Ну наконец-то... Новая миссия, да еще и с таким размахом для первого Сифа... Качаю немедленно! :up:
Для Т1 шикарно :up: Остается лишь увидеть, что внутри ;)
Похоже люди у нас в фм вообще не играют, или играют да помалкивают.
Эта самая красивая фм для Голда. Хотя по дизайну она затыкает за пояс и многие красивые фм для Т2. Первая голдовская фм, которую я даже решил поскринить. Город очень интересно исследовать, практически в каждое второе здание можно проникнуть тем или иным способом. Здесь даже интереснее, чем в оригинале. :up:
Просто неверноятно, что после такого длительного затишья на этой платфоме сходу шедевр :applause:
ОК, сыграну и отпишусь если тебе так хочется :\.
ЦитироватьПросто неверноятно, что после такого длительного затишья на этой платфоме сходу шедевр
Я бы сказал, шедевр для начинающих играть в ТГ. Эпизод очень хороший, атмосферный, ВСЁ что надо есть, НО всё предсказуемо и достаточно просто. Ещё и коротко, к тому же. Не успел я погрузиться в миссию, как она уже кончилась. Вот если бы она была подлиннее бы раза в четыре...
Никто и не спорит, что фм-ка хорошая, просто вопросов ни у кого не возникает, все молча прошли и всё, чего пустословием заниматься? :tonguewink:
Цитата: Thief Holy Thief от 17 мая 2012 18:35:16
все молча прошли и всё, чего пустословием заниматься? :tonguewink:
Ты меня пугаешь. По-твоему поделиться радостью от прохождения - это пустословие?
Цитата: Soldi от 17 мая 2012 18:07:44
Не успел я погрузиться в миссию, как она уже кончилась. Вот если бы она была подлиннее бы раза в четыре...
Автор вторую делает, как я понял в том же духе. Может будет кампания. Все-таки это не повод для игнорирования. У авторов это может отбить желание что-то делать. Какая разница, сдела говно или сделал интресную вещь? Один хрен - всем пофигу.
А то, что сказал Thief Holy Thief, вообще повергает меня в ужас. В каком же мире будем жить через десять лет? Если уже сегодня не умеем делиться впечатлениями.
Автор этой FM профессиональный левел дизайнер.
Только кому какое дело. Реакция одинаковая :\
ЦитироватьАвтор этой FM профессиональный левел дизайнер.
А чувствуется. Район очень хорошо сделан. Вылизан, даже.
есть где-нибудь лут лист ? не могу накрасть 3000 ценностей
все,прошел
отличная миссия !
Как залезть в окно напротив превосходного антиквариата Алистера возле собора?
ReddeR,
Помню уже слабо, но вроде бы, где-то с другой стороны надо стрелу-веревку пульнуть и пройти сквозь, а потом попрыгать с балкона на балкон.
Мы наверно о разных местах говорим. Там еще слышны шаги из окна. Окно высоко ящиков не хватает. Допрыгнуть по крнизу или балконам нереально, так как их просто нету. Стрелу не во что воткнуть. Сейчас будем упорно искать :)
Еще золота 310 не хватает. Теряю навык...
Как золезть сюдо:
(http://i079.radikal.ru/1206/13/b3c25c7ddceb.jpg)
Шот делал принтскрином, потому афро-американский.
Прошел... Хорошая фм-ка.
Попал, куда хотел?
Спойлер
В мясной лавке балки.
Soul_Tear
Да, спасибо. Ты не представляешь, какое удовольствие получил когда нашел путь туда после 2 часов беганья вокруг того окна. :yes: Значит еще навык не совсем растерял :).
Весь лут собрал? Я так и не нашел 200-300 :suspect:
Собрал
3075. Плюс-минус, но точно больше нужных 3000. Много лута на
Спойлер
подоконниках, где только стрелами-веревками
Ужос!! :o Пересмотрел статистику: нашел 3071 из
3900. Где еще?? Кто собрал весь лут хоть намекните. Это повод для повторного прохождения.
Я спер 3576,
Спойлер
помню балки над окнами, балконы, горизонтальные трубы между зданиями, открытая ставня в комнату хранителя, перелезание по ящику через стену с решеткой у мясной лавки, туннель крейменов и пещеру с дохлым вором, там же в коллекторах.
Второе прохождение. Результат улучшен с 3071 до 3475. Кто-то весь лут собирал???
Решетка в канализации открывается?
3575. Дальше глухо. Все облазил.
Гм... Улучшил - 3675. Лень писать, или никто не собирал все? Улучшил - 3725
Обновил сообщение выше.
Сам бы хоть отписал, где добрал :)
Долго искал колечко незаметное
Спойлер
на подоконнике
, камни
Спойлер
на люстрах
. Нащупал случайно.
Я не могу понять почему наш гуру и спец в мире Вора Клиринг молчит. Вот я не могу это понять.
Собрать весь лут - это уже дело принципа. Не сдамся.
ReddeR,чего тебя эта миссия конкретно зацепила... :)
я вот накрал весь лут и убежал
для меня ценность представляют основные задание и атмосфера,а лут это дело пятое
Улучшил 3800!!! Еще осталось 100. Дело ПРИНЦИПА.
Цитироватья вот накрал весь лут и убежал
3900???
я имел в виду мин. нужное кол-во лута на эксперте :)
А зачем тогда лут нужен, если его не собирать? Я когда сдаюсь, лутлист ищу, просто не успокоюсь, пока не узнаю все тайны уровня.
Цитата: Soul_Tear от 18 июня 2012 02:16:03
А зачем тогда лут нужен, если его не собирать? Я когда сдаюсь, лутлист ищу, просто не успокоюсь, пока не узнаю все тайны уровня.
лут нужен чтобы покупать инвентарь между миссиями
а вот особенно бесит когда все сделал,а фиг миссию закончишь,потому-что монету прозевал
Залез на крышу. Нашел свиток: "Сюда лезть не надо, но если ты залез - вот тебе пара газовых стрел и взрывное устройство". Думал подорвать решетку в канализации. Не подрывается. Для чего нужно взрывное устройство? 100 лута так и не могу найти.
Shadowhide, :joke:
Redder, взрывчатка - фишка Melana, а skacky его большой фэн.
А разве это не та же канализация, куда попадаешь через дверь?
Та же. Только там еще есть решетка, за которой видны ступеньки вниз. Решетка неактивна и не открывается. А взрывчатка может и не нужна, как я понял, верно? Ок. Буду искать дальше.
Что такое the Sunburst Device?
Та здоровенная бомба, которой взорвали двери в миссии Return to the Cathedral в первом воре
Спасибо.
[off]Так это новости или советы по прохождению? Может, все же перенести обсуждение туда?
Если через пару годиков кому-то понадобятся советы, вряд ли он станет искать их в разделе "Новости".[/off]
Я вчера сам об этом подумал. Джерк, перенеси обсуждение лута в тему о FM-ках. Если тебе не трудно.
clearing
Где достать еще 100 лута? Ты не мог не собрать все. Я не сплю уже 3-е суток. Пожалей.
Попробуй собрать, используя TTLL (The Trickster's Loot Locator): http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=139048&p=2123036&viewfull=1#post2123036
Отпишите, кто им пользовался, в чем там принцип.
Вечером буду испытывать.
ЦитироватьПопробуй собрать, используя TTLL
Классная штука. Открываем миссию в дромаде, создаем *.rep файл. TTLL превращает *.rep файл в *.html, где подробно описаны секреты и лут. Создается типа карты с лутом. Сильно облегчает жизнь. Типо такой карты (осторожно, спойлер): http://webfile.ru/6007668 (http://webfile.ru/6007668)
TTLL помог. Вся загвоздка была в маленьком колечке
Спойлер
вначале миссии слева на подоконнике возле мостика
.
Миссия завершена 3900!!! :yay:. Приступаем к другой.
Как влезть в окно напротив поместья Уилла... Не помню, Уилларда вроде, на север от площади Св. Дженела?
(http://i002.radikal.ru/1208/08/de2c52e361cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сигануть с веревки в окно, или или зацепиться за подоконник в полете не получается из-за микроскопического зазора между деревянным эркером и стрелой, ворюга не может развернуться лицом прямо к окну, не долетает и срывается.
Хорошо запомнил это место, т.к. только раза с двадцатого получилось туда запрыгнуть. Всё думал, может с другой стороны есть какой ход. Но нет, надо именно запрыгивать в окно, и по скриншоту видно, что я примерно в тоже место стрелял стрелой-веревкой. Пробуй.
Да ну. Я с веревки с первого раза запрыгивал. Не долетает - выше заползай.
Снимаю вопрос, как раз с двадцать первого залетел. Фишка похоже в том, чтобы прыгать примерно находясь на уровне середины окна, тогда есть шанс влететь в комнату и по инерции
Спойлер
Не подорвать зад на той клятой хранительской мине
Да, кстати, а с обратной стороны дома, где еще генератор на крыше, что-нибудь есть, или он там так, для атмосферы? Попасть туда нереально, даже если по гаргульям спайдермена изображать.
ЦитироватьФишка похоже в том, чтобы прыгать примерно находясь на уровне середины окна
Я только хотел уточнить :yes:
ЦитироватьНе подорвать зад на той клятой хранительской мине
Я эту мину заметил, только когда 4 раз обследовал комнату и подорвался. Как я ее переступал до этого ума не приложу.
Первый раз, сломав предпоследнюю стрелку, влетаю счастливый в комнату, *KA-BOOM*, и счастливый складываюсь. Думал, сейчас от досады мышь съем :'(
Цитата: G0uhau от 09 августа 2012 08:50:33Да, кстати, а с обратной стороны дома, где еще генератор на крыше, что-нибудь есть, или он там так, для атмосферы? Попасть туда нереально, даже если по гаргульям спайдермена изображать.
Где генератор там секрет точно есть, но сейчас не помню какой.
G0uhau
Я єту миссию облазил вдоль и поперек. Дай скрин и я тебе скажу, есть ли там секрет. Без скрина уже не вспомню.
Да-да, вот этот генератор. Еще и статуя примазалась подозрительная, так и хочется за руку дернуть, проверить.
(http://s55.radikal.ru/i148/1208/ed/04878e21f93c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Туда я добраться не смог (пробовал много разных способов), а так как я собрал ВЕСЬ лут, то и не нужно. Хотя не мешало бы проверить TTLL.
Секрет есть в другом месте, высоко, на крыше.
Там вроде пасхальное яйцо.
clearing
Ты точно помнишь, что возле генератора секрет? Я туда не смог добраться.
Там пасхалка, да
Вечером посмотрю, если не забуду.
clearing
Забыл или забил?
Где генератор, там газовые стрелы и взрывчатка, ну и записка. Скрин (http://img545.imageshack.us/img545/9901/28442261.png).
Ну, об этом я знаю. А к генератору, который на скрине G0uhau не залезть. Значит там ничего нету.
Установил русский перевод поверх фм-ки. Игра TGold. В миссии во всех документах, которые открываю, вместо нормального текста беспорядочные символы. Никак не отремонтировать? :confused:
Цитата: Oversight от 27 января 2015 21:50:08
Установил русский перевод поверх фм-ки. Игра TGold. В миссии во всех документах, которые открываю, вместо нормального текста беспорядочные символы. Никак не отремонтировать? :confused:
Было такое же. Возьми русские шрифты для папок
books/
intrface (они разные) и вставь их ВНУТРЬ этих папок фм-ки.
Soldi, спасибо! Все работает! :agree:
Супер фмка, очень понравилась.
Залез я к этому генератору, пасхалок нету :abuse: (http://i162.photobucket.com/albums/t261/jubei1985/THIEF2015-02-0202-29-35-93_zpsbe43e322.jpg)
Спойлер
Там вроде просто газовая стрела, нет?
Цитата: clearing от 02 февраля 2015 06:41:17
Спойлер
Там вроде просто газовая стрела, нет?
Не, она в другом месте, а это то место куда у ReddeR'а забраться не получилось.
jubei85
Зато теперь спокоен, что там ничего нету :yes:
Всем привет. Давно я не заходил. Извиняюсь - дел полно в реале. Хотел спросить.. Какие цели у этой миссии на эксперте (безумце)? А то у меня цели совсем из другой ФМки( Из Календры вроде. Там прям так и написано: встретиться с Мерседес в таверне "Плачущий Ангел". И так у меня уже было с несколькими ФМками( Как это исправить я не знаю. У меня цели миссии в этой ФМке на русском даже если не ставить русик (кстати он кривой - там внутри архива идет папка с таким же названием как и архив, а только потом папки с игры). Если кто знает как исправить (переустанавливать Вора из за одной ФМки пока не хочу) или может поставить ФМку эту и глянуть цели на эксперте и напишет тут - буду весьма признателен! Спасибо заранее!)
П.С.: желательно цели указать в строгой последовательности! Вот как у меня:
Спойлер
Сложность: Эксперт
◘ Найди таверну "Плачущий Ангел". Попади туда и встреться с Мерседес в полночь в винном погребе.
◘ Это - бизнес. Найди реликвию, про которую она говорит, и укради ее.
◘ Вечеринка богатеев - именно то место, где можно собрать добычи на 2000 монет.
◘ Ты решил украсть сегодня вечером кое-что менее осязаемое, чем золото. Мерседес может начхать на себя, но ты не позволишь нанести ей слишком большой вред.
◘ Тебе будет нужна леди Календра живой и в сознании, по крайней мере, пока не получишь ключ от святилища.
Unreal, DarkLoader удаляет только те файлы, которые добавил сам, а если файлы добавлялись вручную, то есть русификация, то эти папки остаются, и новая миссиия будет считывать тексты из старой. Чтобы этого не происходило, сначала надо удалить старую фм, потому вручную папки Interface и Strings, и потом ставить новую миссию и русицикацию.
Или можно добавить папки из русификации в основной архив и установить как обычно, тогда после удаления - удалится все. Правда, в этом случае название миссии в DarkLoaderе будет написано кракозябрами.
Soul_Tear, спасибо за пояснение!) А я правильно их удаляю? Я просто удаляю саму ФМку (англ.) из папки для ФМок. Или надо как то с помощью DarkLoader'а? Под удалением имеется ввиду установка новой ФМки/восстановление оригинала? Я после удаления именно так и делаю. Так и надо? Просто в DarkLoader'е нет такой ф-и (удаление ФМок). Т.е. мне нужно еще удалять 2 папки - Interface и Strings. Надо запомнить. Спасибо еще раз!
Unreal, лучше всего в Dark Loader после завершения каждой FM выбирать "восстановление оригинала". И потом просто глазками смотреть, чтобы не осталось лишних папок, отходы удалять вручную. И уже после этого устанавливать новую.
А будет ли удален ZIP с архивом миссии - значения абсолютно не имеет. Просто он либо будет показываться в общем списке, либо - после удаления - нет.
Цитата: Unreal от 24 октября 2015 03:31:03
Просто в DarkLoader'е нет такой ф-и (удаление ФМок). Т.е. мне нужно еще удалять 2 папки - Interface и Strings. Надо запомнить. Спасибо еще раз!
Надо просто установить другую миссию. Предыдущая удалится сама, кроме файлов скопированных вручную.
Так раз пять подряд "просто установить другую миссию" - и можно ассенизаторов вызывать.
Цитироватьлучше всего в Dark Loader после завершения каждой FM выбирать "восстановление оригинала".
Я так тоже всегда делаю. Никогда проблем не было. Это нужно вообще взять за правило и красным шрифтом в инструкции к Dark Loader'у прописать.
Не понимаю как можно устанавливать тупо следующую миссию поверх каких-то других. Как-то раз такое было, так в миссию перекочевали из предыдущей такие кастомные вещи типа как кристалл видимости или щитки здоровья.
Просто DL не всегда работает корректно, и нужно не гнуть пальцы веером, а попытаться как-то жить с этим. Заявленная возможность реализована не в полном объеме, это печальный факт. Ну и что? 10 секунд на решение проблемы.
Неважно, что ставить: оригинал или фм. В любом случае сперва запускается процесс Cleaning up, убирающий предыдущие файлы. У меня никогда щитки и кристаллы не оставались. А время экономлю реальное. :cool:
Разумеется. Просто в оригинале никаких лишних папок по определению нет, и если ты их видишь - можно смело удалять. А так ты накатываешь папки поверх папок и экономишь 10 секунд, чтобы потом потерять минуты или даже часы на работу Золушки.
какой нормальный человек будет пользоватся Dark loader'ом,когда есть fmsel ?
Не понял. А чем лучше этот fmsel?
Dark Loader очень удобен и приятный интерфейс у него. С этой fmsel я как-то намучился с выбором папки и её утверждения и последующих инсталляций миссий. Так и не вкурил что ему надо.
дарклоадер устанавлиет кастомный контент в директорию игры,фмсел создает отдельные папки
FMsel не поддерживает корректную работу скриптов LUA. То есть особо навороченные миссии при его использовании могут работать некорректно, если не выполнить специальные манипуляции ручками.