Материалы от разработчиков Looking Glass

Автор DJ Riff, 18 марта 2008 15:33:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shb

Цитата: Maxim от 14 апреля 2015 18:09:27
ЦитироватьЕго попросили изобразить старых персонажей по-новому, так, будто это концепты к игре, разрабатывающейся сегодня.
Очень нравится! Офигенно.
Можно было бы ещё с носом что-то сделать, чтоб сильнее обезличить от человечности, как бы, оставляя лишь след от неё. На фоне остального - он единственный натуральный. Оригинальная Шодан тоже неплоха, но этот образ... более глубокий, более в цель.

Дрон еще весьма хорош.

Maxim

Крутотень! Умеют же люди рисовать...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: MoroseTroll от 14 апреля 2015 17:23:05
формально серия Thief вот уже год, как квадрология.
Нет, перезапуск может входить только в свою собственную "-логию", но не в ту, которую он перезапустил. Он продолжатель франшизы (бренда то бишь, т. к. носит то же имя), но не продолжатель предыдущей трилогии. Поэтому не надо, пжлста, таких формальностей...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#273
shb любезно подсказал, что можно запостить в эту тему.
Вот видео. Участник Paul Neurath.
Может быть кому-то будет интересно.

I'm Paul Neurath. I oversaw the creation of Thief — the game that almost didn't happen 'cause the guards kept misbehaving...



P.S. Если будет нужен перевод, то могу перевести.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Miakhano

Maxim Спасибо что притащил это видео и сюда. Смотрел его на Ютубе как-то раз, там Пол Ньюрат рассказывает в том числе и о том, как шалости в детстве (игра в прятки в различных закоулках и подземных переходах) вдохновили его позже на участие в разработке стелса в Thief.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Maxim

А мне понравились подробности про расположение звука согласно слуховым ощущениям. Ещё и графически с ухом изобразили  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...