Переиздание Thief: Dark Project

Автор cloudsoflead, 01 ноября 2017 00:53:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Во Кшаа

Раколюды не есть разумны, ересь это. © Xionus

DJ Riff

Цитата: Во Кшаа от 02 ноября 2017 12:41:34Нас.
:doh:
Ах да, осень же.

Кстати, насчёт всяких скипетров, Бонхардов и их связи с основным сюжетом. Если присмотреться, текстура на скипетре повторяет барельефы в Бонхарде. Причём это не копия текстуры ради экономии, она перерисована или изрядно переработана, но сделана похожей. Хаммериты в репликах иногда поминают Sceptre of Justice. В ролике, в котором Гаррет приносит Константину Глаз, на самом деле он приносит скипетр, навершием которого выступает Глаз. Этот же скипетр встречается в иконках темы для Windows, которая поставлялась вместе с игрой. Так что что-то с этими скипетрами было связано, что не вошло в игру. Возможно, что это остатки от старого сценария Dark Camelot даже.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

cloudsoflead

Цитата: DJ Riff от 02 ноября 2017 12:52:31

Кстати, насчёт всяких скипетров, Бонхардов и их связи с основным сюжетом.

Да, мне кажется была идея как то объединить, но не хватило времени до дедлайна, или фантазии. А я бы хотел увидеть более проработанную историю, тогда было бы как в качественной книжке.

Dront

Цитата: DJ Riff от 02 ноября 2017 12:37:18
Так что прежде всего нужен будет геймплейный прототип, на котором все основные фишки будут реализованы или хотя бы возмозжность их реализации будет очевидна. Применительно к Вору это распределение света/тени и расчёт видимости персонажа, шаблоны поведения ИИ, поиск пути по местности, принципы действия оружия и вспомогательных предметов, распространение звука и т.д. Вот когда станет понятно, что ЭТО работает, как задумывалось, что оно при этом играбельно (т.е. игроку есть чему научиться и есть на чём использовать эти навыки), что оно идёт на среднем компе — вот тогда можно думать, что мы на этой основе делаем: договариваемся со сквариками и делаем Вор-0,707, Вор-1,41, Вор-2,72 или Вор-3,14, забиваем на сквариков и делаем стелс-игру в похожем сеттинге а-ля Dark Mod, или вообще Dark Camelot или Deep Cover. А если не заработает, то не нужно будет и напрягать толпу художников, моделлеров, аниматоров и т.д. — никому же не охота пахать на проект, который на поверку окажется не реализуемым.

Конструктив. Подписываюсь.
Моё мнение: переиздание не нужно. Одно современное уже получили. Сколько туда денег было вбухано? Очень сильно сомневаюсь, что на повторение уйдёт на три порядка меньше.
Если что-то реально делать - могу помочь с переводом, концептом, озвучкой.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Призрак Boris'а3000

#49
Цитата: cloudsoflead от 02 ноября 2017 16:41:22
Цитата: DJ Riff от 02 ноября 2017 12:52:31
Кстати, насчёт всяких скипетров, Бонхардов и их связи с основным сюжетом.
Да, мне кажется была идея как то объединить... А я бы хотел увидеть более проработанную историю...
Для Вора и прочих подобных ох...ительных мистических историй характерно постепенное нагнетание атмосферы, а не с места в карьер. Поэтому ты начинаешь обычную будничную жизнь ГГ, вроде бы не предвещающую ничего особенного, и постепенно -- намёками, записочками, урывочными фразочками, подслушанными диалогами -- создаётся атмосфера некоей загадочности и чего-то нехорошего, маячащего на горизонте. А потом уже открывается полная картина. На это нагнетание и тратятся первые миссии. И это и есть завязка.
Вот в Т2 первая миссия вроде не имеет отношения к сюжету, но в ней можно прочесть записку про "чуму на головы Труарта и его головорезов". Вторая миссия тоже не связана с сюжетом, но там можно прочесть ещё больше записок, узнать про механистов, послушать диалог о их башне, о каких-то жутких "механических лицах" и о том, что все деревья в городе исчезли. И так далее. Таким образом игрок-зритель подводится к раскрытию темы.

А то, что ты там выше предложил, -- всё спрессовать да пообрубать -- это как раз голая середина без начала и конца для людей с клипованным мышлением. А потом ещё DLC-шками прикармливать, т. к. историю целиком народ не тянет (да и выгоднее так). Да, так делается в современных играх. Только к принципу "завязка, кульминация развязка" это не имеет отношения от слова "совсем". Равно как и принцип этот рождён вовсе не играми и далеко не вчера -- это много веков назад устоявшийся принцип построения сюжетов в литературе. Так что скорее старые игры будут ему соответствовать, а не новые.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

cloudsoflead

Я не призывал с места в карьер, можно хоть даже задним частом связать скипетр с рогом с Константином. И это как раз было бы красиво даже.

Mithotun1

Ну и на чем остановились? Есть наброски хотя бы сюжета для начала?
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

illness

#52
Цитата: cloudsoflead от 01 ноября 2017 00:53:26
не HD-ремастер, а полноценный ремейк, современная игра на основе оригинала.
А зачем это переизданием называть тогда?

Да и на ttlg, совсем недавно, был какой-то мужик который на UE4 собрался ремейк первой части пилить. Там ему быстро сквари по голове настучали.

cloudsoflead

Я изучил https://eu.square-enix.com/en/documents/materialusagepolicy .
Там сказано про торговый знак, но ничего не сказано про контент и сюжет. Поди докажи, что подземелье с рогом я взял у вас. Судебные дела вокруг доты говорят, что это предельно труднодоказуемо.

HellRaiser

#54
Цитата: cloudsoflead от 02 ноября 2017 23:01:29
Я изучил https://eu.square-enix.com/en/documents/materialusagepolicy .
Там сказано про торговый знак, но ничего не сказано про контент и сюжет. Поди докажи, что подземелье с рогом я взял у вас. Судебные дела вокруг доты говорят, что это предельно труднодоказуемо.
Ну там по нашей теме ровным счётом ничего. Всё написанное касается в основном стримеров и игрожуров.
Ты правда думаешь, что тут (на DarkFate) и в глбольном масштабе (ttlg) люди ни разу не задумывались обо всём этом и не пробовали связаться с издателем, сделать ему какое-нить выгодное предложение? За столько-то лет? Ок... Поступим так. Раз у тебя имеется опыт "добазариваться хоть с чёртом лысым" (хотя ни один лысый чёрт мне про тебя не рассказывал), то начни с малого: попроси у сквариков сорсы Мрак-Мотора или хотя бы редактор для ВорЧа :) Если у тебя получится, мы перейдём к обсуждению следующего шага, а тысячи фанатов по всему миру будут тебе безумно благодарны. Более того, даже если ты добазаришься об этом за деньги, я уверен, что народ не побрезгует скинуться на такое хорошее дело своими кровно заработанными тугриками (хотя всё зависит от суммы).

Цитата: cloudsoflead от 02 ноября 2017 16:41:22
А я бы хотел увидеть более проработанную историю, тогда было бы как в качественной книжке.
Вот с этого места стало как-то менее понятно, чего же всё-таки ты хочешь: свой собственный форк Вора с сюжетом и технологическим двиглом, пропихнуть официально поделочку вроде "Black Mesa" или таки просто поиметь со всего этого гешефт?
В первом случае, спасение утопших - дело водолазов.
В третьем - предложения были на самой первой странице.
Во втором.... маловероятно, бессмысленно и очень долго, хотя если ты готов задонатить людям, переделывающим Вора на UE и решить все проблемы с копирастами - это дело благородное :)  С другой стороны, я бы на твоём месте (будь у меня лишние десятки тысяч) задонатил всё годным фм-мейкерам, которые бережно хранят и расширяют вселенную любимой игры. Как поступить - дело конечно твоё.

Yara

Цитата: cloudsoflead от 02 ноября 2017 23:01:29
Поди докажи, что подземелье с рогом я взял у вас.
Ну так это уже не переиздание получается, а дарк мод. То есть свой проект "по мотивам". Но он уже есть. И что-то никто из сильных мира сего не горит желанием выкупить "интересный стартап".

Но дело не в этом. Я понимаю, что про сюжет разговаривать легко и приятно, но сюжет-то вообще-то дело десятое. Что там с движком-то, есть уже? Нужен такой, где честно учитывается распространение звука. Чтобы не было как в дисхонореде, когда железную корзину можно пинать чуть ли не голову стражнику, и ему пофиг, а от звона бокала подпрыгивает вся округа.  А еще очень важно учитывать степень "невидимости" игрока в зависимости от градаций тени. Чтобы не было как в ВорЧе - зашел в тень и "в домике". И АИ нужен, который вменяемо реагирует на раздражители и умеет социально взаимодействовать. Если такой движок есть уже, то на всякие там сценарии действительно может хватить "десятков тысяч" неведомых денег и нескольких энтузиастов. Да одного хватит, энтузиаста-то. Если движок есть. А если нету, то это все "разговоры в пользу бедных", как говаривала моя бабушка.

HellRaiser
ЦитироватьРаз у тебя имеется опыт "добазариваться хоть с чёртом лысым" (хотя ни один лысый чёрт мне про тебя не рассказывал), то начни с малого: попроси у сквариков сорсы Мрак-Мотора
о да. Для начала как раз сойдет.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: Yara от 03 ноября 2017 09:58:11Да одного хватит, энтузиаста-то. Если движок есть.
А вот фиг там.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yara

nemyax я только сценарий имела в виду. Только невнятно сформулировала. А про всяких там художников-моделлеров-скриптописцев и вовсе позабыла. :aaa:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ

А разве нельзя найти всё, что осталось, от Dark camelot...или как его там и его сделать? :embarassed:
потому что, Вор хорош таким какой он есть и надо прекратить эти тщетные попытки его "осовременить".
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

nemyax

Цитата: DJ от 03 ноября 2017 16:31:47
разве нельзя найти всё, что осталось, от Dark camelot
Так ничего и не осталось. Он постепенно эволюционировал в Thief: the Dark Project.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!