Half-Lile 2 / HL2 - Episodes

Автор ndk, 23 апреля 2003 12:36:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 21 октября 2022 08:33:07Никто не допускает мысли, что для HL3 просто нет убойной идеи, а выпускать проходняк особого смысла нет?
Убойную идею за прошедшие 18 лет можно было бы и придумать - было бы желание. Да и в "проходняке", в общем-то, вполне есть смысл: не ошибается тот, кто ничего не делает; стало быть, лучше сделать хоть что-нибудь, пусть и не самое лучшее, чем не делать вообще ничего. Гейб выбрал последнее.
Цитата: Zontik от 21 октября 2022 08:33:07Репутация-то создается годами, а рушится в одно мгновение.
От репутации Valve, как создателя изумительной серии HL, сейчас мало что осталось. Спроси любого, кому меньше 30, чем известна Valve, и он ответит: CS, DotA2, Steam. А про HL народу помнит куда меньше.
Цитата: Zontik от 21 октября 2022 08:33:07Ну да, HL3 раскупят, какой бы она ни получилась, но если она окажется хоть в чем-то слабее HL2 - на этом репутации конец.
Хорошую репутацию одной посредственной игрой испортить невозможно - для этого надо выпустить хотя бы 3-4 "проходняка".

Vorob: Боюсь, ничего прорывного уже не будет. VR - тупик/ниша. Во времена 360/PS3 ещё можно было удивить народ толковой лицевой анимацией и какой-никакой физикой, но эта пора уже давно прошла. Можешь привести в пример хоть что-то, что может приятно удивить массового игрока в потенциальной HL3?

Zontik

ЦитироватьУбойную идею за прошедшие 18 лет можно было бы и придумать
Этот процесс (придумывания идей) очень плохо поддается регулировке. Можно придумать, да. А можно сидеть 18 лет, уставившись в одну точку, ворочать мозгами, но так и не придумать. По самым разным причинам.
Можно поступить проще - раздать задание "придумать" сотрудникам. Но при достаточно высоко задранной планке все эти идеи будут отвергаться руководителем, так как на самом деле он готов принять идею только от одного человека - себя. Все остальное покажется ему второсортным.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
ЦитироватьНо при достаточно высоко задранной планке все эти идеи будут отвергаться руководителем, так как на самом деле он готов принять идею только от одного человека - себя. Все остальное покажется ему второсортным.
У тебя так? Да, у многих так, но не у всех. И у кого не так - как раз и выпускают классные продукты. Просто потому что реально оценивают и свои способности и качество самих идей.

MoroseTroll
ЦитироватьУбойную идею за прошедшие 18 лет можно было бы и придумать - было бы желание.
ЦитироватьМожешь привести в пример хоть что-то, что может приятно удивить массового игрока в потенциальной HL3?
У тебя всё так легко! :rolleyes: А сам можешь привести в пример то, что может приятно удивить массового игрока? Эпики вон запилили реалтайм инфинити дитэйл с реалтаймовым же освещением на каррент-паст ген железе. И что, народ удивился? На неделю хватило. Сейчас все настолько привыкли к прорывным технологиям, что сам факт появления чего-то революционного уже никого не удивляет. У нас на Урале на днях провели тестовый запуск ядерного реактора, который позволит получать бесконечный управляемый ядерный синтез - бесплатная электроэнергия на миллионы лет, так об этом даже не знает никто! А ты говоришь "удивить".

Zontik

ЦитироватьУ тебя так?
Не совсем у меня, но в процессе участвовать приходилось.
За собой тоже замечаю, но героически с этим борюсь.
Но если задача ставилась не просто "придумать идею", а "придумать идею, чтобы удивить" - тогда мне становится более понятна 18-летняя пауза...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

#634
MoroseTroll В тебе говорит школьник который просто хочет любимую игрушку и поскорее :) Я тоже хотел бы хл3, но происходящее вполне объяснимо. Для велв разработка игр не приоритетное направление, а планка для флагманской серии стоит высоко. Так если тут не вопрос выживания то зачем поступаться своим подходом?

И когда я говорю про инновации, я говорю не про графон. Речь, в первую очередь, о том как их игры повлияли на жанр. Скажем Хл1 это сюжетный шутер со ставкой на повествование и бесшовное прохождение. Хл2 это физика и геймплей который построен на ее основе. И это были игры которые сделали это впервые качественно, так что это было воспринято массовой публикой.

Аликс, в свою очередь, выводит интерактив и погружение на доселе невиданный уровень.

Force

ЦитироватьАликс, в свою очередь, выводит интерактив и погружение на доселе невиданный уровень.
Говорят только, что интерактив там этот реально используется только в эпизоде со слепым зомбаком, а так - забыли подвести геймплей к этому интерактиву. Ты играл, скажи, так это или нет.

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 21 октября 2022 14:07:37Все остальное покажется ему второсортным.
Возможно, в этом всё и дело. Налицо юношеский максимализм Гейба.

Цитата: Force от 21 октября 2022 16:05:31У тебя всё так легко! :rolleyes:
Я не говорил, что это легко. Это... выполнимо, если напрячься.
Цитата: Force от 21 октября 2022 16:05:31А сам можешь привести в пример то, что может приятно удивить массового игрока?
Время. Скажем, можно было бы взять идею с "Трещиной в мироздании" из Dishonored 2, с её тремя пластами реальности, и развить до полной игры или хотя бы до значительной её части. Да, знаю: долго, дорого, чертовски трудно, полно непредсказуемого поведения игрока, но... Valve было бы под силу сделать нечто подобное за столько-то лет, было бы желание. Quantic Dream же справилась с Detroit: Become Human.
Цитата: Force от 21 октября 2022 16:05:31Эпики вон запилили реалтайм инфинити дитэйл с реалтаймовым же освещением на каррент-паст ген железе.
Народ объелся графики, причём основательно, так что ею особо уже мало кого удивишь. Ставку надо делать на что-то другое.

Цитата: Vorob от 21 октября 2022 22:09:09В тебе говорит школьник который просто хочет любимую игрушку и поскорее :)
Если честно, меня серия HL никогда особо не привлекала. HL1 был неплох, HL2 был хорош, но восхищения этой серией я никогда не испытывал, было лишь уважение. Если прямо сейчас выйдет HL3, я просто внесу её в свой список желаемого, но не более. Почему я тогда развёл здесь весь этот спор? Мне жалко, что столь достойная игровая вселенная пылится на складе у Valve.
Цитата: Vorob от 21 октября 2022 22:09:09Для велв разработка игр не приоритетное направление, а планка для флагманской серии стоит высоко. Так если тут не вопрос выживания то зачем поступаться своим подходом?
Valve ведётся себя как собака на сене: и сама ничего не делает (HL:Alyx - для единичных избранных), и другим конторам не даёт (фанатские поделки - не в счёт). Налицо... юношеский максимализм со стороны Гейба.

Force

ЦитироватьСкажем, можно было бы взять идею с "Трещиной в мироздании" из Dishonored 2
Хватило бы на один эпизод, в лучшем случае, потом надоело бы. Это как тот эпизод с муравьиными львами и покатушками на машине. Круто, весело, но потом уже"уберите от меня это всё ". Не даром в дисе 2 - это всего один уровень. И была уже подобная игра Singularity, выпуск любой подобной игры на этом фоне выглядел бы вторично.

MoroseTroll

#638
Заигрывание с физикой появилось ещё до HL2 (скажем, в Arx Fatalis), но именно в ней оно стало выглядеть привлекательно. Так и с заигрыванием со временем: мало ли кто что там делал, мы (Valve) сделаем толково. Можно было бы, например, спасти Илая или вообще предотвратить вторжение и все последующие за ним события... - было бы желание :). Опять же, время - это одна из озвученных мной идей, наверняка можно было бы придумать и что-нибудь ещё.

P.S. Миссия с тремя пластами реальности в Dishonored 2 была довольно трудна в разработке (и именно поэтому она в одном экземпляре), но, как показало время, это едва ли ни самая запоминающаяся часть игры. Не знаю, есть ли где-нибудь голосование по миссиям в Dishonored 2, но, уверен, "Трещина в мироздании" обязательно займёт в нём если не первое, то второе место точно.

P.P.S. А здесь, на DarkFate, можем мы устроить голосование по самым запоминающимся миссиям Dishonored 2?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 22 октября 2022 17:18:22
Заигрывание с физикой появилось ещё до HL2 (скажем, в Arx Fatalis)
Тогда уж в воре и деусе, где ты мог строить баррикады и наносить урон брошенными предметами. В арксе-то совсем чепуха, а не физон.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

nemyax: Это был просто пример.

Vorob

#641
Нет смысла вспоминать эпизодические появления физики в играх. Где-то больше было, где-то меньше, но хл2 это была первая массовая игра и игра где физика повсеместно использовалась. От простого складывания лесенок, до гравипушки как оружия. Ближайшая игра, с такой же ставкой на физику, это Trespasser, но всем известно что там вышло.

Цитата: Force от 21 октября 2022 22:27:25
ЦитироватьАликс, в свою очередь, выводит интерактив и погружение на доселе невиданный уровень.
Говорят только, что интерактив там этот реально используется только в эпизоде со слепым зомбаком, а так - забыли подвести геймплей к этому интерактиву. Ты играл, скажи, так это или нет.

Под интерактивом я понимаю взаимодействие с миром. Оно тут на высоте и это продиктовано форматом в том числе. Ты любые предметы можешь брать, таскать, складывать одно в другое, пригибаться, аккуратно тянуть двери просовывая ствол туда и все в таком духе. Что-то из этого есть в 2д играх, но здесь ты делаешь это сам, своим телом и с высокой точностью. В сцене со слепым чуваком это продолжает использоваться, просто добавляется элемент хоррора, когда ты все стараешься делать аккуратно.

Vorob

Продолжаю проходить фанатский аддон. Прям ОЧЕНЬ хорошо. Первый был и кривоват и маловат, ну как обычно бывает с фанатскими вещами для хл, а тут прям продолжительно уже.