Разбор ресурсов игры THIEF

Автор Glypher, 09 марта 2014 07:13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

elvis

[off]Понравилась "Хранитель бесконечности". Видно некоторое копирование Т4 - солома, листья на полу, тряпки на веревках, просто веревки. Но одной детали не хватало - подъемники. Исправил. Тот кран что с колесами - из двух объектов - так в оригинале было. Еще два различаются только наличием блока на веревке. Текстура общая - Multi. Отныне она же будет и на прочих объектах - именно с этим названием, потому добавил сделанный ранее кран - теперь с этой текстурой. [/off]

http://dropmefiles.com/9Lsmp
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Великолепно, спасибо! Как раз назревала необходимость в чем-то подобном.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

бутафорские веревки. В зависимости от масштаба могут быть и тесемкой от коробки и канатом, занимающим полдвора. В оригинале - в правом углу.



http://dropmefiles.com/kFb9X
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Элвис,
Все эти финтифлюшки из ВорЧа это прикольно, конечно и у тебя отлично получается.
Но как насчёт более качественных NPC для Thief II? У тебя бы получилось сделать? Я знаю, что есть всякие паки охранников и других персонажей, но всё равно юниты там такие же размытые.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 26 января 2015 18:06:17
как насчёт более качественных NPC для Thief II?
А там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьА там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Истина. Что касательно NPC - дром 6000 полигонов на персонажа как нефиг держит. Выше я просто не пробовал. Но движения останутся марионеточными.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Да пускай марионеточными. Просто даже внешнюю составляющую так никто и не сделал нормальной. Хотя б оболочка пусть будет.
И попутно вопрос: а это сложно — сделать NPC менее марионеточным? Улучшить артикуляцию скелета?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

Количество костей в скелет точно не добавишь. А вот сам движения поменять - то да, как то можно. Есть же npc танцующие макарену - еще в "7 сестрах". Только я ХЗ как это делать.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 26 января 2015 19:23:38
Только я ХЗ как это делать.
Блендером же. Ну или чем другим, что умеет анимировать и держит .bvh.
Telliamed (вроде он) написал на питоне конвертеры из движковых форматов в .bvh и обратно. С их помощью можно свозить движения в анимационную программу или сделать полностью новые.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Заманчиво. Но пока нет времени и сил еще и движения перекраивать. Меня в оригинальных персах не устраивает что на старте руки под 90' Плечевые суставы на модели потом так деформирует что страх смотреть. Так бы у нас уже давно человечки с фри ресов затесались. А пока вот

http://dropmefiles.com/0YtAu
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

elvis, до соломы я сам догадался. Листья "Мор" подсказал. А подъемники давно хотел. Один у меня есть на конюшне, но собранный из нескольких объектов, неудобно. Эти, что у тебя, в Дромед можно запихнуть?

Упс. Не заметил ссылку под картинкой  :up:

Soul_Tear

elvis, бутафорская веревкав Ворче - одно, но в Воре - другое, на канат никак тянет, отчетливо видно, что плоский.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 26 января 2015 18:56:21
ЦитироватьА там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Истина. Что касательно NPC - дром 6000 полигонов на персонажа как нефиг держит. Выше я просто не пробовал. Но движения останутся марионеточными.

Толку от таких персонажей мало, если речь о фан-миссии. Представь мою таверну с 20-ю 6000-полигональными нпс, что получится? Там и с ОМ-моделями лагает. Но я думаю, 1000 более чем достаточно, а красивых женщин хотелось бы увидеть, служанок-дворянок, вроде как твоя тема ;)

Soul_Tear

Цитата: elvis от 26 января 2015 23:00:57
Меня в оригинальных персах не устраивает что на старте руки под 90' Плечевые суставы на модели потом так деформирует что страх смотреть. Так бы у нас уже давно человечки с фри ресов затесались.

А если сделать модель с изначально вывернутыми суставами, они потом в игре не встанут нормально? ;D

elvis

Цитироватьбутафорская веревкав Ворче - одно, но в Воре - другое, на канат никак тянет, отчетливо видно, что плоский.
Ыыыыы... убил наповал. Вот модель каната №2 оригинал - вот как она в профиль выглядит. Видно моделер решил что перебор с полигонами и порезал ее потом вдоль. Она как раз и есть плоская - и видно что места пересечения в воздухе висят. Точно посекли ее вдоль.

а свою я с нуля делал, полностью [off](зонтик как то говорил что напряг гнуть проволоку в аним8. Теперь я знаю каково это)[/off] В сечении видно пятигранник (больше не стал - полигоши жадничал. Да и так сойдет). Вот может с диаметром не угадал, но трудно было. Потому как в игре эта модель разных масштабов. Да и при игровом освещении, думаю, явно объем появится
1826 дней..  в прошлом.