No Man’s Sky

Автор Vorob, 10 декабря 2013 10:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тетушка Кайра

#30
Может быть, массовая истерия, мейнстрим и все такое. Мне еще другое интересно. Игрой интересовалась давно, понравились ролики, скиншотики и прочее. Я глубоко в тему не вдавалась, но по тем материалам, с которыми сталкивалась, сложилось впечатление, что это такой масштабный космический симулятор ходьбы. Когда игра вышла, и полезли гневные отзывы, я только укрепилась в этой своей уверенности. Все наперебой твердят, что автор обещал то и сё, и вообще что-то, что можно охарактеризовать только словом "вау". Я же просто считаю, что 2к рублей дороговато для симулятора ходьбы, пусть даже космического масштаба. Поэтому и поиграю я в нее не скоро.
На основе яростных обвинений в обмане и лжи у меня все-таки зародились кое-какие сомнения, может, кто играл, их развеет/подтвердит:
1) Многие твердят о несоответствии изображения со скриншотов с картинкой в игре. Это правда или ложь? Если правда, то насколько? Визуальная составляющая в таких играх очень важна.
2) Я часто цепляюсь к логичности. В отзывах пишут про отсутствие неживых планет. Да или нет? Ведь неживых в реальном космосе больше, и если на любой планете в игре, на которую ты прилетаешь, кто-то прыгает бегает и что-то растет... У меня явно будет когнитивный диссонанс.
3) Органические формы жизни одинаковы от планете к планете, по крайней мере, сильно похожи. Да/нет?  Если похожи, значит генератор у них не такой уж и чудесный. (Отступление: жизнь везде органическая, без вариантов?)
4) Сюжет "для галочки". В играх, рассчитанных на визуальное впечатление, он не особо важен, но все-таки желателен. Есть ли связная сюжетная линия вообще?
5) Полная автоматизация всего и вся. Т.е. никаких управлений аппаратами, свободно ходим только ногами?

Zontik

Не очень понимаю, какой вообще сюжет может быть в симуляторе ходьбы. Есть, например, симуляторы автомобильных гонок. Так там нет сюжета даже при жестко заданных рельсах. А если у игрока вообще полная свобода действий, а  окружение генерируется на ходу - что в такой ситуации должно означать слово "сюжет"?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Тетушка Кайра

В большинстве симуляторов тебе рассказывают какую-никакую историю по мере твоего движения. Как чтение книги. Гонки немножко другое. Сюжет все-таки определяет цель твоего нахождения в игре, когда иных целей игра не ставит, просто ходить и любоваться видами очень скоро наскучит (хотя я, в общем-то, насобирала в симуляторе заготовки дикоросов Скайриме грибов на 300 часов, не продвинувшись по сюжету дальше, чем нужно для пропуска на Солтсхэйм, но тогда у меня под рукой просто не было других симуляторов Х)).

Вот я и хочу понять, является ли конкретно эта игра просто генератором красивых картинок (пока у меня впечатление, что это именно так), или в ней присутствует что-то еще.

Zontik

Мне кажется, технически невозможно придумать сюжет для игры, генерирующейся на ходу. То есть пошел вправо - тут же создается мир справа. Посмотрел влево - правая картинка бросается, все силы на создание и прорисовку левой. И такие метания - на каждом шагу. То есть если в принципе допустить наличие сюжета, то он будет ветвистым, как фрактал. Что в общем-то мало отличается от отсутствия сюжета вообще.
Общую тему еще как-то худо-бедно задать можно, не более того.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

BenDer

No Man`s Sky однозначно на любителя. Я поигрался пару часиков (благо есть пиратка) и удалил, скучновато. Игры - убивалки времени, но тут оно убивается впустую. А у кого есть много свободного времени - пущай играется :)

Scrp007

Цитата: Тетушка Кайра от 14 октября 2016 05:59:41
Может быть, массовая истерия, мейнстрим и все такое. Мне еще другое интересно. Игрой интересовалась давно, понравились ролики, скиншотики и прочее. Я глубоко в тему не вдавалась, но по тем материалам, с которыми сталкивалась, сложилось впечатление, что это такой масштабный космический симулятор ходьбы. Когда игра вышла, и полезли гневные отзывы, я только укрепилась в этой своей уверенности. Все наперебой твердят, что автор обещал то и сё, и вообще что-то, что можно охарактеризовать только словом "вау". Я же просто считаю, что 2к рублей дороговато для симулятора ходьбы, пусть даже космического масштаба. Поэтому и поиграю я в нее не скоро.
На основе яростных обвинений в обмане и лжи у меня все-таки зародились кое-какие сомнения, может, кто играл, их развеет/подтвердит:
1) Многие твердят о несоответствии изображения со скриншотов с картинкой в игре. Это правда или ложь? Если правда, то насколько? Визуальная составляющая в таких играх очень важна.
2) Я часто цепляюсь к логичности. В отзывах пишут про отсутствие неживых планет. Да или нет? Ведь неживых в реальном космосе больше, и если на любой планете в игре, на которую ты прилетаешь, кто-то прыгает бегает и что-то растет... У меня явно будет когнитивный диссонанс.
3) Органические формы жизни одинаковы от планете к планете, по крайней мере, сильно похожи. Да/нет?  Если похожи, значит генератор у них не такой уж и чудесный. (Отступление: жизнь везде органическая, без вариантов?)
4) Сюжет "для галочки". В играх, рассчитанных на визуальное впечатление, он не особо важен, но все-таки желателен. Есть ли связная сюжетная линия вообще?
5) Полная автоматизация всего и вся. Т.е. никаких управлений аппаратами, свободно ходим только ногами?
Что такое есть NMS более подробно напишу несколько позже, а пока отвечу на вопросы Тетушки, раз они заданы.
1. Не совсем ясно о каких скриншотах речь. Если о предрелизных, то да, наверное не все в итоге так, как ожидалось. Но скрины из игры после ее релиза полностью соответствуют. Реальность даже интересней. При этом важно - консольная версия или для ПК. Нельзя сказать, чтобы отличия были значительны, но последняя здорово оживляется хорошими модами.
2. Полностью неживых планет фактически нет. Хотя на все сто нельзя быть уверенным, поскольку никто этого до конца не проверил.
3. Органические формы жизни  собраны из разных, но ограниченных по количеству элементов. Поэтому фактически это разные комбинации элементов одного конструктора. Но опять же это до конца никто толком не проверил. Хотя кроме этого есть и неорганические...
4. Про сюжет что-то определенное сказать трудно. Нельзя сказать однозначно, что он есть, как нельзя и утверждать, что его нет. Хотя, чтобы утверждать, что этого нельзя утверждать, надо посетить несколько квинтиллионов планет. А это пока никому не удалось. 
5. Управлять можно только своим кораблем и теми, которые нашел на планетах или купил. Остальное от оружия до джетпака можно только апгрейдить. Хотя...опять же...ну вы поняли  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Тетушка Кайра

Scrp007,
О, спасибо. Ответы, в принципе, подтвердили мое представление об игре.

Scrp007

Тетушка Кайра - советую все же попробовать собственноручно. Не исключено, что после сотни прыжков через черные дыры ваше мнение и изменится. В какую только сторону, сложно предположить =)

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Тетушка Кайра

А я в любом случае попробую, мне хочется там побродить, посмотреть. Не думаю, что мнение изменится в резко отрицательную сторону. Космического экшОна я там и не жду, а генерируемыми красотами почему бы и не полюбоваться.

Vorob

А чуваки молодцы, работают: https://www.youtube.com/watch?v=t_y24yNeZ0M

Большая вариативность генерируемых планет (хотя и раньше ок было)
Улучшения в интерфейсе
Добавили возможность строить базу и делиться ей в другими игроками
Добавили тачки

И не планируют останавливаться.

Scrp007

Цитата: Vorob от 09 марта 2017 22:01:10
Добавили возможность строить базу и делиться ей в другими игроками
Добавили тачки
Плюс возможность залетать на большие торговые корабли и покупать их. Плюс новые элементы. Я также еще обнаружил новые погодные эффекты (напр. проливной дождь).
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Вышло жирнющее обновление на игру: https://blog.ru.playstation.com/2017/08/11/no-mans-sky-update-1-3/

30-часовая новая разветвленная сюжетная линии с более подробной историей мира;
процедурно генерируемые задания гильдий;
значительно более глубокая система межзвездной торговли;

Класс, можно наконец засесть.

Scrp007

У Ская большой потенциал, поэтому хорошо, что он развивается. Тоже пока дополнение не тестил, но обязательно пройду. Возможно наконец откроется и тайна монолитов и больших шаров...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

#43
Погонял немного. Прикольно. Очень долго генерится первый запуск, наверное минут 15, потом побыстрее. И ругалась на слабую конфигурацию, и проц-то надо 4-х ядерный (у меня - 2) и оперативки надо минимум 8 Гб (у меня - 4) и видео надо минимум 2 Гб (у меня - 1), но запустилась.  ;D

Выбрал выживание и появился сразу под кислотным дождем. Ни укрытия, ни звездолета, побегал немного и помер. Второй раз появился в огненном аду. К счастью рядом оказалась пещерка, забежал и хоть немного освоился и разобрался где я и что делать. Потом уже нашёл свой раздолбаный звездолет и починил его. Стало повеселее.

Еще пару раз помирал от падений со скалы или после неудачного взлёта на джетпаке.

Страшно бесили неожиданные отключения управления, когда герой продолжает что-то делать или куда-то бежать, но ни на что не реагирует секунд 10-15. К счастью удалось найти решение: Понизил приоритет процесса с "выше среднего" до "среднего" и залипания пропали.

После того как пару раз помер с потерей так долго собираемых ресурсов и поломкой парочки ещё более длительного осваивания технологий, понял что играть надо на нормале. Как минимум первый раз.

Flora

Квест оружейника, задание "атакуйте и уничтожьте космическое судно стражей". На самом деле выполняется таким образом:

1. Выходим с базы (задание "найти стражей"), ждём когда стражи дроны нас найдут и начнут атаковать. При этом задание сменится на "убейте 0/8 стражей".
2. Убиваем дронов. Лучше сделать к тому моменту плазмобластер и поставить улучшение "S" класса. Задание изменится на "убейте 2/8 стражей".
3. Очень важно не заходить на базу и не прятаться, как только стражи деактивируются счетчик снова сбросится и придётся начинать заново.
4. Прилетят ещё 2 дрона и собака. Убиваем их (на каждого по одной гранате). Задание более не отображается. Не обращаем на это внимание.
5. Прилетят ещё 2 дрона и шагоход. Сначала убиваем дронов.
6. Убиваем шагохода.
- парочку гранат ему в корпус чтобы сбить броню (должно быть заметно что отваливаются куски и броня уменьшается)
- парочку гранат в одну ногу, потом парочку в другую (аналогично)
- снова парочку в корпус, чтобы окончательно сбить защиту (аналогично)
- вот теперь можно добивать. ещё парочку в корпус.
7. После этого тревога повышается до 4-го стремительного уровня. Прилетают ещё 2 дрона и опять шагоход. Не обращаем на них внимание, садимся на звездолет и вылетаем с планеты.
8. Там нас настигает космостраж. Убиваем его.
9. Не ждём пока прилетит следующая партия из двух космостражей, а быстро летим обратно на базу. Уровень тревоги остается на втором уровне, не обращаем внимание.
10. Сдаём квест оружейнику, получаем награду. Уровень тревоги снижается до 0. Всё.

Блин. Целый день сегодня бился, пока сообразил.