Застрял во второй локации,
Спойлер
где лиса
.
Спойлер
Где рычаг от вторых ворот?
Спойлер
В канализации есть круглый люк, за которым видно водопад и сундук. Как туда попасть?
Патч, придающий некоторым текстурам окон эффект стекла (офис прокурора и собор): BCD_EnvPatch (https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsdXBSajQxSEp3LTQ/view?usp=sharing)Устанавливается, как перевод.
Цитата: Soul_Tear от 07 февраля 2017 21:55:19
Застрял во второй локации, Спойлер
где лиса
.
Спойлер
Где рычаг от вторых ворот?
Спойлер
В канализации есть круглый люк, за которым видно водопад и сундук. Как туда попасть?
Спойлер
Поползай в канализации. Надо решетку в реке открыть и проплыть в следующую локу. Крючок от канализации пока рано. Он намного дальше. Часа через полтора, если будешь плотно все крыши обшаривать.
Отмычки почти бесполезны. 99% дверей заперты на ключи :eeeh:
Где искать ключ от люка в потолке,
Спойлер
видимо, за которым охранная система золотой статуи
?
Да уж, загадки есть хорошие. Пока не нашел это:
Спойлер
1. Бронзовая маска для крипты. 2. Не отключил сигнализацию. 3. Не нашел Кодекс. 4. Не решил загадку с колоколами.
Ладно хоть с магом разобрался, тоже попотеть пришлось.
Только что нацепила третью , а так в том же порядке не выполнила задания. А что за проблема с магом? И ещё. Там есть часть города за решёткой. Интересно, а она активна или просто так для антуражу, и в банке еще два сейфа. В канализации,
Спойлер
где берёшь цеплялку для канализационных люков
, есть также решётка, а там видна лестница наверх. Может кто-нибудь знает как туда попасть?
Soul_Tear Спойлер
Ключ от люка в потолке находится в канализации. Люк для спуска в канализацию находится рядом с баром. Внизу с одной стороны заколочено досками, а за ними урна с прахом. С другой стороны выходишь на площадку и с правой стороны этой площадки почти под ней внизу в воде лежит ключ. Ориентир - водопадик.
Миссия огромная, или я в нее долго играю. За 3 часа игрового времени только половину нужной суммы лута на Эксперте собрал. Очень радует бродить по крышам и любоваться на солнце. Полупустые локации прощаю, обставлять их сложно да и не чем, где столько моделей взять? На мой вкус на два порядка круче, чем MС и на четыре с половиной, чем GB :cool1:
Уфф, закончил! Лут: 5765 из 7882. По времени - 4 часа 50 минут. Еще где-то пара тысяч заныкана. :depress: Итак вроде все прошарил, хотя остались
Спойлер
колокола и маска для крипты, да и сорочьи гнезда ещё должны быть, т.к. это "бонус".
Миссия нормальная, хотя перевести её стоит, конечно, есть там в текстах куча подсказок, без которых фиг пройдешь.
Можно открыть две зеленые двери на верхнем этаже дома в первой области? За одной слышен зловещий смех.
Забавно
Спойлер
отзвонил колоколами на 2400, обломался, но потом осенило, что надо было сделать наоборот сделать. Все же лучше, чем у него было с пиано.
И этого не понял:
Спойлер
Затычка для ушей как-то связана с этим квестом?
Soul_Tear,
Спойлер
те две двери в доме Миранды открыть можно. Тебе нужен слепок ключа (в суде) и завод, чтобы изготовить ключ. Вата нужна для языков колоколов, чтобы невырубленные хаммериты не услышали колокольный звон. А я не могу получить комбинацию в колоколах. Ты как колотил? Где число 9 - я колотил 15 раз (9+15=24), где число -5 я колотил 29 раз (29-5=24). Или другая схема?
А где взять
Спойлер
вентиль? Исходя из задания по поиску вора, по идее он должен быть где-то недалеко, но все облазил - нет.
Soul_TearСпойлер
Если я правильно помню, то на одной из труб в канализации. Я с поверхности открывала все канализационные люки подряд и в одном из них нашла вентиль. Он красного цвета и активен.
Миссия закончена и всё-таки остаются вопросы. Собрала около 7300 , не знаю куда пристроить урну и не могу положить кодекс на стол детектива - не получается. Может быть кто-то подскажет в чём тут дело?
Drew, их не надо никуда складывать. Это твоя добыча.
Спойлер
Положить на стол надо дневник Винтерботтома и улики на Гаструля.
Выкладываю задания к миссии сюда. Скопируйте и положите в папку intrface/miss17/english/goals. Английский текст в файле goals удалите.
Спойлер
fiction_0: "Вы договорились встретиться с Летчи в заброшенном доме в переулке Догбоун, рядом с вашим входом в район. Сначала навестите его, чтобы понять, что он знает о Кодексе."
text_0: "Сначала идите в заброшенное здание в переулке Догбоун и встретьтесь с Летчи."
fiction_1: ""
text_1: "Похоже Летчи был убит тем же самым убийцей, что вызвал панику в Хаймаркете в последние несколько ночей. Проникните в полицейский участок и узнайте что им известно об убийствах."
fiction_2: ""
text_2: "Обыщите тело Летчи, вдруг найдете что-нибудь нужное."
fiction_3: ""
text_3: "Согласно записке Летчи, лорд Давениш недавно вложился в новую систему безопасности. Найдите и украдите то, что она охраняет (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)."
fiction_4: ""
text_4: "Одна из жертв, Альберт Спирион, был обнаружен в номере отеля 'Стаг'. Обыщите его номер."
fiction_5: ""
text_5: "Другая жертва, Эван Бальфур, был обнаружен в своем офисе с задней стороны Хаймаркет музея. Обыщите его офис."
fiction_6: ""
text_6: "Находки, кажется, говорят о связи жертв с Кодексом Алаваша и хозяином книжного магазина по имени Винтерботтом. Обследуйте его книжный магазин."
fiction_7: ""
text_7: "А также, указывая вам где Кодекс, этот журнал будет достаточным доказательством, чтобы увидеть торжество справедливости. Оставьте его на столе детектива Джейкобса в участке (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)."
fiction_8: "Сегодня в Хаймаркете теплая ночь - много открытых окон. Украдите добычи на 3000 монет."
text_8: "Украдите разной добычи на 3000 монет."
fiction_9: "Богатый район Хаймаркет дает много возможностей для опытного вора. Украдите добычи на 4000 монет."
text_9: "Украдите разной добычи на 4000 монет."
fiction_10: "Как мастер-вор, вы должны обчистить этот район. Оставьте горожан Хаймаркета обедневшими на 5000 монет."
text_10: "Украдите разной добычи на 5000 монет."
fiction_11: "Как только все разузнаете, найдите и украдите Кодекс Алаваша."
text_11: "Найдите и украдите Кодекс Алаваша."
fiction_12: "Урна Св. Танниса, старый хаммеритский артефакт, была недавно обнаружена во время раскопок разрушенного аббатства недалеко от Города. По слухам, она теперь выставлена в церкви Благодати Строителя в Хаймаркете. Проникните туда и украдите ее."
text_12: "Проникните в церковь Благодати Строителя и украдите урну Св. Танниса."
fiction_13: ""
text_13: "Урна была украдена! Узнайте как вор проник в церковь."
fiction_14: ""
text_14: "Идите по следам того, кто украл Урну и завладейте ею сами."
fiction_15: "Грим, один из ваших самых надежных скупщиков, нуждается в помощи - прокурор Луринз Гаструль готовит против него дело. Проникните в офис Гаструля и украдите досье на Грима."
text_15: "Проникните в офис Гаструля и украдите досье на свого скупщика, Грима."
fiction_16: "Кража досье затормозит дело, но если вы сможете найти доказательства теневых делишек самого Гаструля, вы смогли бы отмазать Грима навсегда."
text_16: "Обыщите офис Гаструля и найдите против него какие-нибудь улики."
fiction_17: ""
text_17: "У мага Фараманда есть улики, которыми он шантажировал Гаструля. Найдите путь в его мастерскую и заберите улики себе."
fiction_18: ""
text_18: "Оставьте улики против Гаструля на столе лейтенанта Остэма в участке."
fiction_19: ""
text_19: "Верните содержание банковской ячейки дворянина (код 7358) и верните его ему за вознаграждение (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)."
fiction_20: ""
text_20: "БОНУС: Вы нашли все драгоценности, украденные сороками."
fiction_21: ""
text_21: "Украдите алкоголь, который просит хозяин бара и верните его ему за вознаграждение (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)."
fiction_22: ""
text_22: "Узнайте тайну этих странных масок (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)."
fiction_23: ""
text_23: "БОНУС: вы украли спрятанное сокровище мастера Киллиана-Кузнеца."
fiction_24: "В этом районе и так достаточно неспокойно. Не нагнетайте больше, убивая кого-либо."
text_24: "Не убивайте людей."
fiction_25: "Когда вы выполните все свои цели, вернитесь в проход, через который вы вошли в район."
text_25: "Когда вы выполните все свои цели, вернитесь в проход, через который вы вошли в район."
А что не судьба добавить в новость как обычно? Игрокам так будет удобнее. Никто не станет рыться в этой теме в поиске заданий. И крутая миссия будет невостребованной.
В новость, наверное, преждевременно, это же не полноценный перевод. Так, решение локальной проблемы.
Я отослал этот файл "кому надо" 8 февраля. Было предложено разместить его так и в таком виде, что я и сделал. Перевод буду делать. Он будет готов дня через 3-4.
Zontik, переводы заданий вполне можно выкладывать в один раздел с миссиях. В многих миссиях кроме заданий ничего и не требуется.
Soldi, как хитро получилось.
Прошел за 6:09:37. Лут: 7540 из
Спойлер
7882
, а это значит там еще много интересного осталось. Хотелось бы все собрать, но такие огромные уровни сложно прочесывать, непременно пропустишь пару нычек. Хотя коли перевод будет, не исключено, что отважусь на второй заход. Миссия очень классная.
6 часов натикало из-за большого размера карты, обычно на втором круге я находил нужные места и ключи. Пожалуй, со времен Being Thief 1 для меня это лучшая миссия (не считая Vanishing Point, она вне конкуренции).
Цитата: Soldi от 10 февраля 2017 17:00:44
Я отослал этот файл "кому надо" 8 февраля. Было предложено разместить его так и в таком виде, что я и сделал. Перевод буду делать. Он будет готов дня через 3-4.
Буду ждать перевода! Миссия замороченная. Спасибо :yay:
Засада.
Спойлер
в локации с лисой все излазил ка могу пройти через ворота. На балкон выше к охраннику допрыгнуть не могу. Стелы веревочные есть, но туда они без надобности. Я прочитал комменты, что за канализация такая? Где спуск в неё? Где паук бродит, я там все обшарил и рычаг опустил где пред локейшн был?
Цитата: Nosfernsf от 12 февраля 2017 16:57:44
Засада. Спойлер
в локации с лисой все излазил ка могу пройти через ворота. На балкон выше к охраннику допрыгнуть не могу. Стелы веревочные есть, но туда они без надобности. Я прочитал комменты, что за канализация такая? Где спуск в неё? Где паук бродит, я там все обшарил и рычаг опустил где пред локейшн был?
Спойлер
В углу этой локации бассейн, не там выход в туннеле?
Цитата: Nosfernsf от 12 февраля 2017 16:57:44
Засада. Спойлер
в локации с лисой все излазил ка могу пройти через ворота. На балкон выше к охраннику допрыгнуть не могу. Стелы веревочные есть, но туда они без надобности. Я прочитал комменты, что за канализация такая? Где спуск в неё? Где паук бродит, я там все обшарил и рычаг опустил где пред локейшн был?
Спойлер
Тебе надо запрыгнуть с карниза полицейского участка на крышу дома Миранды. Тяжело, но раза с 3-его должно получиться. Там уже внизу откроешь решетку в реке и попадешь в нужную локу.
Теперь вспомнил, я тоже там застрял, место неудачно расположено.
Цитата: Soldi от 12 февраля 2017 18:05:13
Цитата: Nosfernsf от 12 февраля 2017 16:57:44
Засада. Спойлер
в локации с лисой все излазил ка могу пройти через ворота. На балкон выше к охраннику допрыгнуть не могу. Стелы веревочные есть, но туда они без надобности. Я прочитал комменты, что за канализация такая? Где спуск в неё? Где паук бродит, я там все обшарил и рычаг опустил где пред локейшн был?
Спойлер
Тебе надо запрыгнуть с карниза полицейского участка на крышу дома Миранды. Тяжело, но раза с 3-его должно получиться. Там уже внизу откроешь решетку в реке и попадешь в нужную локу.
Спойлер
зачем так мучаться? Стрелу верёвку возле полицейского участка надо использовать.
Цитата: clearing от 13 февраля 2017 07:07:50
Цитата: Soldi от 12 февраля 2017 18:05:13
Цитата: Nosfernsf от 12 февраля 2017 16:57:44
Засада. Спойлер
в локации с лисой все излазил ка могу пройти через ворота. На балкон выше к охраннику допрыгнуть не могу. Стелы веревочные есть, но туда они без надобности. Я прочитал комменты, что за канализация такая? Где спуск в неё? Где паук бродит, я там все обшарил и рычаг опустил где пред локейшн был?
Спойлер
Тебе надо запрыгнуть с карниза полицейского участка на крышу дома Миранды. Тяжело, но раза с 3-его должно получиться. Там уже внизу откроешь решетку в реке и попадешь в нужную локу.
Спойлер
зачем так мучаться? Стрелу верёвку возле полицейского участка надо использовать.
Спасибо.
Спойлер
Не заметил там углубления.
Цитата: Soldi от 10 февраля 2017 17:00:44
Перевод буду делать. Он будет готов дня через 3-4.
Soldi главный толмач форума :applause: воры, это очень круто
Ребята как выбраться из сарая с призраком?
Тогда уж, амбар :)
Спойлер
Надо выполнить квест, следуя указаниям в записках, которые будут появляется в разных местах этого дома, в зеленом пламени. Самое первое - надо бросить какой-то пузырек со стола в огонь камина.
Подсказки для прохождения в дневнике Миранды.
В конце квеста на столе в центре зала появится сундук и ключ от дверей (но может я и ошибся в чем-то, такие вещи быстро забываются)
Готов перевод этой замечательной миссии. Внимательно прочитайте строки вверху ридми. Скоро на сайте!
Новость обновлена, перевод добавлен http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5720
Внимательно прочитайте ридми.
Soldi, :up: :up: :up: Спасибо огромное :up:
Цитата: Soul_Tear от 15 февраля 2017 16:25:18
Тогда уж, амбар :)
Спойлер
Надо выполнить квест, следуя указаниям в записках, которые будут появляется в разных местах этого дома, в зеленом пламени. Самое первое - надо бросить какой-то пузырек со стола в огонь камина.
Подсказки для прохождения в дневнике Миранды.
В конце квеста на столе в центре зала появится сундук и ключ от дверей (но может я и ошибся в чем-то, такие вещи быстро забываются)
Спасибо. :yay:
Цитата: Soldi от 15 февраля 2017 21:04:35
Готов перевод этой замечательной миссии. Внимательно прочитайте строки вверху ридми. Скоро на сайте!
Спасибо, бро! Я даже на второй заход теперь пойду, хочу весь лут собрать :cool:
Прекрасная миссия. Недобрал 700 золота только. Где еще могли
Спойлер
свить гнезда сороки
, даже не представляю. И, кстати, кто-нибудь открывал
Спойлер
третье хранилище в банке
?
Цитата: Grimnir от 17 февраля 2017 09:03:07
И, кстати, кто-нибудь открывал Спойлер
третье хранилище в банке
?
Там еще и третье есть? Испытываю сильное искушение зайти в редактор и узнать правду.
Третье??? :confused: Офигеть.... Пойду снова смотреть.
Косяк или нет?
Спойлер
Вставил форму, нажал рычаг слева. Правый неактивен! :doh:
Цитата: Nosfernsf от 17 февраля 2017 16:55:47
Косяк или нет? Спойлер
Вставил форму, нажал рычаг слева. Правый неактивен! :doh:
А
Спойлер
металл полился? Должен политься металл. Несколько секунд. Затем пар, шум, гам. Затем становится активным правый рычаг. Ну, и форму надо попробовать несколько раз положить, она должна четко зафиксироваться.
Цитата: Soldi от 17 февраля 2017 17:16:34
Цитата: Nosfernsf от 17 февраля 2017 16:55:47
Косяк или нет? Спойлер
Вставил форму, нажал рычаг слева. Правый неактивен! :doh:
А Спойлер
металл полился? Должен политься металл. Несколько секунд. Затем пар, шум, гам. Затем становится активным правый рычаг. Ну, и форму надо попробовать несколько раз положить, она должна четко зафиксироваться.
Полился металл
Спойлер
. На восковую форму. :\ Звук есть. Рычаг не активен. На восковую форму....металл :littlecrazy:. кажется я чет не то делаю.
Цитата: Soul_Tear от 17 февраля 2017 13:58:31
Там еще и третье есть? Испытываю сильное искушение зайти в редактор и узнать правду.
Цитата: Soldi от 17 февраля 2017 14:58:35
Третье??? :confused: Офигеть.... Пойду снова смотреть.
Прошу прощения, друзья. Залез, посмотрел, никакого третьего нет, конечно. Некисло меня проглючило, а ведь не пью, вроде...
Остался вопрос плюс к нему добавились новые.
Спойлер
(1) Так и не смог разобраться с отливом ключа. Форма ставиться, жму рычаг слева, идет звук и огонь на секунду. Все. Правый рычаг неактивен. Форма не снимается. И кстати для чего этот ключ? Вроде все двери открыл кроме 2х в башне слева о полицейского участка. (2) Где искать подсказку с колоколами? (3) Ну и еще вентиль какой-то нужен в канализации, но это может рано еще.
Подскажите.
Цитата: Nosfernsf от 18 февраля 2017 08:50:49
Остался вопрос плюс к нему добавились новые. Спойлер
(1) Так и не смог разобраться с отливом ключа. Форма ставиться, жму рычаг слева, идет звук и огонь на секунду. Все. Правый рычаг неактивен. Форма не снимается. И кстати для чего этот ключ? Вроде все двери открыл кроме 2х в башне слева о полицейского участка. (2) Где искать подсказку с колоколами? (3) Ну и еще вентиль какой-то нужен в канализации, но это может рано еще.
Подскажите.
Спойлер
1. - Глюк, наверное. Рычаг должен быть активен. Может, инструкцию на стене прочитать, тогда сработает? И ключик этот как раз от тех двух дверей.
2. - Там же, в соборе, на одном из столов лежит письмо.
3. - Вентиль, опять же, в канализации, только в другой ее части. В той, что за закрытой решеткой. Попасть туда можно, если я ничего не путаю, сверху. Вентиль красный, установлен на баллоне, подсвечивается.
С отливкой не было проблем, просто на все по очереди тыкал и получилось.
Вентиль
Спойлер
в соседнем с собором районе города через решетку канализации, где -то на видном месте лежит
Цитата: Soul_Tear от 18 февраля 2017 15:17:47
С отливкой не было проблем, просто на все по очереди тыкал и получилось.
Вентиль Спойлер
в соседнем с собором районе города через решетку канализации, где -то на видном месте лежит
Повезло.Я на форуме TTLG почитал. У людей тоже такая проблема с
Спойлер
охлаждением формы.
:( Жалко, почти все нашел и выполнил.
Все. Прошел миссию. Очень интересная. Люблю такие. Много мелочей интересных.
Спойлер
Фигуры Животных с праздника, писающий стражник на крыше (струя с лежачего бьет с крыши до сих пор ;), ряд рюмок где одна из них упала за шкаф, пол в банке, ключ в туалете. Шикарно все.
Спасибо всем за помощь.
Спойлер
Ключ так и не отлил, в комнаты не попал.
Цитата: Nosfernsf от 18 февраля 2017 17:38:59
Много мелочей интересных. Спойлер
Фигуры Животных с праздника, писающий стражник на крыше (струя с лежачего бьет с крыши до сих пор ;), ряд рюмок где одна из них упала за шкаф, пол в банке, ключ в туалете. Шикарно все.
Спасибо всем за помощь. Спойлер
Ключ так и не отлил, в комнаты не попал.
Мне больше всего понравилось:
Спойлер
стражник который подходит к воротам и пинает алкаша.
Да,без перевода сейф(с книгой) не открыть, в колокольчики не позвонить, с призраком трабл не разрулить..
Soldi молодчина и миссия классная
Слишком сложно находить гнезда,на 1 из них наткнулся совершенно случайно,выползая из окна и повернувшись назад.Доставил радости особняк мага.Долго пытался вспомнить где видел бутылки,после взятия квеста в таверне,так и не вспомнил,пошел шерстить все,наткнулся на дворик с гробом.Конечно это не A job well done,но впечатление оставляет позитивное,и даже уверен,возникнет желание ее перепройти
А какая проблема с бутылками? Есть список, где указано, где они находятся, есть карта с обозначениями домов. Всё ведь разжевано...
Цитата: Привидение от 04 марта 2017 00:16:56
Слишком сложно находить гнезда
А почему должно быть легко? Это бонус-цель все-таки.
Цитата: Soldi от 04 марта 2017 07:35:14
А какая проблема с бутылками? Есть список, где указано, где они находятся, есть карта с обозначениями домов. Всё ведь разжевано...
Бутылки не очень удобно искать, хотя бы потому, что трудно быстро сообразить, как попасть из одного района в другой.
Взялся за второй заход. Теперь уже с переводом Солди. Ощущения от игры такие, как будто играю в первый раз. Даже помня, что в том углу ничего нет, все равно внимательно изучаю. Суперская работа. Надо весь лут собрать и гнезда :up:
Второй заход получился за 4 часа, почти весь лут, всего 34 не добрал:
Спойлер
7848 из 7882
. Все гнезда нашел, самое трудное место:
Спойлер
на крыше с пьяным стражником
.
Так и не понял, для чего нужны ватные затычки :confused:
кажется для того, чтобы обмотать языки в колоколах, дабы не поднимать тревоги
Но, если честно, то подзабыла. Всё собираюсь пройти заново со всеми заходами и лутом, уж больно миссия хороша!
Цитата: Drew от 08 мая 2017 15:43:54
кажется для того, чтобы обмотать языки в колоколах, дабы не поднимать тревоги
Так и есть :)
Жаль сам не догадался, все пытался запихнуть в уши хаммеритам ;D
Хорошо автор учел, что дураки тоже играют в миссии, и добавил на уровень зелье невидимости. :yes:
Начала играть, море удовольствия. И вроде бы всё знаешь, а всё равно интересно.
Да, побольше бы таких. Захотелось переиграть Beign Thief 1 и 2, но эта миссия круче.
Кстати сделал для себя небольшой патчик, придающий некоторым текстурам окон эффект стекла (офис прокурора и собор): BCD_EnvPatch (https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsdXBSajQxSEp3LTQ/view?usp=sharing)
Устанавливается, как перевод.
Очень странная миссия. Вроде масштабы огромные, должно быть миллион вариантов прохождения. Но, например, переход из одной зоны в другую возможен только с помощью веревочной стрелы. Сначала ты её находишь в одном районе, потом возвращаешься в начало и в абсолютно непримечательном тупике залезаешь на балку и через дом бабы попадаешь в канализацию. Как этот пиксельхантинг можно было придумать?