Shadow of the Tomb Raider

Автор BenDer, 15 марта 2018 20:36:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Ну а как называются хоть эти DLC? Одно - "Кузница", а другое?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

The Forge и The Pillar. Будут и другие.

Xionus

Ну что же... Неплохо, однако без дурацкого отстреливания, сидя за укрытием (а в тебя при этом кидают зажигательные фиговины), и QTE-вин (к счастью, не очень обязательных, если не считать боев с сюжетно-побочными ягуарами) не обошлись и на этот раз. Смог развить дофига чего - в основном благодаря тщательному собирания резервных запасов, документов и, конечно же, артефактов, а также чтения фресок, разграбления склепов и гробниц. В Пайтити - Тайном городе - сделать это без подглядывания в интернете нереально, даже собранные в большинстве ранцы географов и кого там еще карты порой не показывают все места с ценными предметами. Набили в игру, конечно, много всего, однако на предпредельной сложности "Дитя джунглей", на которой играл, воспользоваться каким-нибудь интересным или скрытным навыком для устранения врагов удавалось от силы один-два раза, потому что замечали всё - и вздергиваемое в гущу ветвей дерева тело, и воздействие токсина, из-за которого вражина начинает стрелять по своим. Рулило в основном тихое убийство из зарослей, иногда удавалось завалить даже двух противников, на иные места приходилось тратить энное количество попыток, сдобренное отборными матюгами - ну вот не хватало ни времени, ни реакции на создание тех же коктейлей Молотова из бутылок и банок, по той же причине так ни разу и не уложил из лука двух-трех врагов, ибо палят при прицеливании и никакая прокаченная концентрация не спасает, а вот в предыдущей части с удовольствием и много раз использовал этот навык. Как отмечал Дима, контента много, но он по большей части не для медлительных товарищей вроде меня, в любом случае, какой-нибудь трюк срабатывал всего один раз, потом приходилось прятаться и отстреливаться. Финальный бой неприятно напомнил таковой из пятой части - там Ларка [spoiler]тоже по ходу дела всаживала много раз в босса-бяку кинжалы :yes: [/spoiler] DLC The Forge ("Кузница") - коротусенькое, с атрофированным сюжетом, если они все будут такими, то это не есть гут, в той же туповатой истории про Бабу-Ягу из прошлой части и то побольше глубины. Опять же - вот я отыграл основную сюжетную кампанию, прошел "Кузницу" и в награду получил [spoiler]гранатомет для винтовки - а против кого, пардон, его использовать-то? Отстреливать капибар с пекари в джунглях или лам в заброшенной деревне?  :confused: Могли бы дать его и по ходу сюжета, как токсин-галлюциноген для лука, вот тогда бы он точно пригодился против тех же групп товарищей из "Тринити".[/spoiler] Было несколько особенно бросающихся в глаза ляпов: в одном индейском документе Ларка прочла о том, что инки и майя где-то там стояли плечом к плечу - чушь, они друг про друга даже не знали; разрабы повторили "подвиг" фантазера Жюля Верна из его "Детей капитана Гранта" и сделали несчастных гривистых волков (обитающих вообще-то в Патагонии, а не в сельве) стайными хищными зверюгами - как может двоюродный брат лисы, одиночка по своей природе с челюстями, приспособленными ловить птиц и мелких грызунов, сподобиться на подобное?  :littlecrazy: Но, как уже говорил, нестыковок и глупостей здесь значительно меньше по сравнению с прошлой частью, а сюжет очень и очень. Но опять же, почему? Да все потому, что взяли в качестве материала культуру индейцев Мезоамерики, а она, пардоньте, настолько обширна, многогранна и богата культурно (чего бы там Димчо не бухтел про варварство и мумба-юмба), что было на чему вырасти хорошести сюжета. Один пантеон разных по большей части ужасных божеств чего стоит, тут даже есть бог популярной игры и бог какао, а что говорить про архитектуру, предметы быта, памятники, росписи и прочая и прочая? На эту тему можно писать миллион научных работ и диссертаций, а уж для сюжета популярной серии данных больше чем достаточно. Порадовало также наличие каких-никаких побочных квестов, хотя в отношении некоторых сложилось стойкое впечатление, что вставили их чисто для "галочки"  :yes: То, что по большей части используется лук, с одной стороны прикольно (как-никак к нему прилагаются три вида специальных стрел), а с другой - раздражает, поскольку многие противники в шлемах и шиш ты его собьешь, ну разве что у одного и с дерева. Плавание - одна из фишек данной части, огромные подводные комплексы, куча коллекционируемого контента порой на не самой маленькой глубине, полезные растения, милейшие мурены с пираньями (а кайманы с электрическими угрями, кстати, где?  :sly:) - все это завораживает и приближает третью часть перезапуска в плане геймплея к золотым старым играм серии. Не знаю, каковы будут обещанные Димой другие DLC, но я бы прошел и эти коротышки, уж больно захватывающая атмосфера  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Вышло новое DLC для игры - The Nightmare. Судя по ролику, Лару накуривают, у нее происходит нормальный такой трип - она оказывается в семейном особняке Крофт, а в нем творится какая-то чертовщина. DLC уже автоматически закачалось в Steam для обладателей Season Pass, обладателям "народной" версии нужно подождать обновленных рипов, либо играть в версию с двумя кнопками управления (пауза и воспроизвести :joke:).
Сам я игру прошел в сентябре (статистика говорит, что основную сюжетку аж 20 сентября ), поначалу она меня очень даже впечатлила, о чем можно прочитать выше, но после прохождения как-то быстро забылась. Даже не было мотивации написать хоть какую-то мини-рецензию или хотя бы впечатлениями поделиться.
Вот думаю, стоит ли вышедшие на данный момент DLC пройти, либо подождать пока остальные выйдут и полноценно заново пройти игру, как, например, "Ведьмак 3"? :confused:

Vorob

Ты сейвы от своей "народной" версии тоже потерял? Я включаю только чтобы пройти длц. Они хоть и вплетаются в повествование, но все же достаточно обособлены, чтобы не вспоминать чё было рядом.

BenDer

Сейвы из стима при включенном Steam Cloud не теряются. Соответственно, могу тоже просто зайти в игру и пройти DLC (тем более, у меня уже закачалось). Я спрашивал, стоит ли такими кусками DLC проходить или все-таки подождать до августа (или когда они последнее DLC выпустят?) и полностью пройти игру сразу с полным фаршем.

Xionus

Жалко, что нельзя скачать и установить эти допы отдельно на торрентовую версию. Они, конечно, микроскопические и представляют собой всего лишь заход в очередную новую гробницу - если прошел сюжетку, все эти новые способности из DLC нафиг не нужны - но все равно проходить их интересно. С сериями ME и DA такое вполне прокатывало, я имею в виду отдельные DLC.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Прошел в итоге я эти 3 гробницы с заданиями. С ветром и последняя очень понравились, с огнем - нет. Гробницы и в самом деле завораживают, как в старые добрые времена. И атмосфера какая-никакая. :) А вот задания на троечку, максимум на четверочку, впрочем, как обычно.

Xionus

#83
Дождался релиз от "Механиков" со всеми семью DLC, прошел за выходные и сегодня. Хм... Это было бы, наверное, более интереснее проходить между сюжетными миссиями, а тут - Амару с Унурату давно покойники уже, а про них в дополнениях разговор как про живых и здоровых ([spoiler]в "Цене выживания" аж показали в конце этого недо-Кукулькана  :o[/spoiler] ), только самое последнее, "Путь домой", соответствует хронологии. Пострелушки как не нравились, так и не нравятся - клевые токсично-глючные стрелы для легкой победы над врагами делать совершенно не из чего, во всех новых подземельях и лесах попался один-единственный не то жук, не то паук, ага, а для одной стрелы таких три штуки надо  :\ А торгующую сиими ценными ингредиентами бабку попробуй сыщи - фиг ее знает где шатается, совсем неохота бегать по огромному Пайтити, деревне Кувак-Яку и близлежащей сельве (где бродят ягуары, ага) и где там еще. Вот и спасался грязью, укрытиями в зарослях, со взводами сагренных вражин даже не разбирался - или тупо закидывал самодельными гранатами (будь благословенно DLC "Кузница"  :up:), или не менее тупо пробегал мимо, в "Столпе" тупо затыкал из зарослей все тамошнее подразделение "Тринити", даже ни разу не выстрелил. Ну неинтересно мне разбираться с шоблой из 8-10 рыл, сидя за ящиком и отстреливаясь, причем враждебные индейцы бесят гораздо сильнее вояк в снаряге - со своими мечами-пилами и непонятными возгласами, иных бил по башке в ближнем бою новыми крючьями - порой получалось. Короче, одни нервы и никакой радости в этом нет, каков бы ни был арсенал Ларки. Награда за достижение стелл в основном понравилась, иные навыки действительно нужные, но ё-моё, какую же пустяковину дали в "Сердце змея" - это после такого адского плавания на плоту, гробница выбесила конкретно! :angry: Но в основном загадки в гробницах порадовали, хотя не так уж много их было, все почти что на физику с мотком веревки, какой-нибудь тяжестью и т.д., закрепи веревку там, дерни то, перережь се, пробеги и при этом не сорвись / не сгори, а головоломок практически никаких, это жаль. В последнем DLC "Путь домой" разрабы могли бы [spoiler]устроить сцену прощания Ларки с пещерными монстрами яашель и их королевой - все ж таки она приносила томбрайдершу в жертву, а то только брошенные доспехи, еённая маска и пара иероглифов на камне  :\ А еще мне там понравилось собирать богиню - особенно когда разобрался  :biggrin: Пожалуй, это дополнение - самое щедрое на головоломки, аж две штуки, одна, правда, проще пареной репы :yes: [/spoiler] В общем, не жалею, что тянул 26 гиг репака - у "Механиков" как всегда все четко, ни разу еще не встречал глючные релизы за их авторством. Ну вот, теперь SotTR можно смело говорить "гуд бай" - или как оно там по-индейски  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)