Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

1. Разверни двери ручками друг к другу.
2. Левая дверь (если смотреть на север): 90, галочка у Clockwise снята.
3. Правая дверь: 270, Clockwise отмечено галочкой.
При этом обе двери будут открываться внутрь здания.
Если дверь при открывании или закрывании улетает в космос, снеси ее и построй на ее месте другую с точно такими же параметрами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Zontik
спасибо!:yes:

Garr3t

dromEd2
Вода почему-то зелёная, хотя в свойстве кисти потока пишу bl.  Загружал семейство текстур воды - не помогло :no:
А когда окрашиваю бока водяной кисти в определённую текстуру и запускаю уровень - игра вылетает с отчётом об ошибке. Или водяную кисть нельзя красить? Если так, то как мне закрасить деревянный бассейн в кафельный?
[Исправлено: Garr3t, 28 авг. 2007 18:46]

Zontik

Кнопку "Update in world" нажимал? Кисть потока перекрывает водяную?
Красить можно всё.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

[off]
ЦитироватьКисть потока перекрывает водяную?
Надо во всех руководствах всё на "браши" поменять.[/off]

Garr3t

Zontik
нажимал. перекрывает. всё равно вылетает :no:

Zontik

Garr3t
Извини, невольно ввел в заблуждение. Водяная кисть действительно не красится. Давненько я не брался за DromEd...
Итак, что надо сделать? Убери водяную брашу (привет, Force!) и сделай бассейн из воздушной ки... браши, погрузив ее в твердый пол. Покрась стены в любимый цвет. Затем клонируй свой бассейн (Insert), уменьши у новой браши высоту ненамного и сдвинь вниз так, чтобы у двух этих брашей совпадали все поверхности, кроме верхней. Затем замени тип внутренней браши на Water и создай брашу потока вокруг. Всё!
А, нет, не всё. Теперь портализируй.
[Исправлено: Zontik, 29 авг. 2007 14:46]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

[off]Zontik, привет!!! браш - он, а не она :)[/off]

Zontik

[off]Опять не угодил...[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Zontik
Спасибо за совет с ки.. брашами :biggrin:

Force

[off]
ЦитироватьОпять не угодил...
Не "не угодил", а "не угадал"... Да-да и опять... :lol:[/off]

Zontik

[off]А можно я буду называть браши Гайбрашами?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Force
[off]извини, но кисти я буду называть кистями, а не брашами.
не хочу засорять великий и могучий иноязычными словами :yes:[/off]
[Исправлено: Garr3t, 29 авг. 2007 19:00]
Добавлено позже
Zontik
а как удалить какое-либо семейство текстур?
Добавлено позже
а лестницы как делать? из твёрдых кистей строить? в оригинальных уровнях они построены именно так, но, может быть, есть более быстрый способ?

clearing

Цитироватьа лестницы как делать?
Есть плагин Metabrush для создания сложной архитектуры, вроде как и лестницы всякие винтовые и т.д. Сам не юзал.
http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/tools/metabrushb5c.zip

Zontik

Семейство, по-моему, удалить нельзя, но на палитре есть замечательная кнопка "Remove from level". Выделяешь текстуру и жмешь кнопку. Если что-то на уровне было покрашено этой текстурой, на ее месте появляется Jorge с сохранением заданных ранее масштаба и смещения текстуры.
Лестницы можно строить из твердых кистей или из воздушных - зависит от обстоятельств, но в случае достаточно большого уровня рекомендуется заполнять пустое место под лестницей твердым телом (если это место не планируется как-то использовать).
Никакими плагинами никогда не пользовался, по-моему, все и так достаточно просто. Устанавливаешь требуемый размер сетки, выбираешь одну из трех проекций в DromEd, где твоя лестница будет видна в профиль, клонируешь ступеньку и сдвигаешь.
*ВАЖНО! При максимальной высоте ступеньки в 1 единицу глубина должна быть не менее 1.5, допустимо соотношение 0.75/1 (но требуется более мелкая сетка). При нарушении этого условия игрок может "застревать". Если сделать ступеньку выше 1 единицы, AI могут не пройти по такой лестнице.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место