Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

#690
ЦитироватьЧто ты имеешь в виду?
Наверное чтоб можно было кинуть 2 и более текстур на объект. Но понятно что такого не будет, ибо в плагине идет подмена материала на текстуру. По мне это не суть важно, вот реально по чем скучаю - потеря прозрачности. 
Цитироватьнормальная, с наклоненной спинкой и по возможности с сиденьем из отдельных дощечек
не помню, давно в ФМ не играл.
Можно замутить с такими боковушками -

но будет готова только послезавтра.
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Я просто надеялся найти более простое решение, чем опять кого-то напрягать. Хотя боковушки - в самую точку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: elvis от 14 мая 2014 13:53:54
Наверное чтоб можно было кинуть 2 и более текстур на объект.
Кидай. Материалы назначаются полигонам, а не "на объект". Хочешь несколько текстур — назначай разным полигонам разные материалы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Что, все настолько просто?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

[off]Ребята, чесслово, вы иногда как те пресловутые аборигены, которым белый человек впервые зажигалку показал.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А что ты удивляешься, ведь не с потолка же мы это взяли. Где-то тут обсуждалось, что больше одной текстуры на объект использовать ни-ни. Бедняга Элвис из кожи вылезал, делая выкройку вручную. А сегодня вдруг выясняется, что этого вообще не надо было делать. Поистине, безгранично коварство белых людей.
Но за плагин и от меня спасибо, а теперь еще и за недокументированную возможность использовать две и более текстур.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 14 мая 2014 15:49:56
Где-то тут обсуждалось, что больше одной текстуры на объект использовать ни-ни.
Наверное, в контексте этого вашего аним(сколько-то)ра, но никак не блендера.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьЦитата: elvis от 13 Апреля 2014 21:31:56
1 материал = 1 текстура. Т.е две привязать никак не выйдет?
Неа. В бинской структуре материала только одна текстура.
Тема - блендер. И я это понял как 1 объект = 1 материал = 1 текстура.  :embarassed:
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Я отвечал про то, как обстоит дело в бин-формате. Там у каждого материала если текстура есть, то одна. И каждый полигон имеет ссылку на материал в виде цыфарки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

nemyax, давно хотел спросить: правильно я понимаю, что сцена, наполненная объектами, конвертированными с пом. твоего плагина, будет меньше тормозить (ввиду отсутствия "нарезки"), чем та же сцена с теми же объектами, но конвертированными с пом. бсп? Подозреваю, что да, просто странно, что никто об этом преимуществе (если оно есть) не упоминает.

nemyax

#700
Shaver
Тут без тестирования ничего нельзя заявлять. Напомню, что не все штатные модели гнали через bsp.exe (spidown.bin, например, тупо записан без всякого разбиения). Это моддерам оставили единственный способ производства моделек, а об инструментарии в самой LGS история умалчивает.
Если ты конкретно про фанатские модели, то тоже не факт, что файлы из-под блендера из-за мелких несоответствий формату и багов экспортёра не будут медленнее файлов из-под bsp. Например, сейчас я пытаюсь забороть баг, ломающий нормали освещения на дочерних подобъектах. Как он отражается на производительности, без понятия.
Так что надо делать тестовые карты и сравнивать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

Т.е. примитивные рассуждения о том, что в объектах, пошинкованных с пом. бсп, тупо больше полигонов не верны? Я полагал что размер бинки указывает именно на это...

nemyax

#702
Полигонов в общем случае больше, ога.
[off]
Цитата: nemyax от 15 мая 2014 08:25:31
Например, сейчас я пытаюсь забороть баг, ломающий нормали освещения на дочерних подобъектах.
Бгыгы, токашта починил. Ждите обновления.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьПодозреваю, что да, просто странно, что никто об этом преимуществе (если оно есть) не упоминает
А я только сегодня заметил
Из практики: как-то выложил в дроме 12 своих стульев
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1882.345
fps оказался 13.
Сегодня мне в кадр попало 16 новых клонированных моделей, каждая по 2044 полигона (максимум, напоминаю, 2114, т.е. я набрал практически потолок)
FPS 60.....
nemyax явно колдун.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

[off]



*пойот*
И ты попала
К настоящему колдуну,
Он загубил таких, как ты, не одну!
Словно куклой, в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
Всё происходит будто в страшном сне.
И находиться здесь опаснаааа мнеээээ ооооооо
[/off]

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!