Kingdoms of Amalur: Reckoning

Автор Xionus, 09 января 2019 01:42:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

После довольно долгой паузы - прервался на чтение метро-"семечек" и скачивание советских фильмов и мультфильмов на немецком языке  :rolleyes: - возобновил гейминг, выйдя из лесисто-айлейдской области и посетив главный (и последний) город фэи, оказался на равнинах с величественными человечье-алфарскими руинами (алфар - это местная раса такая, с синеватой кожей различных оттенков у разных представителей и острыми ушами, я думал сначала, это тоже какие-то эльфы-фэи, ан нет - эти смертны). И - как хотите, все эти плоскогорья до боли напомнили не что иное как некоторые локации из Undying. Уже сбился со счета, сколько разных элементов из хороших игр я здесь увидел  ;) Многофазовые побочки и не думают кончаться, выныривают где угодно, даже при обшаривании скелетов в каком-нибудь забытом склепе; бродящие по равнинам и регулярно респящиеся монстры (из которых эттины - самые гадкие, особенно жрецы-воины  :nono:) хорошо способствуют повышению уровня  :yes: Обошел едва ли треть всей территории (молчу уже про DLC), а уже наскреб гульденов больше 200000 и достиг 20-го уровня, а максимальный уровень в этой игре 40. Наблюдается автолевелинг, ну или вражины в разных местах обладают различной выносливостью, не знаю. Режимом расплаты практически не пользуюсь - а зачем, если призванный и прокаченный по максимуму дохляк способен отвлечь "оранжевую" вражину, при этом восполняя мое здоровье при каждом успешном ударе? Это уж в крайнем случае, если появится какой-то босс с жирным  индикатором, всех остальных можно завалить и просто так, к тому же даже слабое зелье исцеления заполняет шкалу здоровья. Скрытность, взлом и рассеивание магии не качаю - они какие-то левые, эти навыки. Даже сложный замок очень часто открывается с первой попытки ну или с пятой максимум; рассеивание - тупая мини-игра на скорость, не стоит на нее тратить время, рассеиваю автоматом - с надцатой попытки все получается, хотя обычно в зачарованных сундуках - фигня  фигней. А воровство - да хех, присел за сундуком, дождался, пока у наблюдателей индикатор снизится до нуля, и - можно забирать что тебе нужно, взлом в присутствии хозяина преступлением не считается  :biggrin: В общем, жить можно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#16
Иду не спеша, как обычно, играя в игры от "Беседки"  :rolleyes: - ибо хоть эта игра и не от нее, но стиль, система квестов и прочая точно такие же. После картографирования довольно-таки безлюдных востока, севера и северо-востока - штук шесть-семь особых областей, в каждой всего один населенный пункт, деревушка из трех-четырех домов - дошел наконец-то до побережья, поглядел на морские дали. Сундук в городишке близ Паучьего леса наполовину набит почти исключительно фиолетовыми (уникальными) и желтыми (комплектными) вещами, думаю уже продать все остальные, которые хранил как память - ну а фиг ли, если сундук один и тот же на все дома и его вместимость строго ограничена?  :depress: Есть несколько неприятных мелких багов - пара вещей ни в какую не желает выкладываться из инвентаря, разве только если превратить их в мусор и потом уничтожить, не знаю, не пробовал; есть возможность смастерить себе ручного боггарта - это такие тутошние лесные чуды-юды, невысокие магические создания из кусков дерева, ну я и смастерил - а он, гад, вместо того чтобы стать спутником до тех пор, пока не погибнет, ни в какую не хочет идти со мной - бегает в озерце, где был создан и ловит синий блуждающий огонек, танцы с бубнами, предложенные на вики-сайте, мне не помогли  :\ Да и ладно, хотя прикольный бормотунчик такой, все не в одиночку топать по довольно однотипным подземельям. Количество выполненных побочных квестов неуклонно приближается к первой сотне, а прохождение вывело на самый северо-восток западной половинки игрового мира, в громадный город ушастых доккалфар - Ратир, эдакий тутошний Новиград, туда и так уже направили меня разные товарищи, да еще по пути попадется не меньше десятка квестодателей, пока вообще обежишь этот городище, народ пишет - нужно часа три реального времени. И это, на минутку - только левая половина мира, без юго-востока с его пустынями и громадным гномским городом Адессой  ;) Диву даюсь - ну как эдакий проектище от такого геймдизайнера с такими высокими оценками прошел мимо меня и почему тут никто ни разу про него даже не мякнул? И почему, черт побери, не последовало продолжения?  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Чорд, ну ностальжи же - есть сапоги, которые полностью защищают от огня ровно на 18 секунд, потом - разлагаются из-за своей ветхости. Ничего не напоминает?  :rolleyes: А уж как один тип подземелий похож на скайримские курганы изнутри! Только версии из KoAR не в пример просторнее. Завершил больше ста квестов, из них - только самый первый сюжетный, когда выбираешься на свет фэйский из начальной локации, остальное - побочки и фракционки, Псы Войны, маги и воры отправляют на юго-восток - неисследованную территорию западной половинки карты, в пустыни с руинами и гномским мегаполисом в самом низу. В Ратире, как и ожидалось, получил больше десятка квестов, правда, иные были сорта "сходи-принеси" и "иди-убей". Стал также свидетелем багов: когда по фракционному квесту приплыли на некий северный остров, то на карте маркер обозначал меня где-то посреди моря; мой ручной боггарт окончательно дал дуба - я уж и забыл, что он где-то там скачет на месте сотворения и вдруг при очередной телепортации  - трах! - возникла куча деревяшек, не склеенных воедино никакой магией, это он типа так со мной переместился. Вроде бы так должно быть, но после этого уже не получается собрать его снова: все делаю по рецепту, но создание не появляется, увы - баг  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Видали, как я их - на все сто прокаченным заклом по площади? Моща же ж!  :bigsmirk:


И сзади примерно столько же валялось. Уж не знаю, убила хоть кого-нибудь из этих сектантов дура-лучница, моя квестовая спутница, вообще даже не понял, чего надо делать - чуваки постоянно генерились, пока какие-то пять трупов из числа павших не оказались отравлены, она потом хотела бросить их в цистерны и отравить воду, чтобы смертепоклонники на своей шкуре ощутили ужас неотвратимости и гибели. Я даже не стал обирать все эти трупцы - во-первых, нет места в инвентаре (вместимость - всего 100), во-вторых, у них в основном разная хрень, которую и подбирать-то не стоит. Это так продолжаются мои картографические приключения на юго-востоке западной половинки карты - в якобы пустынной местности Детир. Ну, песка, про который бухтят почти все встречные - типа, он недружествен к смертным и к чужакам - я как-то особо и не заметил, в основном кругом красные живописные скалы, а уж зеленые равнины с яркими полезными растениями вообще не напоминают ничего пустынного. Правда, в одном месте валяется громадная неполная шкелетина какой-то твари, щеголявшей при жизни бивнями (см. карту) и еще кое-где здоровенные мослы - позвонки, ребра, по размеру подходящие киту. За два вечера оббегал только три области этого самого Детира - ибо квесты, квесты, квесты, пускай в основном посылательно-собирательные, но тем не менее. И почти в каждой области - т.н. камни памяти, при взаимодействии с которыми выслушиваешь часть истории этих мест, а обежав все пять, получаешь некий полезный и постоянный бонус вроде +3% к урону или +20 к здоровью. Кроме местечковых камней, есть еще камни времен года, от них тоже плюсы, но найти их труднее, т.к. разбросаны повсюду, в т.ч. в местах перехода из локации в локацию и в подземельях. Вполне может быть, что пару из них я пропустил в лесистом Далентаре или равнинном Эрателле, хотя там у меня способность к видению скрытого была прокачана на всю катушку и эти камни были видны на подробной карте, так что пропустить их там было маловероятно, но кто знает. Пока нашел все десять весенних, почти все летние и половину осенних, а зимние, скорее всего, будут в восточной половине  :yes: Но вообще интересно, в каждой из областей были свои особенности: в Алзеранде - двинутые фэй, нападающие на всех подряд; в Красных каньонах - вот эти вот почитатели бога смерти,
Спойлер
вернувшие к жизни демона-нискару
[свернуть]
; в Пустошах появились наконец-то похожие на зомбаков чуваки - хрипят и движутся на полусогнутых, а так до этого были только Фоэр Гарта, то бишь шкелетины с оружием и в шлемах. Впереди - две неисследованных южных области Детира, последняя крепость Псов Войны, фэйский Дом Доблести, занятый в настоящий момент людями-победителями (там наверняка насуют квестов, как и в крепости - у этих вообще есть доска с контрактами  :yes:) и - жемчужина юга, гномья столица Адесса, ну это на сладкое - с ее десятком побочек-то  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

С Домом Доблести я не ошибся - квестов (правда, абсолютно взаимосвязанных) там было прилично, потому что в этом месте находится тутошняя гладиаторская арена, где мне пришлось завоевывать звание чемпиона на пару с одним товарищем по команде, а иной раз просто с Костяным - это я так решил называть ручную свою шкелетину. Не знаю, как это было в Обле, там я без всякого сожаления проигноировал арену в Имперском городе, но тут тоже, конечно, пришлось и посохом помахать, и зелий исцеления выпить вагон по ходу сражений, и даже пару раз применить режим возмездия - это когда по заданиям с доски сражений выходишь на арену и бьешься с разными монстрами (в гладиаторской линейке бились почти исключительно с людьми, лишь один раз
Спойлер
действующий чемпион, гад и завистник, выпустил на наш отряд двух ядреных троллей, ну ничего, мы ему потом рыло начистили  :yes:
[свернуть]
), там самыми кошмарными испытаниями стали бои  из серии "Кровь и сталь", где нельзя пользоваться магией, только махать посохом / шашкой. Поскольку я в этой игре бегаю чистым магом - любимая комбинация мага-воина не получается, слишком мало очков дается на прокачку - то могу в этом испытании пользоваться своей мини-телепортацией, заменяющей отскоки, при этом противников бьет льдом, но не сильно, да еще и магический щит (который постоянно ношу, ибо действие сего закла тоже константное) тоже слегка курочит врагов разрядами, но они слабые, один шарик может убить разве что курицу в каком-нибудь поселении. Вот и получилось, что
Спойлер
пришлось отмахиваться сперва от бросающихся на тебя эттинов, потом - от йоттунов с их молотами, потом - от пузатых болганов-болванов с их проклятыми щитами, так хорошо защищающими своих хозяев от средних заклинаний.
[свернуть]
Скакал как блоха, лакал периодически зелья - Костяного-то нет, некому посылать заряды здоровья. Муторное испытание, одним словом. За фракционные бои один тутошний доброхот периодически выдавал части доспехов, но - для какого типа игроков? Правильно, для силачей и ловкачей, у кого соответствующий уровень за 30, хоть бы мантию какую новую дали  :angry: После завершения всего стал не только актуальным чемпионом Дома Доблести, откуда в свое время люди турнули фэй, но и владельцем гладиаторской арены и прилагающегося к ней игорного притона, да еще дома, в котором жил предыдущий чемпион. За арену и притон будут периодически набегать денежки, знай только навещай ответственное за это лицо. А еще до этого стал владельцем гораздо более лучшего дома и шахты в Пустошах за выполнение ряда квестов, эта недвижимость тоже сулит отчисления - ка-пи-та-лизм, блин!  :sly: Только зачем это, если в кармане и так уже больше миллиона и в любой пещере валом "зеленых" и "синих" вещей - продавай не хочу?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Не так я представлял себе гномскую Адессу - думал, что это типа их столица, древний город. Нифига, самый что ни на есть новострой, везде земляные кучи, леса и доски, причем пашут исключительно люди и алфары - и мужики, и бабы. А нахальные коротышки ходят павлинами, типа мы вас приютили, спрятали за могучими стенами от уничтожающих представителей всех смертных рас чумачеччих фэй туата, так что будьте довольны и вкалывайте за кусок хлеба. Тех, кто не может работать - из-за лени или болезни - из Адессы не прогоняют, но многочисленные институции этих обитателей города никак не поощряют и не поддерживают материально - живите как хотите, нищенствуйте, занимайтесь уличными танцами или еще чем там, в общем, обеспечивайте себя сами. Квесты были в основном в черте города, разок только заставили смотаться в давно исследованные локации, а так задолбался бегать по однообразным зданиям и искать на разных этажах эту надутую мелочь  :nono: Но зато, зато я тут организовал себе типа стеллса  :sly: Собственно, похожая миссия уже была, когда охранники в одном замке становились враждебными по квесту, но скрытность в этой игре - дурковатая донельзя. Вообще нет ни одной позиции прокачки этой способности, хотя индикаторы обнаружения исправно горят у всех неписей в округе, если присядешь, но нужно постараться, чтобы тебя заметили и привязались с обвинением в нарушении - ну прямо такие укороченные стражники из Имперского города или ординаторы из Морры, все те же пункты - заплатить штраф, возразить, атаковать, все родное-знакомое  :yes: Ну так вот, там по квесту надо было пройти через кучу огромных залов, где вышагивали трое-четверо коротышек-часовых, а после забирания одной квестовой вещицы патрули усилились еще и гномскими колдунами. Но моя лично самому себе поставленная задача заключалась в том, чтобы не привлечь внимание и не убить ни одного гнома. Сделать это оказалось довольно легко, однако внесло в геймплей некое разнообразие - типа скрытная миссия  :rolleyes:
Ну и вот, на 34-м уровне, разобравшись с пятью фракционными линейками (в сумме вышло где-то 160 квестов ), я наконец-то возобновил сюжетную линию. Тьфуй ты, простота - всякие вражины в пещерах разлетаются как пушинки от моего огненного шквала, шарик из защитного поля может убить разбойника ну или отшвырнуть противника в сторону, ранив его при этом. Есть все-таки своя прелесть в том, что сначала проходишь побочки, хотя бы из-за прокачки  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#21
Иду по сюжету - ну а как еще попасть в восточную часть мира? Вчера бился с богом разрушений Балором, он же - самый огромный и сильный среди демонов-нискару, такая вот симпампулька  :biggrin: :


Разумеется, это босс с жирным индикатором жизни, хотя бой с ним не показался таким уж сложным, вот только разве что заставляют QTE-чить по ходу дела. Что-то разработчики при его создании взяли из кельтских легенд, из того же источника, откуда черпал в начале творчества и Муркок (его гигант Балахр с прикрепленной к веку проволокой, закрывающему до поры до времени ужасный глаз), не только повторили элемент из джексоновского "Возвращения короля" (
Спойлер
гаденыш-нискарик на спине гиганта Балора - ни дать ни взять погонщик олифанта, управляющий исполинской зверюгой
[свернуть]
), но и предвосхитили джексоновскую же "Битву пяти армий" (
Спойлер
слепой мега-троллище, управляемый орком, сущей блохой по сравнению с ним
[свернуть]
). Но вот отгремела битва, в которой пало немало смелых алфар и людей, обитатели почти полностью разрушенного Мел Сеншира - города-крепости доккалфар на восточной стороне морского пролива - вздохнули с облегчением и надеждой. А на карте как по волшебству мгновенно появились восклицательные знаки - метки квестодателей, на недостаток побочек грех жаловаться в этой игре  ;) Передо мной - пять джунглево-болотистых областей, каждая - со своим названием и со своими квестами, бегать и бегать еще по этому Клюрикону  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Еще один недоработанный момент, как я считаю - это однообразие вражин. Ну да, вот прошел я с запада на восток и юг и встретил новых монстров, да, на равнинах Эрателла появились красно-пузатые болганы. Но вот я типа в пустыне - и че?  Ну, красные скалы, ну, где-то земля рыжеватая - типа такой песок, хотя тектстуры гладенькие, не различить, кактусы опять же, большие и маленькие, но - никаких специфических тварей, характерных именно для пустыни :\ Из новых активных противников только ходячие трупы -
Спойлер
результаты неудачных гномских экспериментов по оживлению мертвых
[свернуть]
да банши - мамки рептилиеобразных мургенов, а так - все те же гремящие мослами Фаер Горта, собакообразные баргесты, йоттуны без каких-либо отличий от западных собратьев (разве что покрепче), боггарты все тех же категорией, как и в лесах и прочая. В восточных же джунглях - вообще никого нового  :angry: Это печально, в нормальных РПГ-играх есть-таки различие во вражинах в разных областях. Вчера за вечер обежал почти весь Клюрикон, квестов оказалось не так много, как рассчитывал, в одном благодаря прокаченному убеждению заговорил чувака и тот не стал со мной биться, а просто сам сдох - ну хоть какая-то нелинейность  :biggrin: Зато в самой цивильной области есть два замка, которые буквально связаны друг с другом квестами, это интересно. А еще обещали на закуску жирненького и опытного болганчика - посмотрим, что за фрукт такой в красной коже,
Спойлер
ему, гаду толстопузому, надо целых десять штук глаз более слабых сородичей, я пока наковырял восемь - рандом, мать его  :depress:
[свернуть]

А вообще, глядя на все эти леса, дороги и тропы, не могу отделаться от мысли, что играю по сути дела во что-то, чем должна была стать по идее игра Dungeon lords в 2012 году. Вот на что должны были обратить ее разрабы внимание - на внешний мир, а не на подземелья и ловушки, ведь по атмосфере и замыслу сюжеты довольно похожи. Прямо даже радуюсь, что кое-как прошел сначала слабенькую DL MMXII, а теперь с удовольствием играю в что-то сходное по сюжету, но неизмеримо лучшее по исполнению  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

По сюжету пробился в последнюю локацию, бывшее королевство почти полностью сгинувших зимних фэй - Алабастру. По виду практически Обливион - не игра, а именно план: колючие растения, мертвые скалы, корявые деревья, вот только вместо дремор, зивилаи и прочей даэдровской нечисти все те же испоганившиеся фэй-туата, болваны-болганы с удаленным при боевом крещении глазом, ну и нискарики (наверное, еще далеко не углублялся). Дело потихоньку близится к развязке, но что вы думаете - в лагере союзников на границе с вражескими территориями меня опять загрузили побочками  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мало мне было:

домишки в Паучьем лесу,
большого дома в Пустошах возле шахты,
жилья бывшего чемпиона Дома Доблести,
громадной пещерищи архимага,
элитных апартаментов в Ратире,
огромного особняка "Песчаник" в Адессе

и целой крепости Морской страж на юге Клюрикона, так теперь еще и подкатили с квестом отстраивания еще одной крепости, уже в DLC. Но там хотя бы все интересно-поэтапно - сначала зачищаешь двор и внутреннее помещение от тварей, потом - понеслось: строим оружейную / зверинец / библиотеку / туннели для безопасного прохода по всему острову / второй этаж основного здания / художественную галерею / башни. Для всего этого нужны такие компоненты как парусина, прибрежный камень, медвежья шкура, морская сталь и древесный уголь, насобирал по ходу дела - молодец, добрый гномик-квестодатель продолжает работу, а нет - так топай собирать  :nono: По ходу дела приглашаются квестовые обитатели крепости, а также можно в ходе специальных разведывательных квестов заполучить пару-тройку чуваков, которые в общем-то совсем без надобности, но пускай тусуются, ладно уж. Получилось такое мини-отстраивание Кватча  ;) По своей наивности думал, что на этом квест завершится и - все с крепостью. Он и завершился и тут же открылся новый, где нужно выполнить аж 17 просьб населяющих все это хозяйство товарищей, причем их дают разные неписи, неужто их набралось так много? Глянул в фан-викии - еще двух не хватает, для их приглашения надо выполнить специальные дипломатические квесты  :rolleyes: В общем, пускай и не "песочница" (я вообще в этой игре плюнул на такие навыки как создание кристаллов и ремесло, ничего не кую, только разбирал всякие вещицы, инвентарь набит разными запчастями - хорошими, судя по всему, но без навыка не получится сделать ничего годного), но все же возни хватает, тут даже не до основного DLC-квеста. Однако должен заметить, что игра очень недружелюбна к тем, кто проходит за чистого мага. Сколько уже было всяких вещей - уникальных, в наборах - для силачей и ловкачей, несравнимо больше, чем для волшебника. Ну, попалась пара хорошо защищающих роб, ну, были кое-какие мощные посохи, но с оружием и доспехами прочих категорий даже и сравнивать не стоит в плане количества. Хотя сундук-хранилище с емкостью 155 набит уже под завязку, это после продажи разных неподходящих предметов одежды, у самого после покупки всех возможных рюкзаков (5 штук) емкость инвентаря 120, но это ж ерунда. В этом существенное отличие KoA:R от TES-серии, там - куча хранилищ, манекены, комоды и т.д., собирай - не хочу, но и нет такого изобилия доспехов и оружия. Больше всего раздражает, что нельзя оставлять книжки - или продавать, или скидывать в мусор и разлагать, ну а как еще?  :angry: Достиг уровня 40 еще до битвы с финальным боссом основной игры, который
Спойлер
очень, очень щадящ по отношению к игроку даже на харде
[свернуть]
;) , теперь враги - просто досадное препятствие, их убийство ничего не приносит кроме разных цацек и золота, чего бы не сделать дальнейшее повышение опыта в DLC, как это, например, было реализовано в "Братстве Стали" в третьем Фоллыче, а?  :\ Отрадно, что на этом острове наконец-то нарисовались аж три вида новых монстров, это хорошо  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#25
Вот как хочете, господа - по ходу разных игр случало попадать в город гномов, в город всяких эльфов-меров, в город гулей, в город роботов, в инопланетянские города, но никогда еще не приходилось бывать в городе миролюбивых и интеллигентных гигантов. Второе DLC к KoA:R подарило мне такую возможность - сейчас нахожусь в парящем в облаках над землей городе колоссов Идиллии (кстати, никаких параллелей в очередной раз не усмариваете?  :rolleyes:), а кругом - здоровенные, в два человеческих роста, но по пропорциям идеально сложенные мужчины и женщины, точь-в-точь движущиеся с ленивой грацией ожившие античные статуи, да у них всех и имена древнегреческие:


И вот такие создания, верх эволюционной ступени среди всех рас гигантов (поскольку остальные, встречающиеся в игре - эттины (см. тут)

тролли


йоттуны


болганы


- кровожадные дикари и каннибалы, не поддающиеся цивилизации, но тем не менее колоссы считают их своими заблудшими родственниками и не спешат уничтожать под корень) ходят вокруг, снисходительно бросают "я Вас едва заметил", общаются в диалогах и дают квесты, а при разговоре с ними Лишенный судьбы, сиречь ГГ, должен задирать бошку вверх. У них там есть и театр, и что-то вроде гимназии. Лепота, офигенно!  :up: Прохожу дальше, пока насобирал побочек - кто бы мог подумать, посылают в местную канализацию  ;) В DLC, помимо расы колоссов, появились еще такие очень интересные пещерные птички - эдакий аналог хищных нелетающих фороракосов из третичного периода, нападают стаями и хорошо долбят. Тролли мало изменились - разве что цвет другой, стали какими-то сереброспинными, как матерые самцы горилл; опять тут кобольды, с новой вариацией - кобольд-лекарь, не понял пока - они оживляют павших собратьев, что ли, или просто лечат их раны? Посмотрим.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#26
Что ж, все хорошее когда-нибудь кончается - вот и пробежал я довольно короткое, хотя и оригинальное дополнение "Клыки Нароса", в котором познакомился с разумной расой гигантов. В сухом итоге набежало 254 выполненных квеста - нормально так, да? Конечно, большинство из них по типу "иди, найди и принеси", "сбегай, отнеси", "сходи и собери", "поди и убей". Но были и более занятные - например, нужно было расставить чванливых сановников-фэй в правильном порядке, иначе квест проваливался; еще одна гномша в Адессе, большая ученая, давала выпить такое зелье, которое якобы помогало понимать чужие языки, не уча их, и потом задавала понятные вопросы, на которые выдавались возможные ответы в виде тарабарщины, так вот на первые два вопроса я уже пронюхал варианты, а на третий номер ответа был рандомным, так что загружался энное количество раз, дабы получить от этого квеста по максимуму. Еще один разок нужно было выследить воришку, но там примитивизм - просто присядь на корточки и жди. Умучили задания - это такие бесконечные квесты, сделанные для того, чтобы дать игроку возможность заработать, спрашивается - а нафига оно нужно, если из какой-нибудь пещеры или подземелья принесешь с собой столько барахла, что просто денег девать некуда? У меня к концу прохождения второго DLC было больше 10 лимонов - хоть выкидывай  :o Ладно еще в начале игры обустраивал первый дом в Паучьем лесу и там изъятые тыщи солидно уменьшили капитал, но потом-то, после продаж всяких не умещающихся в сундуке и бесполезных для мага доспехов и прочих цацек суммы набежали просто головокружительные, единственный раз в храме Ратира был квест, где спросили, чем готов поделиться - опытом, деньгами и еще чем-то, ну я опыт не для того собирал, чтобы им делиться, потому выбрал денежный вариант и с меня за это содрали 100 тыщ, но зато и дали постоянный полезный эффект. Вообще должен заметить, что все работает почти как часы  :up:, за исключением мелочей (повисший квест с моровым щитом, почему-то не исчезнувший из списка многоступенчатый квест правителя крепости в DLC, невозможность создания во второй раз ручного боггарта) и еще один разок все-таки вылетела на десктоп, но и всего-то. О других недостатках упоминал выше, самые существенные, конечно - отсутствие консоли и ограниченная емкость хранилища, это неудобно. Бестиарий в принципе порадовал, хотя ожидал встретить в восточной части карты новые виды монстров, но там таковых не оказалось, жаль. Магия здесь работает замечательно, если активные заклы прокачаны по максимуму, призываемый дохляк очень полезен в бою с жирными боссами - пока я отмахиваюсь от главного гада, он мочит его помощников и восполняет мое здоровье. Камни памяти, уж и не знаю, сколько их всего было по всей карте - ну очень много, полезные все-таки штуки, т.к. дают постоянный дополнительный эффект после нахождения всех пяти в определенной области; выполнение фракционных линеек - вообще необходимая вещь, после них получаешь еще больше плюшек (навсегда). В общем, удобство и незлобивость геймплея весьма располагают, типичная игра, чтобы расслабиться - пришел с работы, запустил KoA:R и, такой весь могучий, выполняешь простенькие квесты, любуясь видами (например, морскими пейзажами или монументальной и чистой канализацией в летающем городе колоссов  ;)), положительных моментов несравнимо больше, чем некоторых огрехов, а уж про параллели со всем чем можно упоминал уже не раз и не два. Такое ощущение, что прошел эдакую спин-офф игру из серии TES - ну похоже ведь, зараза  ;) Для любителей неспешных и ненапряжных экшн-РПГ - самое то, всячески рекомендую!  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ух ты, вона чего, причем от будущих ремастеров все той же "Готы": https://www.youtube.com/watch?v=9NQTzWTUesc
И даже вроде бы скоро должно появиться - в сентябре.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Э, да это всего лишь ремастер, с каким-то ерундовеньким DLC впридачу. Не, тогда неинтересно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)