Dungeon of the Endless

Автор Михаил А, 10 декабря 2018 18:53:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Обычно я равнодушен к играм категории roguelike – именно из-за того, что любая серьезная ошибка может отправить обратно, к началу игры. А также из-за того, что такие игры обычно просто давят игрока мясом. Плюс к этому, отсутствие сюжета, и – обычно – никакущая "пиксельная" графика, и невзрачный саунд.
Но Dungeon of the Endless мне нравится тем, что в ней есть элементы стратегии. Спасательный челнок с погибающего тюремного корабля падает на планету Аурига, посреди большого подземного комплекса, населенного враждебной местной фауной, и, чтобы попасть наружу, на свободу, уцелевшие «пассажиры» должны объединиться, и положиться на координацию и взаимовыручку, пробиваясь наверх, и защищая ценный энергетический кристалл, от которого зависит энергопитание комнат – и соответственно, возможность строить разные модули, помогающие выжить.
В общем, DotE – это гибрид ролевой игры (dungeon crawler'a, если точнее), и групповой тактики. В нем есть четыре вида ресурсов, которые можно пополнять с помощью специальных генераторов, также можно строить автоматические пушки, защищающие от атакующих волн неприятелей. А за счет того, что одна партия редко идет больше 2,5 часов, и уровни процедурно генерируются, она просто не успевает надоесть.