Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor

Автор clearing, 13 января 2014 11:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Цитата: Yara от 13 января 2014 17:17:34
лично я уж точно 10 лет ждала совсем не такую игру, как это "прибавление".
А я вообще её не ждал. Думал всё логично закончилось. А тут бац, на голову свалилось. В принципе 3 части это достаточно.
Цитата: nemyax от 13 января 2014 16:52:52
Maxim
Это хобби у тебя такое, поучать незнакомых людей, как что делать и как к чему относиться?
Не хобби конечно, но применительно к некоторым тут - есть такое дело, да. Многие условничают, уравнивают и тому подобное, да погрязли в шаблонах "никто ничо ни должен", "никого не учить, все умные, никто ничего не может сказать против" и т.д.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fonarshik

Thief вообще одна из первых игр в которые я начал играть на компьютере, и я, было даже, забросил играть после первого столкновения со стражниками.
А еще помню что тогда противники казались мне очень уж мощными даже один на один, я даже терялся когда меня замечали =)

MOHAX

Отличная идея устроить эдакую ретроспективу всех миссий старых частей Thief! Даже специально для этого зарегистрировался на форуме, уж очень хочется поделиться своими впечатлениями.

Особняк Баффорда (ой, простите, Лорда Баффорда) — это настоящая визитная карточка первой части Thief. Очень насыщенная миссия: тут и проникновение через канализацию, и свободное исследование немаленького дома, и диалоги стражников (и фразочки Гарретта) хоть по цитатам разбирай.

Когда я принимался за Thief, я уже имел некоторый опыт стелс-игр на примере Metal Gear Solid. Хоть там подход совсем другой, но я был готов к тому, что в прямую конфронтацию со стражниками вступать не стоит. Зато сразу же понравились прятки в темноте и инновационный в то время датчик освещенности на экране. Что касается самой миссии, то первое прохождение отняло много нервов: мало того, что я моментально заблудился в особняке, тщетно пытаясь свериться с картой, так и вдобавок многократно получал по щщам от стражников. Некоторые моменты навсегда врезались в память: как скрывался от погони на дне бассейна; как совершал набег на кухню и потом, сидя в темном углу и изучая маршруты патрулей ел хлеб, закусывая сыром. Наконец, незабываемое ощущение, когда достал таки этот проклятый скипетр! Что тут говорить, при первом прохождении миссия была ой какой непростой. Однако я даже представить не мог, что ждет меня дальше...

Scrp007

Цитироватьсидя в темном углу и изучая маршруты патрулей ел хлеб, закусывая сыром.
Хорошая мысль, надо взять на вооружение. А то я все ем где попало  :biggrin:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Clopik

Цитата: МОНАХ...сидя в темном углу и изучая маршруты патрулей ел хлеб, закусывая сыром.
Какая-то вегетарианская у вас диета :biggrin: А вообще, добро пожаловать на форум! :agree:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Аддектал

Прочитал о наличии в игре нежити, из-за чего боялся встретить мумий в тронном зале. Реальной же опасностью оказались стражники, сражение даже с 1м из которых было для меня экраном смерти. Хотя со временем я научился побеждать их 1 на 1, встречались элитные guardы :mad:, равноценные боссам из Dark Souls.
После 4х с лишним часов блужданий :littlecrazy: я случайно зашёл в нужное помещение и нечаянно спёр посох, на котором было написано "MISSION COMPLETE"
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'