Technomancer

Автор Xionus, 19 июля 2018 13:07:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Играю уже пару дней. Technomancer - явный наследник Mars: War logs, сделанный спайдерами в попытке убрать прошлые недочеты. А вот получилось ли у них это? Система прокачки стала еще ветвистей, тут теперь качаются не только навыки, но еще и таланты, и качества каждого отдельного класса, т.е. аж целых три дерева; игрок может принимать три особых стойки, в зависимости от которых будет использоваться то или иное оружие из инвентаря, естественно, принимаю всегда разбойничью, поскольку при этом можно использовать гвоздемет, а я ближний бой не люблю, с посохом там или без посоха, без стрелятельного оружия совсем плохо ну или надо качать стойкость с силой, а мне это нафиг не надо. Но... Вот вроде бы огромная локация - Деловой район в Офире, главном городе корпорации "Удовольствие" (если что, в MWL все терлось вокруг их соперников - корпорации "Аврора", я даже выбрал перед третьей главой сторону аврорного генерала Славы, он не Вячеслав, это напыщенно-английское Grant - но исключительно ради спасения дурачка по "имени" Невинность), тем не менее все серо и пусто. Да, на этой огромной территории есть одна (!) кучка людей, что-то там обсуждающая между собой, остальные - безлики: никто тебе ничего не скажет, не пожелает доброго утречка (или чего там, смена суток непонятна, все под куполом), не огрызнется типа "Куда прешь, чертов техномант?", если толкнешь кого на бегу - даже в клоне Готы TW2 жители ругались, а жительницы ахали от такого обращения. Все серо, буро-красно, ну ясен пень, Марс типа, но даже из серо-красно-бурости можно ведь создавать удивительные по красоте пейзажи - было бы желание, а его, похоже, нет. Навыки... Да примерно так же все выглядит, как и в MWL, зачем-то еще добавили взлом замков, ибо шкафов, контейнеров и запертых дверей повсюду пруд пруди, прокачал сей талант до второй степени взлома и благоразумно остановился, благо есть лохмотья попрошайки, которые прекрасно увеличивают уровень взлома, если их надеть, чем везде и пользуюсь. Покамест так и не разобрался, как же по-нормальному можно улучшить техномансерское вооружение на верстаке, ничего более лучшего, именно по специальности, пока еще не дали и купить не у кого - там рабочие, чиновничьи, ученые и докторские робы, поднимающие соответственно на уровень ремесло, харизму, науку и т.д. Вражины кидаются порой натуральными гранатами - не нашел еще ни одной, зато инвентарь просто-таки ломится от тупых взрывчатых ловушек, которые ставлю, но в большинстве случаев не успеваю отпрыгнуть и дохну вместе с противниками. Местные Трущобы понравились тем, что бандюги там ведут себя нейтрально, т.е. они угрожающе хватаются за оружие и бегают за тобой, но не нападают, если не ударишь первым; если победишь их, то воскресают при следующем визите, но зла не помнят. Точно так же возрождаются и монстры в Шахтах, то есть для упертых, желающих нахаляву затариться ингредиентами / сывороткой или набрать очков без всяких квестов для пары халявных уровней эти две локации - самое то: ходи, стреляй, свежуй, выкачивай... Скучновато  :bored: С подъемом уровня в Шахтах прибавилось вражин, появились мои "любимые" марсианские кроты, хотя с оными их роднит только отчасти подземный образ жизни. Однако есть и такая вещь как уговоры с применением разных способностей, сиречь экономия сыворотки / бескровность прохождения квеста, а также возможность выбора в диалогах, от которого зависит, будет ли в дальнейшем еще квест, связанный с тем или иным неписем или нет, причем возникает такой выбор зачастую в ходе битвы, когда у врага остается где-то с четвертушку жизни и он просит пощадить его (отказал всего раз контрабандисту, который калечил и порабощал легковерных дураков). Побочек много и они, конечно же, тоже нелинейные, радует то, что нет собираловки (пока не было). Не радует, что сюжетно и по даже побочкам засовывают на арену и там уже начинается сольный номер "пони бегает по кругу" - ну а че делать, электрическая саранча вырубила обоих полуживых после первого боя спутников, вот и крутись как умеешь - вернее, кувыркайся, чтобы тебя не достал вражеский заряд или вражины, бегущие за тобой как всегда "паровозиком". Босс уже в начале первой главы - ой, нехорошо, ой, не понравилось, хоть он и не шибко шустрый, но, тем не менее  :nono: Впервые появился прикольный персонаж-спутник, хоть чуток повеяло юмором в океане сплошного пафоса.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1
Небольшой отчет. К этому времени - благо его полно в данный момент, нахожусь в вынужденном отпуске - добрался уже до третьей, последней главы и благодаря постоянным шастаньям по одним и тем же локациям, которые надо зачищать (хотя можно, конечно, и убежать, тогда враги отстанут, вот только в Шахтах это делать сложновато), достиг аж 35-го уровня - вещь, немыслимая для штыксобойни и MWL. И все благодаря тупым зачисткам - за них регулярно начисляется опыт. Что сказать - разрабы-спайдеры попытались сделать свою версию ME и отчасти им это даже удалось, все время ловил себя на мысли, что это же почти ME:A, только сделанная за гораздо более скромные деньги. Может, из-за этого у спайдеров и не получилось достичь уровня ранних биоворовских изделий? Сложно сказать. Фирменная особенность всех трех игруль - локации-кишки, пусть и с небольшими закруглениями и заворотами - никуда не делась, бегать по одним и тем же местам тыщу раз ради выполнения порой абсолютно ерундовых квестов напрягает неимоверно. Тем более побочки тут - вещь очень капризная. Ну ладно еще в квесте под названием "Червь в яблоке" я сам сплоховал - зачем-то [spoiler]пожалел дур-проституток[/spoiler] и испортил теперь уже насовсем отношения с местной преступной организацией "Воры" (пишутся как "Vory"  ;)), они из хороших стали подозрительными и теперь бандюги в тутошних Трущобах при виде меня со спутниками хватаются за ножи и дубины, как это было в самом начале  :\ Потому совет тем, кто захочет сыграть - [spoiler]не жалейте этих проституток, они того не стоят, за это даже карма не дается, только пачка тупой сыроватки,[/spoiler] а отношения с "Ворами" портятся да еще из-за этого срывается пара квестов :veryangry: Опять же старый хрен доктор Скотт, тоже мне спутник, написано, что лечит членов отряда - не заметил такого, хоть бы разок кольнул Нюшку, когда пробирались к Ноктису - его где-то надо было найти. Ну я и шел типа искать, глядь - а он уже тут, местные мутанты привели, квест сорвался, репутация у доброго доктора по отношению ко мне упала на 2 пункта - че за?!!  :mad: Чувачок-недотехномант Эндрю с нужными способностями - беру с собой практически постоянно, ибо шарашит молниями - чего-то было заикнулся "Есть минутка?", а Закария ему в ответ "я занят, зайдите попозже", трыкаю его попозже - все, нет у него этой фразы  :angry: Это что, спайдеровцы намеренно обрубают квесты? Понятно, что вряд ли бы они были особо интересными, но почему бы этим скриптам не запуститься чуток позжее? Тупость какая-то. Хотя халявная экспа валится кучами - разрабы не дают скучать, то же возвращение в обрыдлый Офир, где на тебя несется куча чуваков в специальной броне, которым твои молнии - как слону дробина, приносит кучу пунктов, если устранять всех противников. Тут без огнестрела никак не обойтись - пока набираются флюиды для разрядов, вражин хорошо отстреливать из прокаченного снайперского пистолета, вот только он перегревается быстро, зараза  :\ То есть если в предыдущей главе ты чувствовал себя танком без брони, расшвыривающим всех направо и налево, то новая глава тебя спускает с небес - опять прыг-скок, опять ввод лечебных инъекций (которых в игре как грязи), прокачал уже не только техномансерскую ветку, но и разбойничью в плане стрельбы и критических ударов. Многоглавые ветвистые деревья навыков, талантов и атрибутов (прямо как у пеховского Пересмешника) затмевают жалкие ведьмаковские веточки, вот только геймплей хоть и косит изо всех сил под ведьмачий, а не похож  ;) Но качаться интересно, однако хочу предупредить - талант "Наука", может быть, и нужен, зачастую пригождается в диалогах, но там есть описание - "позволяет лечить спутников во время боя" - это лажа!  :no: Типа можно подбежать к раненому товарищу и вколоть инъекцию из собственных запасов - ага, когда к тебе приближаются рысью трое в броне или когда на тебя несется разъяренный монстр-босс!  :nono: Я-то думал, можно как в МЕ:А - подбежать к павшему и поднять, ага, щас!  :angry: И после битвы, когда противники валяются вокруг, можно типа лечить своих спутников - а нафига, если они сами излечиваются в момент? Очень дебильно сделанная фича - в бою уколоть не успеваешь, тут самому бы уколоться и упрыгать куда подальше, после боя это ни к чему  :littlecrazy:

Что касается окружающей обстановки... Марсианские пустоши продолжают не радовать глаз - зачем-то можно дойти до самого края огромного ущелья и поглядеть вперед и вниз, а что там? Какая-то невнятная серо-буро-красность. Вот город торговцев уже выглядел гораздо живее, чем ортогонально-прямоугольный Офир, хотя и с уклоном в восточную тему - все эти чалмы, тюрбаны (странно, что бабы там не в паранджах ходят), ковры, подушки и роспись типа арабской. Но больше всего почему-то понравилось каньонное поселение мумиеобразных марсианских мутантов - вроде и красок мало (хотя многочисленная растительность на кривых улочках, до этого нигде еще не встречавшаяся, очень все оживляет), но вот лучи утреннего (или вечернего?) солнца как-то по-особенному заиграли на на высоких, покрытых многочисленными нишами-домами стенах каньона, а вечером там даже зажигаются желтые фонари - довольно уютная атмосфера, если закрыть глаза на то, что все население городка - уроливые, облезлые и покрытые коростой, а зачастую и безносые нелюди. Ну прямо город гулей из вселенной Фоллыча  ;) Здоровенного танка-мутанта, с которым бегаю постоянно, зовут Фобос - ничего не напоминает?  :biggrin: Все время задавался вопросом о местных формах жизни, еще в MWL - все-таки, есть что-то исконно марсианское или это мутировавшие земные животные? Потому как в каждом можно различить знакомые, хотя и гипертрофированные радиационными мутациями черты, например, надоедливые песчаные прыгуны имели в предках креветок, отвратительные марсианские кроты - никто иные как бывшие голые землекопы из Южной Африки, о чем свидетельствуют их хорошо сохранившиеся резцы - атрибут любого уважающего себя грызуна  :yes: Но вот кто-кто удивил и ошарашил внешним видом, так это [spoiler]второй по счету босс в игре, для меня во всяком случае - горилла-мутант, это чудо-юдо с восемью парами членистых ног впереди и "головой" - помесью пчелиного улья и подсолнуха  :o И кто бы мог подумать, что местное солнышко может так изуродовать человекообразную обезьяну. Самое главное - почему горилла? Не лев, не жираф, не броненосец и не енот, а именно она? Загадка разрабов, коей нет ответа. В битве с ней - а она пока оказалась для меня самой сложной, от бросков чудовища можно увернуться, лишь кувыркаясь, техномансерский щит дает очень фиговую защиту, после второго прямого налетания поминай как звали - выполз опять он, милейший баг: каким-то образом "горилла" выталкивала меня, причем пару раз, за закрытую дверь и даже сквозь стены  :rolleyes: Ну, я культурно открыл дверь на маленькую арену и зашел - мои стоят совершенно здоровые, у "гориллы" отъедено где-то 20% жизни и она повернута ко мне своей хорошо узнаваемой горилльей задницей  :biggrin: Думаю - а что, если попробовать сохраниться, тварюга-то вроде не агрессивная? И - о чудо! - это получилось, все следующие попытки сложного боя производились с уже покалеченным монстром. Когда с "гориллой" было наконец-то покончено, умученно передохнул и подумал - ну все, забыли, как дурной сон. Ага, щас - моей "радости" не было предела, когда на арене в Трущобах в качестве первого испытания последнего раунда битвы за титул чемпиона Марса нам предложили сразиться именно с этой гадиной!  :rolleyes: Ну и было опять сплошное "пони бегает по кругу" с периодическими постреливаниями на скаку из пистолета - каким-то чудом еле живой Фобос просто бегал за прыгающей на меня "гориллой", не причиняя тварюге ни малейшего вреда, все решили прокаченные критические выстрелы  ;)[/spoiler] А в качестве приза для чемпиона Марса - все та же позорная экспа, адреналин в крови и сыроватка, сыроватка  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#2
Доиграл. Все-таки это - почти МЕ:А, пускай и места под открытым небом тут не псевдо-открытый мир, а сделаны по схеме "кишка", "бублик" и их комбинации. Тем не менее даже дефоултная рожа героя выглядит намного приятней дебильной физиономии Ушастого из последней поделки биоворов, хотя в этот раз я вопреки принципам сменил ему чуток цвет кожи, глаз и прическу, чтобы не выглядел совсем уж космопанком. Удалось закрутить роман - за неимением лучшего выбрал слегка негроидную Нишу, потому как Амелия - какая-то ненатуральная, словно надувная кукла (пластырь на левой щеке, словно заклеивающий дырку, еще больше усиливает впечатление), да еще и матерится без конца. За мат отдельное спасибо большой группе с ZoG - "молодцы", смачно все перевели, без нецензурщины играть - себя не уважать  :littlecrazy: :down: Но игра все-таки жанра РПГ, пускай и подешевле, чем изделия от более известных производителей. Есть, конечно, много дебильных моментов - то же беганье по одним и тем же местам с обязательной их зачисткой, ну а как еще, если на тебя несутся пять-шесть солдат ТПИ, охраняющие проклятый ангар Амелии, а тебе надо именно туда, и не раз?  :\ Выбесила капитанша "Удовольствия" Элиза, дойти до которой означало завалить десятерых чуваков в крутой броне и с крутыми ружьями, а бегать к ней заставляли не раз, не два и не три  :angry: Начиная с сорок какого-то уровня перестали начисляться очки талантов и атрибутов, которые вылезали через каждые четыре повышения уровня, раньше там в нижней строчке стояло "Следующее очко:" и номер уровня, а потом он просто заменился на "/", вероятно, по замыслу спайдеров это означает - "хватит с тебя талантов, у тебя и так уровень запредельный". Ну а фиг ли ему таким не быть, если постоянно заставляете заниматься истреблением подземной живности и наземных солдат? Есть лестницы, по которым надо сверу сначала вдарить, чтобы они спустились до земли, тогда по ним можно подняться, т.е. когда такая не спущена, чувак гундит: "Я тут не залезу!", это все понятно и логично. Однако тут можно спрыгнуть с уступа, можно на него залезть - если он достаточно низкий, но какого фига появляется надпись "Е: Залезть", если подходишь к высокому уступу, с которого можно только вниз? "Я тут не залезу!" - да понятно, только фиг ли разрабы играют в дурку?  :angry: И, пардон: [spoiler]второй раз "горилла" практически в том же месте - это перебор, господа. Пускай в этот раз речь шла не о тошнотворной арене, а об области, похожей на огурец с хвостом - все равно стремно. Но, хвала спайдеровской баговости, их боссы - существа довольно тупые, когда в конце первой главы кое-как завалил помощников предателя-ТПИшника, прикидывавшегося деревенским пареньком, то встал за траком местного марсохода "Скитальца" - благо гусеницы эти выше человеческого роста, чувак стоит и не рыпается, чудесно - навел на него фокус и преспокойно зажарил молниями, он только орал, но обойти трак почему-то ума не хватило. Вот и с "гориллой" во второй раз вышло то же самое, нужно было только выбрать правильный угол для атаки - тварь пускала своих пчеломух, уткнувшись "мордой"-подсолнухом в ржавую балку, мне это нисколько не вредило, а молнии ее прекрасно доставали и противная жирная полоса жизни босса в правом верхнем углу экрана неумолимо таяла  :yes: Когда осталась четверть полосы, "горилла"-2 (точнее, "горилла"-3  ;)) даже попыталась справиться с багом ее создателей, т.е. типа обогнуть балку и вышла на открытое место, но в мою сторону харю не поворачивала - орала и пускала своих паразитов куда-то вбок, а у меня появилась прекрасная возможность долбить ее критами из замечательного проапгрейженного снайперского пистика  :yes:[/spoiler] Кстати, вот в схватке с хлипким главным человеческим плохишом достался лучший пистолет в игре, а вот хрен ты его по максимуму прокачаешь перед финальным боем - нужны, млинЪ, электронные детали, очень редкий компонент, который сам сделать не сможешь, если только не прокачан талант к разбирательству вещей. Так и пришлось долбить финального босса своим старым добрым снайперским. [spoiler]Сначала я было загрустил, когда умер от его ядовитых плевков и ударов башешником раз пять, но потом смекнул фишку и сиганул прямо к перегораживающей мост туше. Гигантская тварь, похожая на миксину-переростка, калечила по-страшному, но у меня с собой был огромный и заботливо оберегаемый запас лечебных инъекций - больше ста штук, колол их себе по необходимости и два, и даже три раза - по той же схеме как с сюжетным драконом в DA:O, он (точнее, она) жжет - я лечусь и мочу его :rolleyes: Участь Земли в этой игре незавидна, то, что будущее человечества теперь навеки связано с Красной планетой - печально (мутанты-то иные как надеялись на перемены в жизни!), я выбрал концовку с правдой о Земле и умалчиванием природы техномантов, то есть поселился в Ноктисе - торговом городе.[/spoiler] Понравилось довольно длинное послесловие, пускай там ничего и не показывали, кроме уже знакомых серо-бурых пейзажей, вот только причудливое растение в жарком мареве показалось симпатичным  :yes: В заключении хотелось бы поблагодарить Штыкса и Яру  :biggrin: - благодаря им я узнал о существовании двух довольно неплохих РПГшек, в любом случае прокаченным техномантом на харде гораздо приятнее играть, чем квелым гоблином в штыксобойне, там я буквально изнывал от каждого серьезного боя  :nono: Будущая поделка от спайдеров GreedFall очень интересует, сыграю обязательно - это ж судя по трейлеру прямо высадка войск Островов на Пандуссию :yes: А также неподдельный интерес вызывает теперь и Bound by Flame от той же конторы - побежал "покупать"  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)