместимость с разными типами железа. :)
Обычно это лечится пострелизными патчами. Ну, у нормальных контор, по крайней мере.
SavarKolsy были тормоза в 64-х битной версии, в виде этаких lag spikes, когда все внезапно начинает сильно тормозить, потом так же внезапно прекращается. Вылечилось запуском 32-битной версии.
ЦитироватьОЗУ - 4 Гб (через Everest показывает две планки по 2 Гб, а через Компьютер - Свойства - показывает 2 Гб. Может быть, что вторая планка ОЗУ неактивна?)
Может быть. И причиной тормозов может быть.
Savar, Если HDD активен в момент тормозов — то это память. Если сбросишь настройки текстур на низкий, и при этом HDD всё равно хрустит в процессе игры, то вполне вероятно, что планка не работает. Если активности HDD нет, то скорее всего перегружен процессор. Переключи на 32-х битную версию. Также можно попробовать проц немного разогнать. Мой Phenom 3.3 разогнался до 3800. SSAO прорядочно загружает видеокарту, его лучше тоже не включать без большой надобности.
Yara ЦитироватьМожет быть. И причиной тормозов может быть.
По ходу мои опасения подтвердились.
(http://i6.pixs.ru/thumbs/7/7/0/OZYjpg_3167760_11221770.jpg) (http://pixs.ru/showimage/OZYjpg_3167760_11221770.jpg)
Буду выяснять в чём дело :littlecrazy:
Есть ли способ узнать, что именно было исправлено последним патчем (1.2)? Change log, то бишь.
Patch 1.2:
- Fixed an issue where, for some users, controller right stick would not turn the camera and controller hints would not appear.
- Fixed an issue where, for some users, the keyboard mapping menu would immediately map a key and then hang.
- Fixed an issue with the fog when SSAA was enabled that was introduced in v1.1.
- Fixed a crash when the user had 99 saves and tried to access the save menu in game.
- Added an option to the launcher configuration dialog to run the 32-bit version on a 64-bit machine.
The 32-bit version has several features disabled causing it to use less memory, providing a smoother experience for users with lower spec machines. The checkbox for this option can be found in the display tab of the launcher options dialogue.
- Update: Deploy additional DLLs with the game to avoid issues with corrupt DLLs on user machines, which could cause the game to not start at all.
- Update: Moved Lockpick and Frame Search helper to the HUD menu and will now also affect mouse/keyboard.
WARNING: Disabling Frame Search helper while playing with mouse/keyboard could make it very hard, if not impossible, to find the button.
- Various performance improvements.
- Various crash fixes.
То, что нужно, спасибо! Правда, список какой-то скромный, думал больше фиксов завезли.
Проблемы в следующем, после долгого времени в игре (1час) или после множества перезагрузок (загрузок сохранений) переходов между локациями игра начинает тупить, причем горит лампочка загрузки жесткого диска. В старых билдах этого было заметно меньше. Сейчас иногда прямо таки выматывает. Оперативы 8 гиг, видео радеон 7850, проц кор и5-2400
Цитата: danil465 от 13 марта 2014 23:57:32
Проблемы в следующем, после долгого времени в игре (1час) или после множества перезагрузок (загрузок сохранений) переходов между локациями игра начинает тупить, причем горит лампочка загрузки жесткого диска. В старых билдах этого было заметно меньше. Сейчас иногда прямо таки выматывает. Оперативы 8 гиг, видео радеон 7850, проц кор и5-2400
Перегрузи игру. У меня такое один раз было, фпс высокий а игра идет с заеданиями.
Цитата: Vorob от 14 марта 2014 00:25:05
Цитата: danil465 от 13 марта 2014 23:57:32
Проблемы в следующем, после долгого времени в игре (1час) или после множества перезагрузок (загрузок сохранений) переходов между локациями игра начинает тупить, причем горит лампочка загрузки жесткого диска. В старых билдах этого было заметно меньше. Сейчас иногда прямо таки выматывает. Оперативы 8 гиг, видео радеон 7850, проц кор и5-2400
Перегрузи игру. У меня такое один раз было, фпс высокий а игра идет с заеданиями.
Постоянно перезапускать надоедает)
Тестирование производительности Thi4f (http://www.overclockers.ru/lab/59332/Thief_testirovanie_proizvoditelnosti.html). Если вкратце, то:
1) В зависимости от настроек графики, игра требует от 2 до 3 ГБ видеопамяти;
2) Оперативной памяти, по нынешним меркам, ей нужно совсем немного: 3 ГБ.
3) Катастрофически нужен как минимум четырёхядерный или хотя бы четырёхпоточный процессор, а лучше даже больше.
Простите слоупока, но туман в помещениях - это типа фишка Вора или недостаток низких настроек?
Выключал туман по техническому гайду - появляются артефакты.
Видюха интегрированная, посему грешу на нее. Но мало ли.
Цитата: shb от 14 марта 2014 12:35:23
Простите слоупока, но туман в помещениях - это типа фишка Вора или недостаток низких настроек?
Выключал туман по техническому гайду - появляются артефакты.
Видюха интегрированная, посему грешу на нее. Но мало ли.
Клубящийся дым в помещениях это фишка игры.
Цитата: MoroseTroll от 14 марта 2014 09:00:10
Тестирование производительности Thi4f (http://www.overclockers.ru/lab/59332/Thief_testirovanie_proizvoditelnosti.html). Если вкратце, то:
1) В зависимости от настроек графики, игра требует от 2 до 3 ГБ видеопамяти;
2) Оперативной памяти, по нынешним меркам, ей нужно совсем немного: 3 ГБ.
3) Катастрофически нужен как минимум четырёхядерный или хотя бы четырёхпоточный процессор, а лучше даже больше.
Есть какой-нибудь гайд по настройке игры через конфиги, там что-нибудь любопытное припрятано?
Туман это такая фишка для любителей играть на телевизоре в ярко освещённой комнате. Типа создаёт достаточное ощущение темноты, при этом сохраняя достаточную яркость, чтобы в тёмных уголках было всё видно. Если отключить через Enable, то отключается порядочный кусок общего кода постпроцессинга, поэтому артефакты. А если через OutDoor — то, соответственно, снаружи выключится, а в миссиях нет. Подозреваю, что параметры тумана в миссиях задаются в самих же миссиях, поэтому отдельной настройки для них нет.
Цитата: Vorob от 14 марта 2014 13:04:04Есть какой-нибудь гайд по настройке игры через конфиги, там что-нибудь любопытное припрятано?
http://forums.thedarkmod.com/topic/16001-thief-4-tweaks-fixes/
Vorob: Я пока видел только эти: TTLG (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143403), TDM (http://forums.thedarkmod.com/topic/16001-thief-4-tweaks-fixes/).
У вас маятники весов качаются? Колеса у лифтов, когда они едут, крутятся? Это мой личный глюк или недоработка дизайнеров?
Цитата: MoroseTroll от 14 марта 2014 13:08:06
Vorob: Я пока видел только эти: TTLG (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143403), TDM (http://forums.thedarkmod.com/topic/16001-thief-4-tweaks-fixes/).
Не, ничего интересного. А вообще дурная затея плодить факи, все должно быть тут http://pcgamingwiki.com/wiki/Thief_(2014)
Вполне может статься, что эти самые ковбои берут материалы из других источников...
Цитата: Chuzhoi от 14 марта 2014 17:46:45
У вас маятники весов качаются? Колеса у лифтов, когда они едут, крутятся? Это мой личный глюк или недоработка дизайнеров?
Не, это у всех так.
Цитата: MoroseTroll от 15 марта 2014 03:15:49
Вполне может статься, что эти самые ковбои берут материалы из других источников...
Я к тому что есть вполне себе известный портал по лечению эвм игр. Должно быть 1 централизованное место. Удобно чем по каждой лавочке шариться.
Vorob выйди с этим предложением на соответствующие сайты. TTLG там всякое. Тебя-то они уж точно послушаются.
Вообще считаю, что крупные узкоспециализированные ресурсы, по любой теме, лучше, чем огромная всеохватная помойка. И коммьюнити на таких ресурсах обычно лучше разбирается в своей теме.
Пардонте, эту викию ведут обычные пользователи. Я сам вносил инфу по решению глюков в калде последней. А те кто находит фиксы и постит их только на своем форуме, из трех человек, простой эгоист или зазнайка, думающий что в его погребок пойдут люди.
Я играю во множество игр, мне надо знать множество "погребков"? Мне общение по др играм не нужно. А тут почти мировой гайд по играм, уж в скольких случая он меня выручал...
что за патч такой особенный который все ждут в марте?
Не все, а только владельцы новых Radeon-ов (77xx, R7, R9). Обещают, что патч добавит поддержку нового графического API под названием Mantle, что, в идеальных условиях, может прибавить fps, по сравнению с режимом Direct3D 11, процентов на 50 (прецедент уже был - BF4 в отдельных конфигурациях ускорялся на 58% (https://battlelog.battlefield.com/bf4/news/view/bf4-mantle-live/)). Подозреваю, что патч этот выйдет лишь после соответствующего видеодрайвера Catalyst 14.2 (не бета) или 14.3.
Цитироватьпрецедент уже был - BF4 в отдельных конфигурациях ускорялся на 56%
[off]Есть ли сравнение нвидии и амд на дх и мантл? А то может без мантл амд безбожно отстает, а с ним равна нвидии[/off]
[off]Например, вот (http://www.3dnews.ru/800235). Mantle очень будет полезен, если у игрока слабый CPU, но относительно шустрый GPU.[/off]
Сегодня должен выйти Mantle-патч для Thi4f (http://fudzilla.com/home/item/34222-thief-patch-adds-mantle-and-trueaudio-support). Но нужно ещё, чтобы Catalyst поддерживал Mantle и на вашей видеокарте тоже.
А меж тем сифачок меня продолжает забавлять недоделками http://www.youtube.com/watch?v=6DOmJTmPvQw&feature=youtu.be
MoroseTroll
:yay:
ReddeR: Подожди пока радоваться, я почему-то не уверен, что твоя 7750 поддерживает режим Mantle. Возможно, придётся ждать, пока AMD раскачается и выпустит соответствующую версию Catalyst. Хорошо, если в этом месяце...
Ооо кстати говоря, у меня же на работе в демо-компе амд!
MoroseTroll ЦитироватьМантию пока поддерживают все видеокарты с архитектурой GCN. Начиная с HD 7750, R270 и заканчивая HD 7990, R290
ЦитироватьКак минимум все карты поддерживающие архитектуру GCN, а в частности такие серии как 7900, 7970, вообще все 7000 серии (с поддержкой GCN). Из тех, которые тестировались: 7750, 7730, 7770, 7790, 7850, 7870 (включая 7870 Ghz edition), 7870 Tahiti LE, 7950.
ReddeR: Это чьи слова, мои?
MoroseTroll
Нет. Это ответ на твою неуверенность :)
Что ж, тогда ждём данных о приросте fps ;).
Народ, ежели кому не лень поставить последнюю версию Catalyst (я о вчерашней 14.3 beta: 32 бита (http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Windows+7+-+32), 64 бита (http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Windows+7+-+64)), то протестируйте, пожалуйста, Thi4f в режиме Mantle :).
MoroseTroll
Блин, как ты эти новости узнаешь :) Иду качать, ставить, тестить.
Так, я не понял: должен быть мантл патч для вора, или он уже включен в бета дровах? А то вор не обновился в стиме
Или я поставлю новые бета дрова и Ок?
Драйвер сам по себе, игра сама по себе. Т.е. надо установить новый видеодрайвер, а потом, я так понимаю, дождаться патча для игры. Опять же, надо помнить, что в Западном полушарии время может отставать от нашего на 8-10 часов, т.е. патч формально ими будет выпущен 18-го, а фактически ты можешь его получить уже 19-го.
Thief обновляется. 100 метров обновка. Скоро посмотрим мантлец :yes:
Ждём-с ;).
Цитата: ReddeR от 18 марта 2014 22:03:59
Thief обновляется. 100 метров обновка. Скоро посмотрим мантлец :yes:
Я ничего не заметил. Что за мантлец?
поддержка mantle. Дрова уже поставил бета. Может у тебя скорость инета хорошая и 100 метров тихо мирно скачалось. У меня 20 кб закачка :) так что я все жду
А Нвидия сосёт?
Flora
сосет. Стим лег?
Хотя не факт что будет круто. Я блин в стим зайти не могу, метр докачать осталось :mad:
Обновил 1.3 ... Мантл только для 64 ьит. Появились новые опции в настройках
Мда, ожидал я конечно большего. С патчем 1.3 игра грузится быстрее. Теперь и на 64 битном екзешнике игра работает не хуже чем на 32 битном. Теперь о мантле. Он добавил мне аж 10 фпс. Конечно, видяха у меня бюджетка 1 гиг на борту + 4 гига ОЗУ. Возможно проблема в этом. Получается так, что игра с патчем 1.2 и на 32-ехе идет почти на уровне 64-ехе, патчем 1.3. Мантл добавляет в среднем 8-10 фпс. Не жирно. Ждем отзывов людей, с хорошей видяхой и кучей оперативы на борту.
И то, если мерять, на глаз не видно. Иногда проседает фпс. Я блин ждал чуда.
А конкретные циферки можешь привести? Мол, D3D11 = столько-то, Mantle = столько-то. Кстати, я так и не понял: у тебя Windows 32-битная или 64-битная?
Patch 1.3:
- Added AMD Mantle support.
- Added AMD TrueAudio support. TrueAudio hardware support can be enabled in the in-game audio options menu.
- For more information about AMD Mantle and AMD TrueAudio technology, please see:
http://community.amd.com/community/amd-blogs/amd-gaming/blog/2014/03/17/amd-catalyst-143-beta-the-ultimate-driver-for-thief
AMD Catalyst 14.3 Beta driver is required to use AMD Mantle and AMD TrueAudio.
- Image Based Reflections are now optional in 64-bit version. Used to always be enabled in 64-bit and never in 32-bit.
- Added "Automatically Limit Texture Quality" option, when turned on it limits texture quality based on the amount of dedicated VRAM.
- Fixed medallion icons not or incorrectly lighting up on some setups.
- Fixed subtitles not showing during cinematics when using the 32-bit version.
- Fixed an issue where on specific setups, the game would crash during startup, and creating a new windows account would fix it.
- Fixed an issue where sometimes the mouse position would be offset when running with Surround or Eyefinity.
- Various crash fixes.
- Various optimizations.
MoroseTroll
64 битная винда. цифры позднее
фрапс под мантл не работает?
Не знаю, но скорее всего нет - библиотека слишком новая, документация по ней доступна только приближённым игроделам. А чем плох встроенный в игру тест?
MoroseTroll
Бенчмарк показывает мин 4 фпс, среднее 20. В игре такого нигде не было за 3 главы от 20 до 30 фпс. Поэтому встроенному не доверяю. Все таки с мантл фпс вырос. Иногда просто летает, там где с д11 тормозило. У кого нормальная машинка, отзовитесь... как там у вас
Тестил я на нормале. Сейчас играю на низких-средних - летает. Но я надеялся на чудо: на своем ведре да с мантл, да на высоких :)
Ну, хоть какой-то прирост есть :).
[off]Ребята, в 12-ом D3D обещают приближенную к железу архитектуру. Далось вам это мантлё.[/off]
nemyax
У меня выбора нет, у меня АТИ. апгрейдить комп пока нету возможности.
[off]nemyax: Подобного прироста всё равно не будет, что бы там MS ни обещала. А DX12 выйдет где-нибудь в 2015-м и будет поддерживаться только DX12-железом. Здорово, правда?[/off]
[off]
MoroseTroll
Я, признаться, вообще не верю, что у D3D есть будущее. Судя по засилью мобильного гамежа, оно есть только у OpenGL.[/off]
[off]Любопытный момент. D3D отлично отполирован (с точки зрения программиста), и во многих отношениях сейчас предпочтительнее OGL, по крайней мере под Windows. Думаю, пока существуют игровые ПК с установленной Windows, за D3D можно будет не переживать.[/off]
[off]Это интересное направление дискуссии, совершенно не связанное с Thief-4-техническими-проблемами. И есть мнение, что в скором времени игровой ПК будет представлять собой тупой клиент с всё равно каким оборудованием, получающий анальный стрим от добрых дяденек из стима или его преемника.[/off]
Если текстуры поставить на низко (все остальное на высокие), то с мантл все летает. 1 гиг видео для Вора - беда-печаль.
Цитата: ReddeR от 19 марта 2014 01:20:03
Если текстуры поставить на низко (все остальное на высокие), то с мантл все летает. 1 гиг видео для Вора - беда-печаль.
я на гиговой 7850 играю в вора на высоких все, ток ссаа на низком стоит. И все хорошо, разрешение 1600*900. Во встроеном бенчмарке мантл медленнее диретикса, но в городе по ощущениям явно быстрее все, грузится скорее, подлагиваний после загрузки уровня меньше. Осталось найти прогу которая покажет фпс под мантлом и тогда уж сравнить. Но вот что, по директом проц грузится под 60%, мантл все 4 ядра до 30-40% макс. Правда таки мантл розгружает проц, и особо профитный для слабых процев. По поводу фпс ничего не скажу, нужен софт для замера под мантлом, но видео грузится быстрее и лучше, меньше логает, допустим смотрел тот же ролик, под мантлом плавно, под директом сразу после прогрузки ролук подтупливает и дает 16фпс, потом выравнивается.
На i7-2700k и Radeon HD 7950 следующие показатели:
Директх 41-53-61
Мантл 53-63-86
мин-сред-макс
Все на максимум, 1080. Только тесселяция выключена и ССАО.
Подписываюсь под словами danil465 с тем лишь различием, что у меня на 7750 тормозит, если текстуры выше "низко".
Не пойму почему у людей прирост в бенчмарке с мантлом а у меня наоборот... Проц i5-2400 видяха 7850, может проблема в гиге памяти на ней, оперативки 8.
Vorob: Ну что ж, прирост очень даже солидный (от 19 до 41%) :up:!
danil465: Цифры можешь привести? Кстати, тестировал одну и ту же версию игры, одной и той же битности?
после крайнего патча на ноуте начали подгружаться текстуры лучше минимальных - уииии!
на вот этой картине при попытке найти рычаг не отображается "кружок", непонятно где должна сработать Е
это на балконе у площади с "монументом Линкольна", район города.... как его... Морровинд который.
Это техническая лажа или картину, как оычно, не открыть, пока не получишь квест?
(http://cloud-3.steampowered.com/ugc/486693391607299718/51CC7846FF35710DC15308260A5E40B53B5219BE/)
Цитата: shb от 19 марта 2014 18:32:35
это на балконе у площади с "монументом Линкольна", район города.... как его... Морровинд который.
:joke: Завидую твоему воображению. Даже представить не могу что-то, что подходит под твое описание. Может, карту выложишь?
А с картинами такое у меня было, попробуй ощупывать ее мееееедленно-медленно. Иногда этот кружочек включается на очень короткое время, сразу и не заметишь.
Yara, вот где это (из этого летсплея (https://www.youtube.com/watch?v=Mc1decIZjmg#t=19m10s)):
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/18705121/Images/th4f-moorsditch.png)
это вид от окна "Больного Вилли", у которого часы стащить надо
Как взламывать замки "медленно-медленно" я знаю, но для этой картины у меня не появляется индикатор вообще. Анимация рук есть, а индикатора нет. Вот так:
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/18705121/Images/2014-03-19_00007.jpg)
Оно как бы "невелика потеря", но так как я стараюсь собирать все что найду, осадочек остается.
Цитата: shb от 19 марта 2014 18:32:35на вот этой картине при попытке найти рычаг не отображается "кружок", непонятно где должна сработать Е
Проверь, чтобы в настройках индикация была включена, а то в патчах там что-то касательно их правили. Есмли индакация не появляется, можно просто медленно вести вдоль рамы и долбить
E, благо никакого шума это не создаёт. С замками, если такое приключится, надо смотреть на левую руку — в нужной точке она начинает подрагивать.
shb карта добывается из меню (дефолтная кнопка F1), в самом низу пункт View map.
Нашла я этот дом, заодно разрешилась загадка памятника Линкольну и Морровинда. ;D
Это [spoiler]картина-обманка, там выключателя нет[/spoiler]. Если играешь с фокусом, [spoiler]то проследи, куда идет от нее провод[/spoiler], если без фокуса - [spoiler]выключатель под столом[/spoiler].
Цитата: Yara от 19 марта 2014 20:19:14
shb карта добывается из меню (дефолтная кнопка F1), в самом низу пункт View map.
Нашла я этот дом, заодно разрешилась загадка памятника Линкольну и Морровинда. ;D
Это [spoiler]картина-обманка, там выключателя нет[/spoiler]. Если играешь с фокусом, [spoiler]то проследи, куда идет от нее провод[/spoiler], если без фокуса - [spoiler]выключатель под столом[/spoiler].
спасибо, тж оставил эту картину на потом... думал лаг или для квеста.
Потестил вот я, по игре с мантлом вроде лучше, писал уже все раньше, но в некоторых местах просадки видны, с диретиксом не так.
Диретикс:
мин макс средний фпс
1) 18,2 50,2 32,1
2) 20,9 50,0 33,1
Мантле:
1) 12,0 41,9 24,3
2) 14,6 44,8 23,8
Абсолютно все настройки выкручены на максимум. разрешение 1600*900. Склоняюсь к лагам из-за 1гб на видяхе. Загрузка игры под ДХ 60секунд (без пропуска видео) под мантлом 45секунд. Если пропустить видео то ощутимо. Загрузка бенчмарка под Матлом 4 секунды, под ДХ 9 секунд.
Потестирую еще на минималках чтоб увидеть результат.
Цитата: DJ Riff от 19 марта 2014 20:00:55
Есмли индакация не появляется, можно просто медленно вести вдоль рамы и долбить E, благо никакого шума это не создаёт.
Значит, надо все-таки долбить. А я думал, это я тупой. А оказалось, разработчики просто не предусмотрели нормальной внутриигровой "индикации" потайных защелок. В отличие от изящного решения с отмычками.
Кстати, долбить мне приходится Enter, поэтому шума я создаю немало.
Ну вот потестил на средних, как они там названы, нормально вроде бы. Больше всего что при мантле не хватает памяти на видяхе для раскрытия потенциала.
Вот результаты для качества норм.
ДХ
23,3 70,8 49,6
35,9 71,8 51
Мантле
21,7 81,7 54
27,8 76,9 53,4
При Мантл заметно видно что время отрисовки кадра меньшее, от чего отсутствуют почти эти микроподергивания текстур, которые заметны когда крутите камерой. Картинка очень плавная.
danil465: Вывод: Mantle - это хорошо :).
ЦитироватьПри Мантл заметно видно что время отрисовки кадра меньшее, от чего отсутствуют почти эти микроподергивания текстур, которые заметны когда крутите камерой.
Кстати, тоже это заметил. С мантл стало нормально.
Цитата: Yara от 19 марта 2014 20:19:14
shb карта добывается из меню (дефолтная кнопка F1), в самом низу пункт View map.
Нашла я этот дом, заодно разрешилась загадка памятника Линкольну и Морровинда. ;D
Это [spoiler]картина-обманка, там выключателя нет[/spoiler]. Если играешь с фокусом, [spoiler]то проследи, куда идет от нее провод[/spoiler], если без фокуса - [spoiler]выключатель под столом[/spoiler].
Спасибо,
Yara. Про карту знаю ))).
Я играю без фокуса, буду теперь обращать внимание на провода. И знать, что фокус - это не только замедление времени, но и металлоискатель.
Цитата: shb от 20 марта 2014 10:53:16
фокус - это не только замедление времени, но и металлоискатель.
А разве фокус дает замедление времени? :confused: Вообще я не очень внимательно читала список возможностей, надо глянуть повнимательнее.
Это не металлоискатель, а определитель интерактивных объектов. В мире с выборочной интерактивностью показался мне довольно полезным, потому и не стала его отключать.
Yara, играешь с фокусом? :suspect: А я считал тебя самым хардкорным геймером среди прекрасной половины человечества :)
ReddeR ;D надо же, какой у меня имидж.
Я вообще все новые для меня игры прохожу сначала на средней или малой сложности, чтобы не возиться с внезапными затыками в виде чрезмерно толстых боссов или ваншотящих ловушек. Потом, если игра понравилась, перепрохожу, и сложность могу повыше поставить. А могу и не поставить, если посчитаю, что это не влияет на восприятие игры.
Перепроходить ново-Thief меня не тянет совершенно. Что касается фокуса, в мире с выборочной интерактивностью можно либо тыкаться носом в каждую вещь, в надежде, что сработает, либо плюнуть и все сразу осмотреть. В конце концов, разрабы дизайнили игру под фокус, с какой стати мне бороться с их "блистательными идеями", я лучше приму правила игры.
Что-то я по цифрам не вижу существенной разницы.
Цитата: LongShad от 20 марта 2014 19:07:42
Что-то я по цифрам не вижу существенной разницы.
Если вы о Мантл, то разница существенна на слабых процах интел, и на всех процах АМД. Моему процу игра и так дается в пол силы, потому и разницы минимум, у кого мощный проц основная прелесть с мантл в маленьком времени отрисовки кадра и быстрой загрузке всего. Отсюда отсутствие микроаодергивания текстур. На процах АМД самых последних буст около 20фпс, как и на слабых интелах.
Будем надеяться, что кто-нибудь любознательный сайт проведёт-таки более-менее серьёзный тест Mantle. Ставлю на overclockers.ru :).
[off]Полку контор, поддерживающих Mantle, прибыло: CryTek (http://fudzilla.com/home/item/34266-amd-mantle-scores-crytek). Было бы здорово, если б они добавили поддержку оной библиотеки во все свои CryEngine 3-проекты на ПК (Crysis 2&3, WarFace).[/off]
Кстати, вот (http://semiaccurate.com/2014/03/18/amd-eidos-launch-mantle-version-thief/) сравнительные тесты Thi4f в режимах D3D11 и Mantle.
http://www.youtube.com/watch?v=I7YYom3LXM0
С 12 минуте в лифте. Сначала мы едем есть звук, потом тишина. У игры вообще очень странное звуковое оформление, скажем когда мы прыгаем по карнизам в подземельях борделя с видом от третьего лица, там рушатся балки и прочее, нет звука...
Это особый, "перезагруженный" звук :joke:.
Как войти в Ограбление банка---код в steam ввёл
Geronimo у тебя должен появиться маркер на карте и задание в списке заданий. Если нету - значит, еще куда-то надо код ввести, может, в главном меню игры, в общем, поищи.
По ходу дела, у меня текстуры лучше минимальных грузятся только в городе. В миссиях - малопиксельное мыло.
Сталкивался то с такими проблемами?
Bank Heist. Ради чего, собственно, оформлялся предзаказ.
Сначала начали глючить сейвы - в один из моментов вместо квиксейва подгрузилось начало уровня, и стерлись остальные сейвы (чекпойнты) этого уровня.
Ок, делаем три ручных сейв слота.
Теперь, по окончании уровня, после показа статистики и нажатия "продолжить", я вижу.... Начало уровня.
Обратно в город пути нет.
В тырнетах с таким боком не сталкивался. Версия английская. Охренеть теперь.
Если играл сегодня, то это, похоже, проявление общей проблемы, о которой уже сообщил (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4981.0) Рифф.
shb
Сделай резервную копию папки с сейвами. В Steam-версии они лежат по адресу:
Steam/userdata/{user_ID}/239160/remote
Дальше варианты (чисто теоретические, я ничего из этого не проверял):
а). Переключить Steam в оффлайн, отключить синхронизацию времени Windows и переставить дату на 31 марта (на более раннюю не желательно, т.к. сейвы окажутся "завтрашними").
б). Поставить в настройках даты-времени американский формат отображения даты MM/DD/YYYY.
в). Забить и ждать патча.
Цитата: DJ Riff от 01 апреля 2014 14:13:37
Дальше варианты (чисто теоретические, я ничего из этого не проверял):
а). Переключить Steam в оффлайн, отключить синхронизацию времени Windows и переставить дату на 31 марта (на более раннюю не желательно, т.к. сейвы окажутся "завтрашними").
В одной из веток (http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=142875) эйдос-форума говорят (http://forums.eidosgames.com/showpost.php?p=1999123&postcount=7), что не сработало:
ЦитироватьJust tried playing offline, setting my date back to the 31st (Hawaii time) and manually saving outside of the client job I was stuck in.
Didn't work, loaded me back into the client job when I tried to load a new area.
Ну и еще все написавшие в эом треде помечены как "спаммеры". Многие собираются требовать возврата денег.
фак.
Надо попробовать поменять не только дату, но и время, чтобы текущая дата была точно позже последнего "нормального" сейва, но не позднее 1 апреля.
Цитата: shb от 01 апреля 2014 15:00:43Ну и еще все написавшие в эом треде помечены как "спаммеры"
Там сейчас все "спаммеры", в прошлом году все были "модераторами". Это как раз первоапрельская шутка, с багом никак не связанная.
shb, говорят, помогает переставить дату на 8-е апреля (http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=142902). Попробуй, что ли, а то у меня, по закону подлости, ничего не глючит.
напрямую 8 апреля не сработало
завтра попробую с перезагрузкой компа
Patch 1.4:
- Fixed an issue where when finishing a chapter, the user would be brought back to the start. That primarily occurred around the April 1st.
- Fixed several audio issues, including:
- Issues with sound occlusion, being able to hear NPCs talking through walls.
- Issues with music being relatively loud in several chapters.
- Issue with credits music.
- Fixed an issue with shadows that would occur on certain Nvidia and Intel GPUs.
- Fixed issues where the quicksave would be overwritten.
- Quicksaves now occupy a seperate slot internally and in the loading menu. To load a quicksave press F9 or go into the Load menu and select the Quicksave Slot.
- Increased dedicated texture memory pool size for Intel GPUs.
- Fixed an issue where several documents were missing.
- Fixed an issue where the Spectral Aspect trinket had no effect.
- Fixed an issue where player was unable to look around while using the handwheel.
- Button prompts in the station screens now update automatically based on the user input method.
- Several minor bug fixes.
ЦитироватьFixed an issue where when finishing a chapter, the user would be brought back to the start. That primarily occurred around the April 1st.
Какая красивая формулировка! Типа, это все-таки была... шутка. Или это какой-то другой баг (не тот, что обсуждался)? Я вроде еще не заканчивал главу, а меня все равно отбросило.
Цитировать- Issues with sound occlusion, being able to hear NPCs talking through walls.
Они, видимо, перефиксили. Сегодня как раз неподалеку говорили два охранника, которых я совершенно не слышал. А еще (сегодня же), когда меня обожгло, какой-то голос сверху (вроде не мой) сказал: "Миссия только начинается". Я до сих пор не могу понять, кто это был. Вроде поблизости никого не было.
Интересно, они всю игру внимательно посмотрели и поправили звук, тени и пр? Или так, че увидели то пофиксили...
Запустил сифак на своем старом ноуте с к2д 1700мжз, игра идет с фризами. Причем между этими подвисаниями игра идет достаточно плавно, а потом хоп и пауза. Непонятно.
Цитата: ReddeR от 19 марта 2014 01:20:03
Если текстуры поставить на низко (все остальное на высокие), то с мантл все летает. 1 гиг видео для Вора - беда-печаль.
а как через этот мантл играть?
Mantle пока доступен лишь на Radeon HD 7xxx и новее (R5, R7, R9 2xx).
Цитата: MoroseTroll от 29 ноября 2014 14:31:57
Mantle пока доступен лишь на Radeon HD 7xxx и новее (R5, R7, R9 2xx).
ах вот оно че... спасибо
а вот эту штуку не нужно ставить AMD Catalyst™ 14.7 RC3 Driver for Windows ?
Нет, это только для Radeon-ов.
Не получается быстрое перемещение. В смысле, "при любом движении нажмите пробел". Нажимаю- и ничего. Ни при ходьбе, ни при беге, ни пригнувшись. Погуглила- не нашла описания подобных проблем. В чем может быть дело? Играла без него, но есть пара мест, где без этих рывков никак.
Да сама игра - одна большая проблема.
Варианты:
- Не работает кнопка "пробел" (судя по тому что вы пишете с пробелами - это не наш вариант).
- У вас "Свуп" назначен в настройках не на пробел.
Еще попробуйте так. В любом текст. редакторе зажмите 'w' и "пробел". Должно печататься "w w w w w w w w w w w w w w w ".
Поменяйте клавиатуру. Если проблема решится - дело в ней. Если нет - в игре или чем-то еще.
LongShad, спасибо за ответ. Пробел работает. Функция назначена на него наверное. По крайней мере, запрыгнуть на лестницу/перелезть через что-то/прыгнуть с балки на балку делаю пробелом. зажать одновременно две кнопки- ну нет, работают не через одну. печатается та, которую первую зажала. Поменять клавиатуру не могу- играю на ноуте) подключила внешнюю клавиатуру- то же самое. Может я вообще как-то не так понимаю это действие? Пытаюсь при зажатой W (со включенной или выключенной С) жать пробел.
UrsaЦитироватьМожет я вообще как-то не так понимаю это действие?
Все правильно вы делаете.
Цитироватьработают не через одну. печатается та, которую первую зажала
Значит в этом и проблема. Ваша клава не воспринимает пробел если нажато что-то еще.
Варианты:
- Поковыряться в настройках клавы пока при зажатии W и пробела не станет печататься оба символа по очереди (что именно ковырять - не знаю, ни разу с таким не сталкивался).
- Поискать кнопку, при зажатии к-й и W печатаются оба символа (или хотя бы второй нажатый). Назначить Свуп на эту кнопку.
А при зажатии 2-х этих клавиш пищать спикер из системника не начинает?
Поняла, в чем я тупила) Поняла после пары случайных срабатываний рывка. Нужно было просто один раз быстро нажать пробел во время движения, а я его зажимала и держала) А тем временем с ...надцатой попытки прошла- таки то проблемное место без рывка. Хотя на сложности "мастер" это и трудновато было :)
Вообще-то пробел и держать можно. У меня и так свупало.
Ursa, пробовали два раза стукнуть по пробелу, как бы двойным кликом, при нажатой W? Если зажимать надолго, то как раз не свупает, а ждёт, вдруг подходящее место для прыжка подвернётся, тогда сразу прыгнет. Можно на одну клавишу назначить вперёд, спринт и прыжок, будет автобег по препятствиям.
[off]
Цитата: LongShad от 23 января 2015 20:17:48
В любом текст. редакторе зажмите 'w' и "пробел". Должно печататься "w w w w w w w w w w w w w w w ".
Цитата: Ursa от 23 января 2015 20:39:38
нет, работают не через одну. печатается та, которую первую зажала
Гыгы, а у меня печатается только та, которая зажата последней. И что это значит? В играх никогда никаких проблем не было...[/off]
Boris3000
Кнопки надо нажимать и держать одновременно.
Вообще PS/2 клавы рулят. Никаких задержек и нажимать можно все что угодно. Именно поэтому я оставил себе одну старую, на всякий случай.
[off]
Цитата: LongShad от 24 января 2015 11:18:45
Кнопки надо нажимать и держать одновременно.
Держать одновременно можно, а вот нажать - невозможно даже в теории. Как ни пытайся, одна из кнопок будет нажата раньше другой. Это тогда нужна какая-то приблуда, вносящая задержку на срабатывание.
Цитата: LongShad от 24 января 2015 11:18:45
Вообще PS/2 клавы рулят
У меня тоже PS/2.[/off]
Пытаюсь запустить на 32, но вылетает это окно (чего раньше небыло). Подскажите решение проблемы.
(http://i11.pixs.ru/thumbs/7/8/2/Bezimyanni_1815652_16396782.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_1815652_16396782.jpg)
А Microsoft Visual C++ 2010 есть в системе?
Savar: Попробуй это (http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=8328).
Maxim
MoroseTroll
Блин, точно, в этом и проблема была. И файл что интересно, был в папке :doh:
Спасибо за ответы :up:
Добрый день, нежданно негаданно появился красный круг в игре. Думал это какой то игровой индикатор, но он даже в меню!
Подскажите, что это и как убрать? Очень сильно раздражает.
(http://img185.imagevenue.com/loc187/th_21170_001_122_187lo.jpg) (http://img185.imagevenue.com/img.php?image=21170_001_122_187lo.jpg)
У вас консоль сломалась, не?
Цитата: LongShad от 05 января 2017 19:55:22
У вас консоль сломалась, не?
У меня ПК. Перезагрузил и все исчезло.
Я тут вдруг спохватилась, что мне недоступна миссия Ограбление банка - весь прочий контент за предзаказ доступен, а миссии в списке заданий нет. Вы не помните, ее кто-то выдать должен?
Freya
Поищи вход на миссию прямо в городском хабе, на самом северо-западе, в той-же локации, где надо украсть руку робота, только в другом конце переулка.
Mike2379 спасибо, гляну. Правда, не помню, выполняла ли я уже миссию с рукой, или нет)
Freya, конечно, она есть в игре. Причем она была доступна с самого начала, даже без предзаказа.
Soul_Tear я вот взялась переигрывать - и сейчас, в начале новой игры, эта миссия у меня есть в списке заданий. А в старой игре - нет почему-то.
Всё, я разобралась, что у меня с "Ограблением банка" - я просто забыла, что проходила его, когда играла в последний раз 2 года назад. Действительно, проходная какая-то миссия, "сберкасса двухэтажная", как тут кто-то выразился :biggrin: Вот во второй части Вора банк был - действительно банк, такой не забудешь)
Цитата: Freya от 28 июня 2017 00:16:18
Всё, я разобралась, что у меня с "Ограблением банка" - я просто забыла, что проходила его, когда играла в последний раз 2 года назад. Действительно, проходная какая-то миссия, "сберкасса двухэтажная", как тут кто-то выразился :biggrin: Вот во второй части Вора банк был - действительно банк, такой не забудешь)
Что то мне вспомнилась один фильмец на все времена. Ва банк 1981 года.
Прохожу сабж, уже 4 главы прошёл и ТОЛЬКО СЕЙЧАС обнаружил, что не работают апгрейды фокуса. До этого думал, что это такая бесполезная прокачка в игре, которая ни на что не влияет :lol: То есть никакого замедления или взлома замка, как в Обливионе. Погуглив вопрос, я нашёл только редкие упоминания подобной проблемы, но не решение. Стимовская версия, сложность - Мастер, фокус в настройках включен, пытался сбрасывать клавиши управления - ничего не помогает. В принципе, это не критично, просто интересно, почему так.
Цитата: Darien от 15 июня 2020 05:52:22
Стимовская версия
Стимовская версия в Стиме купленная или в торренте украденная? Дважды прошел игру - все работало.
Купленная, конечно. В обсуждениях стима нашёл похожую темку Dexterity focus upgrade doesn't work, там тоже у чувака замедление не работает при прокачанном навыке. Ещё есть темка Focus, NOW! Come onnnnn........ (Help? Anyone?), где у чувака всё прокачано, но апгрейды не работают.
Кто знает где хранятся настройки управления, в частности настройки чувствительности мышки в игре? Хочу установить чувствительность мыши ниже той, что доступно установить в настройках игры.
Prodavec, попробуй покопаться в \SteamApps\common\Thief\Engine\Config, вроде в BaseInput.ini что-то такое есть, но сам не крутил, не знаю, сработает или нет.
Цитата: Mike2379 от 14 июля 2020 17:40:38
Prodavec, попробуй покопаться в \SteamApps\common\Thief\Engine\Config, вроде в BaseInput.ini что-то такое есть, но сам не крутил, не знаю, сработает или нет.
Спасибо.