Последние сообщения

#1
Fan-Works / Re: Thief: 1/6 scale master-th...
Последний ответ от Silentor - Сегодня в 01:47:42
V Raptor / Force / Burrick
Мне не по себе от ваших анатомических познаний и смакований.  :o  :scared:  :scull1:  :Grobovschik:

В моём понимании потешный зомби вот такой:
#2
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от nemyax - Сегодня в 01:08:27
Цитата: blablabla81 от 06 мая 2024 13:30:01Окружение будет из брашей
Откуда в юниты брашы?
UPD: И правда 🙀
https://www.youtube.com/watch?v=xXMF0ODNInU
#3
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от blablabla81 - Сегодня в 00:55:09
Цитата: Force от 06 мая 2024 16:04:31Так вот и будем сидеть поодиночке и делать собственные "проекты мечты", глядя друг на друга, кто быстрее сдастся :rolleyes:.

Я бы с радостью поработал с кем-нибудь в команде но, это очень сложно с организационной точки зрения. Как минимум каждый из участников должен уже что-то делать для себя. Должно быть более четкое видение проекта, более детальный план и распределение ролей. Нужно учитывать отсутствие быстрых результатов, выгорание, просто лень и т.п. При коммерциализации проекта нужно справедливо учитывать вклад участников, как-то все это официально оформлять. Ну и проект должен быть одинаково интересным всем участникам.
Но вдруг у кого будут какие-нибудь предложения, я бы как минимум их рассмотрел ;)

Цитата: Force от 06 мая 2024 16:04:31Про холодную войну - это не вышедший Deep Cover, следующий проект Looking Glass.

Я краем уха слышал, но мне казалось что это не про 60-е, а что-то более современное.

Цитата: Force от 06 мая 2024 16:04:31Что касается нового Thief - есть и "старый Thief", на брашах и сотнями ФМок. Есть даже "новый Thief" - Dark Mod. И зачем делать ещё один - лично для меня загадка. Но если "сердце поёт" и душа требует - что ж, дерзай.

Я это и имел ввиду под "для остального есть Дарк Мод и ФМки". Т.е. по сути ты со мной согласен, еще один любительский Тиф не сказать чтобы прям нужен. Я то смотрю в его сторону для упрощения задачи.

Цитата: Darien от 06 мая 2024 17:53:52Если хочется выделиться, я бы копал в сторону уникального (редкого) сеттинга (существующего или выдуманного).
Задачи специально выделиться нет, на первом месте все же чтобы самому нравилось. А 60-е я люблю. Просто интересно вдруг большинство считает, что все таки нужен новый Вор. Но такого я пока не услышал)
Можно было бы рассмотреть другие сеттинги но только если у них будут плюшки в виде простоты реализации. К слову, поэтому, не рассматриваю сай-фай. Из брашей с текстурами низкого разрешения выходит очень не красиво. А натуральные, земные материалы тут выигрывают.

Цитата: Darien от 06 мая 2024 17:53:52Thief-like в средневековой/викторианской эпохе — это Gloomwood

За разработкой слежу, даже подсмотрел пару вещей. Жаль, но такое качество как там уже вряд ли можно догнать. Кстати, он в разработке уже лет 10. Недавно наткнулся на каком-то зарубежном форуме на пост где Диллон Роджерс показывает первые наработки. Так пост был, кажется, от 2014 года.

Цитата: Darien от 06 мая 2024 17:53:52Что касается новых геймплейных элементов или минимального нового слова в жанре именно "теневых пряток", мне кажется это трудно
Такой задачи нет. Может и можно что-то попридумывать но когда-нибудь потом, в будущем)

Цитата: LongShad от 06 мая 2024 18:00:04Делай игру, которую ты можешь сделать за 1 месяц. Чем дольше, тем больше шанс что бросишь.
Так я делаю уже дольше месяца ;D Мысль конечно здравая, но месяца мало. Я рассматривал варианты попробовать сделать за 3-4 месяца полностью законченный продукт. От идеи и до публикации в стим, чтобы, так сказать пройти весь цикл. Но ничего толкового не придумал. Либо мне сразу не нравится, либо в процессе планирования проект начинает "расти".

Цитата: LongShad от 06 мая 2024 18:00:04Переплюнуть даже не пытайся - такие игры делает 10-1000 человек несколько лет.
Игру делай только для себя.

Пока стараюсь придерживаться тезиса - чем проще тем лучше, и работать над частями которые нужны непосредственно сейчас и составляют основу, контролировать что необходимо, а что можно исключить.

Цитата: LongShad от 06 мая 2024 18:00:04В данном случае тебе проще сделать ФМ для Вора. Можешь заменить текстурки, скрипты, анимации и будет тебе 60-ые.
Не хочу осваивать ДаркЭнджн ни или ДаркРэдиант. Мне кажется это бесперспективно по ряду причин, может и ошибаюсь, поправьте если не прав. Ну и на данный момент мне как раз и нужен прогресс в текстурах и окружении. А для какого движка это делать разницы нет. Т.е. я хочу сказать, что все что по коду мне особых проблем не доставляет и с уже изученным движком проще работать, а вот художественная часть хромает. Хотя конечно, да, доля истины в твоих словах есть - там еще есть уже анимированые персонажи и готовый ИИ...
#4
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от elvis - 06 мая 2024 21:21:28
Интересная теория, но я слишком сегодня уставший, чтоб въехать. Почитаю утром, на свежую.
#5
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Aerion - 06 мая 2024 20:14:24
Кстати, было бы интересно во все это уложить и элементный катализатор из T2X! Как мы помним, это эдакий кристалл с кучей наростов, который при контакте с элементными кристаллами кардинально меняет их свойства.

Кажется, водяная стрела превращается в ледяную, способную временно замораживать противников и создавать островки на воде. Огненная превращается в световую, ослепляя врагов и нанося урон нежити. А вот моховая превращается в такую, название каковой я не помню, что оказывает психотропное воздействие на врагов, дезориентируя их и заставляя атаковать друг друга (пусть будет "делириевая стрела"!). Как же именно этот элементный катализатор в один момент может менять свойства и структуру кристаллов? Что ж, можно накинуть на вентилятор несколько теорий, некоторые из которых пришли в виде шизотеорий как дурной сон, а некоторые пришли с гуглежкой.

1) Быть может, при контакте катализатора и кристаллов последние могут совершать фазовые переходы? Так, например, элементный катализатор может вызвать локальное снижение температуры или изменение давления, достаточное для инициирования этого перехода у водяного кристалла, то есть результатом экзотермической реакции на поверхности такового. Фазовый переход у огненного кристалла может привести, допустим, к изменению электронной структуры и фотофизических свойств, то есть способствовать переходу от испускания тепла, пламени к испусканию света. Что до моховых кристаллов, то здесь фантазия дала дуба - может, органические соединения в кристалле вследствие фазового перехода становятся более доступными для взаимодействия с нервной системой через те же органы дыхания? Думаю, по похожему принципу катализатор может формировать новые фазы, а также действовать как центр нуклеации с обеспечением "сайтов" для таковых фаз (в последнем уже не уверен, не силен).

2) Далеко ходить не надо, что там по каталитическим действиям? Можно предположить, что катализатор каким-то образом может ускорять или инициировать химические реакции. В случае водяного кристалла это может быть, допустим, реакция дегидратации, в результате которой выделяется тепло и происходит переход в твердую фазу. Что до огненных кристаллов, то в их случае мы можем иметь дело с реакцией, в результате которой энергия, по нашему условию обычно высвобождающаяся в форме тепла, огня, перенаправляется на эмиссию фотонов. Это может быть связано, например, с процессами фотолюминесценции или хемилюминесценции, при которых возбужденные электроны возвращаются в основное состояние с испусканием света, как я считаю. А в случае с моховыми кристаллами у нас могут быть какие-нибудь химические реакции, что превращают его биологически активные компоненты в психоактивные вещества. Это может быть результатом изменения функциональных групп молекул или их полной трансформации, полагаю.

3) Хм... а изменение электронной конфигурации? Катализатор может воздействовать на электронную структуру, меняя электронные орбитали (в случае с водяными?), переходя между различными энергетическими уровнями электронов (огненные?), повышая способность взаимодействия с нейрорецепторами посредством изменения хим. свойств (моховые?), не знаю.

4) ВО! Квантовое туннелирование! Шизотеория голимая, зато интересно! В случае с водяными кристаллами, катализатор мог бы теоретически вызвать квантовое туннелирование частиц воды, что приведет к мгновенной реорганизации водных молекул в кристаллическую решетку льда. В случае с огненными кристаллами может подразумеваться создание условий, при которых электроны могут квантово туннелировать на более низкие энергетические уровни, испуская избыточную энергию в виде света. Ну, а в отношении моховых это туннелирование может помочь с изменением химической структуры органики в кристалле.

Короче, занятно это все :bigsmirk:
#6
Философский раздел / "Жабы", "жукозвери" и прочая ж...
Последний ответ от Aerion - 06 мая 2024 18:22:25
На волне задора от философского уклона СПГС в виде раскручивания игровых условностей в полноценный лор (которые зачастую просто шизотеоретика :laff:) я вдруг задумался о том, что биологически могли из себя представлять отличительные особенности некоторых органических противников, навроде "жабоподобных тварей" (которые frogbeasts) и "жукоподобных тварей" (которые bugbeasts).

Вот взять тех же жуков. Все мы знаем, что они, будучи "дальнобойным юнитом", отрыгивают рой насекомых, который болюче кусает Гарретта. Жук-гуманоид состоит с этими насекомыми в симбиотических отношениях, или для первого те скорее выступают как паразиты, несмотря на то, что жучара их к делу приладил? Смею предположить, что внутри этого существа наличествует нечто навроде "улейной камеры", особой полости, в которых выводки этих "мух" проживают весь свой жизненный цикл. Чем они могут питаться? Может, жук их чем-то подкармливает, выделяя в полость какой-нибудь секрет? Что до применения в бою, то он, видимо, то ли мышечными сокращениями, то или еще каким образом изрыгает из себя насекомых, и те, собственно, атакуют врага. Полагаю, изрыгает он не всех сразу, ведь это не пошло бы на пользу этой своеобразной "экосфере" внутри него.
Я не особо разглядывал его низкополигональную зеленую спину, но, быть может, у него могли иметься какие-нибудь условные "заборники"-ловушки с феромонами, которыми он пополнял свои запасы маленьких друзей, включая тех, кто уцелел после извлечения и битвы? Любопытно...  :embarassed:

А вот с жабами все кажется проще. Да, похоже на земноводное, но не совсем уж и земноводное. Главная фишка - взрываться - думаю, может быть обусловлена наличием каких-нибудь желез с химическими веществами, что вступают в экзотермическую реакцию (водород и кислород?) при определенных условиях. Другое дело - логическое объяснение игровой условности из TMA, которая подразумевает то, что использованная в качестве оружия жаба атакует врагов, но не Гарретта, ЕМНИП. Может, дело в инстинктивном поведении, из-за чего жабы атакуют каждого, кроме тех, кто вылупил их из яйца? Или, быть может, при снабжении нас яйцами Виктория нанесла какую-нибудь "химическую подпись", из-за которой существа навроде жаб, ощущая эту "ароматическую" метку, принимает Гарретта за "своего"? Эво как... :)
#7
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Aerion - 06 мая 2024 18:00:59
Исходя из сказанного, невольно вспомнил про Слуг-в-масках. Как именно была модифицирована маска предтечей, раз человек превратился в безропотного раба?
Возможно, это обеспечивалось какими-нибудь психотропными веществами, которые могли в нужных дозах регулярно высвобождаться в организм через резервуары в маске или где-нибудь в костюме. Полагаю, таковые могли подавлять сопротивление, уменьшать беспокойство, подтирать да подавлять воспоминания и самосознание. Впрочем, как мы знаем по опыту игру, нет-нет да могли проскальзывать мольбы и стоны.

Куда интереснее то, как именно такой слуга принимал сигнал с антенны для исполнения протокола. Могу предположить, что маска насаживалась "жестко", так, что снять ее, вероятно, руками уже возможности не было, а потому там, думаю, мог наличествовать условный механический модуль приема сигнала, хирургически присобаченный, возможно, даже к самой коре головного мозга (привет Neuralink) и оказывающий воздействие на мозг путем стимуляции определенных участков импульсами. Впрочем, быть может, имело место и гипнотическое воздействие, если есть желание припаять это ко все той же "психотропной" идее. Что до модуля приема сигнала, то, смею предположить, таковой принимал сигнал от антенны через эфир (в виде контактного электричества?), в определенных частотах и модуляциях, после чего преобразовывал в физические импульсы.  :sleep:
#8
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от LongShad - 06 мая 2024 18:00:04
Делай игру, которую ты можешь сделать за 1 месяц. Чем дольше, тем больше шанс что бросишь.
Конкурсы по разработке игр - самое то.
Переплюнуть даже не пытайся - такие игры делает 10-1000 человек несколько лет.
Игру делай только для себя.

В данном случае тебе проще сделать ФМ для Вора. Можешь заменить текстурки, скрипты, анимации и будет тебе 60-ые.
Делать подобное с нуля - ты не представляешь фронт работ. Force один только движок уже несколько лет пилит.
#9
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от Darien - 06 мая 2024 17:53:52
Если хочется выделиться, я бы копал в сторону уникального (редкого) сеттинга (существующего или выдуманного). Thief-like в средневековой/викторианской эпохе — это Gloomwood и пока невышедший Serpens: Eternal Thievery. Вот тот же Filcher как раз выделялся нуарной атмосферой 30-40-х годов США, ибо стелсов в этом сеттинге не припомню (есть Calvino Noir, но это 2D-недостелс с однокнопочным кривым управлением).

Что касается новых геймплейных элементов или минимального нового слова в жанре именно "теневых пряток", мне кажется это трудно (в отличие от попыток удивить сеттингом, атмосферой, левел-дизайном), за 20 лет ничего лучше первых трёх Thief и Splinter Cell Chaos Theory не вышло, ИМХО. Возможно, поэтому этот поджанр стелса и умер, т. к. быстро достиг пика :cool:
#10
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от Force - 06 мая 2024 16:04:31
Так вот и будем сидеть поодиночке и делать собственные "проекты мечты", глядя друг на друга, кто быстрее сдастся :rolleyes:.

Про холодную войну - это не вышедший Deep Cover, следующий проект Looking Glass. Что касается нового Thief - есть и "старый Thief", на брашах и сотнями ФМок. Есть даже "новый Thief" - Dark Mod. И зачем делать ещё один - лично для меня загадка. Но если "сердце поёт" и душа требует - что ж, дерзай.

Я бы сделал "что-то по мотивам", с реверансами в сторону вдохновителя, но совсем новое. А то уже четверть века в эту игру играем :).