[spoiler]В какой последовательности и какие глифы надо нажимать?[/spoiler]
clearing ,
[spoiler]Там есть 6 правил о том, как надо нажимать. Все должны выполняться и не противоречить друг другу.[/spoiler]
[spoiler]Это не то, то правила для кода, где цифры и буквы. А есть глифы на деревяном столбе, в часовне, там ещё люк рядом, который наверное и откроется, после комбинации глифов.[/spoiler]
[spoiler]А-а-а, пока не в курсе, перевожу только.[/spoiler]
Всё понял как :) не заметил [spoiler]лампу, куда надо было эфир и пепел ложить.[/spoiler]
Как вообще ФМ? Достойно?
Конечно достойно. Мне вообще Haplo нравится как делает миссии. Один из лучших для меня авторов.
Haplo молодец, согласен.
[off]Я у него из Instanity Crescendo музычку взял (видимо сама музычка из Thief DS заставки какой-то, помоему концовки[/off]
Если что, готов перевод от Soldi.
Урааа) Нравится работа переводчиков.
ФМка реализовалася, а тут же через 1 день перевод.
Туплю. Где бронзовый торк? Спасибо, взял-таки.
Чтобы узнать где он, тебе надо [spoiler]раскодировать письмена. Там написано, что на чердаке и где именно на чердаке.[/spoiler]
Ума не приложу, куда деть артефакт. Второй час круги нарезаю.
Нашел. Пипец ребусы...
Застрял.
[spoiler]Взял золотой и серебряный торки и ключ с мертвого монаха. Куда идти дальше? Что делать?[/spoiler]
[spoiler]Надо бронзовый торк. Для этого надо расшифровать коды на двух записках. Там будет сказано где бронзовый торк. Ты нашел книгу кодов? Ключ с мертвого монаха нужен будет потом.[/spoiler]
Гы.. Так он же переводил, должен в курсе быть, где что искать. .) как решетку в толчке открыть?
[spoiler]Написано, что книга кодов в комнате у Сахаба. А шестеренки нет. [/spoiler]
elvis ,
[spoiler]Я, конечно, переводил, но не пользуюсь своим знанием, стараюсь идти по игре. Не интересно же играть новую миссию, пользуясь какими-то левыми знаниями.[/spoiler]
Soldi, [spoiler]шестернека... помнишь комнату пыток... там рядом большой ящик...[/spoiler]
ЦитироватьТак он же переводил, должен в курсе быть, где что искать. .)
А тут триггер срабатывает, если не прочитаешь в игре, скрипт не заработает :)
Решетку в толчке тоже не открыл, там походу [spoiler]easter egg[/spoiler]. Кто откроет, скажите как.
Щас посмотрю.
Перевод головоломки с кодом:
[spoiler]
"Каждый символ должен быть нажат один и только один раз.
Не начинайте нажимать с цифры"1".
Буквы должны быть нажаты в алфавитном порядке.
Нажмите "В" сразу после того как нажаты две цифры.
Цифра "3" должна быть нажата сразу после "1".
Половина букв идет сразу за цифрами.
Ни "3", ни "4" не являются послед. цифрой, которую надо нажать.
Последняя буква должна быть нажата сразу после того как нажаты все цифры."
[/spoiler]
что бы это значило? и как цифры от букв отличить?
Цитировать
Написано, что книга кодов [spoiler] в комнате у Сахаба. А шестеренки нет. [/spoiler]
шестеренка от комнаты Сахаба находится [spoiler] на верхнем этаже библиотеки, там где антенна. [/spoiler]
Да-уж. Закончил. Обалденный эпизод. У Хапло все эпизоды обалденные.
[spoiler]Но конец какой-то быстрый уж очень. В прошлом можно было побольше побегать, как в "Колыбели". А то - зашел и сразу же вышел. И с дорогой к пъедесталу можно было что-нибудь навернуть этакое заковыристое. [/spoiler]
В целом миссия тянет на целую полноценную игру. Очень и очень достойно. Миссии Хапло всегда жду, знаю - будет круто.
Э-э-э, buzykin,
а ты, что, панель с кнопками не видишь? Там 4 буквы и 4 цифры. Собираешь комбинацию по этим 6 правилам, чтобы противоречий не было.
Цитата: Soldi от 16 октября 2011 19:53:38
Э-э-э, buzykin,
а ты, что, панель с кнопками не видишь? Там 4 буквы и 4 цифры. Собираешь комбинацию по этим 6 правилам, чтобы противоречий не было.
Пардон, я имел в виду столб с десятью иероглифами на первом этаже колокольни.
buzykin ,
[spoiler]А-а-а, а ты "хитрый" механизм уже запустил? Если да, то он покажет глифы, которые надо нажимать. Порядок не важен.[/spoiler]
Цитата: buzykin от 16 октября 2011 20:19:45
Цитата: Soldi от 16 октября 2011 19:53:38
Э-э-э, buzykin,
а ты, что, панель с кнопками не видишь? Там 4 буквы и 4 цифры. Собираешь комбинацию по этим 6 правилам, чтобы противоречий не было.
что-то я не могу найти эту панель... :depress: погите плиззз...
Эта панель [spoiler]за дверью с красным свечением[/spoiler], на этом (http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/sorrowful_farewell/screenshots/dump003.png) скрине слева от механиста.
Прошу прощения за глупый вопрос, а как это свечение убрать?
[spoiler]Тебе надо в высокую башню. Где домик пыток на улице, там рядом большой ящик...
И у тебя есть гаргулья?
И ещё тебе надо найти все три змеи.[/spoiler]
Цитата: elvis от 16 октября 2011 17:30:36как решетку в толчке открыть?
[spoiler]Это пасхалка. В конце, когда уже применишь ключ на колодце, используй руку и увидишь рядом глиф.[/spoiler]
Круто! :biggrin:
Почти прошел. Хотя и возникают кое-какие напряги по мере ее прохождения - миссия отличная! :up: :up: :up: Претендент на попадание в Топ. Больше всего понравилась архитектура монастыря и сюжеты с кодированием рукописей и замков. Из недостатков - полагаю, что атмосферу надо было сделать еще более мрачной и мистической, путем добавления соответствующих событий, предметов и звуков.
Цитата: clearing от 17 октября 2011 18:11:46
Цитата: elvis от 16 октября 2011 17:30:36как решетку в толчке открыть?
[spoiler]Это пасхалка. В конце, когда уже применишь ключ на колодце, используй руку и увидишь рядом глиф.[/spoiler]
Цитата: clearing от 17 октября 2011 14:13:11
[spoiler]Тебе надо в высокую башню. Где домик пыток на улице, там рядом большой ящик...
И у тебя есть гаргулья?
И ещё тебе надо найти все три змеи.[/spoiler]
Нет, ее у меня пока нет, а где она?
[spoiler]Гаргулья - лезь на крышу, там через дымоход. На крышу можно через окна здесь[/spoiler] http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/sorrowful_farewell/screenshots/dump004.png
Одним из достижений миссии можно посчитать и модели монахов в коричневых рясах с капюшонами - они качественно, на порядок(!) отличались от моделей Механистов, перекочевавших из первых версий игры. Отсюда вывод: все модели AI для Thief-2 пора существенно обновить!
Если что, модели монахов делал не автор миссии.
И эти монахи уже были в одной миссии Haplo, почему ты в тот раз про это не написал?
Цитата: clearing от 18 октября 2011 21:34:54
Если что, модели монахов делал не автор миссии.
И эти монахи уже были в одной миссии Haplo, почему ты в тот раз про это не написал?
Значит Sorrowful Farewell - первая миссия Haplo, в которую я сыграл...
Миссия конечно отличная, но автор слишком уж переусердствовал с кучей предметов и соответственно беготнёй с ними туда-сюда по всему монастырю. [spoiler]Открыл гроб со скелетом с помощью свечи и на этом забросил[/spoiler] Скажите, я далеко был от завершения? :biggrin:
Ах да, еще в русском переводе правил нажатия кода допущена серьезная ошибка, из-за которой правильную комбинацию не отыскать. Правильный перевод приводил здесь buzykin
ЦитироватьСкажите, я далеко был от завершения?
Не далеко.
Цитата: clearing от 21 октября 2011 17:21:14
ЦитироватьСкажите, я далеко был от завершения?
Не далеко.
Я, кстати, тоже завис на этом этапе. До сих пор размышляю, где может быть Кристалл Жизни и как его найти.
[spoiler]Кристалл Жизни в сундуке, за одной из дверью, которая была закрыта красным свечением, в этой комнате и появляется цель найти кристалл.[/spoiler]
Цитата: clearing от 21 октября 2011 20:45:34
[spoiler]Кристалл Жизни в сундуке, за одной из дверью, которая была закрыта красным свечением, в этой комнате и появляется цель найти кристалл.[/spoiler]
Я это понял, но как его открыть?
[spoiler]В самом начале миссии, от колодца справа лестница, поднимаешся наверх, там чем-то воняет и звук летающих мух. Найди откуда пахнет.[/spoiler]
А в какие еще миссии Haplo следует поиграть?
Из новостей:
ЦитироватьA Sorrowful Farewell продолжение миссий Unholy Vivid Innocence, Insanity's Crescendo и Of The Sinister Awakening.
Ещё Shadows in our Blood.
И сильно советую Among Two Storms. Не пожалеешь.
[spoiler]Лампу с прахом и эфиром поджёг, появилось свечение. Что делать с хреновиной под ней? У монаха мёртвого был, но ничего при нём не нашёл. Ключ должен быть? Могилу открыть нечем. Куда артефакт и приблуду из башни присобачить тоже не пойму... Что делать дальше?[/spoiler]
[spoiler]Появилось свечение? Теперь внимательно посмотри на свечение. Видишь глифы? Дальше идешь в церковь, где люк на полу, там нажимаешь нужные глифы. Дальше поймешь про монаха и т.д.[/spoiler]
[spoiler]Не понял. Где глифы? В этом столбике зеленоватого цвета? Я может чё-то не то делаю, но никаких глифов нет...
[/spoiler]
Глифы здесь, в дальнем углу слева: http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/sorrowful_farewell/screenshots/dump004.png
Не, где нажимать я понял. Я имел в виду, где я должен их увидеть? В свечении никаких глифов нет...
Цитата: Tichrus от 30 октября 2011 04:15:11
Не, где нажимать я понял. Я имел в виду, где я должен их увидеть? В свечении никаких глифов нет...
http://img42.imageshack.us/img42/5751/11111bc.png
Так. Хорошо, [spoiler]а где взять эту хрень, которая в центре круга? Или она должна сама появиться после выстрела огненной стрелой по лампе? У меня её нет. Есть маленький столбик света от лампы вниз "до пояса". На табличке про неё тоже ни звука. Может со скриптами опять чего? Если так, может просто назовёшь , какие глифы нажимать на столбе (сверху вниз, ну,типа там "второй, пятый..."). Ну или где эту штуку взять. У меня есть нечто похожее из башни с Сабахом, или как его там, но оно не подходит...[/spoiler]
[spoiler]Хрень, которая в центре круга? Так она рядом, за стенкой, там надо код набрать, чтобы до неё дойти. Как идешь к этому кругу, иди не на право, а на лево, там увидишь где вводить код.[/spoiler]
ребята помогите с кодом цифрами и буквами,склько ни старался не могу решить эту задачу
benzokot, [spoiler]в zip-e миссии есть папка Hints.[/spoiler]
Гроб со скелетом открыт,что делать дальше,закрыт ещё один сундук,где ключ,у мёртвого монаха ничего нет(
Ключ от сундука: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3733.msg140388#msg140388
Код с глифами разгадал? http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3733.msg140768#msg140768
Код с глифами разгадал,свечу к могиле поставил,скелету нечего дать
а вот где ключ не пойму в комнате с монахом ничего нет ни в кровати нигде
[spoiler]Нужен Кристалл Жизни. Он в сундуке. Сундук, в комнате, где ты получил новую цель о Кристалле Жизни. Ключ от сундука в самом начале миссии, от колодца справа лестница, поднимаешся наверх, там чем-то воняет и звук летающих мух. Найди откуда пахнет. Если не понял откуда пахнет, то посмотри там вверх.[/spoiler]
про сундук понял,но ключа там нет,пахнет ведь из комнаты где лежит мёртвый монах,но в комнате ничего нет
[spoiler]Мёртвый монах лежит под потолком, нужна стрела веревки. Ты точно там смотрел?[/spoiler]
он лежит на кровати от него мухи,я зашёл в комнату и на кровати смотрел и везде ничего нет
и я в комнату попал уже без помощи стрелы с верёвкой,я открыл всё и не могу найти,ключ в комнате?
Походу ты не там ищешь.
[spoiler]1. Иди к самому началу миссии, к колодцу.
2. Поднимайся по лестнице, которая справа, она одна в этом дворе.
3. Заходи в дверь.
4. Остановись.
5. Посмотри вверх.[/spoiler]
ааааааа)) Семён Семёныч!!
спасибо
я играл с музыкой и потому не слышал что там мухи жужжат над головой и не глянул,всё бегал к тому монаху,что на кровати лежит)
всё теперь разобрался
всё прошёл
Цитата: clearing от 16 октября 2011 10:37:05
Если что, готов перевод от Soldi.
Поставил перевод от Soldi, скопировал все как обычно, но в титрах A Sorrowful Farewell задания от
другой игры и манускрипты в игре без перевода...что я делаю не так?
goodman ,
Ты их копирни, а потом посмотри, как они встали. Если после копирования у тебя видны новые задания (не в игре, а в самих файлах), то и в игре их будет видно. У тебя, наверное, что-то не скопировалось просто.
Я уже что только не делал! И загружал отдельно .FON файлы как тебе Siamsky советовал.. в принципе проблемы две: не вижу задания и книжки в игре на английском.. Сейчас попробую как ты сказал..
Все есть в папке с игрой и читаемо..кстати изменился английский шрифт( готика в книгах внутри запущенной игры) после копирования из Дракулы.
Чет я хорошенько тут застрял, есть два торка, есть гаргулья, деад монкс ки, а куда дальше безпонятия, есть запертая дверь в соборе, вроде все уже облазил
Только одна дверь осталась не открытая? А все сундуки открыл?
clearing [spoiler] На счет всех сундуков не уверен, играю с нью мантлингом по ящику забрался на стену и далее в библиотеку (не знаю, правильный ли это путь), сейчас иду к красному пятну на чердаке, что-то там не срабатывает. Надо именно на пятно встать, или достаточно встать рядом?
Из-за большого FOVа, картинка немного искажается. И не получается встать именно на то красное пятно. :) (Это чтобы получить третий торк) [/spoiler]
[spoiler]Да вроде на пятно. Просто надо очень, очень быстро бежать обратно, к картине. Я раз десять бегал, еле успел.[/spoiler]
clearing,
Разобрался, с первой частью. Этот new mantle, забавная штука
(http://img13.imageshack.us/img13/3456/dump001t.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/13/dump001t.jpg/)
Выполнил последнее задание, оживил статуи. Но пропустил, что там говорил монах.
[spoiler]Я так понимаю, чтобы завершить миссию, нужен ключ от колодца?[/spoiler]
Нужен.
На эту минуту у меня есть[spoiler]золотой и серебряный торки,гаргулья,книга кодов,ключ с мертвого монаха. Как получить третий торк? Тут пишут,что на красное пятное на чердаке встать надо и потом куда-то быстро бежать?Куда? В папке хинтс нашла подсказки по кодам,но куда и как их применить - хз[/spoiler] :littlecrazy:
Такое в памяти не остается :) [spoiler]Вроде бежать надо на другой конец чердака, где закрываются какие-то двери или панель.[/spoiler]
[spoiler]После красного пятна надо очень быстро бежать обратно, там картина оттодвигается. У меня раза с десятого получилось.
Коды вводить на вертикальных балках (там лифт вниз) в этой области, если ничего не путаю: http://darkfate.org/files/fan-missions/thief2/sorrowful_farewell/screenshots/dump004.png [/spoiler]
Ребят,и еще вопрос: (скрин сделать не получается) [spoiler]в каменном домике(сарай или хозблок?),где стоит много бочек у входа и тачки с углем,а внутри мешки лежат - там есть сломанная лестница на верхний этаж,заваленная двумя камнями.Убрав их,я все равно не могу попасть наверх,невидимая стена или глюк?[/spoiler]Кому-нибудь удавалось туда пролезть?
[spoiler]На верх по другому попадешь... Телепортируешся. Это потом.[/spoiler]
И снова я,и снова проблема с [spoiler]красным пятном на чердаке.Уже даже летс плей в инете нашла с этого места,чтоб посмотреть как правильно нужно вставать на пятно и бежать к картине.Делаю также,но когда поворачиваю за угол и уже вижу картину издалека - она даже не открыта! Тоесть,она похоже вообще не открывается.Чувак с летсплей на повороте видит,как картина открыта и едва успевает схватить торк,а в случае со мной - картина даже не приоткрывается [/spoiler]Что может быть не так? Бегу реально быстро,как только позволяют условия
Все,вопрос снят.[spoiler]Мне даже не надо было вставать на пятно,достаточно было просто пробежать около него и тут же бежать обратно,к картине.[/spoiler]