Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

Вместо compress textures в первом Дромеде команда compress_family all. (Без точки, конечно.)
Последовательность действий при создании воды верна. Остаётся ещё вариант перепортализовать и пересчитать базу данных поиска пути (complute pathfinding database). Либо дело действительно в ddfix - но тут ничем помочь не могу, у меня он не стоит.
ЦитироватьЧто касается flood, когда у тебя в водоеме находятся другие браши, например каменные глыбы, то если используешь water - она скушает все, что находится в воде, поэтому чтобы вода омывала другие браши надо ставить flood. По этой причине я пока не знаю, зачем вообще нужна water. Если кто знает, просьба мне рассказать
Fill water можно ставить вместо flood, когда создаёшь, допустим, полностью подводный участок без выходов на поверхность. Дополнительный плюс - не нужно тратить лишних air brush'ей (вместо двух - air + flood - одна).
Плюс к тому можно поступить обратно: сначала поставить водяную brush, а уже потом делать подводную архитектуру. Смотря кто в какой последовательности строит.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Romero

Soul_Tear установи ddfix  и погляди как будет с ним :up:
за flood спс вот это очень нужная и важная инфа не знал.
суть не в кубе! Soul_Tear а в том что, после любого действия, когда автоматом спрашивает программа портализовать в этот момент как я уже писал, дромед сварачиваеться на панель задачи и после подтверждения не развернуть дромед. Это всего скорей потому что разрешение уровня 1024*768 после ддфикса на весь экран нада его сделать не на весь экран. во вкладке
game mode setting убираю галку фулскри, но он возвращает назад галку.

LongShad

Точно, а я постеснялся сказать про странную воду. У меня так же вода выглядела на wine и странная палитра под водой при включенно-отключенном аппаратном ускорении. То есть ускорение было выключено, но игра выглядела так, будто оно включено (кроме вышеупомянутых пукнтов).

Romero

может дело в скриптах, какую комнду нужно ввести? я вводил только script_load convict

Dront

Со скриптами всё в порядке. Голду нужен только ConVict.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Romero

вот так вода выглядить с ddfix'ом, ессно внутри вода мутная и имеет синеватый цвет. никак на 1-ом скиншоте, короче пашет как нужно. головоломка какая-то.

Soul_Tear

Dront, ясно :)

Цитата: Romero от 05 апреля 2012 20:22:48
суть не в кубе! Soul_Tear а в том что, после любого действия, когда автоматом спрашивает программа портализовать в этот момент как я уже писал, дромед сварачиваеться на панель задачи и после подтверждения не развернуть дромед. Это всего скорей потому что разрешение уровня 1024*768 после ддфикса на весь экран нада его сделать не на весь экран. во вкладке
game mode setting убираю галку фулскри, но он возвращает назад галку.

Тогда верни все в первоначальный вид, чтобы 800х600 было и в дроме, и в игре.
Game mode setting я не трогаю, тоже была проблема с этим, не заморачивайся.


Romero

возвращаю, т.е. удаляю ddfix и вода как на 1-ом скриншоте и сверлю я взглядом дырку в дромеде, пытаюсь понять....
еще что интересно без ddfix'a загружаю игру 1-ую миссию,(на колодце проверяю) 2-ую(шахты) и вода нормальная  :littlecrazy:
что-то все таки я не так делаю....

Zontik

ЦитироватьПо этой причине я пока не знаю, зачем вообще нужна water. Если кто знает, просьба мне рассказать
Чтобы начинать с воды. Все, что добавлено в воду после, "скушано" не будет никаким образом. Более того, то, что было добавлено раньше, можно сделать "добавленным позже" путем перестановки счетчика Time.
Я действую совершенно наоборот - использую Flood только в крайних случаях, когда по-другому никак.
Romero, да что ты так вцепился в ddfix? Оставь его для тестирования. Ясно ведь уже, что у тебя с уровнем никакой проблемы нет, все ты делаешь правильно. Хочешь во время разработки видеть все как в игре - убери ddfix, а если он так тебе нравится, что по-другому никак - тогда просто игнорируй глюки с водой.
Еще по твоим проблемам.
Game mode setting - совершенно нерабочая вещь, просто забудь о ее существовании. Настройки игрового режима меняй только в игре. И не пытайся запустить игровой режим редактора в окне. Разве в этом есть какой-то практический смысл?
Цитироватьпосле любого действия, когда автоматом спрашивает программа портализовать в этот момент как я уже писал, дромед сварачиваеться на панель задачи и после подтверждения не развернуть дромед.
Тогда просто не надо дожидаться вопроса. Портализируй добровольно, ДО запуска игрового режима.
Кстати, ты, случайно, не на ноутбуке работаешь? Какие-то уж очень специфические проблемы, с самим редактором у тебя трудностей нет, только с компьютером.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 06 апреля 2012 10:28:06
Более того, то, что было добавлено раньше, можно сделать "добавленным позже" путем перестановки счетчика Time.

Поправочка, если ты изначательно работал внутри air, то скушает, а если просто water влепить, то можно.

У меня тоже проблема с водой :biggrin: не видно пузырей, хотя хп есть - как исправить?


Romero

Ура, товарищи! :yay: я нашел решение проблемы, теперь у меня вода рабочая и как на 2-ом скриншоте смотриться (прям как в FarCry :aaa: ) и + с меню проблема исчезла, после следующих действий: удалил - поставил чистую сбору GOG и с заменой добавил dromed t1.zip с файлового архива!
Кстати, ты, случайно, не на ноутбуке работаешь?
нет, на PC у меня Vista.
нада теперь потренероваться с brush flood и двери осваивать)

Soul_Tear

Хвала Строителю.


Romero

#57
Цитата: Soul_Tear от 05 апреля 2012 16:34:29
Не факт, что что-то даст, но обычно flow делают больше water, тоже касается и room.
Soul_Tear а насколько больше, это очень важно? ну к примеру куб 16x16x16 для него flow 18x18x18?  смысл в том чтобы не было ровно по линии и было просто чуть больше или конкретно точные числа?

а на счет room я делаю так: выделяю куб (brush) и нажимаю Shift+Insert, верно?

Shadowhide

Цитироватьа на счет room я делаю так: выделяю куб (brush) и нажимаю Shift+Insert, верно?
ага

Zontik

Цитироватьне видно пузырей, хотя хп есть - как исправить?
Сложно сказать, но, может, просто уровень новый и ты еще не загрузил базовые скрипты?
Цитироватьсмысл в том чтобы не было ровно по линии и было просто чуть больше
Это только для удобства дальнейшей работы: понадобится выделить room brush - тыкаешь по внешнему контуру, понадобится выделить архитектурный элемент - тыкаешь по внутреннему. Хотя фильтрами пользоваться куда удобнее. В последних миссиях я делал строго по тем же размерам и наслаждался порядком. Сейчас, правда, в работе "кривая" архитектура, так что вернулся к прежнему методу.
Цитироватьа на счет room я делаю так: выделяю куб (brush) и нажимаю Shift+Insert, верно?
Это и получается "чуть-чуть больше", но в процентах, так что с очень большими размерами и прибавка может получиться больше ожидаемой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место