Почему вы стали играть в Вора

Автор UL, 06 июля 2003 00:45:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Я не спрашивал. Я утверждал  :embarassed:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Цитата: Maxim от 10 ноября 2015 02:50:15DJ Riff Подобный подход должен быть у всех разработчиков и руководителей разработчиков в мире  :yes:
Ну в идеале, естессно.
Такой подход очень сильно уступает модной нынче "продаже ожиданий" по соотношению выручка/затраты. С ростом числа дармоедов такой подход вообще перестаёт быть прибыльным.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

Рифф, ну да. Известное дело :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Цитата: Sadovnik от 09 ноября 2015 16:03:17
Ну а что если этот мир реально существует.

[romantic nonsense On]
Ну а он реально и существует. Я всегда говорил, что не рассматриваю Thief как искусственное образование, хотя всё на это указывает, если отбросить, казалось бы, романтический бред. По этой же причине не люблю когда начинают дотошно всё рассказывать как что делают в своих миссиях или как всё делалось в оригинале, или какие скрипты куда надо скопировать, чтобы игра запустилась или исчезла какая-то ошибка. Последнее, к сожалению, бывает необходимо, но всё равно неприятно...
В общем, он в любом случае существует. Всё, что вы видите и ощущаете, о чём имеете мысль — существует. Разниться может лишь состав и внешний вид миров. Если это мир, который мы видим через монитор — то это не отменяет его, эээ.... "мирности", ха ха. Гигантским камнем в огород этой теории, правда, может пасть простая мысль о том, что Not Playable Characters не могут жить своей жизнью без нашего участия. Тут я предпочитаю остаться в романтическом бреде, понимая что по-сути это механизм, заведомо программированные вещи. Вот такой мир.... очень относительно живой, видный только через монитор.

Это туманность Киля, запечатлённая спутником Хаббл:


Это большая галактика с рабочим названием NGC 5194 со спиральной структурой:


А это сверхновая супер-молодая звезда, вспыхнувшая на окраинах этой галактики:


Туманность Кошачий Глаз:


Можем ли мы видеть всё это без монитора в виде "Хаббл"?
Нет.
Но это не отменяет реальное существование этих субстанций.  ;)
[romantic nonsense Off]

Реакция Бориса3000, включившего и прочитавшего мой коммент.


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Maxim, Sadovnik
что вы употребляете? Можно мне тоже этого по почте выслать, а то беседа про реально существующие миры, которых мы не замечаем обещает быть весьма интересной, да. Только на трезвую голову я её поддержать не смогу...

Sadovnik

Аццкий, вот именно  :sly: Ибо трезвая голова способна рассуждать только в рамках скучной рациональности.
Макс, не думаю, что мир Гаррета если и существует, то в просторах нашей вселенной. Скорее где-нибудь в параллельной  :embarassed:
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

Scrp007

Все, что можно представить, вероятнее всего где-то существует.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#337
Это ещё древние сказали. А они были на фундаменте всех начал :)

ЦитироватьИбо трезвая голова способна рассуждать только в рамках скучной рациональности
Алкоголь приносит бред глупый. Ничего там нескучного нет. Особенно если на трезвую вспомнить :) Единственное в чём он хорош это отключение некоторых стоп-факторов. А там то и сидит несвязность таких фантазий.

Цитироватьчто вы употребляете?
Я, лично, пьянею от жизни.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zmabrik

Почему? Всегда любил стелсы. В этом жанре не так уж и много игр. А легендарных игр так и вовсе меньше, чем пальцев одной руки. И Вор, конечно, одна из легенд. Мимо него невозможно было бы пройти, играя в стелсы. В любом обзоре на игры этого жанра обязательно было сравнение с Вором. При этом большинство стелсов связаны со спецслужбами и проч. И от всяких сплинтерселов уже тянуло блевать, если честно. А тут сеттинг чумовой. Лук, стрелы, стражники и ворье...)

Chuzhoi

[off]Zontik, у тебя появился буквенный двойник.[/off]

Zontik

[off]Мы такие же двойники, как и все китайцы.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

бобромёт

Около года назад прошел последнего сплинтерцела и задался вопросом где бы постелсить еще. Поставил третью часть Вора - первые две слишком древние. Серьёзно, что может предложить игра двадцатилетней(почти) давности? Хе хе хе хе. Поставил я в общем третью часть: прошел первую миссию, переиграл снова, в этот раз призраком — понравилось. Ну, думаю, ладно — сыграю по бырому первую часть, чисто для галочки, а потом наслажусь третьей. Короче говоря, ловушка захлопнулась и понеслось — лут, вино, буррики.

Артём

Всем привет! Я в тусовке тафферов с 2016 только) Хотел рассказать о своём знакомстве с серией)) Так вот:
Когда-то давно ещё на каком-то старом пентиуме я пробовал играть в Thief DS и мы почему то даже первую обучающую миссию не смогли пройти с другом.
Потом игра забылась и появились другие, тогда фаворитами для меня были игры Sega, на пк это - Dungeon Keeper, Jazz Jackrabbit и Captain Claw.
И вот спустя много лет я вспоминаю об этой игре, ищу название. Находя игру, плююсь от графики первых двух частей и решаю скачать сразу третью.
Игра настолько меня поразила, была очень мрачной с густой атмосферой и крутым сюжетом. Помню Колыбель Шейлбридж как проходил! Это было до мурашек. И ведь ничего не происходило, а этот криповый эмбиент заставлял постоянно шугаться и прятаться! Каждый раз боялся увидеть что-то за спиной, хоть и играл от третьего лица. Музыка в ней просто на 10/10. Когда игра закончилась мне стало грустно и я решил всё же скачать самую первую часть и к моему удивлению квадратный графон вообще никак не мешал игре, всё настолько круто, что на графоний совсем ноль внимания! Музыка, атмосфера, главный герой, мир игры настолько погружают.
Сейчас в данный момент прохожу Эпоху Металла и постоянно пытаюсь растянуть удовольствие на подольше забывая что есть ещё много крутых фан миссий для всех трёх частей, да и перепроходить их никто не запрещает!)) Прошёл так же и новую игру 2014 года. Это было полное разочарование, понравилось только две миссии + отсылки к прошлым частям. А так вы все сами знаете насколько отстойный, скучный вышел перезапуск.
И да, всех фанатов этой замечательной игры поздравляю с двадцатилетием The Dark Project!!!  :yay:

Maxim

Артём Приветствуем на Дарк Фэйт! Интересный рассказ  :up: И особенно то, что первые части реабилитировались на волне погружения в серию. Всегда приятно почитать как у кого что было.
Цитироватьпрохожу Эпоху Металла и постоянно пытаюсь растянуть удовольствие на подольше забывая что есть ещё много крутых фан миссий для всех трёх частей
Вы счастливчик, что тут сказать... :) Для вас всё только начинается. Мало того, что есть определённая степень реиграбельности серии, так ещё и целый ворох авторских миссий впереди!
Нам-то никто память не форматировал. Хотя я вот тоже, давно с Thief, а миссий прошёл не так уж много за всё время. Да, среди них на самом деле не так уж много шедевров (если по-чесноку говорить), особенно если у тебя требования завышенные, но всё равно, даже среди тех отменных работ, что вышли, я не всё ещё тоже пробовал.
А давние тафферы живут в основном в ожидании новых релизов. И потому проходят всё, что выходит, даже то, что явно от новичков и простецко в исполнении. А у нас есть ещё "запас", чтобы шикануть и воротить нос при случае, перебирая :joke:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DarkestDoor

Ну что ж, люблю вселенную Вора, стимпанк, атмосферу первых трех игр. Именно из-за этого стал играть. Много крутых фишек у игры есть которые я не вижу в других играх и меня это радует.