Почему практически все белое и меча нет?
:laff: Ограбили и выкинули из поезда в Сибири зимой?
:laff: но реально опять порнография - загрузчик определяет ее как для Т2. Это опять лезть в файлы загрузчика выискивать ХЗ где название этой миссии и править руками? :angry: ну и когда эта шляпа закончится? STZoro. кстати проверь - может у тебя тоже по этой причине косяк...
У меня с текстурами всё нормально (скрины на главной). А в DarkLoader.ini надо менять Dead_Night. type=2 на type=1. Всё не могут пофиксить :angry:
зачем этот дарклоадер ? чем fmsel не устраивает ?
только у меня тоже многих текстур :eeeh:
Цитата: clearing от 03 мая 2013 12:12:31
У меня с текстурами всё нормально (скрины на главной). А в DarkLoader.ini надо менять Dead_Night. type=2 на type=1. Всё не могут пофиксить :angry:
и не пофиксят наверное :)
один и тот же редактор 1.19+ для T1/T2.... просто набор ресурсов игровых разных
FMSel только)
DarkLoader - уже отжил свое (
[off]Я вот чего не пойму, если уже допили движок, на кой ляд требуется TG если по идее можно запускать миссии на Т2, еще очень давно был проект перенести недостающие из TG ресурсы в T2, чтобы можно было запускать миссии от TG, неужели так и не сделали?[/off]
[off]игры все-таки ведут себя по разному под new dark - там очень бережно подошли к этому вопросу, это видно в деталях[/off]
А вот версия этой миссии для Thief 2: http://www.southquarter.com/downloads/2013/Dead_Night_T2.zip
В этой версии есть доп. цель, которой нет в версии для Thief Gold.
Вот радость-то! А то у меня ТГ под ND не идет. Качаем.
Цитата: Soldi от 03 мая 2013 19:48:28
Вот радость-то! А то у меня ТГ под ND не идет. Качаем.
http://uoex.no-ip.org/App/Brennan/Thief%201/ английская TG со всеми мувиками уже патченная до 1.21.
Цитироватьанглийская TG со всеми мувиками уже патченная до 1.21.
беру! :agree:
Чегой-то я застрял. Не могу Гемму найти.
Спойлер
Все камни поразбивал, рычажок в одной пещерке нажал (что открылось - не нашел). Есть ещё белый ключ. От чего он? Всё остальное выполнено.
рычажок нажал (что открылось - не нашел)
Спойлер
в пещерке где тело воровки в маске (улучшенная модель) смотрим вверх
Цитата: elvis от 04 мая 2013 00:41:54
рычажок нажал (что открылось - не нашел) Спойлер
в пещерке где тело воровки в маске (улучшенная модель) смотрим вверх
Спасибо! Сразу же всё и закончилось... :\
Не понимаю почему спускаясь по веревочной стреле в могилу где чье то тело лежит как только подбираешься чтобы взять свиток сразу умираешь
А это значит, что ты напоролся на острую скалу. А вообще-то, туда не надо лезть. Есть проход снизу. Снизу ты ханта не побеспокоишь и свиток спокойно возьмешь.
Цитата: UL от 03 мая 2013 20:02:18
Цитата: Soldi от 03 мая 2013 19:48:28
Вот радость-то! А то у меня ТГ под ND не идет. Качаем.
http://uoex.no-ip.org/App/Brennan/Thief%201/ английская TG со всеми мувиками уже патченная до 1.21.
Класс! Спасибо! Скачал и сразу всё зашуршало! И фм-ки все пошли! :up:
На том же сайте чуть повыше каталогом есть и T2 такая же уже пропатченная со всеми делами.
Цитата: STZoro. от 03 мая 2013 09:00:52
Почему практически все белое и меча нет?
Вышла версия 1.1: http://www.southquarter.com/downloads/2013/Dead_Night_Rev1.1.zip
Должен появится меч.
Так вроде меч и так есть, очень даже клевая модель. С двух ударов ханта можно завалить из хайды.
У некоторых не было меча. Сейчас баг исправлен.
[off] :eeeh: Блин, чувак, это я и так понял. Пирожок с полки забрал :yay:.
Это ж вы тут уже гуру, знаете чё с чем, а я чё скачал, чё заработало тем и питаюсь. Дофигища вещей по-прежнему вырывает у меня мозг, куда и чё-как применить. Подразумевался вопрос, (каюсь это не очевидно), но как получилось, что у одних проблема есть у других нет?
Короче какая версия Thief стоит, чем патчена, и чем устанавливалось. Я ж ведь говорил, что сделаю портативные версии Thief (скачал->распаковал zip а папку->нажал exe-> играй) и выложу для скачивания, если че не так, надобно знать. [/off]
Цитироватьно как получилось, что у одних проблема есть у других нет
Дело в FM селекторе. Через DarkLoader должно у всех идти с мечом. Поэтому я использую до сих пор DarkLoader. В какой-то другой миссии, используя FM селектор у меня не было некоторых текстур, через DarkLoader были.
Теперь вообще ничего не понятно. Я как раз пользуюсь встроенным в ThiefX.exe FM селектором в DL вообще не запахал. Чудно.
В смыслe Dark Loader сам вообще не работает.
Я тоже пользовался FMSel. Всё было видно и всё присутствовало.
Ну значит что-то еще влияет.
Цитата: DonSleza4e от 03 мая 2013 14:44:33
DarkLoader - уже отжил свое (
Чего это он отжил? Я им пользуюсь и буду пользоваться, все устраивает. А для Т1 редко что-то стоящее выходит, чтобы редактирование файла стало головной болью.
У меня в эту могилу, с пропавшим вором, сверху народу понасыпалось непротолкнуться .. стоят ругаются как утром в метро.. И мину эту большую куда пристроить не знаю :o если киркой все передолбить можно.
Цитироватьсверху народу понасыпалось непротолкнуться
а ты им туда святую бомбу кинь... находил? Я кста всю нечисть завалил.
Цитата: goodman от 06 мая 2013 00:30:31
У меня в эту могилу, с пропавшим вором, сверху народу понасыпалось непротолкнуться .. стоят ругаются как утром в метро.. И мину эту большую куда пристроить не знаю :o если киркой все передолбить можно.
Окей, рассказывай как это сделал, я пытался тоже самое делать, так эти уё..ка "видят" же что там дыра и оббегают ее вокруг.
Ничего не делал..видимо шумел внизу они и перевозбудились. Вот такой сейв остался. Темновато правда было,
я за лампой сбегал.
(http://photos.streamphoto.ru/f/e/f/4e26ba6f430b585b4c34cdce6ad64fef.jpg)
Я ханту накинул сзади за сараем, так "костлявые" такие солидарные оказались, сразу захрипели мне в затылок..еле ноги унес..больше я их не трогал.
Специально их в яму шумом приманивал. Потом по одному им шпили-вили делал. так большую часть и перевел... ;D
Будете смеяться, но я карту в самом конце нашел. Все камни обстучал наугад. Я играл на втором, и в задании нужно было найти 10 секретов. И так не понял для чего давалась большая мина?
Играть - не интересно, как-то все тупо и без фантазий, только поиск и сбор бабла. :down: :down: :down:
Цитата: buzykin от 10 мая 2013 16:46:45
Играть - не интересно, как-то все тупо и без фантазий, только поиск и сбор бабла. :down: :down: :down:
А бояться? Ведь можно просто бояться.
Цитата: buzykin от 10 мая 2013 16:46:45
Играть - не интересно, как-то все тупо и без фантазий, только поиск и сбор бабла. :down: :down: :down:
Ну ну ну, что-то вы слишком низко оценили. Помоему миссия вышла вполне солидная и хорошая в отличие скажем от некоторых подобных, сделанных ранее...
И в конкурсе миссия на последнем месте.. мне тоже кажется недооценили.