Господа.
Предлагаю создать проект по "конвертированию" первых двух частей либо на движке третьей части, либо в "дарк моде" к думу.
Никто не задумывался над такой идеей? Движок "смертоносных теней" позволил бы гораздо лучше прочувствовать события первых двух игр.
Можно просто главами (фан-миссиями) пускать историю Гаррета.
З.Ы.
Со свой стороны могу предоставить любые файлы первых частей для извлечения из них текста, карт и других ресурсов.
Уже было предложение сделать TDS -> T2.
Нарекания:
1) Кривой движок из TDS не потянет огромные уровни T1/T2
2) Кривой движок из DarkMod не потянет огромные уровни T1/T2
3) Люди кампанию из 3-х (да бог из 5-ти) миссий делают годами, а вы хотите целую игру.
[off]Господа сидят в особняках. Мы - тафферы.[/off]
В TDS нельзя плавать!
В своё время пыталисть просто склеить разделённые пополам карты TDS, чтобы внутри миссии через зоны загрузки не ходить. Движок даже этого не потянул.
Не забываем и про веревочные стрелы...
Цитата: AnubiX от 14 марта 2012 00:22:37Господа.
Предлагаю создать проект по "конвертированию" первых двух частей либо на движке третьей части, либо в "дарк моде" к думу.
Есть старая античная поговорка: "Если хочешь, чтобы дело было сделано как надо, сделай его сам." Как насчёт того, чтобы подать пример остальным и, для начала,
самому перенести любой уровень Thief 1/2 в Thief 3 или TDM?
ИМХО, единственный верный путь: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2021
MoroseTrollЦитироватьКак насчёт того, чтобы подать пример остальным и, для начала, самому перенести любой уровень Thief 1/2 в Thief 3 или TDM?
Первый раз вижу чтобы ты... ясно же, что это невозможно.
В TDM, думаю, еще можно перенести какой-нибудь тесный коридорный уровень, типа Return to The Cathedral или Sabotage из второго. Но вот для T2 в ДаркМоде нет роботов, их придется создавать.
How To Guide: Convert Thief1/2 into Thief 3 (mis2t3d) (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=94146&p=1215705&viewfull=1#post1215705).
ЦитироватьВ своё время пыталисть просто склеить разделённые пополам карты TDS, чтобы внутри миссии через зоны загрузки не ходить. Движок даже этого не потянул.
Двухкартные запросто идут одной картой, просто лимит увеличивать нужно. У меня
Синяя Роза вышла на 5
Южных Кварталов.
ЦитироватьHow To Guide: Convert Thief1/2 into Thief 3 (mis2t3d)
Это конвертированные модели для Т3?
Цитата: Savar от 14 марта 2012 13:55:42Двухкартные запросто идут одной картой, просто лимит увеличивать нужно.
Ага, всё запросто везде идёт, только с проектом три года провозились, а потом всё равно бросили.
Цитата: Savar от 14 марта 2012 13:55:42У меня Синяя Роза вышла на 5 Южных Кварталов.
Рисовать новую карту на текущем движке и переносить на него нечто готовое — это несколько разные вещи. Создать нечто по мотивам Т1-Т2, позволяющее "гораздо лучше прочувствовать события первых двух игр", безусловно, можно. Перенести карты как есть, сохранив оригинальный вид геометрии уровня, источников света и объектов — вряд ли.
ЦитироватьСо свой стороны могу предоставить любые файлы первых частей для извлечения из них текста, карт и других ресурсов.
Вот это особенно тронуло.
По-моему, перенести события TDS на Dark Engine - и то более реальная задача. Даже не столько в техническом смысле, сколько по части востребованности.
Zontik как всегда тонко прав. Не стоит позорить отличный движок тесными локациями.
Цитата: LongShad от 14 марта 2012 11:50:59Но вот для T2 в ДаркМоде нет роботов, их придется создавать.
С роботами как раз довольно просто. Уже есть модели для T3, созданные в 3DS Max, которые не сложно перенести в TDM. Анимация у них синтетическая, можно задать вручную. А вот со всякими существами из T1 и их анимацией mo-cap будет гемор редкостный.
Подтверждаю слова Savar'а, большую карту сделать абсолютно реально. Моя миссия на данный момент - это обе части Колыбели плюс ещё кусок размером с одну из них. Как насчет второй миссии кампании The Cabal? Она в принципе соизмерима с миссиями T1.
Будь у меня больше времени, я бы попыталась эксперимента ради.
Другое дело - кому это нужно? Лично мне - не особо.
Кроме того, Т1-2 обладают своим очарованием, которое неудачной портацией можно убить.
ЦитироватьКак насчет второй миссии кампании The Cabal?
Да большая карта, но там пришлось пожертвовать всеми теми объектами, что влияют на производительность - источниками света, эмиттерами, активными объектами лутом. Поэтому и темновато там.
ЦитироватьДругое дело - кому это нужно? Лично мне - не особо.
Согласен.
Спасибо всем, кто отметился в этой теме.
Да, к сожалению я не учел, что в "тройке" нет воды, веревочных стрел и других фишек предыдущих частей.
Правда, есть все же надежда, что дело, начатое одним фанатом, все же будет воскрешено.
В тюрьме Крагслефт мы попадаем в пещеры через затопленный канал. Как же вы сделаете это в TDS? Наверное, воду придется убрать.
Кроме того, там еще есть целый бассейн с водой, в к-м можно утонуть.
Будем ходить по воде по колено в воде :joke:
Уже были попытки реализовать веревочные стрелы и плавание, и довольно неплохие, конечно их надо еще дорабатывать, надо кстати спросить у Serge по поводу плавания, доработал ли он его или забросил.
Веревочные стрелы - http://www.youtube.com/watch?v=khPWcMmMmxQ
Насчет плавания clearing создавал тему - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=16.0
Serge выкладывал видео - http://youtu.be/86WWGMKq4iE
это не плавание,это кривая мапперская фича
Цитата: Shadowhide от 21 марта 2012 23:44:44
это не плавание,хто кривая мапперская фича
согласен, но это уже хоть что-то, и я думаю, если захотеть и поломать голову как это получше реализовать, то можно сделать более менее приемлемое плавание, было бы желание, конечно такого как в T2 не добиться, но...
для этого нужен полноценный СДК
а для Т3 есть только редактор
Nameless Voice в Дромеде умудрился создать такую иллюзию плавания, что некоторые до сих пор не верят, что вода не настоящая. Temple Of The Tides, если кто забыл.
Так что при наличии прямых рук, огромного опыта и изрядной фантазии, думаю, можно даже в T3 сделать что-то подобное. Хотя времени это, конечно, займет немеряно.
Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=86WWGMKq4iE
Какое же это плавание? Это хождение под водой!
[off]Я извиняюсь что вы меня неправильно поняли.[/off]
LongShad, переиграй. Не только плавание, но и всплывание.
Погружение-всплытие уже есть, осталось научить плавать :biggrin: