Во первых, завожу эту тему хотя бы из дани уважения к SC.
Во вторых, предлагаю всем желающим ознакомится с моим рассказом по SC:BW. Желательно знание сюжета серии, чтобы его оценить.
Почитать его можно тут: http://www.silenthill.ru/forum/index.php?showtopic=7207&pid=164898&st=0&#entry164898
во первых - ААААгромный респект старкрафту... отличная игра...
во вторых - пойдет ли она под XP??? кто пробовал?
ну и тебе V Raptor спасибо... напомнил о бессонных ночах за космическими баталиями... и о собственных фантазиях...
:up:
snowwormДа, под ХР она без проблем идет.
Цитироватьнапомнил о бессонных ночах за космическими баталиями... и о собственных фантазиях...
Ты мои фантазии почитай... :biggrin:
А видели сборку анимационных заставок из StarCraft с песней Linkin Park "In the End"?
Размер 14.8 Мб. Формат AVI (3:34, 544x306, DivX, MpegL3, 44100, 125).
http://rapidshare.de/files/5799081/Starcraft_-_Linkin_Park_-_In_The_End.avi.html
ЦитироватьТакже недавний сотрудник Blizzard'а открыл страшную тайну о том, что разработка стратегии в реальном времени Starcraft 2 уже близка к завершению
ААААААААААААААААА!!!
(сходит с ума и захлебывается в слюнях...)
V Raptor, ты б это... Ссылку на источник что-ли выкладывал...
UrZeit
http://www.playhard.ru/index.html/path-News/element_id-29317/
Может липа, а может и нет... поживем - увидим.
Если это правда (а это скорее всего она родимая, так как подобные слухи курсируют уже давно), то все они сволочи, ибо от Diablo 3 я ожидал чего угодно, но не онлайн-игры...
На мой взгляд скорее из разряда слухов.
По поводу Diablo3: у Blizzard на данный момент есть WoW. А одновременная поддержка двух столь крупных online проектов для "Пурги" ноша неподъемная. К тому же до сих пор, не смотря на довольно внушительное число подписчиков, окупаемость WoW'а не известна. В то же время, смею предположить, у Diablo-online будет куда как меньше подписчиков - мир куда как мрачнее, для привлечения казуалов это не слишком хорошо.
По поводу Starcraft2: во-первых, до этого Blizzard не отличалась особой молчаливостью, скорее наоборот - анонсировала свои продукты очень рано, а затем постоянно переносила срок релиза. Даже ходили анекдоты, что в Blizzard есть специальный отдел, который придумывает отмазки. Не вижу причин, по которым компания изменила бы своим традициям. Во-вторых, у этой компании не слишком большой штат сотрудников, к тому же за последнее время от них ушла целая группа разработчиков, по этому для них разработка одного, двух проектов - максимум. Наконец, в третьих Warcraft3 все еще достаточно популярен, врят ли Blizzard захочет дополнительных забот на свою шею.
ЦитироватьПо поводу Diablo3: у Blizzard на данный момент есть WoW. А одновременная поддержка двух столь крупных online проектов для "Пурги" ноша неподъемная.
Думаю, ноша-то для них подъемная, другое дело, что конкурировать сами с собой они вряд ли решатся... Хотя, с другой стороны, третяя Диабла может выйти и через два года, и через три, а к тому моменту ВОВ уже может потихоньку сдуться...
ЦитироватьК тому же до сих пор, не смотря на довольно внушительное число подписчиков, окупаемость WoW'а не известна.
Поверь мне, окупаемость там внушительная. Игра побила все мыслимые рекорды по продажам онлайн-игр и по количеству подписчиков как в Европе, так и в США.
ЦитироватьВ то же время, смею предположить, у Diablo-online будет куда как меньше подписчиков - мир куда как мрачнее, для привлечения казуалов это не слишком хорошо.
Не думаю, что это каким-то особым образом повлияет на количество подписчиков...
ЦитироватьНе вижу причин, по которым компания изменила бы своим традициям.
Но также нет никаких причин и на то, чтобы она им не изменила...
В общем, я думаю, это может быть как правдой, так и нет. Но нет дыма без огня...
ЦитироватьПоверь мне, окупаемость там внушительная. Игра побила все мыслимые рекорды по продажам онлайн-игр и по количеству подписчиков как в Европе, так и в США.
Об оккупаемости это ровным счетом ничего не говорит. Ибо не ты не я не знаем бюджет каков бюджет игры, сколько тратится на поддержку серверов и пр. затраты. По некоторым данным, для того, чтобы окупиться, WoW необходимо, сохранять сегодняшнее число активных подписчиков еще на протяжении 2 - 3 лет.
ЦитироватьНе думаю, что это каким-то особым образом повлияет на количество подписчиков...
Повлияет, причем очень серьезно. Между прочим у того же WoW'a рейтин Т (иными словами "детям до 12..."). В случае с Diablo'й врят ли удастся избежать R'ки. Что не сможет не сказаться на количестве подписчиков. Плюс, мрачный мир - не слишком приятно место для казуалов, решивших отдохнуть после трудного рабочего дня.
ЦитироватьНо также нет никаких причин и на то, чтобы она им не изменила...
Изменение традиции - само по себе причина :).
ЦитироватьВ общем, я думаю, это может быть как правдой, так и нет. Но нет дыма без огня...
В случае Blizzard, такие слухи можно пускать хоть каждый день. У них всего-то три бренда - Warcraft, Starcraft и Diablo. Первый был недавно, следовательно, следующим будет либо второй, либо третий :)...
ЦитироватьПо некоторым данным, для того, чтобы окупиться, WoW необходимо, сохранять сегодняшнее число активных подписчиков еще на протяжении 2 - 3 лет.
Хоть я сам и не играл в эту игру, однако, как мне кажется, WoW все-таки не НАСТОЛЬКО какая-то там революционная или качественно новая игра, чтобы на ее разработку ушло СТОЛЬКО денег. Если то, что ты говоришь, правда, тогда это, видимо, самый дорогостоящий проект за всю историю индустрии видео-игр, во что лично мне верится с трудом. В таком случае бюджет там должен быть в разы крупнее бюджета, скажем, Half-Life 2 (ок. 40 млн долларов), во что, опять же, слабо верится. Хотя фактов и цифр у меня нет, так что ничего утверждать я не могу.
ЦитироватьМежду прочим у того же WoW'a рейтин Т (иными словами "детям до 12..."). В случае с Diablo'й врят ли удастся избежать R'ки.
Ну, спорный вопрос... Во-первых, Blizzard, как мне кажется, сознательно стремилась к отсеиванию из игры невразумительных (малолетних) пользователей, путем, скажем, запрета на использование произвольных имен персонажей и всяких других мелочей подобного рода... А такое количество подписчиков объясняется прежде всего качеством, проработкой и балансом самой игры, а не ее антуража (в котором, как мне кажется, нет ничего особенно выдающегося)... Что касается Diablo, то первые две части, действительно, получили "R", однако мало кто мешает разработчикам урезать кровавость игры. Ведь при всей совей вроде-как-мрачности особо жестокой и кровавой игрой я бы Diablo не назвал. Хотя, конечно, Diablo без боев - это интересно:)
ЦитироватьПлюс, мрачный мир - не слишком приятно место для казуалов, решивших отдохнуть после трудного рабочего дня.
Не такой уж он и мрачный, все-таки. Скорее, мрачно-сказочный. Мрачный мир - это System Shock или Doom, вот здесь да, здесь действительно никуда не денешься. В случае с Diablo можно и покрутиться.
ЦитироватьWoW все-таки не НАСТОЛЬКО какая-то там революционная или качественно новая игра, чтобы на ее разработку ушло СТОЛЬКО денег
Между революционностью и финансовыми затратами редко бывает прямая связь. К тому же не забывай, что WoW - это online продукт, на поддержание которого приходится тратить деньги на протяжении всей его жизни.
ЦитироватьВо-первых, Blizzard, как мне кажется, сознательно стремилась к отсеиванию из игры невразумительных (малолетних) пользователей, путем, скажем, запрета на использование произвольных имен персонажей и всяких других мелочей подобного рода...
Никогда Blizzard не стремилась кого-либо отсеить, наоборот, всегда стремилась по возможности расширить свою аудиторию. Запреты же на произвольные имена и прочие мелочи - это просто защита подавляющего большинства простых игроков, составляющих основную массу пользователей, а следовательно, и основную денежную массу.
ЦитироватьА такое количество подписчиков объясняется прежде всего качеством, проработкой и балансом самой игры, а не ее антуража (в котором, как мне кажется, нет ничего особенно выдающегося)...
Ни по качеству, ни по проработке WoW не является чем-либо выдающимся. НО. Это, во-первых, продукт, основанный на очень известной и раскрученной вселенной Warcraft'a. Во-вторых, его продвижение на массовый рынок сопровождалось довольно успешной рекламной компанией. Приблизительно такой же ажиотаж был при выходе онлайновой StarWars. Так что, успех WoW'a - это, на мой взгляд, успех именно раскрученного сетинга.
ЦитироватьНе такой уж он и мрачный, все-таки. Скорее, мрачно-сказочный. Мрачный мир - это System Shock или Doom, вот здесь да, здесь действительно никуда не денешься.
Ну, я бы не сказал, что System Shock или Doom такие уж мрачные миры, скорее мрачно-технологические :). А вот Diablo действительно мрачный мир, тут уже никуда не денешься :)
ЦитироватьЗапреты же на произвольные имена и прочие мелочи - это просто защита подавляющего большинства простых игроков, составляющих основную массу пользователей, а следовательно, и основную денежную массу.
Зацита от кого? От душевнобольных пользователей. Следовательно, душевнобольных пользователей они все-таки отсекают:)
ЦитироватьНи по качеству, ни по проработке WoW не является чем-либо выдающимся.
Рискну не согласиться. Знающие (играющие) люди говорят об этом самые что ни на есть обратные слова.
ЦитироватьЭто, во-первых, продукт, основанный на очень известной и раскрученной вселенной Warcraft'a.
Вот здесь вообще в корне не согласен (в смысле не согласен не с самим утверждением, а со следующим из него выводом). Warcraft для людей всегда был просто очень хорошей стратегией. И хорошей стратегией он был отнюдь не из-за сеттинга и игрового мира, на который игрокам было, назовем вещи своими именами, - наплевать, а из-за игровой системы. Поэтому говорить о том, что WoW стал успешным из-за сеттинга, как мне кажется, вообще нелогично. Это примерно то же самое, что говорить, будто Quake 3 стал очень популярной онлайновой игрой из-за своего сеттинга. В таких играх, как стратегии, сеттинг вообще не играет практически никакой роли.
ЦитироватьВо-вторых, его продвижение на массовый рынок сопровождалось довольно успешной рекламной компанией.
Ну, с этим не поспоришь - у Blizzard так всегда...
ЦитироватьНу, я бы не сказал, что System Shock или Doom такие уж мрачные миры, скорее мрачно-технологические :). А вот Diablo действительно мрачный мир, тут уже никуда не денешься :)
Шутки шутишь ;) А меж тем, представить себе Диаблу без крови хоть сложно, но можно, а вот Дум без пентаграмм, крестов и мяса - никак, иначе это уже не Дум.
И вообще, споры бессмысленны, ибо, как сообщает сайт playground.ru,
ЦитироватьСотрудники авторитетного игрового портала VoodooExtreme спешат поделиться с публикой информацией от человека, который не просто побывал на фестивале BlizzCon, но и сумел получить доступ туда, куда обычной публике вход был заказан. Что ж, информация эта весьма не утешительна. Фанаты надеялись зря – в ближайшее время Blizzard не собирается радовать нас ни Starcraft 2, ни Diablo 3. Кроме того, все тот же достоверный источник сообщает, что в широко разрекламированном адд-оне к World of Warcraft под названием The Burning Crusade игроков будет ждать всего одна новая раса - Blood Elves. По крайней мере, так обстоят дела на данный момент. Так что не будем делать поспешных выводов.
ЦитироватьРискну не согласиться. Знающие (играющие) люди говорят об этом самые что ни на есть обратные слова.
Риск благородное дело. В то же время у меня не мало знакомых, которые приобщились к онлайн забавам именно благодаря WoW, а в него они пришли именно из-за того, что это Warcraft. При этом заметь - в Blizzard не стали тужиться и придумывать, еще один мир, а взяли широко раскрученный и известный. И тут возникает вопрос. Получила бы любая другая онлайн-игра (не уступаяющая по качеству и проработке WoW'у, но в совершенно новом сетинге) от Blizzard подобную популярность? Уверен, что нет.
ЦитироватьWarcraft для людей всегда был просто очень хорошей стратегией. И хорошей стратегией он был отнюдь не из-за сеттинга и игрового мира, на который игрокам было, назовем вещи своими именами, - наплевать, а из-за игровой системы.
Э... Батенька, куда вы загнули... Напомню, что по Warcraft издавались книги, причем не одна. По Warcraft выпускались настольные игры и коллекционные фигурки, причем пользующиеся значительным успехом. Это никоем образом не говорит о том что игрокам было наплевать на сеттинг. И не стоит сравнивать популярность Quake 3 среди проф и полупроф игроков и простых обывателей. Совсем не даром Тим Виллитс, сам признает, что Quake 3 его самый неудачный проект, ибо не смотря на то, что он пользовался (и до сих пор пользуется) огромной популярностью среди профессионалов, он был весьма прохладно воспринят простыми, казуальными игроками (мной например :) ).
ЦитироватьВ то же время у меня не мало знакомых, которые приобщились к онлайн забавам именно благодаря WoW, а в него они пришли именно из-за того, что это Warcraft.
Впервые слышу о такой причинно-следственной связи; очевидно, у тебя продвинутые знакомые;). А вот мой знакомый - кстати, Гриф, который тут как-то появлялся - играл в ВОВ отнюдь не из-за того, что это ВорКрафт (ибо для него это была просто отличная стратегия в реальном времени), а из-за того, что это очень грамотная онлайн-игра.
ЦитироватьПолучила бы любая другая онлайн-игра (не уступаяющая по качеству и проработке WoW'у, но в совершенно новом сетинге) от Blizzard подобную популярность?
Попдобную? Наверное, нет. Меньшую, но сравнимую? Думаю, да.
ЦитироватьНапомню, что по Warcraft издавались книги, причем не одна. По Warcraft выпускались настольные игры и коллекционные фигурки, причем пользующиеся значительным успехом.
Ну и что? Вон, в "Союзе" даже фигурки Оззи Осборна продаются, а книги и по тому же Думу писались... Сути-то это не меняет. Игра сделала популярным сеттинг, а не сеттинг - игру. На одном сеттинге не уедешь. Вон, скажем, вселенная Warhammer. Она ведь тоже популярна (книги пишутся и т.п.). Но популярность она свою приобрела в первую очередь потому, что есть такая масштабная настольная игра, имеющая действие в этой вселенной.
ЦитироватьИ не стоит сравнивать популярность Quake 3 среди проф и полупроф игроков и простых обывателей.
Это вообще тема совсем отдельная и масштабная (тем более что мы давно уже потихоньку слезли в оффтопик). Я вот, например, хоть и никогда не был "профессиональным" игроком (фу, какая гадость), но от ку3 у меня сразу и надолго снесло крышу после получаса игры в демо-версию. И не я один такой. А то, что не понравилось "казуалам" (еще большая гадость), является не недостатком игры, а ее особенностью - только игра, ничего лишнего. В качестве противоположного примера - УТ\УТ2003\УТ2004, которая красивая и модная, и массам нравится, но вот только серьезностью этой игры в профессональных кругах и не пахнет. Это уже разговор об id и о подходе id к созданию своих игр, который люди никак не могут понять начиная с 1997 года, но здесь разговор совсем особый.
Кстати говоря, Уиллится, если мне не изменяет память, говорил о том, что ку3 - его самый КОММЕРЧЕСКИ неудачный проект, что немного другое дело. А вот Джон Кармак, например, считает ку3 своей самой любимой игрой из тех, над которыми он работал...
Люди, а вам не кажется, что вы это... воду в ступе начали толочь??? ИМХО... посмотрим. Что быдет - то будет.
ЦитироватьА вот мой знакомый - кстати, Гриф, который тут как-то появлялся - играл в ВОВ отнюдь не из-за того, что это ВорКрафт (ибо для него это была просто отличная стратегия в реальном времени), а из-за того, что это очень грамотная онлайн-игра.
Ага. А на этот форум, Гриф, очевидно пришел из-за большой любви к Thief. :)
ЦитироватьВон, скажем, вселенная Warhammer. Она ведь тоже популярна (книги пишутся и т.п.). Но популярность она свою приобрела в первую очередь потому, что есть такая масштабная настольная игра, имеющая действие в этой вселенной.
Ты не забудь, что по мимо Warhammer Fantasy есть еще и Warhammer 40k. Правила к этим играм практически идентичны, но есть люди, которые на дух не переносят 40k, но с упоением играют в фантазийного собрата. Ровно, как и наоборот. И это пример влияния именно сеттинга, а не правил и пр. ерунды.
А еще есть такая вселенная Battletech так вот лично знаю людей, которые пришли в настолку и симулятор именно из-за сопутствующей художественной литературы. Т.е. иными словами, сначала узнали о вселенной, а уж потом распробовали т.с. "первичный" продукт.
ЦитироватьЛюди, а вам не кажется, что вы это... воду в ступе начали толочь??? ИМХО... посмотрим. Что быдет - то будет.
Если не толочь воду в ступе будет абсолютно не о чем говорить :).
ЦитироватьАга. А на этот форум, Гриф, очевидно пришел из-за большой любви к Thief. :)
А причем здесь вообще это? :confused:
Кстати говоря, познакомил с Вором меня именно Гриф!
ЦитироватьТы не забудь, что по мимо Warhammer Fantasy есть еще и Warhammer 40k. Правила к этим играм практически идентичны, но есть люди, которые на дух не переносят 40k, но с упоением играют в фантазийного собрата. Ровно, как и наоборот. И это пример влияния именно сеттинга, а не правил и пр. ерунды.
Еще один idиотский :joke: пример - серии Doom и Quake. Несмотря на все различия, все-таки это игры схожего типа. Один жанр, одни геймплейные особенности, один подход к общеигровому дизайну. Однако же есть люди, которые фанатеют от Дума, но на дух не переносят Квейк, и наоборот. Это я к чему? Да к тому, что, конечно, сеттинг играет свою роль, но все-таки не столь решающую.
Хотя, с другой стороны, спорить бессмысленно, потому как у одних людей на уме одно, у других - другое. Кому-то важен сеттинг, кому-то - геймплей. Вот, скажем, я могу возразить сам себе и сказать, что в Вора я в свое время начал играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за сеттинга. И люблю его тоже только по этой причине (а не из-за самого геймплея). Зато, скажем, как таковой сеттинг Дьяблы, Героев и многих других игр мне вообще неинтересен.
ЦитироватьЕсли не толочь воду в ступе будет абсолютно не о чем говорить :).
Действительно:) Завязалась в высшей степени умная дискуссия - на форум стало заходить еще интереснее! ;)
заявляю ответственно: бв* - ето не игра, ето работа). :yes:
развивать мысль не стану, ибо сомневаюсь, что кто-либо понимает о чем я).
я помню чудное мгновение..) было время.. не то что нынешнее племя))
(*"бруд вар", то есть "старкрафт")
Наконец-то (http://www.starcraft2.com/)!
да, есть такое дело.
(http://img482.imageshack.us/img482/2323/av135xk3.gif)
после недавнего выхода очередного патча на ск:бв, многие ожидали отсрочку анонса. :nono:
и все же 19 числа произошел официальный анонс.
у меня крайне недоверчивое отношение ко второй части..
многое уже не нравится.
наверное, мое сердце так и будет принадлежать старому доброму бв:cheesy:
среди ртс, разумеется:sly:
[Исправлено: fanatic, 21 мая 2007 1:10]
[Исправлено: fanatic, 21 мая 2007 1:11]
Никогда не любил старкрафт.
COS SPACE MARINES ARE GAY!!!
\расстроился из-за графики\
и не говори..
сделали мультфильм а ля варкрфт3. :no:
естественно, пока все еще сырое, но общий вид и модели юнитов вряд ли поменяют.. а ведь обидели-то культовые юниты.. :mad:
геймлей вообще не представляю.. если то, что показывали (тосс вс тер) так и будет выглядеть, то ето уже ближе к презренному вц3..
маринад словно под матрицей принимают урон, где мясцо?:confused:
ПОсмотрел геймплейный ролик и немного подуспокоился. Да, мультяшно. Да, хотелось не того. Но атмосфера качественной НФ космооперы присутствует. :up:
может вы меня сейчас забросаете камнями, но брудвар мутировал, и атмосфера на сегодняшний день далеко не главное... для меня ето лучшие урбанизированные шахматы наперегонки))
хотя все ето навевает воспоминания.. 97 год.. просто неземные мувики брудвара (например интро), кампании, естонский контроль юнитов и музыка заставки.. да.. :biggrin:
Помогите запустить старик (v1,8) по LAN, скачивал кучу хрени разной - не помогает. На работе по вечерам делать нечего :(
конкретнее опиши проблему.
fanatic Нужен патчик для игры по внутреней сетке...
сд просит? или тебя не устраивает версия?
fanatic :) Нет, в одиночном режиме всё работает, а для внутрисетевого соединения требует протокол TCP\IP, существует програмка\патчик для запуска по сети. Помогите в поиске, желательно линк на екзешник, у меня доступ на рабте на енет ограничен - не везде залесть могу.... :(
[Исправлено: Niks, 23 мая 2007 19:18]
А не знаете когда StarCfaft 2 Return to The Wap Thorn Galaxy выйдет?
Сегодня видел ролик StarCraft 2! Ролик гемплея и арт ролик! Всё просто загляденье!:up: SC2 быть! И очень скоро! Я хоть стратегии и не очень люблю, но SC - святое!
Всем желающим прошу сюда - //www.starcraft2.com !
Niks, ты вроде что-то говорил о стратегиях? :) Может быть перед выходом SC 2, вспомним как всё начиналось? Поиграем в SC BW? Как ты на это смотришь?
[Исправлено: GOW, 18 авг. 2007 20:48]
GOW К сожалению она у меня отсутствует :( С&С3 по сетке :up::yes:
warcraft III: TFT - лучшая стратегия, которую я когда-либо встречал. отличный мультиплеер, сюжет - идеальный. моим любимым персонажем в мире варкрафта является Артес, поначалу добрый принц-паладин, а затем - лорд тьмы. скоро четвёртую часть сделают, буду в первую очередь играть в кампанию. уж очень интересно узнать, что дальше будет с Рексаром, Траллом, Керном Кровавым Рогом, Джайной Праудмур, Кел-Тузедом, Иллиданом и, конечно же, Артесом :yes:
а вот в starcraft мне как-то не доводилось как-следует поиграть и оценить саму игру.
http://www.starcraft2.com/features/terran/nomad.xml
Обновления на официальном сайте! Новые юниты, которых не было в оригинале! Номад например!
Новое видео все видели?
http://www.gametrailers.com/player/41396.html (http://www.gametrailers.com/player/41396.html)
Несмотря на то, что народ с презентации в конце дружно кончили, считаю этот ролик ужасающим разочарованием. Стиль, модели, динамика, манера съемок, размах - все из Воркрафта, Старкафта тут я не вижу! А еще эта патетика про богов... ТФУ! :mad:
Дизайн новых юнитов и зданий.
http://www.starcraftwire.net/gallery/showgallery.php?cat=517&page=1
Земляне весьма и весьма, а вот Игипеццкие Протоссы и Зерги - имхо, не впечатляют.
черт, попробовал недавно 2на2 в бнете - все тот же драйв! и как будто в первый раз) наша тима даж победила, невзирая на мой эстонский контроль юнитов. как будто вернулся в 2003 год
собсна вышла, ок. за 500р дано играть 120 дней в сингле и мульте, потом платить надо. за 1700 игра без ограничений
Цитироватьза 1700 игра без ограничений
А я еще говорил что игры сейчас дешевые.
Они совсем что ли :mad: того?
обычная европейская цена. обычная цена за выполненную работу, + деньги на поддержку серверов.
Для нищих россиян сделана поблажка в виде 500р и 120 дней. Дальше или оплачивай дальнейшую игру или доплати разницу.
Цитироватьили доплати разницу.
Или поставь кряк. Я уверен, наши люди найдут решение. Но за 1700 я ни одну игру покупать не буду, даже DX3 и Thief4.
Сообщайте когда игра будет появляться в ваших магазинах. У меня в городе она появится не скоро.
LongShad эта игра для онлайна в основном
Да, есть соло игра, но с старик популярен из-за мультиплеера
оттуда и цена
нет желания платить кучу денег? Покупаем бюджетную русскую версию с ограниченным онлайном
[Исправлено: DonSleza4e, 28 июля 2010 20:16]
она по всему миру в 1 день вышла. впрочем какая тебе разница? крак уже валяется
ага, кто-то попробовал?
fanatic, финал добиваю...
и что, лучше первой? :)
fanatic, а в первую я не играл, как-то мимо прошло.
Что касается второй, сингл - хорош :up: , спору нет, только его маловато будет, очень. К финалу только-только открывают все доступные юниты, и на тебе! А дальше и играть-то некуда! :mad: :down: Правда есть вариант пройти все миссии на более сложном уровне (проходил на "бойце"), но это уже не совсем то. :(
ЦитироватьА дальше и играть-то некуда!
А дальше скирмиш, самое главное после мульта в стратегии.
ага, только если речь о ск, именно мультиплеер должен уничтожать моск.
если симптомов нет, смело в корзину. мусорную, разумеется
играю :)
глючит пипец! :up:
кампания очень радует, в плане заданий, и "межмиссионные" "квесты" тоже в тему.
озвучка и общий перевод хорошие.
в мультиплеер желания играть не появляется :).
Цитата: Flora от 04 сентября 2010 20:10:27
Правда есть вариант пройти все миссии на более сложном уровне (проходил на "бойце"), но это уже не совсем то. :(
играю сразу на експерте :angel:. сейчас на 4ой-5ой миссиях приходится переигрывать по 3-4 раза чтоб уложиться. эксперт самое оно)
Первый старкрафт забесплатно от производителя: https://starcraft.com/en-us/articles/20674424
Да, вообще жир. Я так и не прошел протосов и брудвор. Теперь справлюсь :)
(http://reps.ru/img/V1ZS74JZ2NVP149255811635800.jpg)
класс, играю мультиплеер на европе. пальцы уже не те))
забыл самое главное написать! то что офф серв бесплатно, это неплохо, но самое главное переработали начинку для новых систем и мониторов! разрешение не скачет! даже менюхи в бнете новые!
а впереди нас ждет ремастер, со слащавой графичкой! а значит будут соревнования в корее, и это лучше чем футбол, честное слово))
(http://i.imgur.com/3sBL4lA.png)
ЦитироватьНастала пора бесплатного StarCraft II. Вы новичок? Или, быть может, просто давненько не играли? Wings of Liberty, первая из трех частей саги, отныне целиком бесплатна. Пройдите ее сюжетную кампанию! Для тех, кто хочет проявить себя в соревнованиях — просто играйте каждый день, и откройте доступ к соревновательному режиму. Для тех же, кто хочет совместить эти две составляющие игры, мы рады представить бесплатный совместный режим. Выберите одного из ключевых персонажей вселенной, Аларака или Нову, и используйте его уникальные способности как душе угодно! Настало идеальное время, чтобы познать мир StarCraft II.
https://www.youtube.com/watch?v=VbuVbtg8gno (https://www.youtube.com/watch?v=VbuVbtg8gno)
Конечно, намного выгоднее не брать с игроков деньги 1 раз за покупку, а доить из постоянно.