Последние сообщения

#1
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 12:08:21
Теперь осталось дождаться ответа Elvis'а :bigsmirk:
#2
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 10:52:14
То есть, надо было всего лишь переодеться Молоточником/стражником/полицейским, и всё?! А мы-то, как придурки, все эти годы все эти миссии стеллсим, как не в себе :joke:
Это касается, кстати, не только Вора, но и... Дизоноред, например. Как там эта байда различает свой/чужой?
#3
Философский раздел / Re: "Жабы", "жукозвери" и проч...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 10:49:44
Force, опять же, часть роя не равно самостоятельный юнит.
Цитата:  link=msg=307982 date=1715153726Тут надо отметить, что подобный "альтруизм" вовсе не обязательно изначально таким является. Животное может не осознавать последствия своей атаки для себя лично. Взрывожабы вполне себе могут нормально атаковать себе подобных животных, а при встрече с теплокровными, к примеру, возникает такой эффект. Объяснение так себе, но другого у меня пока нет :).
Так себе :yes: Этих жаб и без того окружают теплокровные.
#4
Философский раздел / Re: Создатель, Строитель, Зодч...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 10:41:07
Вот жеж в тему всплывших тем! Интересная теория от Флоры тут озвучивалась, что Трикстер ответственен за живую природу - растений и животных, а Строитель - за мёртвую - камни, руда. Никогда о таком не думала, это было бы эпично)

С другойй стороны, тут же приводятся цитаты Молоточников об элементах, которые служат Трикстеру "крпичиком", но "лучиком" для Хаммеритов... Что они имеют ввиду? Трикстер таки создал из Хаоса всё сущее? И что значит это их молотковское "beam" :rolleyes:
(Такие темы для меня куда интереснее содержания желудка Мухобоек)
#5
Философский раздел / Re: "Жабы", "жукозвери" и проч...
Последний ответ от Force - Сегодня в 10:35:26
Да что далеко ходить - обычные пчелы. Их жала с зазубринами предназначены для разрушения твёрдых хитинных панцирей жуков. Но если она ужалит млекопитающее, то жало застрянет в эластичной коже намертво. Но сила пчелы такова, что она способна оттолкнуться от такого ужеленного животного, выдернув жало из себя вместе со всеми внутренностями. После чего погибает.

Тут надо отметить, что подобный "альтруизм" вовсе не обязательно изначально таким является. Животное может не осознавать последствия своей атаки для себя лично. Взрывожабы вполне себе могут нормально атаковать себе подобных животных, а при встрече с теплокровными, к примеру, возникает такой эффект. Объяснение так себе, но другого у меня пока нет :). Не работает с зомбяками, призраками и пр. Насколько теплокровны слуги - тоже вопрос.
#6
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 10:34:44
Цитата: Aerion от Сегодня в 08:15:27Прямо-таки нечего? :\
Наверно, я хотела напомнить об огромных элементальных кристаллах в Утробе Хаоса. А оказалось, тут это и без меня вспоминали много раз)
#7
Философский раздел / Re: "Жабы", "жукозвери" и проч...
Последний ответ от Clopik - Сегодня в 10:32:41
Пфее, сравнил термитов с лягухами)) Термитов много, их буквально КОЛОНИЯ, единичных особей в данном случае не жалко... как нам своих ногтей. А лягушки - это скорее семья. Детёнышей своих таким самоубивством не защитишь... Обычно мамки раненых изображают, врага в сторону отводят, а потом линяют. А папки в бой напрямую бросаются (стараясь выжить, конечно)... Хотя это может быть какой-то особый выводок жаб Константина/Виктории/Трикстера... Божьи твари, не иначе)))
#8
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Re: thief первые впечатления н...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 08:35:20
Мое знакомство с Вором началось тоже с третьей части, кажется, в 2008 году. Был я тогда еще шкет, но атмосфера этих темных мрачных улочек и сам геймплей меня затянули по уши. Настолько я проникся этим духом (несмотря на техническую "слабость" TDS по сравнению с TDP и TMA, атмосфера там была все той же, имхо), что, помнится, в доступном куске Старого Квартала или в Южном Квартале поднимался из грязных и мрачных улочек на крышу, откуда открывался вид город, небосвод и крупную Луну, и все это сопровождалось эмбиентом ночных звуков - я верил, что вот-вот смогу ощутить дуновения ветра на такой высоте! Такое вот погружение.

А потом я дошел до Колыбели Шейлбридж и дропнул игру, потому что она чуть психику мне не поломала :biggrin:
Вернулся к прохождению через пару лет. А уж когда-то потом, в отрочестве, дошло дело и до первых частей. Как-то так.
#9
Философский раздел / Re: Элементные кристаллы
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 08:15:27
Цитата: Clopik от 07 мая 2024 23:19:32Что-то я прочитала всё это, и мне прям сказать стало нечего :lmao:
Прямо-таки нечего? :\
#10
Философский раздел / Re: Электромагнитные бомбы из ...
Последний ответ от Aerion - Сегодня в 08:14:36
Цитата: Clopik от Сегодня в 00:09:50То есть, если замереть перед роботом - он не увидит тебя? А что происходит, если под камерой замереть?)
Ну, про реагирование на движение - это был пример. Очевидно, роботы и стражи руководствуются не только движением объекта, а более сложными алгоритмами. Появилось движение, объект в кадре и никуда не уходит, цвета объекта не соответствуют заданным "дружественным"? Даем время на обработку, задержку срабатывания (для предотвращения ложного срабатывания в случае стражей) и - вуаля! :cool1: