Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kolsy

вот я  :doh: а я на
Спойлер
Флике его применял.
[свернуть]

Soul_Tear

Цитата: Kolsy от 14 января 2016 19:30:24
вот я  :doh: а я на
Спойлер
Флике его применял.
[свернуть]

Это технически сложнее реализовать :)

Dront

Цитата: Soul_Tear от 14 января 2016 18:23:20

Я пройду гостом :)

<...>

Насчет 3 NoKO
Спойлер
в городе можно найти две газовых стрелы их хватит чтобы вурьить 3 стражников, хотя найти непросто (это так сказать на случай отмазки  :rolleyes: )
[свернуть]

А вот реально, стражей же неизбежно придётся гасить для выполнения целей. Т.е. так или иначе, пусть с 0-damage, но всё же оглушим. Это кагбэ нарушение ghost-стиля. Можно ли в принципе открыть решётку, никого не тронув и при этом "разобравшись"?

Про экономию снаряжения (библиотеку) - согласен. Тем более, про верёвочные стрелы и вовсе в ридми написано - забирать при любой возможности!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Dront, не думаю, что нарушение гост-стиля, стражники ведь тебя не видят, в противном случае задание будет провалено. Если ты имеешь в виду, вообще не использовать снаряжение - тогда это не гост.

ЦитироватьМожно ли в принципе открыть решётку, никого не тронув и при этом "разобравшись"?

Нельзя, это противоречит логике квеста.

Yara

Soul_Tear настоящий ghosting (от слова ghost "призрак") - это когда игрок проходит по миссии аки, гм, призрак, не изменяя окружение, никому не попадаясь на глаза  и никого не трогая. Своим инвентарем пользоваться можно, но разбивание препятствий, разрезание баннеров и все прочее под запретом. Некоторые адепты гостинга даже запирают за собой двери и кладут на место ключи.  Оглушение и тем более убийство стражников запрещено. Просто... ну как бы этакий ветерок прошуршал по миссии и все осталось как было, только лут пропал. Этакий высший пилотаж мастера-вора.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

Цитата: Yara от 14 января 2016 21:31:16
Некоторые адепты гостинга даже запирают за собой двери и кладут на место ключи.

Тогда уж и лут надо на место класть  :biggrin:

Dront

Ну и ладно. Надеюсь, немногие хардкорные ghost-овики не расценят эту цель как оскорбление чувств верующих.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Yara

Цитата: Soul_Tear от 14 января 2016 21:56:20
Тогда уж и лут надо на место класть  :biggrin:
Тогда это уже будет не мастер-вор, а мастер-хранитель, например.  :cheesy: Помню, когда еще играла в фм-ки, натыкалась на такую миссию.
В общем, я просто пояснила суть термина. Хорошо, когда есть возможность пройти по-разному, но это редко встречается, даже в больших играх. Собственно, даже в Воре не все миссии можно пройти чистым гостингом без баго-извращений типа протискивания сквозь гобелен.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

goodman

Soul_Tear не помнишь сколько 
Спойлер
окон активных на фасаде (без лоджий)
[свернуть]
и где мужик храпит
(на столе три красных яблока на третьем этаже) туда не попасть?

Zontik

ЦитироватьТогда уж и лут надо на место класть
Это технически сложнее реализовать
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi


Zontik

Но это тоже на "призрака" никак не тянет.
Для себя давно решил: подстраивать миссии под возможность прохождения в стиле Ghost, только если это не требует каких-то специальных переделок. Если достаточно причесать в отдельных местах - следует это сделать, но менять весь геймплей в угоду нескольким сумасшедшим - это глупо.
И как только я это решил, сразу перестали получаться миссии, подлежащие причесыванию. Видимо, эти миссии нужно конструировать специально, причем нормальным людям их проходить будет неинтересно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Nika_wizard_Suhov

#282
Soul_Tear,
Добрый день или вечер - когда прочтёте)
Закончила вторую часть миссии! Играла на нормале - игрок я средней догадливости)
Спойлер
6/8 секретов
[свернуть]
Ну, во-первых, повторное спасибо) Было весело! Восторги по поводу неземной красоты окружения поутихли и начало второй миссии у меня прошло как "затравка". Тех послушали, того послушали... Постояли, подождали, посмотерли... думаю, так и задумывалось...
Спойлер
1) И тут начались проблемы с пересечением решётки) Перебрала все кадки, ящики и швабры, которые можно подставить или надеть, побила мечом все выступающие доски - мало ли что отколется) Слазила во все открытые на пердыдущей миссии окна и прочее - дошло до того, что вырубила почти всех стражнкиов перед гостиницей (какие-то они до жути беспокойные), начала обшаривать окрестстоящие дома - и о чудо! Вот она, волшебная табуретка))
[свернуть]
2) Собравшись с духом и смирившись с тем, что придётся еще раз всё обшаривать в течение миссии, потому что наверняка что-нибудь еще пооткрывается - пошла по сюжету и..
Спойлер
собственно, проблема возникла в залезанием в паб. Даже не знаю почему - вроде уже не раз у вас на миссии всеми правдами и неправдами влезала чёрти куда - а тут не догадалась( пришлось искать подсказку на форуме - но я думаю, что сам дурак и можно было бы и подольше повозиться, рано сдалась.
[свернуть]
3) И, собственно - всё. Больше проблем НИГДЕ не возникло -
Спойлер
разве что Флик заглючил и в первый раз не выдал ключи и новые задания - не сразу дошло, что что-то с ним не так)) Кто-то говорит - что кинжал найти у Пенни сложно? Ну не знаю - после истории с окном и табуреткой, и вообще - обыскивать комнаты, коридоры и абсолютно всё с упёртым фанатизмом, по-моему - очевидное дело) на ту же маску лесного духа я вообще не ожидала, что наткнусь в комнате - в паутине - просто как обычно всё обшаривала и тут на тебе - маска! Сидела и смеялась, говоря что-то вроде "серьёзно?! Да ладно..."
[свернуть]
И когда я уже думала, что буду всю миссию бегать по тому же пригороду, просто тут что-нибудь новенькое откроется - вы меня УДИВИЛИ!
Панорама Города просто "ВАУ!". Стояла возле двери, пялилась на экран, будто там второе пришествие - и в голове перемежалось что-то вроде "Вот чёрт, вот это да! Вот это домики! Вот это магазинчики!" и вторая мысль - не очень весёлая)) "бли-ин, сколько же тут придётся лазить, чтобы всё исследовать!".
4) После вылизывания фасадов и десятков попыток воткнуть стрелы то туда - то сюда вплоть до попыток забраться на крыши - найти нужные Флику вещи оказалось ну о-о-очень просто.
Спойлер
Панелька в стене? Ха-ха. решётка под потолком библиотеки? Хе-хе.
[свернуть]
Какие потрясающие комнаты! Интерьеры такие разные - как-то у вас так получилось их обставить- залазишь - и будто сразу видишь, что за человек тут живёт - со вкусом вы их сделали  :applause: такое надо уметь))
Спойлер
Лавка аптекаря или чернильнкиа - я так и не разобралась - вообще подкупает (но это лично меня) - баночки! синие! Да еще и с жёлтыми этикетками! в ящичках!
[свернуть]
На фоне таких приятностей сам сюжет в духе: поди да принеси, вернись, принеси, опять вернись - выглядел, конечно, немного скучноватым - особенно по сравнению с первой частью. Но я думаю, что как разгрузка и для контраста - получилось просто Отлично! Если играть подряд - на этой миссии как раз будет передышка, где можно приятно и с удовольствием, не особо напрягая мозги, наслаждаться зрелищем)
А еще, у меня сложилось стойкое ощущение, что на эксперте будет гораздо больше заданий и откроются новые места - наверное, стоит и в него поиграть. Но всё-таки обидно, что более низким уровням не дают везде побегать(
Спойлер
Ту же лягушку (как-то сразу понятно, что она как-то связана с чудовищем - не зря там сидит кислотный паук - да и некуда её больше девать) отнесла в канализацию чисто ради интереса - а ведь наверняка на эксперте есть какое-нибудь конкретное задание в таком духе. То же и со святой водой.
Когда Флик открыл проход - тоже подумалось - во-от! сейчас Наконец-то пойдём в церковь - и тут на тебе - финита ля комедия)) Очень забавно вышло)
[свернуть]
Вторая миссия понравилась ничуть не меньше первой - контрастирующая, необычная, хотя и чуть более простая. Да! Замечательная музыка - шум, шорохи, хрип мертвецов! О, и отдельно отметить глазастую дамочку не мешало - хоть она и была за решёткой - а серьёзно нагоняла страху! А эти монстряки белые! Особенно то, как они дёргаются - помню, в Deadly Shadows меня подобные дёрганья в клинике особенно нервировали - вроде ничего особенного - а жуть берёт. Выше всяких похвал! Озвучка Великолепная.
Спасибо за Игру! буду с нетерпением ждать продолжения!
П.с: когда это Гаррет так тихо-мирно позволял над собой подшучивать? Да еще и не единожды? Надо бы ограбить этого шутника Флика))

eolight

Присоединяюсь! :yay: Спасибо за труды и любовь к Thief и прекрасному!!! :agree:

Soul_Tear

Цитата: goodman от 15 января 2016 00:44:29
Soul_Tear не помнишь сколько 
Спойлер
окон активных на фасаде (без лоджий)
[свернуть]
и где мужик храпит
(на столе три красных яблока на третьем этаже) туда не попасть?

Не понял, насчет
Спойлер
активных окон. Ты имеешь в виду, куда можно залезть? Тогда только одно.
Где мужик храпит - не попасть.
[свернуть]