Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Force
Если б ты ещё пояснил, что конкретно тебе там неудобно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

На блендер между тем занесли денег не только Эпики, но и Юбисофт:
https://www.blender.org/press/ubisoft-joins-blender-development-fund/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Поставил 2.80... Теперь понятно на что было выделено 1.2 млн. Сделали новую программу, с тем же успехом можно было пересесть на Макса с Майей.  :\
Зачем людям тратить время и с нуля изучать интерфейс, когда производство горит? На людей как всегда наплевать, главное, чтобы было финансирование.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 24 июля 2019 23:35:02с нуля изучать интерфейс
Особо серьёзных изменений там нет, в основном косметика. Разве что система материалов другая из-за выпила Blender Internal-а.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Нарыл пару свободных минуток, еще раз запустил 2.80 и решил более детально ознакомиться. Стало красивее и солиднее, гармонирует с Unreal Engine 4 по цветам. Левая верхняя менюшка очень кстати, особенно для новичков.

Нашел все, чем пользовался, кроме Bake и "N-панели", видимо последнюю разобрали на запчасти, оттуда нужны свиток Background, вкл/выкл выделенных вершин/ребер/и т.д. и направление нормалей.


nemyax

Цитата: Soul_Tear от 29 июля 2019 16:05:41
кроме Bake
Доступно, когда выбран рендерер Cycles.

Цитата: Soul_Tear от 29 июля 2019 16:05:41
и "N-панели"
Она на месте вродькак.

Цитата: Soul_Tear от 29 июля 2019 16:05:41
оттуда нужны свиток Background
Можно настроить фон для обычной камеры и юзать её в качестве вьюпортовой, если ты про это:
https://i.imgur.com/ccsqmAZ.png

Цитата: Soul_Tear от 29 июля 2019 16:05:41
вкл/выкл выделенных вершин/ребер/и т.д. и направление нормалей.
https://i.imgur.com/LeYsKNL.png

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Вышел Blender 2.80.
Главное событие года на земном шаре, между прочим.
Качать и знакомиться тут: https://www.blender.org/download/releases/2-80/
[off]И номер ответа как бы намекает нам, что всё теперь будет не так, как прежде.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Здорово!
Интерфейс я смотрю поменяли совсем. Стало более юзерфрендли. (?)
Ну фсьоо, завтра ещё Крыльям деньжат подсыпят и будет пир на весь мир. 
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 31 июля 2019 19:21:08
Стало более юзерфрендли. (?)
Местами да. В целом продолжается тот процесс, когда блендер чувствует, что перебесился, отказывается от какой-нибудь очередной своей дичи и делает, как у остальных.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

При последнем сохранении файла все было хорошо, спустя неделю открываю и вижу такое: видны задние ребра.
Похоже на отключение кнопки Limited selection to visible, но это не оно, там задние ребра полупрозрачные, а здесь так выглядит, как будто ножом порезано.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 17 сентября 2019 15:37:34Похоже на отключение кнопки Limited selection to visible, но это не оно
Как не оно, если кнопка отжата. При нажатой что происходит?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

По умолчанию она нажата и выглядит так же. То есть на кнопку нет реакции. Похоже на баг, и на всех мешах одинаково.

Из предыдущего файла скиншот с отжатой кнопкой:



Линии бледно-серые - легко понять, где внешние, где внутренние.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 18 сентября 2019 15:29:38Похоже на баг
Ага, похоже. На других компах этот файл пробовал открыть?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Это связано с размером сцены. У меня первоначально в свитке View в Clip было от 1 мм до 100 м. Затем я добавил еще мешей и места стало мало (меши исчезают), поэтому в новом файле увеличил End до 1 km. Все точно было хорошо. Сохранил и отложил на пару дней. После открытия вижу такую хрень.

Если дело в этом, то это странно. Разве здесь могут быть ограничения?

Если уменьшить обзор до 10 м, то баг исчезает, как и 4/5 сцены. Меши по 6 метров высотой. Конечно можно работать с одним мешем на одном слое, но я здесь тестирую большую локацию, и это неудобно. В конце концов, люди же как-то это делают, строят небоскребы с соборами.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 18 сентября 2019 15:48:45
Если дело в этом, то это странно. Разве здесь могут быть ограничения?
Как раз в этом и дело. Чем длиннее пирамида проекции, тем меньше точность глубины. Тут не баг, а фундаментальная особенность канфлюхторной графики.

Цитата: Soul_Tear от 18 сентября 2019 15:48:45
люди же как-то это делают, строят небоскребы с соборами
Моделируют в меньшем масштабе и масштабируют при экспорте.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!