Keeper of Infinity 1: Безнадежное дело

Автор Soul_Tear, 25 декабря 2014 06:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьЛегче написать небольшой текст, и его же легче прочитать
Но совсем не легко ужать большой текст до маленького. Хотя в принципе надо стремиться именно к этому. До определенного предела, конечно.
ЦитироватьМне это никогда не мешало, а только помогало лучше понять, как что-то устроено и скопировать это.
Похоже, у тебя сейчас как раз тот самый период, когда ты даже в игре больше автор, чем игрок. Но это пройдет. Снова сможешь получать удовольствие от чужих ФМок, не задумываясь, как бы половчее стянуть сеттинг. У меня прошло. Тяну только то, в чем действительно нуждаюсь, а не все, что плохо лежит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 02 февраля 2015 01:01:08
Автору не очень-то приятно, я думаю, заходить в свою тему и читать что его упрекают за то, что он не поставил ящик нетерпеливому игроку под нос.

В идеале лучше не трогать родной геймплей. Споры всегда там, где авторы что-то меняет. Те же ящики всегда можно было взять, и это никак не мешало игре, разве что утомляло.
Многие потому и не играют в фм, что в них слишком много спорной отсебятины.
Хотя что касается непосредственно ящиков, это атавизм. Тем более кто сказал, что эти ящики пустые? В записке от курьера в доме Адалины, так и написано, что ящики слишком тяжелые, чтобы их украсть. Кроме того, у всех ящиков есть статичная тень. Отсутствие тени в принципе непримемлимо. Я даже на крысу прикрутил пятнышко :biggrin:

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 02 февраля 2015 17:29:35
Похоже, у тебя сейчас как раз тот самый период, когда ты даже в игре больше автор, чем игрок. Но это пройдет. Снова сможешь получать удовольствие от чужих ФМок, не задумываясь, как бы половчее стянуть сеттинг. У меня прошло. Тяну только то, в чем действительно нуждаюсь, а не все, что плохо лежит.

С удовольствием все в порядке. Переигрываю по сто раз одно и тоже, как в первый раз. Вчера например прошел во второй раз примитивную по сегодняшим меркам Autumn in Lampfire Hills, вся хитрость в атмосфере, в звуке, именно они позволяют забыть об остальном.

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 01 февраля 2015 21:18:42
Ух ты, кое в чем получилось пробить Эго автора... Однако, несколько активных ящичков не помешало бы разместить - ибо вылезти из некоторых локаций с 20-30 раза - полный отрыв от реальности.

Переносимые ящики точно не нужны, разве что стоящие рядом с проблемным местом. Вот только никто не назвал этих прблемых мест, поэтому все останется как есть.

ЦитироватьТексты нужны, но краткие и актуальные, а то, понимаешь, играющие не все интеллектуалы, попадаются как быстродумы, так и тугодумы, от сантехника до профессора, да и последнему анализировать в игре 13 стр. авторского текста вряд ли понравится. Ну и, наконец, побольше логики, а не самолюбования и эстетства...


Цитироватьанализировать в игре 13 стр. авторского текста вряд ли понравится.

Ты его даже не читал. Когда мне скажут, что это безобразный текст, тогда я хотя бы задумаюсь. А судить о том, что не читал, несерьезно и элементарно неуважение к автору.
У меня большая миссия с запутанной историей и нет диалогов, я могу передать сюжет только в текстах. Их размер обсусловлен по большей части глубиной проблем и по меньшей неумением излагать мысль несколько короче. В любом случае я считаю, что короткие тексты для школьников, которым нечего сказать, потому что они не знают, как устроена жизнь, а ведь любому человеку, даже самому захолустному конюху есть, что сказать: его  бросила жена из-за разорения, он связался с контрабандистами, а потом подхвалил странную болезнь. Думаю, что дневник реального человека занял бы вообще 100 страниц.
Если тебе на это наплевать, то ты просто не тот контингент игроков, на которых ориентирован данный проект.
Кстати в следующей миссии всплывут те же персонажи, и нужно будет знать предысторию, чтобы лучше понять, что делать дальше ;)

Конечно если бы движок умел, я бы выделил другим цветом подсказки в текстах, чтобы ленивый или необразованный игрок с двумя классами церковно-приходской мог сразу увидеть суть и не мучиться. :sly:

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 02 февраля 2015 10:53:59
Кстати, миссии вообще без текстов или практически без текстов есть, и довольно-таки неплохие, но все они, как ни удивительно, совершенно неВОРматные: Brain Child, A Nice Game Of Chess...
... Upside Down.

artycool

#500
Я считаю, что  тексты нужны только если истории из них автор развивает в миссии. Т.е. описываемое должно влиять на прохождение, например, указывать на лут (припрятал деньжат в тайнике), пояснять куда все из дому уехали (Гаррет шарит в пустых домах часто) и т.д. Вообщем информативные записи, а не отвлеченные художественные тексты. Ну для атмосферы изредка можно в книжные шкафы и библиотеки напихать.
Длинные же тексты должны развивать сюжет, намекать на дальнейшие действия и/или задавать новые цели.
Также странно видеть записи у бедняков, у которых ни стола ни письменных принадлежностей и наоборот пустые комнаты у богачей.
Ну и, наконец, даже должно быть приемлемое количество обязательной и технической документации - бухгалтерия, рецепты, списки покупок, объявления на стенах, инструкции к оборудованию и т.д
Промежуточные, необязательные цели и секреты описываются в книгах гораздо короче, чем сюжетные. А то найдешь биографический трехтомник у бомжа под лавкой, а там окажется всего то монетка на бутылку заныкана :)
Или на кухню залезешь, кухарку сразу глушишь и начинаешь читать роман как она с конюхом на сеновал бегала. При этом в миссии ни конюха, ни конюшни, ни сеновала. К чему такое чтиво про жизнь третьестепенного НПС?

SinSober

Чувствую чрезвычайную необходимость оставить отзыв, ибо миссия задела, что называется, за живое.

Суммарно потратил не менее 20 часов. Прошел далеко не самостоятельно. Грешу, не менее 4-х «спойлеров» пришлось отыскивать в этой ветке. 90% всех моментов ступора произошли по причине «сам дурак», ибо смотреть нужно лучше, да и «махровости воровской» явно недостает, но прибавилось ее изрядно после прохождения. Остальные 10% - те, на которые я все же хочу «пожаловаться», но об этом – ниже.

Визуальное оформление – просто великолепно! Дело даже не в качественных текстурах или объектах, а в самой композиции, архитектуре всего уровня в целом. После Far Edges не сомневался в том, что новая миссия удивит красотой. В итоге – она превзошла мои ожидания.

Сюжет: получил большое удовольствие. Брюжжащих господ, жалующихся на «нестыковки» в истории, простите, поддержать никак не могу. Динамичность, побочные задачки, да и ччерт подери – понимание, что ждешь продолжения, подсказывают: с сюжетом – все более чем отлично.

Отдельно по «ругани» относительно текстов (их количества и длинны): подобное исполнение – самое по мне то! Да и как без книг, «вчитки» и «бумажных героев» в мире вора? Эталоном в этом моменте, на мой взгляд, является «Emilie Victor» (отправляю к сему шедевру тех, кто написанное выше не понял или по каким-то причинам не разделяет).

Впечатлили «обитатели» миссии и их поведение. Действительно, взведен сложный механизм.

Звук и музыкальное оформление: так же, как и в случае с визуальным рядом: со вкусом и очень в тему!

Могу много писать и «смаковать рюшечки», на которые миссия не скупится. Огромное СПАСИБО Автору за этот великолепный коктейль! С нетерпением жду продолжения. Морально готовлюсь к «залипанию» и «взорванному мозгу», который прежде хорошенько приперчат разорванными шаблонами (ничего не поделаешь – авторский почерк). :applause:

SinSober

И да, вот мои 10% брюзжания. Относятся они исключительно к сложности некоторых головоломок, либо последовательности их решения. Как писал выше – в основном, при ступоре все же «сам дурак», но некоторые моменты, мне кажется, автор «передавил».
1
Спойлер
) Заросший вход во вторую часть города: информация относительно магических лоз – именно во второй части города (никакой ценности, после ее находки)! Найдя ее, возмутился в сердцах: ну какого черта ее нельзя было оставить (в другом виде, естественно), скажем, на этапе полицейского участка?! Дорога ложка к обеду, господа. И какого черта так много зацепок с пауком и так мало с этим самым проходом? Да, для прохождения миссии надо «вчитываться» и это здорово, но в случае с этим этапом прохождения автор дал игроку настолько мало, что, простите, решение просто тонет под слоем домыслов.
2) Возможности попасть в город - две. Если бы не ветка форума, я бы ни за что не догадался полезть на главные ворота (шаблон мешает – обычно на такие стены не забраться) и дергать цепь! И дневника неудачного «альпиниста» – откровенно недостаточно (либо – «сам дурак», вам решать). Про цепь: информация о цепи – в самой сторожевой, т.е. ее ценность равна нулю. Опять же: дорога ложка к обеду.
3) И лома в игре тоже два, НО: найти его в казарме – дело плевое, а найти его в канализации – дело огромного везения. Здесь, на мой взгляд, стоило сбалансировать «сложности поиска», учитывая то, что предмет жизненно важен и как я писал выше – есть вероятность того, что народ не додумается лезть на башню (ведь с этой целью и есть два лома, правда?).
[свернуть]

В остальном – замороченность миссии однозначно принесла огромное удовольствие (как сюжет, так и секретные места). На мой взгляд – это самая яркая часть почерка Автора. В связи с этим, не прошу послаблений в следующих работах и не рекомендую Автору «вестись» на откровенные провокации, призванные сделать из миссии «йогуртовый геймплей». Все, что прошу: только держать обещание, и если говориться о том, что в текстах можно найти все ответы, так пусть оно и будет. Вовремя и к месту.

Scrp007

SinSober, объективно и по делу.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: artycool от 03 февраля 2015 03:26:51
Я считаю, что  тексты нужны только если истории из них автор развивает в миссии. Т.е. описываемое должно влиять на прохождение, например, указывать на лут (припрятал деньжат в тайнике), пояснять куда все из дому уехали (Гаррет шарит в пустых домах часто) и т.д. Вообщем информативные записи, а не отвлеченные художественные тексты. Ну для атмосферы изредка можно в книжные шкафы и библиотеки напихать.
Длинные же тексты должны развивать сюжет, намекать на дальнейшие действия и/или задавать новые цели.
Также странно видеть записи у бедняков, у которых ни стола ни письменных принадлежностей и наоборот пустые комнаты у богачей.
Ну и, наконец, даже должно быть приемлемое количество обязательной и технической документации - бухгалтерия, рецепты, списки покупок, объявления на стенах, инструкции к оборудованию и т.д
Промежуточные, необязательные цели и секреты описываются в книгах гораздо короче, чем сюжетные. А то найдешь биографический трехтомник у бомжа под лавкой, а там окажется всего то монетка на бутылку заныкана :)
Или на кухню залезешь, кухарку сразу глушишь и начинаешь читать роман как она с конюхом на сеновал бегала. При этом в миссии ни конюха, ни конюшни, ни сеновала. К чему такое чтиво про жизнь третьестепенного НПС?

Это верно.

Soul_Tear

Цитата: SinSober от 03 февраля 2015 08:25:08
И да, вот мои 10% брюзжания. Относятся они исключительно к сложности некоторых головоломок, либо последовательности их решения. Как писал выше – в основном, при ступоре все же «сам дурак», но некоторые моменты, мне кажется, автор «передавил».
1
Спойлер
) Заросший вход во вторую часть города: информация относительно магических лоз – именно во второй части города (никакой ценности, после ее находки)! Найдя ее, возмутился в сердцах: ну какого черта ее нельзя было оставить (в другом виде, естественно), скажем, на этапе полицейского участка?! Дорога ложка к обеду, господа. И какого черта так много зацепок с пауком и так мало с этим самым проходом? Да, для прохождения миссии надо «вчитываться» и это здорово, но в случае с этим этапом прохождения автор дал игроку настолько мало, что, простите, решение просто тонет под слоем домыслов.
2) Возможности попасть в город - две. Если бы не ветка форума, я бы ни за что не догадался полезть на главные ворота (шаблон мешает – обычно на такие стены не забраться) и дергать цепь! И дневника неудачного «альпиниста» – откровенно недостаточно (либо – «сам дурак», вам решать). Про цепь: информация о цепи – в самой сторожевой, т.е. ее ценность равна нулю. Опять же: дорога ложка к обеду.
3) И лома в игре тоже два, НО: найти его в казарме – дело плевое, а найти его в канализации – дело огромного везения. Здесь, на мой взгляд, стоило сбалансировать «сложности поиска», учитывая то, что предмет жизненно важен и как я писал выше – есть вероятность того, что народ не додумается лезть на башню (ведь с этой целью и есть два лома, правда?).
[свернуть]

Согласен, хотя на этапе разработки это трудно понять, ведь автор знает, куда идти.  1 и 2 в новом релизе переработаны, теперь будет по-другому и нагляднее.


ЦитироватьВ остальном – замороченность миссии однозначно принесла огромное удовольствие (как сюжет, так и секретные места). На мой взгляд – это самая яркая часть почерка Автора. В связи с этим, не прошу послаблений в следующих работах и не рекомендую Автору «вестись» на откровенные провокации, призванные сделать из миссии «йогуртовый геймплей». Все, что прошу: только держать обещание, и если говориться о том, что в текстах можно найти все ответы, так пусть оно и будет. Вовремя и к месту.

Послаблений не будет, только больше внятности :)

Спасибо за отзыв, дружище.

goodman


Shivan

 :applause: отличная миссия! На уровне моих любимых Роксбург и История короля. Сори за офтоп: Soul_Tear, а вам случайно 2д художник не нужен в помошь? например, могу нарисовать арты для видео, или фон для менюшек (загрузк, сохранялки и тд.)

Shivan

Снова сел за прохождение этой шикарной миссии, и снова не перестаю удивлятся тому как можно было выжать из старенького движка такую красоту! :) Всё же одна из самых красивых ФМок на данный момент. С нетерпением жду продолжения :)

Soul_Tear

#509
Shivan, художник нужен, я потом в личку напишу кое-какие идеи, может быть заинтересуешься.

С видео беда. Sony Vegas Pro не понимает русский Carleton (из русификации Вора), отображается как Arial. Фишка была в том, чтобы использовать Carleton для эпиграфов как в оригинальных играх. С другим шрифтом будет не то :\
А делать английские эпиграфы с русскими субтирами не хочется.

ЦитироватьСнова сел за прохождение этой шикарной миссии, и снова не перестаю удивлятся тому как можно было выжать из старенького движка такую красоту!  Всё же одна из самых красивых ФМок на данный момент. С нетерпением жду продолжения

Продолжение выжало из движка еще больше ;)