Кстати, коллеги я здесь вот о чем подумал. Судя по всему реализация проекта по созданию компании имеет небольшие шансы на успех по объективным причинам – отсутствию спаянной команды, лидера, профессионалов в каждой области и т.п. Не умаляя энтузиазма участников, объективности ради следует признать, что результат все равно будет невысоким (к сожалению).
Так вот, в связи с этим пришла мне в голову такая мысль. Фанатов Thief в России – тысячи, по миру – возможно миллионы. Так может не стоит нам (конечно не отвергая данной работы) покорно ждать и надеяться, пока какая–то команда решит сделать Thief-4, 5, 6..., а самим объединиться, скинуться и заказать настоящей профессиональной команде разработчиков игру нашей мечты? Даже простой расчет показывает, что при вкладе в 10-20$ с каждого можно собрать сумму для разработки проекта ААА-класса!!! При этом, мы станем руководителями (точнее наши представители, которых мы сами изберем), а не покорно ждущими манны с небес пользователями! Мы сможем определить принципы построения игры, сюжета, миссий, контролировать сроки и качество работ, выбирать специалистов на конкурсной основе, включить в игру все те возможности какие хотим!!! И что не менее важно – нам самим будет интересно в нее играть, т.к. мы не будем знать всех деталей сюжета, а потому получим самое, по моему мнению главное, то, ради чего мы все здесь собрались – возможность еще раз окунуться в этот потрясающий неизведанный, таинственный мир вселенной Thief, в его неповторимую атосферу и исследовать его, жить в нем!!!
Ваше мнение коллеги.
Это из области фантастики.
Согласен с областью фантастики. Пиши в личку. Обсуждение - на другом форуме, здесь - связь с общественностью.
Никакая это не фантастика, а реальность, за которой факты. И ничего сложного в этом нет. Создать сайт, определить сумму взноса, проработать с юристами форму электронного договора (во избежание злоупотреблений), избрать представителей, которые будут решать все вопросы (можно международную команду), объявить конкурс - что тут фантастического? Все это можно сделать не выходя из-за компьютера. Да, прецедентов пока не было, но почему бы не попробовать? Сейчас уже никто не делает сложный ремонт автомобиля сам, а едет на авторизованный сервис, а чтобы положить кафель в ванной все приглашают специалистов-строителей, а не занимаются этим сами.
Я бы попробовал. Можно пойти и по другому пути - обратиться например для организации этой работы в редакцию "Игромании" или на сайт какой-либо известной команды. В конце концов все разработчики работают ради получения прибыли и им не столь важно, кто будет финансировать проект, главное, чтобы такой инвестор был.
за Т2х-людям никто не платил
я думаю что помощь нужна, но не финансовая
Собрать с фанатов несколько миллионов долларов, а потом еще и на них сделать игру, да еще такую, чтобы она понравилась каждому, и никто не ушел обиженным (а как же иначе - деньги-то платили) - это фантастика, причем даже не научная.
Утопия. Есть жуткое подозрение на тролинг, но таки выскажусь. Друзья, много ли среди нас способных близко подойти к продукту мирового уровня? Реальному продуку, а не Bla-bla-bla? Единственный человек, сваявший подобное - (для Т2) Зонтик, под его знамена я лично встану без всякого финансового стимулирования, а вот в работу наемных гастарбайтеров, увы, не верю...
ЦитироватьИ что не менее важно – нам самим будет интересно в нее играть, т.к. мы не будем знать всех деталей сюжета, а потому получим самое, по моему мнению главное, то, ради чего мы все здесь собрались – возможность еще раз окунуться в этот потрясающий неизведанный, таинственный мир вселенной Thief, в его неповторимую атосферу и исследовать его, жить в нем!!
[off]У Вас 3 сообщения на форуме, а Вы уже знаете ради чего мы тут собрались.
Да и про миллионы фанов тоже проверить надо.[/off]
Цитировать
У Вас 3 сообщения на форуме, а Вы уже знаете ради чего мы тут собрались.
Да и про миллионы фанов тоже проверить надо.
Количество сообщений на форуме еще не признак ума. А для того, чтобы узнать для чего Вы тут собрались не надо иметь тысячи сообщений. Что же касается проверки факта наличия миллионов фанов Thief, хотите - проверяйте, а мне достаточно взять статиcтику продаж всех частей Thief и сделать нехитрые вычисления. Ведь согласитесь, ув. DimaS, имея уже три сообщения, я должен знать арифметику.
Scrp007, ты уверен, что у фанатов есть единый взгляд на то, что должно быть в игре?
Р.S.: лучше создай новую тему, чтобы эту не засорять.
Цитата: Fernan от 29 января 2011 22:53:24
Scrp007, ты уверен, что у фанатов есть единый взгляд на то, что должно быть в игре?
Р.S.: лучше создай новую тему, чтобы эту не засорять.
Уверен. Пример - Корсары.
[off]
Цитата: Scrp007 от 29 января 2011 22:40:52
Количество сообщений на форуме еще не признак ума. А для того, чтобы узнать для чего Вы тут собрались не надо иметь тысячи сообщений.
Если под
"Вы" подразумевался я, то тут у Вас ошибочка вышла. Я не жду продолжения серии.
ЦитироватьЧто же касается проверки факта наличия миллионов фанов Thief, хотите - проверяйте, а мне достаточно взять статиcтику продаж всех частей Thief и сделать нехитрые вычисления.
Если Вас не затруднит. Мне интересно, честно.
ЦитироватьВедь согласитесь, ув. DimaS, имея уже три сообщения, я должен знать арифметику.
Арифметика не ограничивается умением считать до 3-х.[/off]
Опять вороб развлекается... :joke:
Мне было бы любопытно взглянуть, как фанаты игры под названием "Вор" совершенно прозрачным и честным образом распорядятся свалившейся с неба суммой в несколько миллионов долларов.
В любом случае это наблюдение сильно бы обогатило мой жизненный опыт.
Из успешного на ум приходит пример с Blender 3D, когда общественность выкупила исходники, что не умаляет глупости темы. :)
Глупость прежде всего в том, что нанимать людей придется официально. А официально все права на Thief принадлежат Eidos. Все, точка.
Если же речь идет о какой-то подпольной конторе, тогда это настолько глупо, что даже не смешно.
Хотя, конечно, всегда можно клонировать Фаррелла (или как его там?..)
Яркий тому пример - Даркмод. Вроде и вселенная как бы максимально соблюдена концептуально, а всё равно не то..
То, что всегда любое мало-мальски конкретное предложение вызывает бурную реацию неприятия - меня не удивляет. Я просто высказал свои мысли.