Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело

Автор Soul_Tear, 25 декабря 2014 06:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goodman

Цитата: elvis от 26 декабря 2014 23:09:51
... new_mantle+speed = страшная сила 

Это что такое?  И что такое ачивка     :littlecrazy:

goodman

Цитата: Soul_Tear от 27 декабря 2014 19:49:40
Спойлер
Камеру нельзя уничтожить, только турель.
[свернуть]

Да, у меня тоже так..кстати сколько сорвиголов было вообще?

Soldi

Цитата: goodman от 03 января 2015 13:40:04
Цитата: Soul_Tear от 27 декабря 2014 19:49:40
Спойлер
Камеру нельзя уничтожить, только турель.
[свернуть]

Да, у меня тоже так..кстати сколько сорвиголов было вообще?
Ты под "сорвиголовами" понимаешь достижения-звания? Вроде бы СЕМЬ.

goodman

Цитата: Soldi от 03 января 2015 13:43:07
Вроде бы СЕМЬ.

Понятно.. а мне больше и не надо!

Soul_Tear

khvuser, очень легкая миссия, нужно просто немного подумать, и читать все тексты. Да, она не для консольщиков.
Про "миллиметр" - ерунда, там всего пара мест, куда сходу не понять, как попасть, а в остальном карта сводится к обычному беспрепятственному хождению.
Garrett с ТТЛГ прошел сам за 3 часа, Элвис, не знаю за сколько, но тоже без подсказок. Не вводи людей в заблуждение.

buzykin, загрузка зависит от мощности твоей видеокарты, у меня грузится почти моментально.

Soul_Tear

Цитата: goodman от 03 января 2015 14:36:06
Понятно.. а мне больше и не надо!

Спойлер
В следующей миссии будет больше, и система кардинально изменится. Если, конечно мне удасться ее реализовать.
[свернуть]

buzykin

Цитата: buzykin от 03 января 2015 11:04:39
сохранялки  грузятся невероятно долго... и геймплей затруднен разными алогичными трюками :aaa:

Кстати, у меня на моем компе сохранялки  грузятся от 2 до 3 мин. - это абсолютный рекорд для Т2 :yay: наконец, очень много таких мест, в которых, легко можно застрять с эффектом 'ни туда-и сюда' (первое из них - это деревянный мостик через ров).  :veryangry:

Soul_Tear

buzykin, я вообще удивлен, что ты запустил уровень. :biggrin:
Насчет застреваний: объекты в DarkEngine не предназначены для хождения по ним. Они для красоты. Конечно во многих случаях по ним можно и ходить, но нужно быть готовым к подобным казусам.
Насчет загрузок, попробуй перезапустить игру, тогда память высвободится и время загрузки сократится.

iTaffer

Цитата: Soul_Tear от 03 января 2015 16:47:50
khvuser, очень легкая миссия, нужно просто немного подумать, и читать все тексты.
Про то, что выламывать доски нужно
Спойлер
удерживанием кнопки несколько секунд
[свернуть]
там тоже написано?  ;D Я бы если не подсмотрел прохождение, вряд ли догадался бы.

Soul_Tear

#264
khvuser, в Ридми про это написано, хотя и неконкретно.
Спойлер
Если честно, было интересно посмотреть: кто догадается, а кто нет.
[свернуть]
Судя по количеству людей, которые на этом споткнулсь, вижу, что идея была не лучшая, так что в дальнейшем буду сообщать о существенных изменениях в механике игры.

buzykin

Цитата: Soul_Tear от 03 января 2015 17:00:54
buzykin, я вообще удивлен, что ты запустил уровень. :biggrin:
Насчет загрузок, попробуй перезапустить игру, тогда память высвободится и время загрузки сократится.

Самое главное, что сама игра идет  без тормозов, однако, местами рядом с динам. объектами наблюдаются незначительные дерганья... Перезапуск игры не помогает. Я не зря написал про долгие загрузки - до этого все fm-ки, даже весом по 250-300Мб с новыми текстурами, грузились за 20-30 сек. - т.е. надо подумать, в чем еще может быть дело.

Scrp007

#266
Прошел.
Добыча: 6035 из 7485. Секретов 7 из 12. Пять запасных стрел. Плюс "сорвиголова".
Миссия в целом хорошо продумана, звук отлично, сюжет тоже не подкачал, так, что продолжение пойду с еще большим интересом :up:. Спойлеры старался не читать, поэтому в нескольких местах были  реальные затыки, отчего, как Елвис, как-то даже залез на шпиль Дома Науки ;D.
Что интересно - некоторые пазлы дались легко: например
Спойлер
выключатель газовой ловушки, "премудрости" магии земли =). Также комнату Тереона, газовую стрелу на трубах и кошелек Хенка нашел сразу,
[свернуть]
а вот
Спойлер
вокруг очкарика в таверне, чтобы спереть у оного кошелек, как ни смешно, ходил кругами минут тридцать =)). Также долго искал вход на чердак, поскольку в письме Тереона было сказано, что ключ найден под окном у чердака Гостиницы - естественно я там и искал. Оказалось - это комната на втором этаже Таверны.
[свернуть]
Что осталось невыясненным:
Спойлер
можно ли попасть в Ломбард, комнату № 3 (хотя по расположению она ведь и есть комната Тереона?), здание за границей стены (на западе, недалеко от гостиницы), в зарешеченный садик к северо-западу от Дома Науки. Также в некоторых книгах текст в конце правых страниц остается незаконченным, а на следующих страницах - начинается новый. Глюк или так должно быть? Неясно также про ачивки. Пишут, что их должно быть больше, но в целях миссии и в статистике их нет.
Ну и также нашел несколько неточностей в карте. Об этом подробней в личке.
[свернуть]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soldi

Scrp007, у тебя одно достижение, значит ты во многих местах ещё не побывал и много чего не сделал, что можно. Достижения появляются, когда их выполняешь, их в задачах просто нет.

Scrp007

#268
Понял. Тогда поищем. Но я к тому, что неплохо бы хотя бы знать, к чему стремиться: укладывать стражников на время, прыгать с крыш без страховки или не использовать стрел с веревками  :littlecrazy: ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MAXHO

Забрался в дом Lady Adaline, пофробал дверь ИЗНУТРИ - почему стражник снаружи на меня сразу сагрился?