Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

elvis

#840
А, все, нашел.
Properties > Add > Tweq  Спасибо!  :agree:
1826 дней..  в прошлом.

elvis

nemyax Раньше в модели на каждый элемент было по две вот таких точки со странными именами, которые, как я понял, представляют собой ось вращения.

А сейчас после конверсии через бленд точки кудысти пропали. Вместо них появились новые по углам и имена у них другие  :confused:
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 26 февраля 2015 17:07:07
Раньше в модели на каждый элемент было по две вот таких точки со странными именами, которые, как я понял, представляют собой ось вращения.
Ну да, это результат работы традиционного конвертера. В том числе странные имена.

Цитата: elvis от 26 февраля 2015 17:07:07
Вместо них появились новые по углам и имена у них другие
Ну да, это результат работы моего импортёра. Он создаёт габаритный ящик в соответствии с данными в файле, чтобы не потерять их по дороге. Если тебе он не нравится, удали его.

Цитата: elvis от 26 февраля 2015 17:07:07
после конверсии через бленд
Которая призвана достичь какой цели?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьНу да, это результат работы традиционного конвертера. В том числе странные имена
ну я так понимаю они не просто так названы. Если переделываешь модель - своим элементам надо давать именно эти имена, без ошибки - иначе работать не будет.
ЦитироватьОн создаёт габаритный ящик в соответствии с данными в файле, чтобы не потерять их по дороге. Если тебе он не нравится, удали его.
да пусть будут, но оси то как увидеть? Мне оси подвинуть надо.
ЦитироватьКоторая призвана достичь какой цели?
поскорее доделать модель в обнимашке, т.к. в бленде я еще нуб, а времени ну совсем не осталось.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 26 февраля 2015 17:29:00
ну я так понимаю они не просто так названы
Не просто так. Это сгенерированные имена в шифровальной системе, придуманной безымянным гением для конвертера. А формату .bin и движку в принципе по барабану, как вы лодку назовёте. Для блендерного аддона эти имена тем более не имеют значения, потому что экспортёр не выёживается, а записывает "оси" как есть, с самих объектов.

Цитата: elvis от 26 февраля 2015 17:29:00
Мне оси подвинуть надо.
Дык двигай сами объекты и экспортируй на здоровье. Осью трансформации объекта в бинке будет та, которая в блендере икс. Центром трансформации будет центр объекта.

Цитата: elvis от 26 февраля 2015 17:29:00
поскорее доделать модель в обнимашке
В данном случае легче в блендере. Ты же сам видишь, что блендерный экспорт в .3ds склеивает всё в один объект.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьЭто сгенерированные имена в шифровальной системе, придуманной безымянным гением для конвертера. А формату .bin и движку в принципе по барабану, как вы лодку назовёте.
О как...
ЦитироватьТы же сам видишь, что блендерный экспорт в .3ds склеивает всё в один объект.
не только, экспорт в Obj тоже. Я в него в первую очередь перекидывал. Ладно, ща посражаюсь.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#846
Карочи не мучайся. Кинь модельку в личку и напиши, какие части куда и как крепить.
EDIT: Не, про всё в один объект гоню. Таки в разные. Но иерархию экспорт херит.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Ну еще завтра сам позмагаюсь. А тогда ужо..   :surrender:
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 26 февраля 2015 16:01:03
Наверное, потому что ни на что не влияет. Или у меня неправильно. Или у тебя неверно. Выбирай наиболее приемлемый вариант сам.

Когда у меня в этом поле было 21, игра вылетала через загрузку, очевидно, что влияет. Непонятно, на что конкретно.

elvis, [off]какой конкурс? :)[/off]

Zontik

Нет, ну больше 5 там по определению быть не может, так как полей для джойнтов всего 6. Но какой из них считать первичным и с какой стати - этого я совершенно не понимаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 27 февраля 2015 15:48:48
больше 5 там по определению быть не может, так как полей для джойнтов всего 6
Да может оно. Ограничение числа полей искусственное.



test.bin
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

А толку-то, что можно. Все равно их настроить нельзя. Полей шесть, хоть тресни.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

nemyax а как у дочки в бленде поменять оси? Просто вот в obj у меня Х выставлена как надо, но когда модель импортируешь в бленд скидывает оси по умолчанию. А мне на 90' поменять надо.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#854
В смысле геометрию не трогать, а ориентацию, пардон, поменять? Ответил в блендерском треде.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!