Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: 242 от 09 октября 2014 03:19:24

Название: Alien: Isolation
Отправлено: 242 от 09 октября 2014 03:19:24
Ну шо? На Metacritic пока 80/8.4, а пользователи там обычно дерьмовую игру оценивают соответственно. На ревью Gamespot или IGN особо не рефлексирую, они трудным (и лучшим) сурхорам никогда хорошие оценки не ставили, но оценки читателей и там ~80.  Глянул в начале - атмосфера фильма вроде присутствует. Почитал что недовольные пишут, главные претензии к большой сложности и затянутости.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 09 октября 2014 03:37:45
Блин,242, раньше создал ты тему :)
В общем, начал проходить, дошел пока что до 5 миссии.
Скажу одно - страшно, давно в руки не попадалась такая жуткая штука :up: Десять минут назад сидел вжавшись в кресло - Чужой проходил мимо Рипли, лежавшей под каким-то лабораторным столом. Все думал, что заметит, но нет, пронесло, он запрыгнул в вентиляцию и скрылся. В любой части AvP датчик движения не был столь обходим как здесь, особенно шкала "decay", то бишь расстояние до объекта.
С технической точки зрения игра удалась, графика радует (тем более слышал, что игра довольно нетребовательна к железу), эффекты на высоте, а добрую половину саспенса дарят звуки и действительно "Эйлиенская" музыка. Сам Чужой сделан добротно, детали просто на высоте. Специально сидел в шкафчике и рассматривал, даже пар изо рта сделали качественно, не говоря уж о слюнях ;D. Но на джойстике в такую игру играть мне лично почему-то сложно, проще проходить на клаво-мышке, что, собственно, я и делаю.
Ребятки, абсолютный маст хев, особенно тем, кто не равнодушен к творчеству Ридли Скотта, а еще любителям хорроров.

А так, да, игра довольно сложная, особенно из-за олдскульных сохранения а ля RE.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 09 октября 2014 14:18:25
Пока только в начале, вроде все ок, станция сделана на пять, все в стиле первого фильма 79г. Скотта. Правда голоса несколько все простят в локализации, модели персонажей тоже местами примитивноваты, многовато бампа. Дальше поглядим.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 11 октября 2014 17:27:06
Дошел до огнемета - уже не страшно, в случае атаки чужого, можно будет отогнать либо им, либо коктейлем Молотова. А поначалу было страшно  :depress:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 11 октября 2014 17:54:20
До огнемета еще не добрался, но как-то научился прятаться, перебегать от одного укрытия к другому.  Хотя напряжение конечно постоянно растет. Местами напоминает Систем шок, местами третий Дум, но в стилистике 70-80-х. Да, иногда андроиды пугают не меньше, тем более, что
Спойлер
убить их совсем непросто
[свернуть]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 11 октября 2014 18:04:46
Scrp007, ты еще подожди! Там далее будет флешбек и ты лично увидишь того самого
Спойлер
Жокея
[свернуть]
из оригинального фильма. Я аж прям поклониться хотел разработчикам, так классно они воссоздали тот антураж
Спойлер
инопланетного корабля
[свернуть]
.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: MoroseTroll от 11 октября 2014 18:09:40
BenDer: Спойлеры надо бы прятать.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: 242 от 11 октября 2014 18:12:22
Цитата: BenDer от 11 октября 2014 17:27:06
Дошел до огнемета - уже не страшно, в случае атаки чужого, можно будет отогнать либо им, либо коктейлем Молотова. А поначалу было страшно  :depress:

Не знаю на какой сложности ты играешь, но люди писали что огнёмёт этот до одного места, помогает мол слабо.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 11 октября 2014 21:28:01
Цитата: 242 от 11 октября 2014 18:12:22
Цитата: BenDer от 11 октября 2014 17:27:06
Дошел до огнемета - уже не страшно, в случае атаки чужого, можно будет отогнать либо им, либо коктейлем Молотова. А поначалу было страшно  :depress:

Не знаю на какой сложности ты играешь, но люди писали что огнёмёт этот до одного места, помогает мол слабо.
Играю на средней пока, после первого прохождения пройду на харде.
Чужой сразу убегает, когда в него из огнемета палишь. А если уж приперло и нет топлива для него (у меня такого пока не было, оно во многих местах валяется), то всегда есть коктейль Молотова.
Люди пишут, видимо, криворукие какие-то. Игра стала достаточно легкая уже, инвентарь под завязку (даже с учетом небольшой хитрости с инвентарем), а чужой как выпрыгнет - в морду огонь и дальше проходим. Но я экономно играю, стараюсь все же проходить по-тихому.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 12 октября 2014 00:05:33
Да, кстати. Пересел-таки на геймпад, уже 4 или 5 миссию подряд с ним играю, с его помощью больше погружаешься в игру. Например, можно наклоняться на любой тебе нужный (или доступный) угол, а не фиксировано, как на клавиатуре. Еще можно настраивать градацию размытости изображения при использовании датчика движения - баловство, но выглядит интересно.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Mithotun1 от 13 октября 2014 22:18:45
Немного поджарил Чужого, боится огня, однако!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Bn30_7HIdcs (http://www.youtube.com/watch?v=Bn30_7HIdcs)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 13 октября 2014 22:23:32
Мне вот интересно зачем нужно было делать такую полу-пластилиновую графику.
Озвучка как всегда, в лучших традициях наших бубляжей — наигранные интонации и слащавые голоса.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Mithotun1 от 13 октября 2014 22:36:34
По мне так уровень графики вполне приличный, проблема в недостатке реализма. Да типа-физика присутствует: только баллоны катать запарился для проверки чужого "на огонь" так как с револьвера нет урона Чужому и сохранения лежат в определенных местах. А насчет перевода, конечно он желает быть лучшим.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 13 октября 2014 22:38:57
Судя по обзорам и рецензиям там возможно разное развитие событий в зависимости от действий. Это ж классно.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Mithotun1 от 13 октября 2014 22:44:03
Обзоры не читал - заранее знать не интересно, пробую методом тыка. Однозначно заслуживает внимания, особенно игра в прятки.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 15 октября 2014 17:42:03
Движок не без весёлостей  ;D

(http://s4.pikabu.ru/post_img/2014/10/12/7/1413107582_1506718059.gif)

Сама ещё немного прошла, но игра пока нравится: атмосфера,
Спойлер
мини-игры при взломе
[свернуть]
, продуманность AI. AI вообще даже могут
Спойлер
запинать под столом
[свернуть]
, чтоб не думал схитрить. И, если правильно поняла, то шанс того, что тебя обнаружат в шкафчике зависит от
Спойлер
задержки дыхания
[свернуть]
? Если так, то это даже как-то реальнее, чем в Thief(2014), когда просто при поиске заглядывают  без предпосылок.
Единственное, что не очень понравилось - это графика, какая-то резиновая. Особенно лица искусственными кажутся: проработка хорошая, даже струйки пота есть, а лицо кукольное, будто из резины сделали. 
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 15 октября 2014 20:04:34
Цитата: Burrick от 15 октября 2014 17:42:03
И, если правильно поняла, то шанс того, что тебя обнаружат в шкафчике зависит от
Спойлер
задержки дыхания
[свернуть]
?
Не только.
Спойлер
Правой кнопкой мыши надо дыхание задерживать, а стрелкой вниз (у меня это движение назад) - дверь держать.
[свернуть]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: iTaffer от 16 октября 2014 18:16:55
Прошёл на харде. Эта была полная
(http://i292.photobucket.com/albums/mm23/pixcomments/The%2050s/60s/characters/myspace-comments-bart-simpson-mooni.gif)

Моя оценка 8.5, только потому, что есть некоторые вещи которые ужасно раздражают, так вполне тянет на 9 баллов, однозначно игра года. Что не понравилось:
- консольность
- дурацкие анимации и паузы, Рипли не может мгновенно бросить терминал даже если тебя будут убивать, будет тупить ещё пару секунд.
- чужие видят тебя, хотя у них нет глаз

По поводу шкафичков, скажу что это не лучшее укрытие, под столом шансов что тебя найдут намного меньше.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 17 октября 2014 00:14:09
ЦитироватьПо поводу шкафичков, скажу что это не лучшее укрытие, под столом шансов что тебя найдут намного меньше.
Это как раз и смотрится глуповато. Правда один раз алиен меня из-под стола вытащил и отвесил.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 17 октября 2014 18:41:02
Цитировать- чужие видят тебя, хотя у них нет глаз
Внимательно читаем вики про ксеноморфов.
ЦитироватьОриентируются по запахам, используя феромоновый локатор. Воспринимают электромагнитное излучение и используют низкочастотный ультразвук для навигации. Неизвестно, какой у Чужих вестибулярный аппарат, но они способны резко изменять своё положение во всех трёх плоскостях, не теряя ориентации в пространстве (передвигаться по потолку, стене и полу). Чужие легко отличают андроидов от людей и обычно их не трогают, если те не атакуют их.
Так что он тебя обнаружил так же, как дельфин рыбку в море :)
Цитата: Scrp007 от 17 октября 2014 00:14:09
ЦитироватьПо поводу шкафичков, скажу что это не лучшее укрытие, под столом шансов что тебя найдут намного меньше.
Это как раз и смотрится глуповато. Правда один раз алиен меня из-под стола вытащил и отвесил.
Не соглашусь с вами, даже в шахтах не безопасно - пару раз он меня просто убивал (никаких мини-катсцен не было). Под столом ловил раза три: первый из-за глюка движка (хвост прошел через стол и задел меня), второй и третий - просто увидел, что я ныкаюсь там.
Почти что прошел, осталось две миссии, но второй раз сразу после первого проходить не буду. Передохну в Evil Within или Shadow of Mordor, благо игры сейчас посыплются кучей :)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: illness от 17 октября 2014 20:59:08
У меня какой то баг с текстом и интерфейсом. Он какой то очень размытый и буквы тоже очень размытые, хотя иногда все становится на свои места, но чаще приходится ходить с этим "мылом". Как решить проблему?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 17 октября 2014 22:48:32
Прошел, игра очень понравилась, конечно же, не игра года, но очень и очень неплохо. В конце в некоторых местах становилось жутко, т.к. топливо в огнемете почти заканчивалось, а
Спойлер
чужих вокруг было достаточно много
[свернуть]
. Игра на среднем уровне сложности довольно легкая, если еще не начали - играйте на сложном. Заодно и ачивку получите :)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 18 октября 2014 01:49:21
ЦитироватьНе соглашусь с вами, даже в шахтах не безопасно - пару раз он меня просто убивал (никаких мини-катсцен не было).
Бендер - ты меня видать не понял. Имелось ввиду, что когда в шкафу ныкаешься, чужак и то подходит и прислушивается/принюхивается, а иногда и вытаскивает тебя оттудова. А когда под столом явно на виду сидишь - проходит и не замечает. Слегка нестыковка. Хотя это конечно все нюансы. В целом поведание твари смоделировано на пять.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 18 октября 2014 02:22:18
Цитата: Scrp007 от 18 октября 2014 01:49:21
ЦитироватьНе соглашусь с вами, даже в шахтах не безопасно - пару раз он меня просто убивал (никаких мини-катсцен не было).
Бендер - ты меня видать не понял. Имелось ввиду, что когда в шкафу ныкаешься, чужак и то подходит и прислушивается/принюхивается, а иногда и вытаскивает тебя оттудова. А когда под столом явно на виду сидишь - проходит и не замечает. Слегка нестыковка. Хотя это конечно все нюансы. В целом поведание твари смоделировано на пять.
За все время прохождения игры в шкафу он нашел меня всего лишь раз, потому что видел, как я туда забираюсь. Как правило, если задержать дыхание и подождать пока он выйдет из комнаты, не обращая внимания на различные эффекты удушья, то шанс быть обнаруженным близится к отметке ноль.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 18 октября 2014 02:36:51
Ну да, только это опять же не сильно объясняет, почему он проходит мимо когда ты под столом на свету и без задержки дыхания =)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 28 октября 2014 01:50:26
Прошел. Отлично. Моя оценка-9 баллов.
Дизайн станций и кораблей в ретрофутуристическом стиле просто великолепен. Кажется можно лучше, но уже некуда. Посмотрите в сети сравнение скринов оригинального фильма Alien 79 года  и скрины аналогичных мест из игры. Разницу порой просто не найти.

(http://s017.radikal.ru/i401/1410/ef/a64b8ca36800.jpg) (http://www.radikal.ru)
Смогли бы вы отличить, где оригинал, если из кадра убрать Далласа?

При этом каждое помещение каким-то образом удалось сделать индивидуальным, хоть станция огромна. Меняется дизайн, детали буквально все. Безупречная работа. В воздухе летают какие-то частицы, пыль, мусор, идет дым, пар от охлажденных труб, жидкости, огонь, освещение - все реализовано на пять (конечно с максимальной графикой). Ну и конечно Он. Маршруты Чужого трудно просчитать, поэтому ты все время в напряжении. Андроиды тоже прекрасны. Красавцы. Убить их очень непросто, и патронов всегда в обрез. Да и страха не меньше нагоняют. Есть у игры недостатки? Конечно есть. Это и немного затянутый прямолинейный сюжет, и немного корявые модели некоторых нпс и еще какие-то мелочи. Да. Но вот за возможность самолично сыграть той еще Элен Рипли, побывать на Ностромо и здесь -

(http://s019.radikal.ru/i628/1410/49/0ef22d464702.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i305/1410/57/9da842048e60.jpg) (http://www.radikal.ru)

можно простить все.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 28 октября 2014 03:27:19
Scrp007 Классный отчёт.
Хорошо, что сегодня ещё выпускают классные игры. Действительно скрины мега похожие. Отличить разве что в полном разрешении можно было б, да и то фанатам серии. Я сам хоть и много раз смотрел фильм и люблю его - отличил бы разве что по отсутствию артефактов киношной ленты на игровом скрине. Лампочки, строение почти идентичны. Разве что телевизороподобный экран терминала в фильме тёмный, а там какой-то кремовый.
Я б ещё в маленькие недостатки отнёс какую-то пластилиновую графику.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 28 октября 2014 13:24:51
Цитироватьпо отсутствию артефактов киношной ленты на игровом скрине
Если ты про т.н. "зернистость", то в игре её можно включить. И, если правильно помню, настроить степень зернистости.
Пластилиновая графика - это да. Сильно заметна на андроидах и людях. Чужой и обстановка ещё нормально, не так в глаза бросается.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 28 октября 2014 14:04:15
     Maxim  - спасибо, не смог удержаться от красочных эпитетов в адрес игры, а я к этому как бы не особо склонен. Обычно - ну прошел и прошел. Но тут проникся уважением к людям, которые делали дизайн станции и всех ее элементов, вплоть до мониторов с клавиатурами, чашек кофе на них, црапин и потертостей на дверях и т.д. При этом все сделано с невероятным чувством единого стиля. Хотя ностальгия по первому чужому тут тоже играет не последнее место. Конечно с точки зрения режиссуры потенциал тут во многом не раскрыт. С такими возможностями из игрока можно было вытрясти все, довести нервный накал до предела. Для этого есть все возможности. Но финал несколько неожиданно резко обрывается. Хотя продолжение очевидно...будет думаю.
     И вот кстати еще пример. Угадайте, где тут кадр из фильма, а где из игры. Самое интересное, что даже зная, что где, до конца не уверен и начинаешь сомневаться - а может перепутали?  :)
(http://i7.pixs.ru/storage/8/8/2/aw5xk70359_3527221_14472882.jpg) (http://pixs.ru/showimage/aw5xk70359_3527221_14472882.jpg)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Zontik от 28 октября 2014 14:17:13
Игра слева справа. Угадал?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: 242 от 28 октября 2014 14:56:43
Я пока на 11-м уровне. Как-то средненько как по мне.

Я бы дал игропроцессу такое определение: поиски телефонов и бой с генератором случайных чисел. Очень сумбурно и лихорадочно, к исследованию не то что не распологает, а всячески отпугивает от того чтобы в лишнюю комнату заглянуть, даже терминалы почитать по-человечески нельзя. Пролистываешь с дикой скоростью сообщения на компьютерах, а потом уже из меню паузы их читаешь- идиотизм. Кроме того меня сама эта тема не особо впечатляет, когда-то смотрел чужих раз 15 ещё в видеосалонах и был фонадом, но от былого восторга и любви к серии уже не осталось и следа, вообще не люблю игры по фильмам.

Хотя надо отдать и должное. Временами жутковато, и постоянно на нервах из-за того что никогда не знаешь где и как эта зверушка появится.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 28 октября 2014 16:07:48
Игра справа, я думаю. Там как-то более сглажено, графика выдаёт.

Цитироватьотпугивает от того чтобы в лишнюю комнату заглянуть
В других играх такое было - да, но не здесь. Тут страшнее в коридорах, я так уже разок столкнулась с чужиком в проходе. Он явно этой встречи не ожидал, потому что я успела отползти вбок, пока он тупил. В тёмные комнаты, где есть столы и шкафчики, я охотно захожу.

Цитироватьдаже терминалы почитать по-человечески нельзя
Не, это смело стою и читаю.
А так игра у меня проходит на корточках - побегать/походить в безопасных зонах, пока чужика нет, а как он уже мониторит, только ползком.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Yara от 28 октября 2014 16:37:40
Scrp007 картинка справа какая-то чересчур отчетливая, и это странное затенение сверху по всему скриншоту. Если комната за проходом освещена равномерно, то этого затенения не должно быть, а если она освещена только снизу, только тени все равно выглядят странно. Непонятно, есть ли блики на стенках в коридоре. На потолке их нет (на правом скрине), а, наверное, должны быть. В общем, думаю, игра справа.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: 242 от 28 октября 2014 16:44:34
Цитата: Burrick от 28 октября 2014 16:07:48
В других играх такое было - да, но не здесь. Тут страшнее в коридорах, я так уже разок столкнулась с чужиком в проходе. Он явно этой встречи не ожидал, потому что я успела отползти вбок, пока он тупил. В тёмные комнаты, где есть столы и шкафчики, я охотно захожу.

Я про то что пока нет чужого, намного лучше идти прямо к цели чем куда-то заглядывать. Ибо через 2 минуты он выползет, зачем время терять.


Цитировать
А так игра у меня проходит на корточках - побегать/походить в безопасных зонах, пока чужика нет, а как он уже мониторит, только ползком.

Когда он уже мониторит, лучше считаться и прямиком идти или бежать к цели, его минуту-две не будет. Советую методу. Намного быстрее чем ныкаться по 15 минут.

ЗЫ: Игра справа, но деньги я бы не поставил.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 28 октября 2014 16:49:59
ЦитироватьЕсли ты про т.н. "зернистость"
Нет.
Scrp007
Во! Вот это challenge! Не буду в гугле искать по картинке. Тааак-с, попробуем. Интересно, йоптить. Естественно, фильм до таких мелочей не помню. Задачу усложняет маленькое разрешение картинки. Ну это специально  :sly:
Мне кажется.... фильм слева, игра справа. Свет слева распространяется как-то более естественно, заполняя пространство. Справа переходы более резкие, к тому же справа более гладкие элементы, которые и составляли глянцево-пластилиновый графон, а слева больше мелочей и как будто кажется киношная вот эта гамма.

В любом случае работа просто крутая. Молодцы, что сказать.

Я скучаю по Чужим. То есть следующая часть. Может быть продолжение будет именно об этом? Да и логично как-то. Вот только хоть бы не этот пластилин полу-мультяшный! В остальном можно быть спокойными - проработка с таким подходом обеспечена заочно.

P.S. Почему нельзя было нормально Эллен Рипли назвать персонажа? Не захотели платить? :)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 28 октября 2014 16:57:22
ЦитироватьОчень сумбурно и лихорадочно, к исследованию не то что не распологает, а всячески отпугивает от того чтобы в лишнюю комнату заглянуть, даже терминалы почитать по-человечески нельзя.
В этом есть смысл. Вы попробуйте встать на место персонажа тех событий. Изучать ей что-то не надо было, она там "жила" и всё знала. А если что и надо прочесть, то вы просто представьте себе — корабль, повсюду снуёт нипойми кто, одиночество. Это напрягать будет нереально. Особенно когда имеешь дело вообще с инопланетной формой жизни неизученной, непонятной. Скажем так... попить мартини, облокотившись на терминал вряд ли получится  ;D
Цитата: Burrick от 28 октября 2014 16:07:48
Игра справа, я думаю.
Да ты хитрая! Ты не отвечай. Что толку, если ты играла??
Это надо угадывать тем кто не играл, как я.
У меня, к сожалению, карта не поддерживает DirectX 11. Потом поиграю.

Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 28 октября 2014 17:02:54
Да, точно игра справа. Я вспомнил — в фильме они открывали/закрывали шлюзы, нажимая на эти кнопки подсвеченные красным и синим.  А справа какая-то невнятная абстракция, кружки.
А ещё меня всегда забавляло как выглядит внутренняя обшивка корабля. Словно это космическая психушка, обитая мягким  ;D
Scrp007 Забацай ещё сравнялок!
Интересно :)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: HellRaiser от 28 октября 2014 17:14:29
Свет... сглаживание... лампочки... То есть абсолютно симметричные скафандры на правой картинке никого не засмущали? :biggrin:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 28 октября 2014 17:22:22
Из игры - справа. Полигоны видно.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Zontik от 28 октября 2014 17:27:22
[off]Chuzhoi должен знать точно.[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 28 октября 2014 19:04:56
ЦитироватьP.S. Почему нельзя было нормально Эллен Рипли назвать персонажа? Не захотели платить?
Потому что завязка на сюжете. Так задумано.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 29 октября 2014 03:32:17
Все верно, игра справа, оригинал-слева. Но какова работа.
-----------
Ок. усложним задачу.
(http://s005.radikal.ru/i209/1410/4b/17f9a3203b8d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s013.radikal.ru/i323/1410/74/196c674c6d7d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i443/1410/bf/34448646c1ea.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i316/1410/b2/85d2c4f54344.jpg) (http://www.radikal.ru)

Ваши мнения коллеги  ;)

Цитата: Maxim от 28 октября 2014 16:49:59
P.S. Почему нельзя было нормально Эллен Рипли назвать персонажа? Не захотели платить? :)
Кто сказал, что нельзя?
В DLC «Команда смертников» (Crew Expendable) и «Последняя выжившая» (Last Survivor)  после основной игры, как раз за Рипли на Ностромо можно сыграть. Я ж написал уже. Там вообще "тот самый чай" на каждом шагу. Алиен на тебя охотится, а ты идешь по коридорам и у тебя ностальгическую слезу прошибает  :joke:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 29 октября 2014 06:30:38
Слишком легко. Коридор - слева игра, справа фильм.
Про Чужого сложно сказать, пикчи нереально мелкие, но, смею предположить, что игра посередине, фильм - сверху и снизу.
ЦитироватьИбо через 2 минуты он выползет, зачем время терять.
Неправда. Если пробежаться или ударить по стене инструментом, он появляется через 15-20 секунд. Если это не безопасная зона (здесь он никогда не появляется).
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 29 октября 2014 11:52:05
Блин. С коридорами сложнее.
Коридор:
Спойлер
Слева фильм, справа игра, сужу по тому, как свет с ламп падает
[свернуть]
Чужой: тут вообще всё сложно
Спойлер
первая картинка - вот не помню в фильме, чтоб он в коридоре носился, т.ч. это игра скорее всего, второй - тоже игра, третий - фильм
[свернуть]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Yara от 29 октября 2014 12:56:45
Scrp007 да, с коридорами сложнее. Мне кажется, слева игра, справа фильм: на скрине слева нет отблесков от лампы на потолке, зато на матовую стену свет ложится прям как лунная дорожка. При этом нет отблесков на краях труб за пределами "дорожки".  Думаю, слева скрин из игры.
С аватарчиками уверенности еще меньше, но мне кажется, фильм в середине. По-моему, на среднем скрине свет распределяется по фигуре более естественно. Так что я думаю, что фильм в середине. И мне кажется, что сверху и снизу рожа чуть другая, чем на среднем скрине, при этом верхний скрин мне кажется игровым, значит, и нижний тоже.  Но я могу ошибаться.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: 242 от 29 октября 2014 13:03:47
Цитата: BenDer от 29 октября 2014 06:30:38
Неправда. Если пробежаться или ударить по стене инструментом, он появляется через 15-20 секунд. Если это не безопасная зона (здесь он никогда не появляется).

Хорошо, тогда просто идти. Как раз до цели успеешь во многих случаях дойти или до следующего телефона.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Xionus от 29 октября 2014 13:09:43
[off]Че-то с меня хватило той старинной DOS-игры про Чужих, там тоже вроде все было в наличии - коридоры, яйца, личинки, эпичные бои с матками, Жокей. Стелса не было - приходилось крошить всех, ну и ладно.[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 29 октября 2014 16:00:51
Цитата: Scrp007 от 29 октября 2014 03:32:17
Ваши мнения коллеги  ;)
Мнение - мелко и ничего не видно.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 29 октября 2014 17:18:59
Цитата: Chuzhoi от 29 октября 2014 16:00:51
Цитата: Scrp007 от 29 октября 2014 03:32:17
Ваши мнения коллеги  ;)
Мнение - мелко и ничего не видно.
Возможно. Хотя для кого-то -
Цитата: BenDer от 29 октября 2014 06:30:38
Слишком легко.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 30 октября 2014 16:22:33
Scrp007, а скоро ответы будут? :)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 30 октября 2014 16:31:03
ЦитироватьМнение - мелко и ничего не видно
А иначе будет сразу понятно :) Фишка как раз в том, чтобы на мелких сравнивать когда по качеству ещё лучше. Большие игровые сразу понятно по доле сглаженных пластилинов всяких и по отсутствию мелочей. Главное что работа невероятно схожа. Я такое в первый раз вижу, когда вот это "мы воссоздали", которым кичились многие разработчики разного контента — реально заслуженно.

Слева — игра.
Там, где ксеноморф — игра это средняя.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 30 октября 2014 18:34:58
Ну что, подведем черту, а то меня еще агентом Creative Assembly сочтут.
Щас, только загляну в шпаргалку, а то уже сам путаться начал  :).
Итак коридоры: игра слева, фильм справа.
Ксеноморф: тот, что в середине - кадр из оригинального фильма 1979г.
Первый и третий - игра.
Скрины из игры я только обрезал, чтобы в глаза не бросался формат 16:9. Обработки никакой не было.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Yara от 30 октября 2014 18:59:08
Уряяя! Я угадала. :dance:
Но вообще разрабы молодцы. Не их вина, что игровые движки так и не научились нормально обрабатывать рассеянный свет, все эти отблески отблесков и отражения отражений. Это единственное, по чему я ориентировалась, потому что все остальное сделано очень тщательно. А в игре, когда приглядываться к бликам некогда, впечатление наверняка еще лучше.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 30 октября 2014 20:13:18
Yara - мои поздравления.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 22 января 2015 14:39:11
Мне чуваки подогнали в стиме Алиена. Офигенская игруха. Удобно с джоя играть. На моей пылесосе "Ракета" идет почти на ультра в фулХД. Я весьма удивлен. Одно плохо - приходится звук на телеке немного убирать, жена спать хочет, начинает нервничать. А я люблю погромче...
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 22 января 2015 20:12:21
Радионаушники в помощь. И атмосферы добавит и жене кошмары сниться не будут.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: LongShad от 22 января 2015 22:10:56
Ты на телевизоре играешь?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 22 января 2015 22:54:39
LongShad
Да. ПК+ТВ 42''+геймпадх360. Такой себе самодельный ХБокс.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 10:51:57
Шикарная игра. Не зря на некоторых игровых сайтах выбрали игрой года. Я играю и прям такое удовольствие получаю. С гейпада сказка, а не управление. На первых порах ссыкотно было, Chuzhoi рядом ходит, сканер пищит, геймпад вибрирует, а я сижу в шкафу и боюсь выйти.
Потыркал разные статейки об игре и ужаснулся - школьники в каментах плачут, что нужен мод, который отключил бы Чужого...  :o Ну не дебилы ли?  :littlecrazy:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 09 февраля 2015 12:21:46
ReddeR, я те завидую.

Удовольствие от игры получаю прям скажем "не очень".

С управлением намудрили, много лишних движений приходится совершать (например, когда вводишь код, приходится клавишами выбирать нужную кнопку - почему я не могу просто подойти к пульту на двери и по очереди глядя мышкой на кнопку нажать "юз").
Диск инвентаря вапще жесть - куча аббревиатур гаджетов ещё и оружие туда впихнули. Я пекарь и как-то привык оружие и весчи на ходу выбирать - некогда останавливаться и по инвентарю лазить.

А эти повсеместные анимации! В большей половине случаев можно было б (и нужно! - в такой то игре) обойтись без них. Надо было хотя бы сделать их прерываемыми чё-ли.

Чужой не страшный (на средней высокой сложности), довольно таки предсказуемый, подслеповатый и глухой (будь смелее и легко убедишься в этом). Вполне реально водить с ним хороводы вокруг ящиков - он не замечает.

Что действительно страшно, так это помереть немного не добежав до очередного "телефона" и проходить всё по новой.

Какое-то разнообразие в геймплее появилось лишь после огнемёта.

В шкафчиках светло, сканер пищит не фирменно (на двери не реагирует, кстати), сюжет не развивается, в чём дело?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Vorob от 09 февраля 2015 13:01:10
ЦитироватьЯ пекарь и как-то привык оружие и весчи на ходу выбирать - некогда останавливаться и по инвентарю лазить.

Вспомни системшок 2 и деус первый.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 13:19:11
Товарищи, я не устаю повторять, что вы зажрались.  :yes:
Мне понравилась очень Мурдеред, игра имеет изъяны, не спорю, но хорошая. Недооцененная. Но почти все ныли, что говно.
Я прям тащусь сейчас от Алиена, вы опять за свое. То здесь вам не так, то там вам не тут. Такое ощущение, что вы вместо того чтобы играть, ищите изъяны. Систем первый - шедевральная игра и люди как-то умудрялись ее проходить на одной клаве, это же слететь с катушек можно... Но проходили же. Тот же деус, как вороб говорит. Да блин много всего. Борьба с багами, управлением, режущими глаз текстурами, проседающими фпс, глюками звука, борьба с тупым АИ - это все тоже часть гемплея.  :) Просто в хороших играх, эта часть идеально вплетена в гемплей, в других нет.
В выше названых играх того, что я перечислил, я не замечаю. Потому и получаю удовольствие.
Shaver
Возьми геймпад х360, пока еще цена не сильно взлетела. На розетке в пределах 600-700 грн.

UPDATE
это как хорошая игра-хоррор, должна начинаться еще на стадии установки - сбой установки, синий экран смерти...  :yes: 
 
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 09 февраля 2015 13:38:02
Vorob не играл.

ReddeR, я имею опыт использования геймпада (рыгающий смайл). Я не устану повторять, что у всего есть свои плюсы и минусы и плюсы мышеклавы для меня важнее плюсов геймпада. На НГ 4 дня рубился со свояком в WNO - Вульфенштейн нью ордер (я на мышеклаве он на геймпаде), на одном компе, по очереди до 2-х смертей (вспомнил молодость). Так я его постоянно подъ#бывал, мол джой не дает ему раскрыть свой потенциал, поэтому он в основном смотрит, а я в основном мочу фашистов. Это при том, что стаж у нас примерно одинаковый.

Если я возьму геймпад, в шкафчиках станет темно?

Кстати, на счёт WNO: в ней наверняка есть изъяны, но почему-то я их не замечал. Думаю, дело не во мне.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 13:45:28
А меня, к слову, Вулф не так зацепил, как эти две. 
ЦитироватьЕсли я возьму геймпад, в шкафчиках станет темно?
Темнее не станет, но с меню будет проще управиться.  :) Плюс вибрация способствует погружению 
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 09 февраля 2015 13:48:21
И фсё?! Не, не стОит.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 13:50:20
Shaver
Я вот каждый день почти рублю в мультик Медальки Варфайтер  - на клавомыши, конечно, чтобы не нубасить  :). Но долго сидеть - жопа болит.
А одиночную кампанию прошел спокойно на геймпаде.   
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nemyax от 09 февраля 2015 13:56:05
[off]На клаве и трекболе пробовали играть?[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 09 февраля 2015 13:59:49
О чём мы говорим?

Я пытаюсь сказать, что, на мой взгляд, в AI есть масса досадных недостатков, портящих геймплей и впечатление от игры.
При чём здесь джой? Я верю, что он может слегка облегчить ранее усложнённое разрабами управление. Геймпад не становится от этого ценнее, а игра лучше.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 14:03:24
Ни в одной игре, я не видел хорошего АИ.
Даже в воре нашем любимом, аи туп как пробка.
Назови мне игры, где офигенное АИ
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 09 февраля 2015 14:04:34
AI - Alien: Isolation


Уже пару дней не играю в Чужого - переключился на Talos Principle и назад пока не тянет...
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 14:06:04
Боже, вы меня совсем уже запутали  :littlecrazy:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 14:08:58
Shaver
Инвентори нормальный.
Чем тебе не нравятся анимации? Не пойму.
Тупит Чужой? Выше я написал про аи.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nemyax от 09 февраля 2015 14:17:39
Цитата: ReddeR от 09 февраля 2015 14:03:24
Назови мне игры, где офигенное АИ
В F.E.A.R.-ах не офигенное, но весьма неплохое.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 14:24:16
nemyax
В чем оно проявляется? Там 2,5 скрипта, ибо єто шутан простой. 
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 09 февраля 2015 14:28:02
Цитата: ReddeR от 09 февраля 2015 14:08:58Чем тебе не нравятся анимации? Не пойму.
А тебе нравятся? Чем?
Всё просто: во время анимаций игрок теряет контроль над своим персонажем. Что тут хорошего? Почему нельзя прервать анимацию просто движением в сторону или назад? В AI это просто необходимо было сделать.

Я представляю это так: подходишь, например, к компу, жмёшь use - комп включается, перс наклоняется и лазит курсором по экрану. При этом всегда есть возможность крутить башкой настолько, чтоб можно было осмотрется по стороном (как в процессе сохранения) и отойти от компа или присесть нажав соответствующую клавишу. Кстати, в такой схеме абсолютно не нужна кнопка "выйти" она же "инвентарь". 16 лет назад я прекрасно обходился без кнопки "инвентарь" в Халве, где ассортимент прибамбюасов ГГ пошире, чем у Рипли.

Цитата: ReddeR от 09 февраля 2015 14:08:58Тупит Чужой? Выше я написал про аи.
Ну тупит и тупит. Бог с ним. Но как только ты его раскусишь, страх пропадает
Спойлер
почти
[свернуть]
.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 15:06:22
Но это "почти" все равно щекочет немного  :yes:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 09 февраля 2015 15:32:56
[off]Дед, ты издеваешься? Я пишу столько букв, а ты как-будто только последние предложения читаешь![/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Vorob от 09 февраля 2015 15:34:46
Я сам не играл, но понимаю о черь речь. Фиксированные анимации - говно.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: 242 от 09 февраля 2015 15:47:02
Невозможно нормально в это игратьв тех зонах где есть Чужой. Он носится с такой дикой скоростью по вентиляции и так часто появляется что нормально исследовать и читать всякие компьютеры и записки по-человечески не представляется никакой возможности. Локатор бесполезен. Общее впечатление от игропроцесса у меня - сумбур, спешка и запарка.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 17:04:48
Shaver
Не, ну есть вещи с которыми я согласен. Например, когда читаешь на компе, только догадываться можешь, не идет ли к тебе чужой. Если бы вторым стиком можно было оглядываться по сторонам во время чтения, было бы ок. Но это не критично. Анимация не напрягает.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 17:08:21
242
Много зон можно потом вернуться и исследовать, когда чужой улетит. Согласен, что нормально исследовать нету возможности. Но не напрягает. По компу полазил, залез под стол, улегся себе спокойно и читай с меню.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: MoroseTroll от 09 февраля 2015 19:36:45
Кстати, кто-нибудь уже играл в дополнения? Если да, то как они, на ваш взгляд?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: LongShad от 09 февраля 2015 19:40:50
ReddeR, Shaver
А что Chuzhoi такого тупого сказал?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 09 февраля 2015 20:01:36
LongShad
(http://i56.tinypic.com/154wto8.jpg)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 09 февраля 2015 20:47:38
Цитата: MoroseTroll от 09 февраля 2015 19:36:45
Кстати, кто-нибудь уже играл в дополнения? Если да, то как они, на ваш взгляд?
В расширенном издании прошел "Команду смертников" и "Последний выживший". Все отлично, только очень коротковаты. Но зато непосредственно на Ностромо можно сыграть. А щас вроде уже еще два вышло.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: MoroseTroll от 09 февраля 2015 22:14:11
Ясно. Буду ждать GOTY :).
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 11 февраля 2015 11:26:37
ЦитироватьBAFTA Game Awards 2015 — шесть номинаций в Alien: Isolation
http://www.igromania.ru/news/412177/Alien_Isolation_nominirovali_v_shesti_kategoriyah_na_BAFTA_Game_Awards_2015.htm (http://www.igromania.ru/news/412177/Alien_Isolation_nominirovali_v_shesti_kategoriyah_na_BAFTA_Game_Awards_2015.htm)
А вы мне здесь рассказываете...
Название: Alien: Isolation
Отправлено: MoroseTroll от 11 февраля 2015 18:55:28
ReddeR: Тут неплохо бы знать подоплёку вопроса. Дело в том, что практически все фильмы про Чужих сняты в либо в Великобритании, либо с её участием. Далее, сама контора, создавшая A:I, тоже британская. А BAFTA - британская киноакадемия. Посему, думаю, логично было бы предположить, что A:I всё равно заработал бы награды BAFTA, даже если бы и не был так хорошо принят игроками и прессой.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 11 февраля 2015 19:20:53
Игромания, февральский номер - A:I лучшая игра 2014.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 11 февраля 2015 19:35:37
И не только игромании.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 28 февраля 2015 17:42:36
Прошёл.
Мнение об игре поменялось. В худшую сторону.
Последние несколько часов игры меня тупо "гоняли по аппарату" из пункта А в, расположенный за стенкой, пункт Б, но через длиннющий лабиринт помещений.
И обратно.
И так несколько раз.
Я преувеличиваю немного, но описанный принцип растягивания "удовольствия" очень заметен и жутко раздражает.
Раздосадовали глюки, из которых больше всего запомнился эпизод с горящими путями. У Рипли загорелись руки, она их вроде "потушила", но на экране они продолжали гореть . Здоровье не убывало. Так и ходил до след. сохранения с горящими руками и оружием.
Ну и просто добил финал. Этакий апогей происходящего во второй половине игры абсурда.
Мне многое неясно:
Почему чужие прекрасно чухают себя в откр.космосе? (кстати, почему в вент.шахтах чужие перестают боятся огня?)
Почему они не трогали Рипли в процессе отсоединения "болтов"?
Как чужие попали на
Спойлер
Торенс
[свернуть]
?
Для чего нужна была такая сложная процедура
Спойлер
стыковки с Торенсом
[свернуть]
, есть же летающий мед.модуль?
Что это за свет на лице Рипли в самом конце? Торенс? Там же
Спойлер
чужие
[свернуть]
.

Лучшая игра 2014? Увы, не для меня.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Xionus от 28 февраля 2015 17:45:24
Цитата: Shaver от 28 февраля 2015 17:42:36
Последние несколько часов игры меня тупо "гоняли по аппарату" из пункта А в, расположенный за стенкой, пункт Б, но через длиннющий лабиринт помещений.
И обратно.
И так несколько раз.
Ну точь-в-точь штыксовина!  :yes:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 02 марта 2015 00:26:27
ЦитироватьПочему чужие прекрасно чухают себя в откр.космосе? (кстати, почему в вент.шахтах чужие перестают боятся огня?)
Стоит просто почитать анатомию ксеноморфов. В википедии, например. По второму - у меня он прекрасно в шахтах горел, разворачивался и убегал.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 02 марта 2015 10:45:16
Ни разу в шахтах олень не попадался

Апдейт 04.03.2015
Попался таки! И сразу сожрал! Правда один раз за всю игру.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 04 марта 2015 15:07:08
Прошел. Игра года, все верно. Давно я так не погружался в игру.
Буду проходить еще раз позднее.
Единственное, что очень раздражало: вылеты при загрузке сохранения. Где-то 1-2 раза на 5-6 загрузок. Лежишь на диванчике, играешь, одеяльцем укрылся и тут хоп - и чужой схавал. Загружаюсь, а оно скотина вылетело. Нужно вставать, идти к компу, закрывать ошибку и т.д.  Очень раздражало.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Xionus от 04 марта 2015 16:23:54
[off]

Вот так и вышло, что наш дед
Аленя слопал на обед  :yes:[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 04 марта 2015 17:22:00
Xionus
:up: :yes:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nLast от 10 марта 2015 10:09:15
Не понял ровно один момент:
Спойлер
Почему ксеноморфы не тронули Рипли при побеге из логова в самом конце. Там ролик идет, где пара тварей спрыгивает откуда-то сверху. Конечно, склоняюсь к версии, что к этому моменту она уже с паразитом, но может, что-то пропустил.
[свернуть]
А так, определенно, Игра года. Затягивает как ничто другое. После финального побега сил нет, эмоционально выхолощен, но при этом стойкое желание пройти заново на максимальной сложности.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 10 марта 2015 11:49:23
nLast
Спойлер
Я думал, они просто тменя не видели. Они же задом были ко мне. Я замер, они смотались вперед. Просто скрипт, чтобы страху нагнать. Хотя вариант с паразитом может быть.
[свернуть]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nLast от 12 марта 2015 15:31:44
ReddeR
Спойлер
перепрошел момент, не заметил, что она из под обломков еще не вылезла.
[свернуть]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Shaver от 16 марта 2015 13:50:01
Почему чужие прекрасно чухают себя в откр.космосе?
Цитата: BenDer от 02 марта 2015 00:26:27Стоит просто почитать анатомию ксеноморфов.
Почитал. И на всякий случай пересмотрел концовку первого фильма.
Всё верно. Вопрос снимается.

По-поводу паразита: судя по всему, Рипли
Спойлер
чиста
[свернуть]
.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: MoroseTroll от 10 ноября 2015 21:55:51
Появился мод (http://www.gametech.ru/news/49115/), выключающий Чужого. Поэтому у желающих более-менее спокойно побродить по станции и насладиться её внешним видом должно быть с этим меньше проблем (андроиды и люди всё ещё будут к вам приставать).
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 11 ноября 2015 06:13:18
Андроиды подчас еще больше пугают - подходят беззвучно сзади и начинают душить. А чужого хоть слышно как он топает.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 05 января 2016 16:36:07
Эй, Макс! Я нашел игру специально для тебя:

(http://chuzhoi.city/images/alien_isolation_1.jpg)

Здешний Севастополь тоже во мраке:

(http://chuzhoi.city/images/alien_isolation_2.jpg)

(http://chuzhoi.city/images/alien_isolation_4.jpg)

Здесь тоже проблемы с электричеством:

(http://chuzhoi.city/images/alien_isolation_3.jpg)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 05 января 2016 17:44:32
Chuzhoi
тонко  :)
Проходишь оленя или просто шутки шутишь?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 05 января 2016 17:45:46
Не знаю, что такое "проходить оленя", поэтому, наверное, просто шучу шутки.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 05 января 2016 17:46:52
А, понял. Прохожу оленя.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 05 января 2016 17:53:27
Я надеюсь без мода, отключающего Чужого? А то понаделывали тут модов.
А вообще круто:
Чужой играет в игру про Чужого.  :biggrin:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: LongShad от 05 января 2016 17:59:12
Лучше играй в игру без чужого. Зачем тебе конкуренты?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 05 января 2016 17:59:57
Без мода. Как это я могу сам себя отключать?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 12 января 2016 06:34:49
К сожалению, впечатления от игры очень двоякие. С одной стороны - замечательный антураж. Бродить по станции, разыскивая нужные предметы, читая сообщения в терминалах и пугаясь звуков, доносящихся из вентиляции - одно удовольствие. Графика отдает некой стерильностью, а иногда даже мультяшностью, но тем не менее производит очень приятное впечатление - именно так, наверное, выглядел бы System Shock 2, выйди он в наши дни (а ведь он тоже был слегка стерилен и мультяшен, не так ли?)

А ужасная сторона - это когда с кем-нибудь вступаешь в противостояние. Я не имею в виду Чужого - он пока попался мне раза два, оставив, в общем-то, пока самые положительные впечатления. Я имею в виду двуногих болванчиков в лице людей и андроидов. И если тупость и картонность андроидов вполне объяснима, то данные качества у людей не вызывают ничего, кроме смеси недоумения и раздражения. При этом андроиды чрезвычайно прочны (на них уходит 7-8 патронов, при том, что в барабане всего шесть), а манекены под названием "люди" всевидящи и поголовно являются снайперами, попадающими в протагонистку с любого расстояния. Стелс тоже совершенно невнятен - частично по описанным выше причинам, частично потому, что многие места "встречи" построены так, что их просто невозможно пройти, не вступая в перестрелку.

Если что, я играю на высоком (но не самом высоком) уровне сложности. Может, надо было начинать на среднем?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 12 января 2016 09:04:51
Chuzhoi
Я играл на среднем или низком, уже не помню. Ты какой пастой зубы чистишь?
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 12 января 2016 09:18:13
Chuzhoi, во дают, какой-то космический жопорожец назвать городом. Просто название откуда-то услышали, звучание понравилось и назвали так. Иначе никакой отсылки нет. Про электроэнергию не в счёт, игра раньше вышла.

P.S. Аватарку поставил в кои-то веки, так непривычно  ;D
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Zontik от 12 января 2016 09:34:49
[off]Chuzhoi, надеюсь, это временно. Форма до того не соответствует содержанию, что у меня глаза разъезжаются в разные стороны.[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 12 января 2016 10:07:00
Цитата: Burrick от 12 января 2016 09:18:13
Chuzhoi, во дают, какой-то космический жопорожец назвать городом. Просто название откуда-то услышали, звучание понравилось и назвали так. Иначе никакой отсылки нет. Про электроэнергию не в счёт, игра раньше вышла.
Да отличное название. Там же целый космический город. А услышали, наверное, когда началась вся эта заварушка с Крымом.

Цитата: Zontik от 12 января 2016 09:34:49
[off]Chuzhoi, надеюсь, это временно. Форма до того не соответствует содержанию, что у меня глаза разъезжаются в разные стороны.[/off]
Не знаю, не знаю. Посмотрим, хехе. Пойду зубки почищу...
Название: Alien: Isolation
Отправлено: HellRaiser от 12 января 2016 10:12:50
Цитата: Chuzhoi от 12 января 2016 10:07:00
А услышали, наверное, когда началась вся эта заварушка с Крымом.
[off]Главное, что правильно услышали, а то бывает и вот так:
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/9/1/285194.jpg)[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Zontik от 12 января 2016 11:10:09
[off]Новороссийск за Уралом - это нормально (может, это даже Новоуссурийск какой-нибудь), но тучу не распознал.[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 12 января 2016 11:30:26
[off]
ЦитироватьНовороссийск за Уралом - это нормально
Эм... он находится недалеко от Анапы на Чёрном море, это никак не Урал...

На телеке Новосибирск, скорее всего. Вроде как раз в Сибири и обозначен.
[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: HellRaiser от 12 января 2016 11:48:33
[off]Ага, и Москва в районе Перми =))[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Zontik от 12 января 2016 14:22:15
[off]А, точно же, написано Новосибирск. Буква "й" попутала. А "о" - это "б". Подумаешь, хвостик. Он не важнее, чем точки над Ё.
Цитироватьэто никак не Урал.
Спасибо, но я-то не китаец, мне можно не объяснять. Я просто пытаюсь постигнуть логику восточного соседа.
Так что же все-таки за туча?[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 12 января 2016 14:32:16
[off]Я думаю, что это красный треугольник. Но вот второе слово для меня ещё более загадочно[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: HellRaiser от 12 января 2016 14:42:28
Пройдёмте (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1629.msg240001#msg240001), господа  ;)
АДМИНАМ: Если будете чистить тему, то весь оффтоп туда же, плиз.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Maxim от 16 января 2016 04:00:44
Chuzhoi
Поставил аву! Ура! Вот это разрыв шаблона у меня щас...
Да ещё и под ник как подходит, хоть изначально и разные задумки.
Мечта дантиста, прям ))) Может скоро и до смайлов доживём.

Я как раз тоже собирался в ближайшее время проходить Alien Isolation. В своё время понравились скриншоты прямо идентичные моментам из фильма конца семидесятых. Этого великолепного фильма...
Да, видел по скринам раньше название этого корабля. Тоже не имею чётких теорий почему так назвали. Но сначала я думал без гео-политического подтекста что раньше корабль в фильме назывался Ностромо. И чем-то с ударением на "О" это похоже и на текущее название. Просто перебирали что будет хорошо звучать, а потом кто-то предложил назвать так (возможно уроки истории в школе тоже наслоились в сознании на решение).

ЦитироватьЗдешний Севастополь тоже во мраке:
Да, чем-то напоминает :)
У нас как раз отключают уличное освещение с целью экономии. И пока не ездят троллейбусы (ибо жрут много). Но так как одну ветку моста уже проложили, то электричество бытовое почти не отключают. Со второй веткой вернётся и всё прежнее.
Последний скриншот тоже забавная подколка. "Восстановить подачу энергии". Наверняка в игре думал об этом, чтоб потом выложить на DF. Т.е. не случайный скрин. Прям как энерго-мост  ;D Чужой побыл немного в роли Путина, хе хе.
P.S. Красивые скриншоты. Как репортажная фото-зарисовка.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 17 января 2016 10:52:41
Рад, что ты отозвался, Макс. Я уж думал, ты там сидишь без интернета, рисуя планы своих четырнадцати миссий на клочках бумаги при свете буржуйки...

Игра действительно очень даже неплоха. По крайней мере, пока кажется таковой. Про недостатки я уже написал, но прятки с Чужим, от которых можно поседеть, ее однозначно вытягивают.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 17 января 2016 15:51:39
Что за места, в которых нужно обязательно стрелять? Можно же убежать и спрятаться, пока чужой не прибежил на звук. Стрелять - самое последнее, что нужно делать в игре, т.к. чужой появляется через пару секунд (на высоком уровне сложности).
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 17 января 2016 20:05:43
Я уже понял, что можно подождать, пока Чужой сделает всю грязную работу.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Clopik от 18 февраля 2016 15:49:38
Поиграла пока немножко... Ну как немножко ;D Сказала себе "ну вот сейчас полчасика, только ознакомиться", а очухалась уже в четыре утра ;D
Так вот, поиграла, и пока в полнейшем восторге! Первое и самое навязчивое впечатление: игра очень уютная. Не смотря на то, что вроде ужастик, но он прям тёплый ламповый, по домашнему уютный, и в этих космолётах хочется остаться жить (и навести тут порядок). Во многом этому способствует цветовая гамма картинки и дизайн локаций. Я не фанат "Чужого", но фильм, конечно, смотрела не раз, и он мне очень нравится. Весь это ретро-футуризм куда приятнее, чем футуризм нынешний (типа как в фильме "Обливион"). Очень бережно сделаны всякие трогательные мелочи, будь то кофейные чашечки, всякие книжечки-записочки-зарисовочки или эти качающиеся игрушки. Наконец-то мягкие текстуры, а не этот блестящий пластик, с которого тошнит уже. Правда, люди с ними смотрятся довольно странно, будто восковые, но и это лучше блестящего пластика :) Лицевая анимация персонажей - пока не понятно, есть она или нет, и в сочетании с безэмоциональной русской озвучкой производит действительно не лучшие впечатления, ну да это такие мелочи.
Игра, конечно, напряжённая. Первая встреча с чужим (вернее, первое "противостояние",
Спойлер
что в медицинском отсеке
[свернуть]
) - та ещё нервотрёпка, в хорошем смысле. В некоторых местах, правда, палится его скриптовое поведение (типа "выскочить вот тут для острастки и эффектного кадра). Посмотрим, как будет дальше. Игра держит, меняет градус накала, и это очень подогревает интерес. Пока что, даже не смотря на мелкие недостатки, всё выглядит и играется великолепно.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Clopik от 18 февраля 2016 17:17:06
Да, ещё хотела отметить общую стилевую цельность. Все эти кнопочки, лампочки, детали интерьера, оборудование, взлом замков  - всё очень здорово. И датчик движения - просто главный герой игры пока для меня! Можно сфокусировать зрение на нём, а можно смотреть в коридор. Представляете? :biggrin: Вот хожу и тащусь с этого процесса.
И Севастополь прекрасен.
И звуковое оформление! Очень тревожное, вместе с тем, довольно мягкое.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: MoroseTroll от 18 февраля 2016 18:11:38
Народ, любопытства ради, хочу спросить ваши оценки предыдущих игр с участием Чужого (Aliens vs. Predator 1 & 2 & 2010, Aliens: Colonial Marines), по 10-балльной шкале, и оценку данной игры.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Vorob от 18 февраля 2016 18:23:11
Все игры дребедень кроме AVP 2 и Isolation. Ну еще с трудом можно первую AVP принять, историческая ценность.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: LongShad от 18 февраля 2016 18:26:28
Я за "Aliens vs. Predator 2010", точнее за его мультиплеер. Хороший боевик, на тактику, внимательность и реакцию.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 18 февраля 2016 18:27:33
Я как-то загрузил какой-то AVP, посмотрел минутку, решил, что полная фигня и больше никогда не пробовал.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Scrp007 от 18 февраля 2016 19:39:40
AVP 2010 мне понравился - 8.5/10. Остальные так себе.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Burrick от 18 февраля 2016 19:59:35
Aliens vs. Predator 1 - Угловатая по графике, но неплохая игра, по возможностям даже очень хороша. Играть даже страшновато, особенно за морпеха. Сюжет не особенно интересный - у каждого из героев свои обыденные проблемы, ничего выдающегося и запоминающегося нет. В игре раздражало две вещи: бесконечно прущие из одного угла враги (местами) и неадекватная скорость чужого, будто у него в одном месте реактивный двигатель. Ролики понравились - они "фильмовые", а не пластилиново-рисованные.
Aliens vs. Predator 2 и его аддон Primal Hunt - многое переняла из первой части (хотя чужой потерял в возможности приманивать врага, тактика не сработает уже). Появился цикл жизни чужого. Чужой уже без реактивного двигателя, но какой-то неуязвимый - можно танчить и не думать о тактике. Хищника тоже сделали почти бессмертным, главное, успеть забежать за угол и подлечиться. Уже не так страшно играть, но у морпеха сохранились неплохие атмосферные миссии. Скриптованные бесконечные враги встречаются, но это уже не так бросается в глаза. В аддоне PH - можно играть за тётку с сиськами и устанавливать турели (не помню, была ли эта возможность в 1 части). Игра достаточно популярна в мультиплеере (сейчас, правда, русские сервера russian bear's вымирают). Очень много модов, которые влияют на физику и текстуры. В основном, это для сети (AJL и Lab моды). Чужому урезают халявный прыжок на полкарты и делают его более уязвимым (ещё плеваться может и терять лапки). Есть ФМ-ки. Хотя те, которые я видела, сюжетом не сильно блистали. Сюжет основной кампании всё такой же банальный как и в 1й - у каждого свои дела и обыденные задачи. Но герои пересекаются между собой (в роликах)
Aliens vs. Predator 2010 (3) - учитывая современную тенденцию игра стала более попсовой, скриптовой и пластилиновой. Теперь зверюшки демонстрируют пафосные скриптовые сценки (то эпично голову хвостом отсечёт, то чувака подержит, пока к нему ползёт лицехват). Да и всякие быстрые нажатия, быстро нажмите то, сё, Х для победы. Хищникам чуть-чуть усложнили жизнь - энергия теперь не халявная, хотя её полно. Чужому пришлось начать снова применять тактику - даже вернули способность приманивать из 1й части. Но по пискам, постоянному ползанию (раньше был прямоходящий, а теперь деградировал) стал ассоциироваться у меня с крысой. Но LongShad прав, мультиплеер неплохой. Карт только мало и режимы не очень богаты. И облегчили там жизнь криворучкам: если подряд наубивать одного человека, то мучитель будет отмечен черепом и жертвы будут видеть его перемещение сквозь стены - от такого скрытной тактике чужого можно сказать "пока" и слить. Сюжет такой же, как и в первых 2х частях.
Aliens: Colonial Marines - не смотря на современную пластилиновость и "нажмите то да сё" (это теперь везде так, придётся смириться) - игра порадовала. Сюжет происходит после событий фильма Чужие 2. Так органично вписать игру, прикрутить фишки и героев из фильма - это надо уметь. Неожиданно было, что справятся с этой задачей. Да и атмосфера весьма фильмовая. Можно проходить кампанию вместе с друзьями. Добавили уровни игрока и прокачку - можно выбирать способности и прикручивать к оружию разные плюшки. И добавили возможность собирать жетончики с интересными комментариями. PvP подкачал в мультиплеере - в обычном сражении нельзя выбрать сторону и время игры. Играешь 10 минут за одну сторону, через 10 минут принудительно меняетесь и играете ещё 10 минут, потом раунд заканчивается. Но есть режим Спасение - весьма сюжетный, где одним надо выбраться, а другим не дать это сделать, где надо друг другу помогать и думать, чтобы выжить - он интереснее целенаправленностью  и по времени подольше.

По 10 бальной шкале:
Aliens vs. Predator 1 - 8
Aliens vs. Predator 2 - 8
Aliens vs. Predator 2010 - 7
Aliens: Colonial Marines - 9
Название: Alien: Isolation
Отправлено: BenDer от 18 февраля 2016 21:16:23
AVP 1999 - 8/10.
AVP 2 2001 - 10/10.
AVP 2010 - 7/10.
Aliens: Colonial Marines - не  играл.
Alien: Isolation - 9/10, но тут немного другой жанр.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nLast от 19 февраля 2016 06:48:42
Isolation великолепен, остальные менее понравились (AVP2), либо не понравились вовсе (AVP, Colonial Marines). Нравится прежде всего тем, что, как сказал андроид Эш в первой части, чужой - "совершенный организм". Создается ощущение, что он читает мысли и всегда на шаг впереди, от чего страх усиливается и кажется, что вся суть игры - отсрочить свою смерть. Чем не понравились 2й фильм и все остальные игры, так это то, что смещены акценты - чужих становится много, внимание к мелочам, создающих миф об идеальным организме, рассеивается, кажется, что единственная проблема - это их количество.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Xionus от 19 февраля 2016 10:07:16
AVP 1999 - начинал, почти сразу бросил (ненавижу невозможность сохраняться).
AVP 2 2001 - 8/10 (да и то за примочки, если Хищем играть и Дуню из дополнения. Пушка и 1000 патронов - и держаться, пока все их не расстреляешь, а они тупо лезут  :nono:).
AVP 2010 - начинал, возможно и доиграю когда-нибудь, но не выше 7/10.
Aliens: Colonial Marines - не  играл.
Alien: Isolation - не играл и не буду, вот еще - всю игру от каракатицы бегать!  :down:
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nLast от 19 февраля 2016 10:48:21
Пол игры :)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 19 февраля 2016 11:00:18
AVP 1999 - 9/10.
AVP 2 2001 - 8/10.
AVP 2010 - 8/10 - прошел на геймпаде, это для тех, кто не понимает как можно играть в шутаны на геймпаде  :)
Aliens: Colonial Marines - 7/10, не плевался, как многие.
Alien: Isolation - 10/10
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Clopik от 19 февраля 2016 19:23:07
Во, nLast сказал то, о чём я в прошлый раз сказать забыла! :agree: Впрочем, попробую по порядку.

Доиграла, и неожиданно разочаровалась. :eeeh: К сожалению, увы. Игра получилась очень неравномерной. Первая половина просто завораживает, в ней есть место и вдумчивому изучению, и тревожному ныканию, и напряжённым перебежкам - геймплей не провисает. События развиваются примерно как первом в фильме: "что за хрень тут происходит?" Прогулка в скафандре по планете - восторг!
Спойлер
Космический жокей и та самая кладка
[свернуть]
- прекрасно! Стрёмные андроиды и дёрганые люди тоже хороши на своих местах. Ну и, конечно, Он, Чужой. Неотвратимый, бессмертный, вездесущий, идеальный.
Но во второй половине игры создаётся впечатление, будто было примерно так:
- Ребят, у нас сценарий закончился.
- Но у нас ещё остались деньги и время. Давайте делать всё то же самое, только в десять раз больше.
Постоянно повторяющаяся ситуация с
Спойлер
закрывающейся прямо перед мордой дверью, чтобы открыть которую приходится оббегать весь корабль
[свернуть]
- раздражает. Сам геймплейный приём-то хорош (да и с логикой всё норм - станция на ладан дышит), но, блин, не двадцать же раз подряд! Звук оказался всё-таки совсем не мягким, все эти взрывы, и Тревожная Музыка(тм), и Бу(тм) сильно режут по ушам. Когда
Спойлер
становится много Чужих
[свернуть]
- скучно, потому что теряется вся их прелесть. Когда
Спойлер
появляется огнемёт
[свернуть]
- игра сразу сжимается до "пыхнул-напугал-бежишь дальше". Я понимаю, что многим игрокам, чтобы не заскучать, нужно видеть усиления в своём герое, и чтобы не нарушать баланс нужно сделать либо очень сильного противника, либо (что глупо и неизящно) плодить их в большом количестве. Но вот лично мне как-то предпочтительнее на начальных уровнях, когда и сам бороться не особо способен, и враг твой один, но кажется очень могучим. Вот и здесь то же самое. Какая же это "Изоляция", когда кругом
Спойлер
толпы народу и роботов, рой ксеноморфов
[свернуть]
, а сам вооружён до зубов?
Ну и концовки. Часто в фильмах встречается, когда вот думаешь, что всё закончилось, но в последних минутах оказывается, что это не так, и узнаётся добрая половина правды. Здесь же таких "ложных концовок" ну прям много. Это создаёт ощущение "копировать-вставить".

Короче... Игра, конечно, чудо как хороша. Но до половины.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nLast от 02 ноября 2016 07:15:22
В марте следующего года наклевывается что-то очень сильно напоминающее по дизайну Alien: Isolation. Называется Routine, разрабатывает независимая английская компания Lunar Software. Разработка ведется аж с 2011 года на движке Unreal Engine 3. Известно, что игроку предстоит исследовать заброшенную лунную станцию, а также за работу со звуком отвечает человек, работавший в аналогичной должности над Wolfenstein: The New Order, Doom (2016) и Prey (2017).

https://www.youtube.com/watch?v=7N7Nr8mG-uI

P.S. Lunar Software - это 4 человека.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 02 ноября 2016 08:55:45
nLast
интересно... http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4247.msg157466#msg157466 (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4247.msg157466#msg157466)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: nLast от 02 ноября 2016 10:09:57
Нууу... не заметил :)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Vorob от 02 ноября 2016 11:50:41
Цитата: ReddeR от 02 ноября 2016 08:55:45
nLast
интересно... http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4247.msg157466#msg157466 (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4247.msg157466#msg157466)

Дед, почини картинки там.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: ReddeR от 02 ноября 2016 12:02:50
[off]сделал[/off]
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 17 ноября 2017 08:01:41
С тех пор, как Чужой двинулся в сторону ИИ и андроидов, я присмотрелась к франшизе куда более внимательно)
Игра.... очень классная с точки зрения детализации!! Атмосфера, музыка, записи, геймплей, поведение ИИ - всё очень классно сделано... Но "яркого", что ли, восторга вся эта котовасия у меня не вызвала... потому что.. ну.. явно переборщили) Да и в шкафу я сидела очень долго, в шкафу, под столом, за стойкой, в вентиляции)) Так что как пособие по построению локаций - да. Как игра... ну так... вроде всё здорово, но чего-то мне не хватило. Возможно, позже пойму.

Зато вот от чего меня уже который день штырит тёплыми воспоминаниями - так это от роботов! Их криповатость, внешний вид вкупе с поведением - это что-то с чем-то! Низкий поклон создателям! Они просто бесподобны. Специально вернулась в главы с ними, чтобы запомнить и выписать их фразы. Да - озвучка у игры тоже на высоте! Русская локализация в плане голосов роботов мне даже больше понравилась, потому что в них присутствовали пикантные оттенки интонаций - особенно в этих "ну-ну" или "ай-яй-яй".

Вы что здесь, шутки шутите?
Прекратите истерику.
Ай-яй-яй. Давайте по-хорошему.
Рассказать вам о технике безопасности на Севастополе?
Я вам объясню, что значит техника безопасности.
Это не ответ.
Не надо так.
Ну-ну. Это глупо.
Неприятно.
Вы испытываете моё терпение.
Я знаю, что вы еще здесь. Вам следовало проявлять осторожность.
Вы можете ушибиться.
Пройдёмте со мной.
Успокойтесь, пожалуйста.
Здесь это не разрешается.
Я хочу помочь.
Вы не имели права включать тревогу. Не лезьте не в своё дело.
Вы нарушили правила и будете наказаны.
Не бегите.
У нас возникли разногласия.
Вы себя покалечите.
Вы можете ушибиться.
Я не понимаю, что вы делаете. (с.)
:yay: БОЖЕСТВЕННО!! :yay:
(https://pp.userapi.com/c639521/v639521530/6e61f/gWnuofLQ_44.jpg)
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Chuzhoi от 17 ноября 2017 10:10:24
Цитата: Nika_wizard_Suhov от 17 ноября 2017 08:01:41
У нас возникли разногласия.
О,  эта фраза атакующего андроида мне нравилась больше всего.
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Nika_wizard_Suhov от 17 ноября 2017 11:14:42
  Chuzhoi, а мне больше всех понравилась  "Вы что здесь, шутки шутите?"
Название: Alien: Isolation
Отправлено: Xionus от 17 ноября 2017 12:00:06
[off]А вот мне понравилась рассудительно произносимая тюремщиком в Witcher 2 фраза: "Нельзя так бечь!"  :biggrin:[/off]