Вспоминая Thief. День 30. Thief 2: Sabotage at Soulforge

Автор clearing, 11 февраля 2014 04:59:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Длинная? Да - у меня ушло четыре часа без трёх минут. Нудная? Это если не слушать Карраса.

Linda

MoroseTroll

Не, сам Каррас таки не напрягает. А вот процес прохождения и шляние через всю карту туда-сюда...

MoroseTroll

Каррас и не должен напрягать - наоборот, он привносит изюминку в довольно длинный и скучный процесс активации маяков.

Dront

Цитата: Linda от 15 февраля 2014 11:40:28
Говорят, что механисты тут говорят "Спасибо", если их убивать, но я подтвердить не могу.
Там народ только в масках ходит. А когда убиваешь (именно убиваешь, не оглушаешь) человека в маске, то да - он может тихонько прошептать "спасибо" на прощание. Жутковато звучит.
Я бы поспорил с тем, что уровень нудный. Огромный - да. Шляться много туда-сюда надо - да. Нудный - нет.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Михаил А

Я не особо вникал в речи Карраса, а моё отношение к миссии несколько неоднозначное. Sabotage at Soulforge одни люди любят как раз за то, что другие в ней ненавидят. В первый раз я был среди хейтеров, зато при перепрохождениях она мне всегда нравилась. Это большой и довольно запутанный уровень с кучей гулких металлических поверхностей, и при этом безлюдный: кроме Гарретта здесь нет почти никого живого, разве что Слуги, которых насильно превратили в послушных биороботов. Поэтому Соулфордж по мне сильно смахивает на локальную постапокалиптическую антиутопию, пустынную и страшную. Задания часто не очень сложные, но ради них надо ходить по всему собору-фабрике, которая подавляет и размером и запутанностью, отчего людям (особенно в первый раз) тяжело в это всё въехать.

С другой стороны, это вызов: сложность и огромность миссии не столько её минус, сколько достоинство - это как бы квинтэссенция опыта предыдущих миссий и самая челленджевая и непрощающая миссия в классической трилогии. Это опыт, одним словом. Линейной Утробе Хаоса из Т1 и скучноватой финальной пробежке галопом по городу из ТДС до этой миссии очень далеко. Уровень открыт для исследования, пусть и исследование будет даваться очень нелегко. Кроме того, здесь можно соорудить кучу разного барахла, с помощью которого можно устроить локальный "Терминатор 2" в рамках воровского геймплея. Различные игровые ситуации, в которые миссия бросает тебя. В последний раз я испытал почти чистый восторг. Если сравнивать Thief и System Shock 2, то эта миссия ближе всего к SS2, пусть и даже хардкорнее и огромнее (SS2 состоит из очень компактных и сравнительно небольших локаций). К тому же в SS2 иногда можно почитать или послушать аудиологи (или даже повстречать живых людей), а здесь с этим всё скупо. Работает лишь environmental storytelling, показывающий мрачное спартански оформленное неживое нечто, во которое Каррас хочет превратить весь Город. Самая жуткая миссия второй части, и яркий контраст по сравнению с яркой и красочной усадьбой Гервасиуса, в которой обретаешься в предыдущих двух миссиях.

Zontik

Возможно, на моем восприятии этой миссии сказалась ее непонятность. Это завораживало: столько всего происходит вокруг, а зачем, почему - не въедешь. Какой-то гигантский  завод, который работает, но ничего вроде не производит, просто функционирует. Прямо как организм, пожирающий сам себя.
При этом геймплей дополнен необязательными субквестами по изготовлению оборудования, да сразу и не поймешь - упрощает это игру (мины позволяют эффективно избавляться от роботов) или, напротив, усложняет (пока еще эту мину соберешь!)
Кто-то мне впоследствии говорил, что на этом заводе производятся роботы. Возможно. Для меня это и сейчас не очевидно. Во всяком случае, склад готовой продукции за все время исследования завода мной обнаружен так и не был.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Цитата: Zontik от 31 августа 2020 14:25:00
Возможно, на моем восприятии этой миссии сказалась ее непонятность. Это завораживало: столько всего происходит вокруг, а зачем, почему - не въедешь. Какой-то гигантский  завод, который работает, но ничего вроде не производит, просто функционирует. Прямо как организм, пожирающий сам себя.

Да, у меня было похожее впечатление. И Каррас воспринимался, как такой мозг этого существа, общающийся с нами по громкоговорителям. Мне тяжелее давалась начальная часть, которая ближе всего к Систем Шоку, пусть и невероятных (по меркам СС2) размеров: можно голову сломать в таком обилии частей, ингредиентов, инструкций и прочего. С маяками было гораздо проще.

Zontik

На фоне всей этой грандиозности я вообще воспринимал маяки как нечто вторичное. Бродил, разинув рот, и только изредка вспоминал, зачем я, собственно, здесь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место