Крутая миссия, одна из самых удачных у
nicked'a. Похоже на старые
Bloodstone Prison и
Shunned, но качеством, конечно, повыше. Ещё я вспоминал
Heart and Soul, где тоже была полуразрушенная древняя цитадель волшебников, и где тоже можно
устроить межфракционную кучу-малу. Практически хаб, вначале пустой, но постепенно заполняющийся разнообразной живностью по мере прогресса. Хаб, и отдельные "подуровни" со множеством сокровищ, противников, и ключей. Визуальный стиль может нравиться или нет (по мне - вполне нормально, и делает миссию чем-то похожей на классические шутеры из 90-х - типа
Hexen, или
Doom с их пиксельной графикой), но что нравится - враги в трёх зонах (автор даже взял на вооружение звуки и модели (?) из второго
Систем Шока) дают разные игровые впечатления:
а) большие пауки
при смерти "рождают" маленьких паучков, плюс по "паучьему" подуровню разбросаны яйца, и если на них наступить...б) покрытые грибами стражники
выделяют газ, когда начинают искать Гарретта, и при атакев) призраки в библиотеке
почти незаметны, и их атака черепами - это практически моментальная смертьВ общем, я доволен, год хорошо начался, сразу с ударной и мощной миссии.
