Half-Lile 2 / HL2 - Episodes

Автор ndk, 23 апреля 2003 12:36:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Петушок Тони веселый парень.

Shadowhide


ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shadowhide

я прошел
мягко говоря не ок

ReddeR

Чем не окей? давай подробней
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shadowhide

#575
глубокая аналитика мода Cry of Fear от гуру
чем не ок :

в игре присутствуют такие моменты,когда надо возвращаться в место где ты уже бывал 2-й раз.
ну например прошел ты уровень "апартаменты",через 2 главы ты туда вернешься,да и мотаться туда-сюда по городу очень наскучивает (хотя беготня по городу в том же РЕ3 вполне себе ок)

ну и конечно профессор гейминга не мог не заценить текстурки
через сто кривых хаков,удалось прикрутить к движку первохалфы (а это 73-й год) такие вещи как бампмаппинг и шейдерные отражения
естественно,сто кривых хаков дают о себе знать,и игра может тормозить даже на полу-современном компе
иногда вылетает
а эти текстуры с бампом выглядят как на консоли - размытое говно
в том же Макс Пейне 81-го года текстуры низкого разрешения,но они четкие,они не выглядят как мыло
анимации персонажей - топорный отстой
а вот модельки и анимации оружия - прекрасны,они лучшее что есть в игре

сюжет :
сюжет это полнейший боян

пугают в основном комично - то голова из темноты выскочит,то еще че-нить

LongShad

по-моему ты бредишь  :littlecrazy:

ReddeR

Цитироватьпо-моему ты бредишь  :littlecrazy:
Выскажи свое мнение. А то я закачку поставил на паузу. Парень, который выложил прохождение на трубке, не мог нарадоваться игрой.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shadowhide

Цитата: ReddeR от 01 июля 2012 22:39:39
Цитироватьпо-моему ты бредишь  :littlecrazy:
Выскажи свое мнение. А то я закачку поставил на паузу. Парень, который выложил прохождение на трубке, не мог нарадоваться игрой.
тот парень нереальный дурак
это-же надо,орать от страха играя в эту комедию

Shadowhide

еще я забыл упомянуть что авторы понатыкивали на уровни клип брашей и выпилили квиксейвы

Shadowhide

#580
по просьбе пишу почему хл2 - отстой и разочарование

Сюжет :
сюжет в хл2 это полнейший бред
после событий хл1 Гордон Фримен впал в кому на 20 лет 

Геймплей :
вот тут уже пойдет глубочайшая аналитика
Геймплей в Хл2 уныл и линеен до безобразия
все что мы делаем - это идем вперед и стреляем,иногда ездим на машинке
помните хл1,в котором в начале можно было относительно свободно побегать по лаборатории ? помните уровень в котором в котором из земли вылазило 3 головы и надо было бегать по нескольким интересным,высокодетализированным картам (для 98-го года конечно) чтоб возобновить подачу топлива и выпилить монстра ? так вот забудьте,в хл2 мы идем ТОЛЬКО вперед.
вортигоны (монстры которые стреляют молниями) из хл1 стали друзьями
так же разработчики добавили надоедливую напарницу вместе с которой нужно бегать четверть игры,так-же идиотскую собаку-робота
на протяжении игры с главным героем - Гордоном Фрименом пытались разговаривать люди,а он молчал
конечно он молчал и на протяжении хл1,но в хл1 никто не пытался заговорить непосредственно с ним,а только сообщал полезную информацию
а вот в хл2 непосредственно ему задавали вопросы,на которые он отвечал немым молчанием.ок.
он либо умственно отсталый (хотя как бы он тогда стал ученым-физиком?),либо крутой морпех,которому все похрен (хотя он ученый-физик - так говорит и сама игра).
дизайн уровней примитивен,помимо того что уровни линейны,действие игры происходит на каком-то постсоветском пространстве
в хл1 набор оружия был оригинален - от банального огнестрельного,до жуков и монстрика стреляющего мухами,которого ГГ. носил в инвентаре
а в хл2 только огнестрельное и никому не нужная гравипушка.гравипушка таскает предметы,которые падают и переворачиваются благодаря физ. движку Havok,они добавили гравипушку,чтобы ихняя,устаревшая еще до выхода с тех. стороны игра казалась технологичнее

перейдем же к тех. стороне
игра выглядела как блевота уже в 04-ом годе
в дум3 были тени от каждого объекта,динамический рендер,бамп маппинг
в Far Cry были высокополигональные джунгли,красивейшая вода,тени 
а что в хл2 ? водичка еще так с натяжкой и физика,а так - убогое статическое освещение,текстуры,размытые и без бампа,подзагрузки каждые 4 минуты (!)

ну собственно все,говорить больше не о чем,глубочайшая аналитика завершена в принципе

LongShad

Цитироватьсюжет в хл2 это полнейший бред
ЦитироватьГеймплей в Хл2 уныл и линеен до безобразия
То же самое можно сказать про Half-Life 1.

С остальным постом - не спорю.

Clopik

ЦитироватьГеймплей в Хл2 уныл и линеен до безобразия
все что мы делаем - это идем вперед и стреляем,иногда ездим на машинке
А ещё мы ездим на говнолёте, подбиваем (стоя) вражеский вертолётик, нажимаем рычажочки-кнопочки, работаем сподручными предметами, шалим в лаборатории, ведём товарищей в бой, пуляем из гравипушки велосипедами и шкафами, прыгаем по дощечкам от агрессивных насекомусов, командуем сворой насекомусов, путешествием голышом по Цитадели... Ну действительно, никакого разнообразия, в отличие от Дума!
Цитироватьникому не нужная гравипушка
Может быть, если бы вы ею пользовались, игра зацвела бы новыми красками?))
Цитироватьигра выглядела как блевота уже в 04-ом годе
Игра выглядела прекрасно, и выглядит неплохо до сих пор.
Цитироватьв дум3 были тени от каждого объекта,динамический рендер,бамп маппинг
В Дум3 были свистелки и перделки с пластиковыми монстрами, пластиковыми стенами, пластиковым оружием и пластиковой кровищей.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Shadowhide

#583
ЦитироватьА ещё мы ездим на говнолёте, подбиваем (стоя) вражеский вертолётик, нажимаем рычажочки-кнопочки, работаем сподручными предметами, шалим в лаборатории, ведём товарищей в бой, пуляем из гравипушки велосипедами и шкафами, прыгаем по дощечкам от агрессивных насекомусов, командуем сворой насекомусов, путешествием голышом по Цитадели... Ну действительно, никакого разнообразия, в отличие от Дума!
я даже не хочу спорить
я провел глубокую аналитику,а это так,одним словом...
когда отвечаешь на глубокую аналитику - надо цитировать каждое предложение и аргументированно все расписать

ЦитироватьИгра выглядела прекрасно, и выглядит неплохо до сих пор.

да,просто великолепно
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:25:16295:8018:2
а текстурка асфальта ммм...
куда там farcry
http://www.wayoftherodent.com/wilbur/clip_image036_0000.jpg
ЦитироватьВ Дум3 были свистелки и перделки с пластиковыми монстрами, пластиковыми стенами, пластиковым оружием и пластиковой кровищей.
ИМХО достаточно дурацкий ответ
как бы ненатурально там все не выглядело - движок и картинка в сто раз лучше чем хл2,хотя дум3 мне тоже не нравится

ПС

картинка в тему :

Clopik

Цитироватькогда отвечаешь на глубокую аналитику - надо цитировать каждое предложение
:laff: А у нас в колхозе это называется просто: толлинг и неумение связать свои мысли в единый связный текст. Понятно, откуда у некоторых такая страсть к полосато-цитированному постингу. Теперь это называется: глубокая аналитика... Что ж. Я выделила то предложение, с которым категорически не согласна, остальные просто прочла. Или ты считаешь, что без разбрызгивания слюней по округе нельзя ничего обсудить?
ЦитироватьИМХО достаточно дурацкий ответ
Это - нормальный прямой ответ безо всяких аллегорий. Дум был пластиковым и все в нем выглядело, как натуральный-натуральный пластик, что аж ногтем покарябать хотелось! По мне - пусть лучше будут текстуры без бампа, но которые смотрятся, как текстуры. Как материал: дерево, асфальт, металл, стекло. В то время как
Цитироватьтени от каждого объекта,динамический рендер,бамп маппинг
еще ни одну хреновую игру не сделали лучше.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!