Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zanuda

Сколько ни играл в Вора, так и не понял, а что, собственно, хранители хранят? От кого, для кого и до каких пор?
И еще есть сомнение в оригинальности общей концепции. Builder достаточно часто переводится не только как "строитель", но и как "создатель". Этакий сленговый вариант, особенно, когда речь идет о том, что Бог создал Землю и т.д. Так что вполне может быть, что авторы имели в виду Создателя в общепринятом смысле Создателя, а не строителя, как это присутствует в переводах :))) А идея гордо вставшего молота где-то раньше встречалась в классической литературе, как идея воткнутого в землю меча с отломанной рукоятью. В смысле, как символ надежного мира. Т.е. меч не только воткнут в землю, но его еще и нельзя взять. Но кто-то таки взял меч за лезвие и навернул врага по голове рукоятью, аки молотом... :))) Где-то встречал и идею поклонения механике, как смысл жизни и бессмертия. Эта тема была популярна в литературе в период расцвета механики до промышленного электричества. Ну, и бюррики. Ручной или дикий, но не до отвращения страшный динозавр, сосуществующий с прямоходящим, интеллектуально обезображенным приматом - тема не одного фантастического романа. Ну, а зомби... Так что, если разобраться, вся игра Вора по составляющим его мира не настолько нова и привлекательна, чтобы делать из этого нечто особенного... Но, все-таки... Мир Вора настолько уютен, что его хочется продолжать до бесконечности.
Да. Так что хранят хранители?!!!

Zontik

Они хранят уют этого крайне неоригинального мира.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

#497
ЦитироватьТак что хранят хранители?
Баланс они хранят. Об этом много раз говорится открытым текстом. Они не добрые и не злые, они не занимаются спасением бедных или государственным переустройством, они просто смотрят за тем, чтобы ни одна из сил не возобладала над остальными.
- в первой части возобладал Трикстер и чуть было не устроил слияние этого мира со своим миром Хаоса
- во второй части возобладал Строитель, и чуть было не навел абсолютный порядок руками Карраса
- в третьей части возобладала первичная магия этого мира, проявившаяся через глифы, и свела с ума некоторых хранителей, что чуть не привело к всеобщему экстерминатусу, и пришлось срочно активировать защиту, которую установили хранители сами от себя, как раз на такой случай.
Это я пересказываю очевидные вещи, которые сложно было не заметить, пройдя все три части.

Что касается четвертой части, то это мертворожденный выкидыш, обсуждать ее особого смысла нет. Она не связана с предыдущими частями ни сюжетом, ни лором. Хотя в идее Примали кое-что есть - действительно, первородная магия не могла никуда деться после запечатывания глифов, она бы все равно проявила себя. Так что в самой идее есть некий смысл, но обыграно и подано это все настолько ужасно, что нет смысла обсуждать это всерьез, да и сами разрабы говорили, что это не тот Вор, а совсем новый, перезапуск и все прочее.

Цитироватьавторы имели в виду Создателя
Авторы имели в виду Строителя, который дал людям инструменты и умение с ними обращаться. Трикстер остался очень недоволен этим фактом, потому что до прихода Строителя люди жили в лесу и находились фактически под патронажем Трикстера. После прихода Строителя люди понастроили городов, а у Трикстера остались только язычники, которые не польстились на новый образ жизни. В первом Воре Трикстер собственно и пытается вернуть "Темный век", когда не было электричества и прочего прогресса.
Все это есть во внутриигровых текстах, я сейчас не сказала ничего нового.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

zanuda

Yara, я некоторые посты пишу с юмором. Особенно, когда наблюдаю тут такие жаркие споры... Не обижайтесь :)))

Chuzhoi

А я бы от Хранителей тоже свинтил. Пусть они делают некие важные вещи, но я предпочитаю, чтобы важные вещи делали другие, если это не интересно лично мне.

Zontik

Вот он свинтил и в результате делал все за них, всю грязную работу. Хотя тоже, наверное, предпочитал, чтобы важные вещи делали другие.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

zanuda я не обижаюсь :)

ЦитироватьВот он свинтил и в результате делал все за них, всю грязную работу
Это ему еще повезло, что он оказался центральной фигурой нескольких пророчеств. А то ведь за ним уже энфорсеров собирались выслать. У таких организаций, как хранители, бывших не бывает, знаете ли. Кто б его просто так отпустил погулять на свободе, с такой информацией и такими навыками.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Maxim

#502
ЦитироватьБаланс они хранят. Об этом много раз говорится открытым текстом.
У каждого должен быть свой профит. И Хранители такие, какими они показаны в Thief являются ещё теми тёмными лошадками... Просто так, аки меценаты вряд ли работать стали бы. Сдерживать всех, следить чтобы кто-либо не возобладал...
Это на самом деле похоже на просто искуственное внедрение как бы персонажа. Вот есть протагонист, есть антогонист, и ставят кого-то посередине. Красивая история, литературный подход, но мотивы остаются несколько размытыми. Они, например, сильно романтизированы и отличаются от меня. Если я Хранитель по жизни (так сложилось), то они непонятно какая организация со своей мистической романтикой... со всеми этими подземельями, книгами, рясами. Не хватает ещё саундтреков от Gregorian на заднем плане ))
С Механистами и Хаммеритами всё понятно. Отражение подобных можно видеть в нашем мире - религиозники, храмы, зомби в них ходящие. Ничего не меняется по-сути. Изменилась лишь степень власти и возможностей со временем. Если раньше власть у Церкви была практически абсолютной, могли сжигать на кострах, устраивать войны, власть над политикой, то сейчас не могут ничего, кроме как строить храмы и продолжать пудрить мозги, ну и не забывать обогащаться. Я просто вспоминаю, как Хаммериты описывали свои расправы над еретиками. Потом Механисты тоже культ, где вершина преследует свою цель. Пирамида, получается. Наверху хитрый кукловод, на низах зомби, поверившие и обратившиеся в секту. Отличие хаммеров в том, что те большей частью варились в общем котле, ибо все искренне верили в свой путь и Строителя, и священники стояли в храмах и шарились среди простых горожан на улицах. И жили не бог весь в каких жилищах. У Механистов же Каррас аки пророк Строителя и всё (привет Мормонам). Дальше нить обрывается и все по-сути кланяются ему, а он там у себя замышляет великий пипец людям и металлическую утопию, сидя в своём крутом 12 звёздочном "отеле" в элитном кабинете. Короче! У этих обоих структур мотив ясен.
У Хранителей он остаётся несколько мутноватым, потому что просо так меценатством заниматься ни за что это сомнительно. Вот подумайте - пацыки ходят на работу, скрытничают, имеют какие-то свои правила, иерархию, ошибки, наказания. Чахнут над посланиями. И там есть и стар и млад. Вовсе не старпёры там только. Спрашивается, зачем молодым людям там тратить время? Стало быть в чём-то должен быть профит. В ощущениях своего мистического влияния на всех? В превосходстве? В ощущениях принадлежности к Ордену, способному укротить обоих львов?
Или может быть есть как раз в этом мотив... А так же если вспоминать мир, в котором они живут, где постоянно может произойти какой-то всеобщий кабздец и нужен кто-то, кто будет защищать. Но проблема в том, что оставаться при этом постоянно в состоянии сохранении баланса и быть эдаким 30летним девственником без секаса нейтральным существом можно хорошо только сделав это основным занятием, иначе не получится погрузиться в роль полностью и не быть раскрытым однажды. Иными словами — положить на это дело свою Жизнь. Вопрос: кто в здравом уме стал бы это делать?
Наверное энфорсеры это как раз своего рода заград-отряды СМЕРШ того мира. Те, кто сообразили, что там они свои жизни прожигают впустую без какой-либо перспективы - желают ломануться назад. Тут то их и ликвидируют, дабы секреты утаить.  :joke:
В общем, я сам неоднократно думал над всем этим и к точным выводам пока не пришёл. Можно копаться в цитатах из игры и приводить источники, но всё равно не так много информации, а следовательно мы, поклонники, будем раздувать возможно несуществующее. Известное дело... как в случае и литературы или изобразиельного искусства - порой послушаешь гидов в музее и точно знаешь, что авторы произведений были бы в шоке и услышали о себе и своих работах много нового  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьА то ведь за ним уже энфорсеров собирались выслать.
Ни фига себе собирались. Мне они привиделись, что ли? Повылезали, как армия роялей из кустов.
(После первой встречи с роботом в Семинарии это был самый сильный ужас за все три части.)
Chuzhoi, ты жив? За тобой еще СМЕРШ не выехал?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

[off]
ЦитироватьВ общем, я сам неоднократно думал над всем этим и к точным выводам пока не пришёл.
Как такое возможно?! Ты же сам говорил, что лучше других понимаешь и чувствуешь игру. :)[/off]

Maxim

[off]Само ощущение, материю, плавание по этому ручью, а не конечные чёткие чёрным по белому выводы относительно определённых структур. Тут нужны комментарии Автора сценария. Но должен сказать, что именно само ощущение мира является всё же более главным, чем ответы на все вопросы. Без этих ответов ещё можно жить. Тогда как без мира - уже гораздо грустнее.
Это дано не многим. Хорошо видно по большинству миссий.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

Zontik это потом, в процессе исполнения третьего пророчества :) А еще собирались выслать, когда он только ушел. Я ж на предыдущей странице выкладывала текст книжки, где это написано. Его тогда спасла Кадука, которая сказала, что он essential to overcoming difficult times ahead.
Собственно, для Гаррета выбор вариантов жизненного пути сузился до одного в тот момент, когда он залез в карман хранителю. И, как он ни брыкался, по этому пути он и пошел.

Цитироватьармия роялей из кустов.
[off]до чего ж шикарное сравнение, я так живенько себе представила эту армию :joke: Вот где труЪ-хоррор![/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Призрак Boris'а3000

Цитата: Yara от 17 февраля 2016 16:24:03
для Гаррета выбор вариантов жизненного пути сузился до одного в тот момент, когда он залез в карман хранителю. И, как он ни брыкался, по этому пути он и пошел.
Из первого ролика:
...
- Если тебе надоело жить так, как ты живёшь сейчас, следуй за мной. Мы покажем тебе другую жизнь.
- Отпусти меня!
- Как пожелаешь.
Я догнал его за миг до того, как он исчез в толпе.


Так что всё наоборот - это ДО встречи с хранителем у Гарретта не было выбора. А вот после появился.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Yara

Цитата: Boris3000 от 17 февраля 2016 18:59:19
Так что всё наоборот - это ДО встречи с хранителем у Гарретта не было выбора. А вот после появился.
До встречи с хранителем он был волен прожить жизнь простого горожанина со всеми возможностями, доступными его сословию - мастеровой/стражник/бандит/барыга и т.д. После встречи он мог только стать хранителем или погибнуть. Он им и стал, проделав всю ту работу, которая возлагалась на него пророчествами. Хотя оч-чень сопротивлялся.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Призрак Boris'а3000

Yara
Встреча с хранителем и обучение у них - две большие разницы.
До встречи у него был тот "выбор", который ты написала - доступный его сословию, т. е. никакого - где родился, там и подохнешь.
После встречи у него появился выбор - остаться быдлом или стать элитой (секретным агентом Малдером). Гарретт почесал репу и выбрал стать элитой.
А вот после обучения уже да - либо остаться хранителем, либо погибнуть (по версии авторов Т3, да и то пощадили на первый раз).
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26