Разбор ресурсов игры THIEF

Автор Glypher, 09 марта 2014 07:13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hohlovskiy

Цитата: elvis от 07 января 2015 23:03:43
Я не подскажу т.к. с unmodel не возился. Тупо скачал готовые модели в формате PSK, предоставленные Glypherом (1 страница 6 ответ). PSK формат видит и Блендер и менее навороченная MilkShape 3D 1.8.4. Модели домов как таковые есть только фэйковые. т.е. те, что в игре видим издалека - лоу поли и малого размера.
Я эти модели качал уже и открывал их в 3d max. Открываются они нормально. Но вот не понятно - это модели из третьей части, или с четвертой? Мне нужны дома, как внешние так и внутренние помещения из четвертой части. Можно хотя бы один полноценный дом (обязательно с 4 части) а по нему я думаю смогу сам отмоделить и другие дома такого же типа. Дом мне нужен как бы для шаблона.
А почему нет "нормальных" домов, а только фейковые? Ведь в игре же они есть...
Валенки - это не обувь, а давно не стираные мужские носки...

nemyax

Цитата: Hohlovskiy от 08 января 2015 14:21:23
А почему нет "нормальных" домов, а только фейковые? Ведь в игре же они есть...
Потому что в игре они из брашей, а не из моделей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Модели из Т4. Нормальный дом в игре будет из частей. Т.е. одна модель - кусок фундамента, она - фрагмент стены, еще одна - фрагмент стены с окном, фрагмент крыши и т.д. Чтоб получить дом надо будет собрать паззл, а учитывая что фиг победишь какая текстура куда - это еще та задачка.
1826 дней..  в прошлом.

Hohlovskiy

Цитата: elvis от 08 января 2015 14:44:21
Модели из Т4. Нормальный дом в игре будет из частей. Т.е. одна модель - кусок фундамента, она - фрагмент стены, еще одна - фрагмент стены с окном, фрагмент крыши и т.д. Чтоб получить дом надо будет собрать паззл, а учитывая что фиг победишь какая текстура куда - это еще та задачка.
Спасибо за подсказку, но то что дома состоят из частей, я уже понял, скачав модели на первой странице. По поводу текстур - ничего страшного что в них черт ногу сломит, мне они и не нужны, текстуры буду накладывать свои. Вот только волнующий вопрос так и остался без ответа. Одним словом, где именно находятся части моделей домов из четвертой части? В каких пакетах и при каком разрешении? upk, umap или u? Или мне придется экспортировать все пакеты, а потом в 3d max выбирать? Может у кого то, или где то на сайте есть такой домик, киньте ссылочку, плиз!
P.S. как пользоваться umodel я разобрался. Осталось разобраться в нагромождении пакетов в самой игре, так-как с английским дружу очень поверхностно)))
Валенки - это не обувь, а давно не стираные мужские носки...

elvis

ЦитироватьВ каких пакетах и при каком разрешении? upk, umap или u?
не знаю. У меня ворч не установлен, что скачал, выложенное Glypherом, то и видел.
1826 дней..  в прошлом.

Glypher

Модели, которые нужны находятся в umap-пакетах в папках: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Maps
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Hohlovskiy

Цитата: Glypher от 09 января 2015 02:14:54
Модели, которые нужны находятся в umap-пакетах в папках: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Maps
Скажи, а что значит эта ошибка?

ConvertLod:lod=2 <- ConvertMesh <- UStaticMesh3::Serialize <- LoadObject:StaticMesh3'000_CM_C_Interior-LD.Corridor-Wall-4x2', pos=E1DA80, ver=721/148, game=803D <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:000_CM_C_Interior-LD <- Main:umodel_version=318

Экспортирую модели из папки umap и постоянно эта ошибка.
Валенки - это не обувь, а давно не стираные мужские носки...

Glypher

Hohlovskiy написал в личку.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Hohlovskiy

Цитата: Glypher от 09 января 2015 15:51:11
Hohlovskiy написал в личку.
Даже если разбиратся с теми моделями которые скачал, то там тоже не понятно, когда открываю к примеру модель под название wall... , то это внутренняя часть стены дома или внешняя. И непонятно как подбирать... Это что, разрабы делали модели частями? Странно... К примеру у того же the elder scrolls внутренние модели подписаны с приставкой IN а внешние - Ex.
Валенки - это не обувь, а давно не стираные мужские носки...

nemyax

Hohlovskiy
С такими запросами тебе нужно что-нибудь типа apitrace, чтобы скидывать текущую геометрию из кадра в файл.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Hohlovskiy

Цитата: nemyax от 09 января 2015 20:34:45
Hohlovskiy
С такими запросами тебе нужно что-нибудь типа apitrace, чтобы скидывать текущую геометрию из кадра в файл.
А что это за прога? Что то типа 3d ripper? Из документации ничего не понял. Что она с себя представляет, как и для чего ней пользоваться?
Валенки - это не обувь, а давно не стираные мужские носки...

nemyax

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
Что то типа 3d ripper?
Вроде того.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07Что она с себя представляет
Перехватывалку D3D- и OpenGL-вызовов.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
как и для чего ней пользоваться?
Я не пользовался. Меня так жизнь не мотала. Но люди успешно дампят ею геометрию.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Hohlovskiy

Цитата: nemyax от 09 января 2015 22:11:33
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
Что то типа 3d ripper?
Вроде того.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07Что она с себя представляет
Перехватывалку D3D- и OpenGL-вызовов.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
как и для чего ней пользоваться?
Я не пользовался. Меня так жизнь не мотала. Но люди успешно дампят ею геометрию.
Ясно, спасибо. Если выхода не будет - попробую эту прогу.
Валенки - это не обувь, а давно не стираные мужские носки...

Hohlovskiy

С umodel разобрался и нормально экспортнул модели в макс. Но вот понять, какая папка в папке maps отвечает за определенный уровень - сложно. Просмотрел папку 005 так там все вперемешку и вообще не понятно ничего. Если это папка с первым уровнем, то где же модели комнаты, в которой Гаррет начинает игру? Да и вообще, собрать из этих кусочков полноценный дом с комнатами, не говоря уже об простеньком уровне - весьма проблематично. Странно, почему разрабы не сгруппировали хотя бы те же внешние -внутренние модели домов, что находятся на уровне. На мой взгляд, так было бы на много легче... Ладно, буду дальше разбираться, пока не построю полноченный дом.
Валенки - это не обувь, а давно не стираные мужские носки...

LongShad

Разрабы могли напустили на игру обфускатор перед сборкой, к-й перемешивает все ресурсы в кашу, чтобы потом такой как ты не смог в них разобраться.
Движку без разницы откуда грузить модель - из City/level01/startHouse или из 012/kasfhe/qwkaksd.