The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Thief Holy Thief


MoroseTroll

Да, очень хотелось бы, чтобы начальство Кармака не тянуло кота за бантик и дало разрешение на публикацию как можно быстрее.

Alex-X-x

посмотрим что это даст дрокмодовцем.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

[off]Постоянно неприятно удивляюсь тем людям, которые обзываются на других... :([/off]

Thief Holy Thief

Ну так это же местная элита  :tonguewink:

MoroseTroll

Цитата: Alex-X-x от 01 ноября 2011 13:35:59посмотрим что это даст дрокмодовцем.
Для начала, было бы очень неплохо избавиться от привязки к Doom 3, сделав TDM совершенно самостоятельной игрой, что могло бы значительно увеличить её аудиторию. Далее, так же неплохо было бы избавиться от многих родимых пятен Doom 3, мешающих TDM или просто лежащих балластом в коде, что могло бы несколько увеличить скорость работы. И под занавес самое тяжёлое: переделка графической подсистемы (внедрение новых технологий) и распараллеливание движка. Первое ещё более-менее возможно, второе - возможно, но невероятно трудно.

Shadowhide

ЦитироватьДля начала, было бы очень неплохо избавиться от привязки к Doom 3, сделав TDM совершенно самостоятельной игрой
этого не сделают в ближайшие годы

Alex-X-x

по мне, главное добиться адекватного multi threading, чобы игра летала на многоядернике а не торомозила. Тогда такие наикрасивейшие миссии как return to the city, станут еще больше в размерах, при этом будут хорошо работать без тормозов.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

#2573
Shadowhide: Как раз отвязка TDM от Doom 3 - довольно простая в исполнении вещь, ибо для этого не нужно иметь семи пядей во лбу. Труд немалый, но не особо сложный. Всё равно, что устроить капитальный ремонт здания.

Alex-X-x: А вот с многопоточностью всё наоборот - нужны эти самые семь пядей во лбу, ибо работа невероятно сложна. Всё равно, что полностью перестроить здание.

Shadowhide

ЦитироватьShadowhide: Как раз отвязка TDM от Doom 3 - довольно простая в исполнении вещь, ибо для этого не нужно иметь семи пядей во лбу. Труд немалый, но не особо сложный. Всё равно, что устроить капитальный ремонт здания.
нет,ты ошибаешся
отвязать даркмод от дум3 достаточно сложно

Shadowhide

к тому же,большая вероятность того,что половину карт можно будет выкинуть на помойку после отделаения от дум3 (если не все)

LongShad

Хорошо ли сейчас работает wine? Не-а! А его 10 лет делали.
Делать переходник к интерфейсу дело муторное. Проще написать движок с нуля с этим же интерфейсом.

Shadowhide

Цитата: LongShad от 02 ноября 2011 21:57:50
Делать переходник к интерфейсу дело муторное. Проще написать движок с нуля с этим же интерфейсом.
т-е ты думаешь что лучше написать новый движок ?
это идиотизм заведомо неправильно

LongShad

Тогда сиди и переписывай даркмод, все фан-миссии - на свалку.
В сети полно язычесов, к-е болтать-болтают, а сделать ничего не могут.

Shadowhide

ЦитироватьТогда сиди и переписывай даркмод, все фан-миссии - на свалку.
В сети полно язычесов, к-е болтать-болтают, а сделать ничего не могут.
я уже кое-что сделал если ты не заметил
ПС
Попробуй сделать миссию для даркмода,и увидишь,как много триггеров и невидимых текстур из дум3 тебе придется использовать.Еще стоит обратить внимание на количество переменных название которых начинается с букв id_