Thief 2: Sabotage at Soulforge. Вот мы и выяснили,
зачем Каррас устанавливал культиваторы под маски слуг, что он так щедро раздавал городской знати. Как изобретатель, Каррас, безусловно, гениален, но, похоже, что-то внутри его блестящего ума замкнуло, и он решил, выпустив из-под масок своих слуг ядовитый газ, уничтожить всю жизнь в Городе: растения, животных, людей... Само собой, свою собственную жизнь в жертву этой совершенно безумной идее он решил не приносить, запершись в непроницаемой комнате, что внутри огромного собора Механистов. Очень предусмотрительно с его стороны.
Виктория, прознав про этот чудовищный план, попросила Гарретта, используя специальные маяки, призвать слуг Карраса обратно, в собор Механистов, чтобы начавшаяся реакция не убила всё живое. Нашему герою эта затея не пришлась по нраву, и он решил воздержаться от участия в ней. Но, как оказалось, Виктория встревожилась не на шутку, а потому решила взяться за дело сама. К сожалению, она не рассчитала своих сил в борьбе с Каррасом и, поняв, что настал решающий момент, принесла себя в жертву, обратившись в заросли, распространившиеся по всему собору Механистов. Каким бы ни был Гарретт чёрствым и эгоистичным человеком, самопожертвование Виктории не оставило его равнодушным, и он решил довести до конца план своей павшей союзницы, сколь безумным он ему ни казался вначале.
(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/thumbnails/sfsanctshot.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/sfsanctshot.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/thumbnails/sfbayDledge.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/sfbayDledge.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/thumbnails/sfinterchngjump.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/15/sfinterchngjump.jpg)
Достаточно нудная миссия, но в то же время одна из интереснейших миссий во вселенной Thief. Очень странно, что Виктория пошла "на дело" в одиночестве, могла бы позвать с собой своих подруг и этих древобородов.
Очень душевная миссия, мне понравилось. Одна из моих любимых (после банка)...
Любимая миссия в трилогии. Очень доставляют монологи Карраса через матюгальники. Прямо входишь в его положение и начинаешь уважать.
Многие, наверное, как и я, провели немало времени перед дверью Карраса?
Цитата: Zontik от 11 февраля 2014 10:19:24
Многие, наверное, как и я, провели немало времени перед дверью Карраса?
угу. Мне казалось, что есть какой-нибудь секретный способ попасть за эту дверь. А потом просто рожи корчила :) думала, может, он среагирует как-нибудь.
Монологи Карраса великолепны.
А вообще в какой-то из тем про Т1 кто-то сказал, что эту миссию можно любить или ненавидеть, но нельзя забыть. Очень точное высказывание. Я отношусь ко второй категории - ненавидящих. :cheesy: Да, монологи Карраса хороши. И предчувствие близкого апокалипсиса создается... поначалу. Но потом, этот нудный рабочий день на заводе убивает все впечатления и ощущения, остается только одно чувство - закончить, наконец, смену, и смыться оттуда. На самом-то деле миссия хорошая, но если бы она была в три раза меньше, она была бы еще лучше. Конечно, это только личное мнение. Я знаю, многим эта миссия нравится такой, какая она есть.
А ещё она, кажется, самая длинная по времени...
Цитата: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:25:07
А ещё она, кажется, самая длинная по времени...
Таки да. Я спидраны смотрел и в основном эта миссия проходится за минут 10, в то время как другие за пару минут.
Speedrun в Thief?! Я понимаю, устроить такое в Quake или ещё где, но тут-то зачем? Наверное, на таких вот "игроков" EM и ориентировалась, когда создавала T4.
Кино перед миссей не оставило равнодушным, поэтому рьяно принялся за дело. Сходу нашёл, что и как нужно делать. Монологи Карраса неимоверно раздражали (в первый раз) - я был солидарен с Гарреттом, когда тот в ответ на очередную речёвку выдал "Хватит болтать". А вот дальше пошли затыки...
Сначала долго не мог понять, как можно добраться до кнопок в одном из секторов, где нельзя подняться в них на лифте. Потом посчитал, что туда надо добраться, забравшись по ту сторону запертой двери. Ключ от этой двери нигде не нашёл. Направляющего маяка нет; место, куда его вставлять, недоступно (тоже почему-то не догадался посмотреть вверх и увидеть металлическую решётку), переключателей сигнальных башен вообще не нашёл и, более того, так и не понял, в какой последовательности это нужно делать - сначала переключать, потом вставлять маяк, или наоборот? А надо ли их потом переключать обратно, как это было написано в свитке?.. В общем, ещё после нескольких десятков минут блуждания по собору моё и без того слабое терпение (хотелось же поскорее разделаться с поганцем!) лопнуло, и я читерски закончил миссию комбинацией Ctrl+Alt+Shift+End...
И уже при перепрохождении стал слушать речёвки Карраса, в ужасе заметил, что по собору стражи ходят только в масках - то есть даже из нормальных людей здесь никого не было... Нашёл Карраса, но уже чётко осознавал, что к нему никак не пробраться. (Хотя эта комната совсем не вяжется с тем залом, который показывают в заключительном ролике.)
А сколько веселья можно устроить с роботами, учитывая богатый боезапас, который можно серийно изготовить... :) Нет, всё-таки несмотря на огромный размер и кажущееся нудным долгое прохождение, миссия хороша. Особенно как заключительная - здесь апофеоз взбесившейся технологии, точно так же как Утроба хаоса в первом Воре - апофеоз взбесившейся природы.
Цитата: MoroseTroll от 11 февраля 2014 12:45:22
Speedrun в Thief?! Я понимаю, устроить такое в Quake или ещё где, но тут-то зачем? Наверное, на таких вот "игроков" EM и ориентировалась, когда создавала T4.
Ну это тоже интересно, учитывая что в игре темп медленный и размеренный.
Цитата: illness от 11 февраля 2014 17:32:56
Ну это тоже интересно, учитывая что в игре темп медленный и размеренный.
Цитируя Вас же, из другой темы: находя интересным спидран по отношению к серии "Thief", Вы
Спойлер
страдаете хуйней
:yes:
Обожаю спидранинг вора.
Достойнейшая заключительная миссия! Тут в отличие от первой части халявы не будет, придется попотеть, чтобы разрушить замысел злодея. Монологи злодея со временем начинают действовать на нервы, но это даже можно считать плюсом. А ведь практически такой же приём использовался в последнем уровне Half-Life 2.
Как ни странно, мне по атмосфере миссия напомнила первую часть, а точнее фабрики хаммеритов. Такой же аскетичный интерьер, практически никаких украшений, только машины. И все эти огромные полутёмные комнаты, камеры, турели, роботы-пауки делают уровень по настоящему трудным и изматывающим. Попадались и зрелищные моменты, взять хотя бы ту же комнату турелей или компьютерный зал. Но всё равно обстановка хоть и не страшная, но давящая. Под конец нервы чуть не сдали. Включив последнюю сигнальную башню, плюнул на конспирацию и со всех ног побежал на выход, размахивая руками и вопя «ARRIVEDERCI SUCKERS!!!». Редко когда испытываешь такие яркие эмоции после прохождения игры.
Нудная длинная миссия. Поначалу смотрится многообещающе, но всё настолько затянуто, что местами сил нет это проходить. Плюс архитектура довольно бедная, глазу не за что зацепиться. В общем, не лучшее завершение.
Кстати, сразу не заметила, почему нет условия никого не убивать. Говорят, что механисты тут говорят "Спасибо", если их убивать, но я подтвердить не могу.
Длинная? Да - у меня ушло четыре часа без трёх минут. Нудная? Это если не слушать Карраса.
MoroseTroll
Не, сам Каррас таки не напрягает. А вот процес прохождения и шляние через всю карту туда-сюда...
Каррас и не должен напрягать - наоборот, он привносит изюминку в довольно длинный и скучный процесс активации маяков.
Цитата: Linda от 15 февраля 2014 11:40:28
Говорят, что механисты тут говорят "Спасибо", если их убивать, но я подтвердить не могу.
Там народ только в масках ходит. А когда убиваешь (именно убиваешь, не оглушаешь) человека в маске, то да - он может тихонько прошептать "спасибо" на прощание. Жутковато звучит.
Я бы поспорил с тем, что уровень нудный. Огромный - да. Шляться много туда-сюда надо - да. Нудный - нет.
Я не особо вникал в речи Карраса, а моё отношение к миссии несколько неоднозначное. Sabotage at Soulforge одни люди любят как раз за то, что другие в ней ненавидят. В первый раз я был среди хейтеров, зато при перепрохождениях она мне всегда нравилась. Это большой и довольно запутанный уровень с кучей гулких металлических поверхностей, и при этом безлюдный: кроме Гарретта здесь нет почти никого живого, разве что Слуги, которых насильно превратили в послушных биороботов. Поэтому Соулфордж по мне сильно смахивает на локальную постапокалиптическую антиутопию, пустынную и страшную. Задания часто не очень сложные, но ради них надо ходить по всему собору-фабрике, которая подавляет и размером и запутанностью, отчего людям (особенно в первый раз) тяжело в это всё въехать.
С другой стороны, это вызов: сложность и огромность миссии не столько её минус, сколько достоинство - это как бы квинтэссенция опыта предыдущих миссий и самая челленджевая и непрощающая миссия в классической трилогии. Это опыт, одним словом. Линейной Утробе Хаоса из Т1 и скучноватой финальной пробежке галопом по городу из ТДС до этой миссии очень далеко. Уровень открыт для исследования, пусть и исследование будет даваться очень нелегко. Кроме того, здесь можно соорудить кучу разного барахла, с помощью которого можно устроить локальный "Терминатор 2" в рамках воровского геймплея. Различные игровые ситуации, в которые миссия бросает тебя. В последний раз я испытал почти чистый восторг. Если сравнивать Thief и System Shock 2, то эта миссия ближе всего к SS2, пусть и даже хардкорнее и огромнее (SS2 состоит из очень компактных и сравнительно небольших локаций). К тому же в SS2 иногда можно почитать или послушать аудиологи (или даже повстречать живых людей), а здесь с этим всё скупо. Работает лишь environmental storytelling, показывающий мрачное спартански оформленное неживое нечто, во которое Каррас хочет превратить весь Город. Самая жуткая миссия второй части, и яркий контраст по сравнению с яркой и красочной усадьбой Гервасиуса, в которой обретаешься в предыдущих двух миссиях.
Возможно, на моем восприятии этой миссии сказалась ее непонятность. Это завораживало: столько всего происходит вокруг, а зачем, почему - не въедешь. Какой-то гигантский завод, который работает, но ничего вроде не производит, просто функционирует. Прямо как организм, пожирающий сам себя.
При этом геймплей дополнен необязательными субквестами по изготовлению оборудования, да сразу и не поймешь - упрощает это игру (мины позволяют эффективно избавляться от роботов) или, напротив, усложняет (пока еще эту мину соберешь!)
Кто-то мне впоследствии говорил, что на этом заводе производятся роботы. Возможно. Для меня это и сейчас не очевидно. Во всяком случае, склад готовой продукции за все время исследования завода мной обнаружен так и не был.
Цитата: Zontik от 31 августа 2020 14:25:00
Возможно, на моем восприятии этой миссии сказалась ее непонятность. Это завораживало: столько всего происходит вокруг, а зачем, почему - не въедешь. Какой-то гигантский завод, который работает, но ничего вроде не производит, просто функционирует. Прямо как организм, пожирающий сам себя.
Да, у меня было похожее впечатление. И Каррас воспринимался, как такой мозг этого существа, общающийся с нами по громкоговорителям. Мне тяжелее давалась начальная часть, которая ближе всего к Систем Шоку, пусть и невероятных (по меркам СС2) размеров: можно голову сломать в таком обилии частей, ингредиентов, инструкций и прочего. С маяками было гораздо проще.
На фоне всей этой грандиозности я вообще воспринимал маяки как нечто вторичное. Бродил, разинув рот, и только изредка вспоминал, зачем я, собственно, здесь.