DromEd 1.19

Автор clearing, 29 сентября 2012 09:02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

Цитата: Zontik от 22 февраля 2013 12:24:52
Так BND-файл - просто текстовый? И обычный блокнот Windows может испортить даже его?!
Или все-таки есть еще какие-то хитрые форматы файлов - ни текстовый, ни бинарный?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB
могут использоваться различные управляющие символы
умные редакторы как правило оставляют как как есть, а блокнот - как самый простенький - использует определенный вариант

Это хорошо заметно, когда блокнот отображает некоторые файлы без переноса строчек - в одну строку. Он просто не понимает переноса строки в таких файлах

thief тоже хорош, понимает тоже не все )

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 22 февраля 2013 12:24:52
Так BND-файл - просто текстовый? И обычный блокнот Windows может испортить даже его?!

[off]У Блокнота есть два плохих свойства:
1. Иногда он некорректно обрабатывает переводы строки, выводя все в одну строку.
2. Если строки очень длинные, то (при включенной опции "Перенос по строкам") он их может разбить на более короткие - в соответствии с текущим размером окна. Причем именно разбить, навтыкав в текст переводов строк, а не просто визуально отобразить внутри окна для удобства чтения.  Возможно, именно поэтому посты некоторых форумчан (THIEF154, а также ранний lavinic49) выглядят столь специфически - возможно, они просто любители Блокнота.

Сам регулярно пользуюсь Блокнотом, редактирую в нем cfg-, bat- и прочие файлы, пишу в нем длинные форумные посты (снимая галку "Перенос по строкам" непосредственно перед отправкой на форум), и прибегаю к помощи "приличного" редактора только в тяжелых случаях.
[/off]

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 22 февраля 2013 10:21:33
Soul_Tear, ты, кажется, стал очередной жертвой этого улучшайзера. 15 минут?! Это же наверняка с просчетом освещения в режиме Objcast. На фига оно нужно в процессе работы, или тебе времени своего не жалко?

Более того 32 x2 освещение - еще больше времени сдирает. Это неправильно конечно, но мне важно видеть уровень в максимальном качестве, наверное это замарочка (хотя и неисключено, что иногда я просто забываю выставить минимальные настройки для просчета).

Zontik

Обычный RayCast дает картинку, максимально приближенную к идеальной. Все остальное можно сделать один раз перед началом тестирования. Отличий будет немного.
Цитировать32 x2 освещение
Если не секрет - почему? Просто потому, что это максимально допустимое качество, или есть какие-то реальные причины?
Спрашиваю, потому что именно в указанном режиме имеются особенности, и не все авторы единодушны в том, что эти изменения - к лучшему.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

ну судя потому, как мы на протяжении нескольких дней обсуждали полоток и стены в топике Soul_Tear, то он придерживается подхода вылизывать каждую комнату до идеала, прежде чем перейти дальше ))

Soul_Tear

#65
Цитата: Zontik от 25 февраля 2013 09:57:15
Обычный RayCast дает картинку, максимально приближенную к идеальной. Все остальное можно сделать один раз перед началом тестирования. Отличий будет немного.

Raycast не показывает тени от объектов, а объекты делают уровень объемнее. Я бегаю по уровню и присматримаю места, где удачнее можно пристроить ящики, бочки, дополнительный факелы, чтобы появилось побольше теней.

Цитата: Zontik от 25 февраля 2013 09:57:15
Если не секрет - почему? Просто потому, что это максимально допустимое качество, или есть какие-то реальные причины?
Спрашиваю, потому что именно в указанном режиме имеются особенности, и не все авторы единодушны в том, что эти изменения - к лучшему.

При 32 х2 освещение плавное, мягкое, при 16 битах видны грубые круги из-за ограниченного количества цветов, чего в реальности быть не может. В некоторых случаях неправдоподобность 16-битного освещения делает картинку интереснее. Но от реализма 32 х2 больше пользы. Ты это сам поймешь, когда с месяц будешь просчитывать уровень с ним.

Цитата: DonSleza4e от 25 февраля 2013 11:02:04
ну судя потому, как мы на протяжении нескольких дней обсуждали полоток и стены в топике Soul_Tear, то он придерживается подхода вылизывать каждую комнату до идеала, прежде чем перейти дальше ))

В точку. У меня на очереди еще много мест, требующих консультаций по типу: сажать в этом месте кустик или нет. Я реально замарочился на своем уровне  :biggrin:

Zontik

Ясно. А такими вещами, как Area > Me only, ты не пользуешься?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Разумеется пользуюсь, когда делаю маленькие области, ту же комнату с камином.

Shaver

И всё равно частенько хочется выбежать из неё, посмотреть свежим взглядом что там ВНЕ и как ОНО сочетается с комнатой.

Цитата: Zontik от 25 февраля 2013 09:57:15
Цитировать32 x2 освещение
Если не секрет - почему? Просто потому, что это максимально допустимое качество, или есть какие-то реальные причины?

Ты ж сам писал про "пересветы". Очень веская причина и единственная серьёзная разница (самая заметная) между всеми тремя режимами (ПМСМ).

Zontik

Так вот как раз эти пересветы не всем и нравятся.
О себе пока промолчу, мое мнение еще окончательно не сложилось.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

У меня в DromEd включился какой-то режим, когда по умолчанию игра идет Full Bright (без лайтмэпов). Приходится каждый раз их включать (View - ToggleLight), и эта настройка не запоминается. Как выйти из ситуации?

Zontik

За ToggleLight отвечают две или три команды, одна из которых - light_bright. Они прописаны в каком-то CMD-файле, который и вызывается пунктом из меню.
Попробуй поиск по строке light_bright. Найди этот загадочный CMD-файл и сделай еще один поиск - уже по имени этого файла. Возможно, он нечаянно прописался куда-нибудь в автозапуск.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

В свое время я тоже хотел спросить, как это отключить, но позже сообразил, что все продумано. Так как отключенный light_bright вынудит юзера включить его. Ведь в противном случае в 3D окне ничего почти/нельзя будет разглядеть. Поэтому работаю при light_bright, а на toggle жму перед входом в игру.

Zontik

Это в прежнем 3D-окне ничего нельзя было разглядеть, а в 1.19 оно куда более информативное.
Но я так и не понял, что вам всем вдруг захотелось отключить. У меня он выключен по умолчанию. Считаю, что так и должно быть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Проблема решена. Это оказался файл StartUp.cmd.