Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 11 февраля 2014 04:59:01

Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: clearing от 11 февраля 2014 04:59:01
Thief 2: Sabotage at Soulforge. Вот мы и выяснили, зачем Каррас устанавливал культиваторы под маски слуг, что он так щедро раздавал городской знати. Как изобретатель, Каррас, безусловно, гениален, но, похоже, что-то внутри его блестящего ума замкнуло, и он решил, выпустив из-под масок своих слуг ядовитый газ, уничтожить всю жизнь в Городе: растения, животных, людей... Само собой, свою собственную жизнь в жертву этой совершенно безумной идее он решил не приносить, запершись в непроницаемой комнате, что внутри огромного собора Механистов. Очень предусмотрительно с его стороны.
Виктория, прознав про этот чудовищный план, попросила Гарретта, используя специальные маяки, призвать слуг Карраса обратно, в собор Механистов, чтобы начавшаяся реакция не убила всё живое. Нашему герою эта затея не пришлась по нраву, и он решил воздержаться от участия в ней. Но, как оказалось, Виктория встревожилась не на шутку, а потому решила взяться за дело сама. К сожалению, она не рассчитала своих сил в борьбе с Каррасом и, поняв, что настал решающий момент, принесла себя в жертву, обратившись в заросли, распространившиеся по всему собору Механистов. Каким бы ни был Гарретт чёрствым и эгоистичным человеком, самопожертвование Виктории не оставило его равнодушным, и он решил довести до конца план своей павшей союзницы, сколь безумным он ему ни казался вначале.


(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/thumbnails/sfsanctshot.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/sfsanctshot.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/thumbnails/sfbayDledge.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/sfbayDledge.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/thumbnails/sfinterchngjump.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/sfinterchngjump.jpg)
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: spy от 11 февраля 2014 06:09:12
Достаточно нудная миссия, но в то же время одна из интереснейших миссий во вселенной Thief. Очень странно, что Виктория пошла "на дело" в одиночестве, могла бы позвать с собой своих подруг и этих древобородов.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Zoro от 11 февраля 2014 06:50:34
Очень душевная миссия, мне понравилось. Одна из моих любимых (после банка)...
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: nemyax от 11 февраля 2014 09:28:56
Любимая миссия в трилогии. Очень доставляют монологи Карраса через матюгальники. Прямо входишь в его положение и начинаешь уважать.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Zontik от 11 февраля 2014 10:19:24
Многие, наверное, как и я, провели немало времени перед дверью Карраса?
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Yara от 11 февраля 2014 11:35:50
Цитата: Zontik от 11 февраля 2014 10:19:24
Многие, наверное, как и я, провели немало времени перед дверью Карраса?
угу. Мне казалось, что есть какой-нибудь секретный способ попасть за эту дверь. А потом просто рожи корчила :) думала, может, он среагирует как-нибудь.
Монологи Карраса великолепны.
А вообще в какой-то из тем про Т1 кто-то сказал, что эту миссию можно любить или ненавидеть, но нельзя забыть. Очень точное высказывание. Я отношусь ко второй категории - ненавидящих.  :cheesy: Да, монологи Карраса хороши. И предчувствие близкого апокалипсиса создается... поначалу. Но потом, этот нудный рабочий день на заводе убивает все впечатления и ощущения, остается только одно чувство - закончить, наконец, смену, и смыться оттуда. На самом-то деле миссия хорошая, но если бы она была в три раза меньше, она была бы еще лучше. Конечно, это только личное мнение. Я знаю, многим эта миссия нравится такой, какая она есть.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:25:07
А ещё она, кажется, самая длинная по времени...
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: illness от 11 февраля 2014 12:40:28
Цитата: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:25:07
А ещё она, кажется, самая длинная по времени...
Таки да. Я спидраны смотрел и в основном эта миссия проходится за минут 10, в то время как другие за пару минут.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:45:22
Speedrun в Thief?! Я понимаю, устроить такое в Quake или ещё где, но тут-то зачем? Наверное, на таких вот "игроков" EM и ориентировалась, когда создавала T4.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Dront от 11 февраля 2014 16:02:45
Кино перед миссей не оставило равнодушным, поэтому рьяно принялся за дело. Сходу нашёл, что и как нужно делать. Монологи Карраса неимоверно раздражали (в первый раз) - я был солидарен с Гарреттом, когда тот в ответ на очередную речёвку выдал "Хватит болтать". А вот дальше пошли затыки...
Сначала долго не мог понять, как можно добраться до кнопок в одном из секторов, где нельзя подняться в них на лифте. Потом посчитал, что туда надо добраться, забравшись по ту сторону запертой двери. Ключ от этой двери нигде не нашёл. Направляющего маяка нет; место, куда его вставлять, недоступно (тоже почему-то не догадался посмотреть вверх и увидеть металлическую решётку), переключателей сигнальных башен вообще не нашёл и, более того, так и не понял, в какой последовательности это нужно делать - сначала переключать, потом вставлять маяк, или наоборот? А надо ли их потом переключать обратно, как это было написано в свитке?.. В общем, ещё после нескольких десятков минут блуждания по собору моё и без того слабое терпение (хотелось же поскорее разделаться с поганцем!) лопнуло, и я читерски закончил миссию комбинацией Ctrl+Alt+Shift+End...
И уже при перепрохождении стал слушать речёвки Карраса, в ужасе заметил, что по собору стражи ходят только в масках - то есть даже из нормальных людей здесь никого не было... Нашёл Карраса, но уже чётко осознавал, что к нему никак не пробраться. (Хотя эта комната совсем не вяжется с тем залом, который показывают в заключительном ролике.)
А сколько веселья можно устроить с роботами, учитывая богатый боезапас, который можно серийно изготовить... :) Нет, всё-таки несмотря на огромный размер и кажущееся нудным долгое прохождение, миссия хороша. Особенно как заключительная - здесь апофеоз взбесившейся технологии, точно так же как Утроба хаоса в первом Воре - апофеоз взбесившейся природы.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: illness от 11 февраля 2014 17:32:56
Цитата: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:45:22
Speedrun в Thief?! Я понимаю, устроить такое в Quake или ещё где, но тут-то зачем? Наверное, на таких вот "игроков" EM и ориентировалась, когда создавала T4.
Ну это тоже интересно, учитывая что в игре темп медленный и размеренный.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Xionus от 11 февраля 2014 17:36:15
Цитата: illness от 11 февраля 2014 17:32:56
Ну это тоже интересно, учитывая что в игре темп медленный и размеренный.
Цитируя Вас же, из другой темы: находя интересным спидран по отношению к серии "Thief", Вы
Спойлер
страдаете хуйней
[свернуть]
:yes:
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: nemyax от 11 февраля 2014 17:38:21
Обожаю спидранинг вора.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: MOHAX от 11 февраля 2014 23:37:22
Достойнейшая заключительная миссия! Тут в отличие от первой части халявы не будет, придется попотеть, чтобы разрушить замысел злодея. Монологи злодея со временем начинают действовать на нервы, но это даже можно считать плюсом. А ведь практически такой же приём использовался в последнем уровне Half-Life 2.

Как ни странно, мне по атмосфере миссия напомнила первую часть, а точнее фабрики хаммеритов. Такой же аскетичный интерьер, практически никаких украшений, только машины. И все эти огромные полутёмные комнаты, камеры, турели, роботы-пауки делают уровень по настоящему трудным и изматывающим. Попадались и зрелищные моменты, взять хотя бы ту же комнату турелей или компьютерный зал. Но всё равно обстановка хоть и не страшная, но давящая. Под конец нервы чуть не сдали. Включив последнюю сигнальную башню, плюнул на конспирацию и со всех ног побежал на выход, размахивая руками и вопя «ARRIVEDERCI SUCKERS!!!». Редко когда испытываешь такие яркие эмоции после прохождения игры.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Linda от 15 февраля 2014 11:40:28
Нудная длинная миссия. Поначалу смотрится многообещающе, но всё настолько затянуто, что местами сил нет это проходить. Плюс архитектура довольно бедная, глазу не за что зацепиться. В общем, не лучшее завершение.

Кстати, сразу не заметила, почему нет условия никого не убивать. Говорят, что механисты тут говорят "Спасибо", если их убивать, но я подтвердить не могу.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: MoroseTroll от 15 февраля 2014 11:42:32
Длинная? Да - у меня ушло четыре часа без трёх минут. Нудная? Это если не слушать Карраса.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Linda от 15 февраля 2014 11:52:01
MoroseTroll

Не, сам Каррас таки не напрягает. А вот процес прохождения и шляние через всю карту туда-сюда...
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: MoroseTroll от 15 февраля 2014 12:10:15
Каррас и не должен напрягать - наоборот, он привносит изюминку в довольно длинный и скучный процесс активации маяков.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Dront от 15 февраля 2014 14:13:42
Цитата: Linda от 15 февраля 2014 11:40:28
Говорят, что механисты тут говорят "Спасибо", если их убивать, но я подтвердить не могу.
Там народ только в масках ходит. А когда убиваешь (именно убиваешь, не оглушаешь) человека в маске, то да - он может тихонько прошептать "спасибо" на прощание. Жутковато звучит.
Я бы поспорил с тем, что уровень нудный. Огромный - да. Шляться много туда-сюда надо - да. Нудный - нет.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Михаил А от 24 августа 2020 02:38:44
Я не особо вникал в речи Карраса, а моё отношение к миссии несколько неоднозначное. Sabotage at Soulforge одни люди любят как раз за то, что другие в ней ненавидят. В первый раз я был среди хейтеров, зато при перепрохождениях она мне всегда нравилась. Это большой и довольно запутанный уровень с кучей гулких металлических поверхностей, и при этом безлюдный: кроме Гарретта здесь нет почти никого живого, разве что Слуги, которых насильно превратили в послушных биороботов. Поэтому Соулфордж по мне сильно смахивает на локальную постапокалиптическую антиутопию, пустынную и страшную. Задания часто не очень сложные, но ради них надо ходить по всему собору-фабрике, которая подавляет и размером и запутанностью, отчего людям (особенно в первый раз) тяжело в это всё въехать.

С другой стороны, это вызов: сложность и огромность миссии не столько её минус, сколько достоинство - это как бы квинтэссенция опыта предыдущих миссий и самая челленджевая и непрощающая миссия в классической трилогии. Это опыт, одним словом. Линейной Утробе Хаоса из Т1 и скучноватой финальной пробежке галопом по городу из ТДС до этой миссии очень далеко. Уровень открыт для исследования, пусть и исследование будет даваться очень нелегко. Кроме того, здесь можно соорудить кучу разного барахла, с помощью которого можно устроить локальный "Терминатор 2" в рамках воровского геймплея. Различные игровые ситуации, в которые миссия бросает тебя. В последний раз я испытал почти чистый восторг. Если сравнивать Thief и System Shock 2, то эта миссия ближе всего к SS2, пусть и даже хардкорнее и огромнее (SS2 состоит из очень компактных и сравнительно небольших локаций). К тому же в SS2 иногда можно почитать или послушать аудиологи (или даже повстречать живых людей), а здесь с этим всё скупо. Работает лишь environmental storytelling, показывающий мрачное спартански оформленное неживое нечто, во которое Каррас хочет превратить весь Город. Самая жуткая миссия второй части, и яркий контраст по сравнению с яркой и красочной усадьбой Гервасиуса, в которой обретаешься в предыдущих двух миссиях.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Zontik от 31 августа 2020 14:25:00
Возможно, на моем восприятии этой миссии сказалась ее непонятность. Это завораживало: столько всего происходит вокруг, а зачем, почему - не въедешь. Какой-то гигантский  завод, который работает, но ничего вроде не производит, просто функционирует. Прямо как организм, пожирающий сам себя.
При этом геймплей дополнен необязательными субквестами по изготовлению оборудования, да сразу и не поймешь - упрощает это игру (мины позволяют эффективно избавляться от роботов) или, напротив, усложняет (пока еще эту мину соберешь!)
Кто-то мне впоследствии говорил, что на этом заводе производятся роботы. Возможно. Для меня это и сейчас не очевидно. Во всяком случае, склад готовой продукции за все время исследования завода мной обнаружен так и не был.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Михаил А от 01 сентября 2020 05:25:42
Цитата: Zontik от 31 августа 2020 14:25:00
Возможно, на моем восприятии этой миссии сказалась ее непонятность. Это завораживало: столько всего происходит вокруг, а зачем, почему - не въедешь. Какой-то гигантский  завод, который работает, но ничего вроде не производит, просто функционирует. Прямо как организм, пожирающий сам себя.

Да, у меня было похожее впечатление. И Каррас воспринимался, как такой мозг этого существа, общающийся с нами по громкоговорителям. Мне тяжелее давалась начальная часть, которая ближе всего к Систем Шоку, пусть и невероятных (по меркам СС2) размеров: можно голову сломать в таком обилии частей, ингредиентов, инструкций и прочего. С маяками было гораздо проще.
Название: Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge
Отправлено: Zontik от 01 сентября 2020 08:33:21
На фоне всей этой грандиозности я вообще воспринимал маяки как нечто вторичное. Бродил, разинув рот, и только изредка вспоминал, зачем я, собственно, здесь.