Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => Другие редакторы => Тема начата: nemyax от 08 мая 2015 11:48:38

Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 08 мая 2015 11:48:38
В связи с некоторыми важными событиями (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140447&page=6&p=2286953&viewfull=1#post2286953) в сообществе Dark Engine-моддинга тема про 3ds Max вполне может родиться и пригодиться на даркфейте.
В обозримом будущем мы с вами наконец сможем делать анимацию для Thief средствами этого знаменитого редактора. А то и не только анимацию. Данная тема и будет посвящена работе с анимацией и нетольком.
Раздобыть трёхлетнюю лицензию 3ds Max-а для некоммерческого использования вы можете совершенно легально в рамках образовательной программы (http://www.autodesk.com/education/free-software/3ds-max) автодеска. Вам достаточно завести аккаунт и сказаться студентом или преподом в анкете. Реально проверять ваш академический статус никто не будет — у роботов принято верить на слово.
Приятного максежа!
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 08 мая 2015 12:04:38
А что будет через три года?
А. Продать почку и купить полноценную версию.
Б. Продлить лицензию или завести новую.
В. Отнести опыт на помойку и засесть за Анимэйтор.
Нужное подчеркнуть.
Да, еще вопрос: этот будет тот самый пятигигабайтовый инсталлятор с докачкой из Интернета? Нужное зачеркнуть.
Прошу не расценивать все изложенное как призыв к пиратству. Наоборот, это попытка с ним завязать.
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 08 мая 2015 12:17:48
Через три года будет другой компьютер (либо другая виртуальная машина) и другой вымышленный персонаж-студент. Если, конечно, через три года ещё будет 3ds Max.

Цитата: Zontik от 08 мая 2015 12:04:38
этот будет тот самый пятигигабайтовый инсталлятор с докачкой из Интернета?
3,3 гига в двух файлах, без докачки. Распаковывается на широкую ногу, после установки занимает где-то 3,5 гига. Только 64 бита.

Цитата: Zontik от 08 мая 2015 12:04:38
В. Отнести опыт на помойку и засесть за Анимэйтор.
Вряд ли захочется после макса за него засесть. Уж скорее за блендер. И я бы не стал так трястись над Опытом выполнения двух с половиной задачек. К тому же ничего уникального в этом опыте не будет: это полигональное моделирование, основы настройки персонажей, работа в curve editor-е и dope sheet-е. Базовые навыки, применимые в любом другом подобном софте (Anim8or не считается).
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 08 мая 2015 14:49:48
ЦитироватьЕсли, конечно, через три года ещё будет 3ds Max.
Ну, если я его поставлю сейчас, то через три года он у меня точно будет. Впрочем...
Цитировать3,3 гига в двух файлах, без докачки.
точно не этот.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 08 мая 2015 20:21:09
Интересные новости. Надо будет зарегистрироваться.
Я, кстати, как-то пытался получить какой-то софт аналогичным образом, но у меня потребовало некий студенческий ID или что-то в этом роде. Здесь, похоже, ничего такого не требуется.
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 11 мая 2015 21:50:38
nemyax Классная новость! Спасибо, буду тоже держать нос по ветру.
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 12 мая 2015 14:03:25
Хозяйке на заметку: макс 2016 соглашается завестись в виртуальной Windows 7 под VMware Player-ом (аппаратное ускорение включено). Пока замечен один баг с мерцанием выделенных полигонов в shaded-режиме, остальное вроде как исправно и даже не особо тормозит.
К слову, майя 2016 под той же виртуалкой отказывается показывать вьюпорт и незамедлительно падает.
А что вы называете новостью? Если лицуху на три года, то это у автодеска давняя тема.
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 16 сентября 2015 16:31:32
Итак, свершилось: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=145752
PinkDot выпустил первую версию 3ds Max-инструментария для работы с анимациями персонажей в движке, с которым у нас такие сложные отношения. Пришло время поанимировать, посоны.
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 16 сентября 2015 16:41:12
Посоны, у каво 3ДМакс стоит и кто моделит - дайте знать как оно.
А чо он под Блендер не пилит? Низачод.
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 16 сентября 2015 16:47:06
Цитата: Maxim от 16 сентября 2015 16:41:12
как оно
Да нормально. Но модельки персонажей новыми тулзами всё равно пока экспортировать нельзя. Только анимации.

Цитата: Maxim от 16 сентября 2015 16:41:12
А чо он под Блендер не пилит?
Мы с ним обсуждали файлообмен с другими программами на предмет анимирования где угодно и юзьбы макса чисто для экспорта. Но чёт ни до чего не дообсуждались.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 17 сентября 2015 10:51:59
Max 2009 не поддерживается вообще никак?
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 17 сентября 2015 11:01:59
Ну автор тестировал только с 2012. Про 2009 он ничего не обещает.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 17 сентября 2015 14:16:23
Почитал вложенный PDF - "2010 is required". Обидно.
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 30 октября 2015 10:13:43
Zontik
По поводу проецирования текстур на меши. Тут и рассказывать нечего. Выделяешь полигоны (просто так или в модификаторе Poly Select), добавляешь модификатор UVW Map и манипулируешь его гизмом.
Подробнее Chuzhoi расскажет, если захочет. А я про блендер ещё отпишусь.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 30 октября 2015 10:23:47
Я, кстати, так не делаю. Я делаю (за редкими исключениями) через Unwrap UVW. То есть именно так, как Zontik не любит. Возможно, Zontik выбрал себе неправильного консультанта.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 30 октября 2015 10:35:21
Я даже не знаю, стоит ли себя насиловать в надежде, что потом понравится. И никак не могу понять, почему наглядный и очевидный метод так сильно не любят. Неужели вот это мудоханье с разверткой удобнее? Извиняюсь за грубое слово (которое я так и не написал, впрочем), но именно этим словом следовало бы назвать данный процесс. Ну по крайней мере у меня, неопытного, так обстоят дела.
Надо еще попробовать все-таки. Вдруг в Максе действительно умудрились сделать метод UVW Map неудобным?
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 30 октября 2015 10:42:58
Цитата: Zontik от 30 октября 2015 10:35:21
никак не могу понять, почему наглядный и очевидный метод так сильно не любят
Его любят, когда он к месту. К месту он приходится довольно редко. В большинстве случаев прямое редактирование UV удобнее, хотя и не обладает свойством наглядности.
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 30 октября 2015 10:43:34
Макс серьёзная вещь. А если я что-то говорю про него плохо, то прекрасно знаю, что это от недостатка опыта и навыков. Или зависти какой на этой почве. Мажорная, не мажорная, грузная или нет, а софтина эта котируется везде, в отличие даже от Блендера. Например, если зарабатывать с помощью 3D моделлинга, то требования у работодателя будут именно к максу, а Блендер пока ещё не котируется так. К сожалению, естественно.
Я, лично, рад, что Chuzhoi моделирует в нём. Я как глянул в него и ощущение будто в кабине самолёта опять сидишь. Почему опять? Ну мне знакомо это знание того, что всегда всё так, пока не въедешь в процесс. Но пока нужды к 3D тёзке обращаться не настало, можно тихо радоваться за Чужого ))
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 30 октября 2015 10:49:09
Цитата: Zontik от 30 октября 2015 10:35:21
Неужели вот это мудоханье с разверткой удобнее?
Я не представляю, что в развертке может быть неудобного. Вот есть у тебя листик от дерева. Есть картинка с листиком на развертке на текстуре. Листик загнутый, но на развертке его взяли и разогнули но его разогнули, получив таким образом развертку. Ты берешь этот разогнутый листик и накладываешь на картинку, подгоняешь. Проверяешь на модели. Ну что, что тут неочевидного? Как ты подобную вещь будешь делать на брашах в игровых редакторах?
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 30 октября 2015 10:55:36
А я так и не понял какой такой другой метод у Zontik'a? В анимэйторе иначе?
Я пока всего не знаю, поэтому когда столкнулся с системой развёрток решил, что по-другому и не принято в 3Д моделлинге. Что иначе и нельзя. Да и логично это. Есть закрытая модель. Её нужно разрезать, чтобы редактор знал как текстура должна потом "обвить" эту модель.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 30 октября 2015 11:09:58
Сойдемся на том, что у меня сказывается недостаток (а точнее, отсутствие) опыта. Такую версию мне принять гораздо легче. Тем более что я даже про листик почти ничего не понял: что куда накладывать, как подгонять. Неочевидно ну буквально всё. А на брашах в редакторе - даже ничего не понимая, сделал бы. Потому что интуитивно ясно.
ЦитироватьВ анимэйторе иначе?
Не просто иначе, а абсолютно наоборот. Скорее это можно сравнить с наложением текстур в DromEd.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 30 октября 2015 11:35:49
Скорректировал текст. Так понятнее?
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 30 октября 2015 12:01:38
Цитата: Maxim от 30 октября 2015 10:43:34
Я как глянул в него и ощущение будто в кабине самолёта опять сидишь.
Я вот как-то в Крылья заглянул. Такое впечатление, что ни штурвала нет, ни приборов. Вот как в них лететь, в этих ваших Крыльях?
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 30 октября 2015 12:05:20
Chuzhoi
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5368.0
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 30 октября 2015 14:05:04
Chuzhoi, да, понятнее. Вероятно, задачи такого типа преобладают, отсюда и всеобщая любовь к развертке. Но у меня сугубо утилитарный подход, и необходимость в подобном методе возникла у меня за все время буквально один раз. Я, конечно, преодолел возникшую трудность, но это было именно преодоление. С разверткой, конечно, вышло бы на порядок проще.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 30 октября 2015 16:32:44
nemyax, спасибо, но я пока полетаю на аэробусе. Не тянет меня что-то в легкомоторную авиацию.
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 30 октября 2015 17:40:39
Chuzhoi Посмотри сие видео.
А потом ответь честно как может не тянуть в эту легкомоторную авиацию :)
https://www.youtube.com/watch?v=bTxdMxFGKvo
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 30 октября 2015 19:09:52
Да ну, вообще дельтаплан какой-то. Где штурвал? Где приборная панель? Где РУД с педалями?

Вот как должна выглядеть серьезная программа 3d-моделирования:

(http://chuzhoi.city/images/serious_max.jpg)
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 30 октября 2015 20:04:00
Правильно! Нахера в программе моделирования видеть моделирование.
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 30 октября 2015 20:21:55
ЦитироватьГде приборная панель? Где РУД с педалями?
Через правую кнопку мышки и верхнюю панель менюшек.
А здесь тотальное загромождение всего и вся. Одно дело какое-то мега серьёзное и детализированное творение, другое дело Thief, в контексте чего мы здесь всё, собственно, и рассматриваем.
Не представляю зачем мне, если надо сделать подсвечник, садиться вот за такой пульт управления космическими полётами и убить кучу времени на исполнение простых операций, клацая на все эти опции.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 30 октября 2015 20:51:02
Эх вы. Вы ничего не понимаете в смаке управления настоящим аэробусом.
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 30 октября 2015 23:20:48
Цитата: Chuzhoi от 30 октября 2015 12:01:38

Я вот как-то в Крылья заглянул. Такое впечатление, что ни штурвала нет, ни приборов. Вот как в них лететь, в этих ваших Крыльях?

А я себя удержал от этого "как-то". Хотя Максим так расхваливал, что уже почти решился, но нет. Из любопытства-то оно не надо, а для решения задач, сейчас есть в чем работать.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 31 октября 2015 00:10:46
У тебя совсем нет любопытства? Ну странно. Как же ты живешь? Любопытство - это жизнь.
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 31 октября 2015 02:15:12
Согласен. Но наверное Soul_Tear ставит чёткие цели/приоритеты и идёт к ним, не отвлекаясь и чтобы время не терять.
Хотя в Крыльях, должен отметить, он бы всё-таки быстрее делал все эти трубы и прочее.
А у тебя, Чужой, есть что показать миру среди моделей, вышедших из-под крыла твоего мега аэробуса? :) Что-то давненько ничего не показывал.
Покажи на что способен 3DMax.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 31 октября 2015 03:10:06
Цитата: Maxim от 31 октября 2015 02:15:12
Согласен. Но наверное Soul_Tear ставит чёткие цели/приоритеты и идёт к ним, не отвлекаясь и чтобы время не терять.
Не говори. Уникум. Человек-кремень.

Цитата: Maxim от 31 октября 2015 02:15:12
А у тебя, Чужой, есть что показать миру среди моделей, вышедших из-под крыла твоего мега аэробуса? :) Что-то давненько ничего не показывал.
Терпение. Все продвигается не так быстро. Аэробус - штука непростая. Видите, сколько кнопочек? Пока найдешь нужную...
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 02 ноября 2015 09:43:11
Даже не знаю, что хуже: аэробус, где все кнопочки перед тобой на панели, или управляемый силой мысли аэростат, где, прежде чем лететь, нужно научиться мыслить правильно.
Хотя, пожалуй, мне кажется, что с кнопочками легче.
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 02 ноября 2015 10:09:54
Зонтик как всегда пессимистичен :) У него стакан наполовину пустой. Вот и сейчас, вместо того, чтобы подумать что лучше, ключевым стало "что хуже". Жизнь боль?  ;D
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 02 ноября 2015 11:01:29
Жизнь - борьба.
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 02 ноября 2015 16:00:33
Цитата: Chuzhoi от 31 октября 2015 00:10:46
У тебя совсем нет любопытства? Ну странно. Как же ты живешь? Любопытство - это жизнь.

Мне есть на что потратить мое любопытство, например, на красивых женщин. Уж точно не на софт  ;)
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 02 ноября 2015 16:05:51
Вот уж действительно странный объект для любопытства. А софтом тогда что - любоваться?
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 20 апреля 2018 15:19:21
Ну как, кто-нибудь заморочился тридымаксом за эти три года, которые уже почти прошли? У меня вот в мае лицуха истекает.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2018 15:51:05
Ну осваиваю потихоньку.
У меня тоже истекла не так давно, поправил с помощью добрых людей.
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 23 апреля 2018 23:45:04
Скорее, следует спросить, кто зарабатывает достаточно, чтобы оплачивать годовую подписку в 50 тысяч рублей. Я не достаточно, поэтому юзаю сборку: Блендер + чистая совесть. :)
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 28 июня 2021 05:36:02
Может не в тему, но решил поделиться своей историей знакомства с этим пакетом. Начинал, с 3-го Max-а, шёл далёкий 99-ый год и мы - школота (почти перед выпускным), как всегда, зависали в подземных переходах, где продавались диски, и вот, в один из дней, решил я прикупить очередную игрушку. Зашли в ларёк, ну и давай слюни пускать на стелажи и тут, мне на глаза, попадается диск 3D Studio Max3, на двух болванках, сзади диска ещё дельфины под водой вроде были. В итоге, я спрашиваю своего одноклассника: "- Это что?" он мне невзначай так: "-Не забивай башку - это типа прога: фильмы/игры создавать и.д." И тут, я загорелся и купил этот диск. Прибегаю домой, устанавливаю, а макс отказывается запускаться, нет...он запустился, но в проекционных окнах - было пусто, все они, смотрели насквозь, на рабочий стол ;D На тот момент у меня была RIVA 128 4MB. Ну и что делать думаю? В общем, решил протестить, "махнулся" картой с одноклассником и о чудо, 3DMax запустился! На какой-то Ati, с двумя метрами, хоть у меня видяха была в разы лучше, но я пошёл на обмен и не пожалел, с того дня ни разу, главное лишь бы, у меня прога работала. Раньше инета не было, инфы по этой программе было не найти, осваивал методом "тыка", даже внутренний хелп листал. брал информацию с пиратских дисков, там всегда было много плагинов и самоучителей в HTML формате, но они были, опять же скудные по материалу.Ютуба не было, он только зарождался, да даже если бы и был, то с dialup соединением, ты далеко не уехал бы, какие там уроки), приходилось искать всё по крупицам, правда, впоследствии, стали появляться небольшие сайты по 3D уроками, я даже качал страницы с них. В итоге, моё хобби растянулось, аж на 20 лет, хоть работать я в этой сфере так и не стал, но я очень рад, что я MAX наконец-то, неплохо освоил и до сих пор поднимаю свой скилл. Недавно скачал 3d studio MAX 3.0. :) Под виртуалкой, на 7-ке x86 запустился, прям обкончался)) Когда глянул список модификаторов, даже подумал, что это обрезанная версия), а ведь раньше, так оно изначально и было, ну и улыбнул конечно его - русификатор. Забрал оттуда на память: хелп, модели, ролики, картинки. Так как запомнился мне, один таракан-жук, который был там в туторе и  которого я пытался в юности моделить, голову вроде, даже осилил) Сейчас пролистал вскользь урок, стало немного плохо от такого "мастерства", преподавания моделинга, но всё равно молодцы, ухитрялись же раньше, почти без инструментов, что-то создавать) 
P.s.
Max- это моя любовь, бывает выпьешь пару пива и начинаешь чувствовать себя БОГОМ, не на улице, не на дороге, а в трёхмерном, виртуальном мире, и думая, чтоб сейчас такое запендюрить: замоделить тёлку на танке, какого-нибудь смешного чучмека или впасть в медитацию и замутить - красивый пейзаж с речкой, а может, всё к чертям взорвать/затопить и сжечь?  :devil: Короче, для меня это уже больше развлечение, хотя всё равно продолжаю изучать некоторые вещи: частицы, прикольные плагины, контролёры анимации, в общем, всегда есть, чем заняться) Моделирование, текстурирование, визуализация, меня уже давно не вставляет :lmao:(имеется ввиду, что это азы)  И да, Max реально можно изучить - самостоятельно, без всяких г*вноконтор с курсами, благо в инете, инфы вагон. Было бы желание :agree: Меня всегда умиляет, когда новички, освоив пару инструментов, научившись строить коробки и немного выставлять свет, спрашивают:"- а сколько я могу на этом заработать?" (facepalm) На первых порах, вы вообще не должны об этом думать)) Или мелочь, которая наслушавшись "гуру преподавателя"  увидев у человека в модели, треугольный полигон, начинает неистово бомбить, что он неправильно моделит, им даже и в голову не приходит, что сами четырёхугольные полигоны, состоят из этих треугольников)) Для всего нужна практика и ещё раз - практика и вы станете профессионалом, в своём деле.
Название: 3ds Max
Отправлено: HellRaiser от 28 июня 2021 08:25:08
Чуть не прослезился, пока читал. А можно попялиться на тёлку на танке?  :bigsmirk:
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 28 июня 2021 08:49:51
HellRaiser
Ишь, чО захотел ;D Да нее, возможно закину некоторые работы, сейчас-то возможности нет, я на фазенде, скучаю, вот решил поностальгировать  :agree:
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 28 июня 2021 13:18:51
В максе какие-то признаки годноты появились только начиная с пятого. Четвёртый и раньше – фигня.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 28 июня 2021 16:10:06
nemyax
Так можно сказать про все проги, всё развивается) Да я когда и третий, в первый раз увидел, был под впечатлением. :aaa: Помню подумал ещё, это совсем не фотошоп, что-то профессиональное и сложное, просто сказал себе: "- Вот, её хочу! Буду её изучать."  :yay: Хотя, многие друзья говорили, нахрен тебе это надо? А я отвечал, мне интересно и всё тут ;D
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 05 июля 2021 15:30:50
Цитата: Proktolog от 28 июня 2021 05:36:02
Для всего нужна практика и ещё раз - практика и вы станете профессионалом, в своём деле.

Слишком громко сказано. :) Теоретически можно за месяц выйти на коммерческий уровень пропсов, нужно или чтобы рядом был кто-то толковый, или иметь четко поставленную цель и самому сформировать уроки-ступени к цели.
Подход "практика и еще раз - практика" в данном случае уже применим к профессионалу, который в процессе зарабатывания денег продолжает совершенствоваться. Для сегодняшнего рынка видеоигр не нужно владеть моделированием премиального уровня: ассеты любого качества и сложности востребованы.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 05 июля 2021 16:33:15
Отличная история!
Мне Max тоже нравится, но толком освоить его я так и не сумел до сих пор. Просто нет такого количества прикладных задач, чтобы наработать опыт. А сидеть в нем просто так - это как изучать язык, на котором не с кем говорить.
Чтобы чувствовать себя богом, у меня есть другой инструмент, который я люблю даже больше Макса. Потому что там чувствуешь себя не просто каким-нибудь третьеразрядным божком греческого пантеона, а настоящим, всемогущим... и, к сожалению, не всегда всеведущим.
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 05 июля 2021 17:31:16
Цитата: Zontik от 05 июля 2021 16:33:15
Чтобы чувствовать себя богом, у меня есть другой инструмент, который я люблю даже больше Макса. Потому что там чувствуешь себя не просто каким-нибудь третьеразрядным божком греческого пантеона, а настоящим, всемогущим... и, к сожалению, не всегда всеведущим.

Какой текст, какие слова(с) Что за инструмент?
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 06 июля 2021 10:51:56
Soul_Tear, пожалуйста, не прикидывайся, будто не понял. У нас с тобой этот инструмент один на двоих.
Название: 3ds Max
Отправлено: Force от 06 июля 2021 11:24:25
Zontik
Ты тоже перешел на Unreal Engine!?!?! :aaa: :lol: :cheesy:
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 06 июля 2021 13:39:40
Нет, похоже, я просто что-то пропустил.
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 06 июля 2021 14:47:50
Цитата: Zontik от 06 июля 2021 10:51:56
Soul_Tear, пожалуйста, не прикидывайся, будто не понял. У нас с тобой этот инструмент один на двоих.

Похоже, у меня что-то изменилось, а я и не заметил. Раньше точно так и было, сейчас все сложнее. Вроде бы есть 8 карт, над которыми по-прежнему работаю, но и сказать, что это так важно, как когда начинал, больше не получается. Анрил - это работа, он ничего не заменил, скорее, что-то безвозвратно потерялось.
В те же моменты, когда удается вернуться в инструмент, и впрямь чувствуешь что-то возвышенное, жаль, только в моем случае это не влияет на остальную жизнь.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 06 июля 2021 16:24:59
В моем тоже не влияет. Ну, это же не кофе на вынос. Хочешь - пей прямо у стойки, не хочешь - не пей совсем.
Я уже проходил такие моменты, когда хобби становится работой. Не в полной мере, но проходил. Никому не пожелаю. Это обесценивает жизнь.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 08 июля 2021 07:37:05
Цитата: Soul_Tear от 05 июля 2021 15:30:50
Для сегодняшнего рынка видеоигр не нужно владеть моделированием премиального уровня: ассеты любого качества и сложности востребованы.

Да это понятно, сейчас можно скачать/заказать/приобрести любую модель на любой вкус, но мне хотелось освоить, именно инструментарий программы)

Цитата: Zontik от 05 июля 2021 16:33:15
А сидеть в нем просто так - это как изучать язык, на котором не с кем говорить.

Ну почему же, есть форумы, если, что-то непонятно ,можно пообщаться, по техническим вопросам ;D Если ты имеешь ввиду, что нет профита, дык задача такая и не стояла, это просто - хобби, ничего личного  :agree:

UE4 ещё немного изучаю, но уже без фанатизма, так...чисто поСШупать свои модели, никаких проектов и в мыслях нет) "Я слишком стар для этого дерьма"© :lmao:
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 08 июля 2021 08:09:23
Чисто теоретически я, конечно, могу себе представить, что кто-то берется осваивать инструмент только из любви к инструменту, не имея для него никаких прикладных задач. (Я сейчас о деньгах даже не говорю.) Но вот когда примеряю на себя - не получается, а получается, что, не имея конкретной цели, рано или поздно я утрачу к этому инструменту интерес. А каждый раз выдумывать себе абстрактные задачи, просто чтобы не растерять накопившийся опыт и даже приобрести новый - занятие на любителя.
Я пробовал, у меня это именно так и работает.
Название: 3ds Max
Отправлено: Chuzhoi от 08 июля 2021 08:27:40
Я люблю пробовать инструменты. Из любопытства и ради расширения кругозора. Но если нет задач, то дальше проб дело не идет.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 08 июля 2021 11:26:04
Zontik
Ну, в принципе, в будущем, есть идейка замутить канал/сайт, с глубоким обучением этой программы, разложить её, так сказать, по запчастям. И конечно, если это когда-то будет, то это будет - бесплатно. Сейчас я к этому действу, пока ещё не готов, самому ещё есть, что изучать ;D
Не знаю, если бы я хотел быть моделером, на удалёнке или продавать свои ассеты, наверное я бы этим и занялся, но мне даже это не интересно, т.к. в деньгах я, особо не нуждаюсь. Хватает другого источника. Помню человек, мне закинул(модель), пример своей работы, какой-то там меч что-ли, для какой-то игры и сказал сумму, которую он за него получил, и сколько он этот предмет делал. Если честно, я офигел, так как по мне(если бы делал её я), это была бы "работа", чисто в перекуре времени и на коленке. В общем ни о чём. Но человек, взял на создание - неделю  и 3-4 тысячи рублей, ну не стоила она столько :lmao:  Наверное я просто не умею оценивать работы :lol:
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 08 июля 2021 11:42:51
Proktolog, скорее, не умеешь быть нахалом. Ну, каждому свое. Это, конечно, недостаток... но не самый страшный.
Однако Макс мне все равно изредка бывает нужен, так что если такой канал появится (и есть подозрение, что случится это как раз к тому моменту, когда я в следующий раз возьмусь за... шашки), я даже при всей своей нелюбви к подобному виду обучения стану одним из первых зрителей.
Потому что лучше истинного любителя никогда и никто не расскажет. Конечно, если не иметь в виду адресную помощь по спецзапросу.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 08 июля 2021 12:14:32
Zontik
Спасибо дорогой ;D Надеюсь это осуществится. Как говорится, "Живы будем – не помрем", хз, что сейчас творится, с этими вирусами, даже что-то и загадывать боязно :tonguewink:
А так, да, куда не сунься, везде - дайте денег, бесплатно сейчас гвоздь не забьют. Помню сантехник, пришёл, трубу пластиковую немного нужно было отпилить и с сифоном соединить, запросил, полтора куска ;D Я говорю своим, не смейте платить, приеду с дачи, сделаю. Работы минут на 10, ну не стоит эта работа, таких денег :Durak: Как мне потом сказали: "- А что ты хочешь? Не хочешь сам делать/не умеешь - плати" Капитализм)) У меня отец, всю жизнь прожил, некоторым друзьям машины, за стакан делал, не мог брать деньгами,  а потом, когда поумнел и понял, что нужно брать деньгами, уже жить оставалось, совсем ничего. Его примером мы конечно с братом научены и бесплатно ничего не сделаем, но блин всё равно местами офигеваешь, как люди накручивают цены, за свои "незаменимые" услуги( 
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 08 июля 2021 12:16:44
Цитата: Proktolog от 08 июля 2021 11:26:04неделю  и 3-4 тысячи рублей
В этой фразе удивляет не сумма, а срок. Он за эти 4 рубля неделю работал?
Название: 3ds Max
Отправлено: Force от 08 июля 2021 12:25:28
Цитата: Proktolog от 08 июля 2021 11:26:04
Помню человек, мне закинул(модель), пример своей работы, какой-то там меч что-ли, для какой-то игры и сказал сумму, которую он за него получил, и сколько он этот предмет делал. Если честно, я офигел, так как по мне(если бы делал её я), это была бы "работа", чисто в перекуре времени и на коленке. В общем ни о чём. Но человек, взял на создание - неделю  и 3-4 тысячи рублей, ну не стоила она столько :lmao:  Наверное я просто не умею оценивать работы :lol:
Всё-таки, тут не хватает ещё и оценки стороннего человека, который действительно этим занимается профессионально, а не просто как хобби для себя и никогда ничего не выпускавшего в продакшн. Вдруг, окажется именно так, что меч-то как раз сделан идеально с точки зрения имплементации в игру и всё у него отточено до идеала, включая все текстуры с картами и т.п. И что за обеденный перерыв так не получится сделать даже мегакрутому спецу. Ты уж не обессудь, но ты показал нам ровно ничего из своих работ, поэтому мы даже приблизительно не можем понять о каком уровне качества идет речь.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 08 июля 2021 12:38:58
Force
А я всё думаю, где ж мой разоблачитель? :lmao: Ок, согласен, без пруфов не катит, в сентябре подгоню, всё на стационаре :agree:
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 08 июля 2021 13:11:22
ЦитироватьОн за эти 4 рубля неделю работал?
Так если сделать за 10 минут, кто же заплатит такие деньжищи?
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 08 июля 2021 14:09:57
Цитата: Proktolog от 08 июля 2021 11:26:04
Но человек, взял на создание - неделю  и 3-4 тысячи рублей, ну не стоила она столько

Насчет времени не знаю, а цена может зависеть от эксклюзивности. Если чел договорился с заказчиком, что модель только для их проекта и не будет продавать на стоках, тогда это может стоить и дороже.
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 08 июля 2021 14:17:21
Ну а так-то обычный меч рядового бойца, без запекаемой гравировки, за 10 минут, на слабо, вполне можно сделать. Правда, не знаю, зачем тратить на это перерыв.
Название: 3ds Max
Отправлено: Force от 08 июля 2021 15:26:03
Цитата: Soul_Tear от 08 июля 2021 14:17:21
Ну а так-то обычный меч рядового бойца, без запекаемой гравировки, за 10 минут, на слабо, вполне можно сделать. Правда, не знаю, зачем тратить на это перерыв.
Ну для примера, можно хотя бы ссылку, чтобы увидеть, какого качества модели сейчас "можно сделать за обеденный перерыв"? Потому что в начале нулевых вот такое вот считалось крутым:
(https://darkfate.org/view/details/files/images/fanworks/m_popov_thief2.jpg)
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 08 июля 2021 15:41:44
Цитата: Force от 08 июля 2021 15:26:03
в начале нулевых вот такое вот считалось крутым

Крутым-то оно конечно считалось, но не значит же, что сложным для изготовления. И тогда, и сейчас - это полигональное моделирование, принцип один и тот же. Хотя софт тех времен мог быть крайне неудобным, на примере сравнения Дромеда с UE4 или с новым FMEditor.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 08 июля 2021 17:07:28
Блин, ну вы как дети, ну вот вам, один из примеров https://www.youtube.com/watch?v=ThEXVYXL_So , (какое совпадение), человек, ближе к концу ролика, оценивает тоже свой меч :lmao: , Ну вот, не умею я так оценивать своё время/работу как он, да мне это и не надо, возможно он и прав, вот только для меня, его работа, не стоит 200 баксов и её, можно сделать в разы быстрее, кстати у него на канале, есть стрим по моделированию, этого шедевра. С референсом, моделить 6 часов, вы серъёзно? :o я вас умоляю ;D (имеется ввиду, данный пример) Техник моделирования, так-то не одна, хотя может растянул удовольствие для стрима. Вот ей богу, хоть самому, бери и записывай, как можно быстрее это состроить. Знающие люди поймут, о чём я. Ой, ладно, чёт забомбило)

P.s.
И да, не нужно, меня брать на слабо, типа покажи свой скилл/как надо, я в эти игры с вами не играю  :cheesy:
...Ладно, вот вам ещё прикол, только ццц никому, я оставлял коммент, под этим видео, без мата и хайпа, сказал, что не стоит его работа, таких денег и вот странно, куда-то мой коммент делся :lmao: Ведь людям нравится, когда они в своих грёзах, могут мечтать о том, сколько они будут зарабатывать, а тут я решил элите 3дшникам, воду мутить)) 
Название: 3ds Max
Отправлено: Force от 08 июля 2021 17:55:58
Proktolog
Слушай, мы же говорим о PBR-модели, готовой для использования в игре? Так? И ты утверждаешь, что за час способен сделать PBR-модель, аналогичную представленной в этом видео? И это не брание на слабо, ты сам это утверждал несколькими постам выше. Просто я не верю, что за час это возможно. Получится либо говно, либо модель для Hexen 2... И да, ты можешь ничего не доказывать. Просто в сентябре, как и обещал запости скрины своих работ, чтобы не быть голословным.

Никто никому ничего не должен.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 08 июля 2021 18:12:59
Force
С чего ты взял, я имел ввиду чистый моделинг. И да, меньше часа, если на спор ;D Не переживай, говно не получится, там просто нечему ломаться, ну а раскраской ты можешь заниматься и три дня, на сколько фантазии хватит. Хотя если всё настроено, то и это действо не особо времени занимает)
Как буду в городе и если не сдохну от ковида, то безусловно, парочкой работ поделюсь, даже видео залью, с моделированием такого же меча  ;D
Название: 3ds Max
Отправлено: Force от 08 июля 2021 18:45:42
Proktolog
Ну вот, стало немного яснее. Думаю, голая модель без текстур мало кому нужна, поэтому я бы всё-таки учитывал время на текстурирование, подгонку материалов.

ЦитироватьКак буду в городе и если не сдохну от ковида, то безусловно, парочкой работ поделюсь, даже видео залью, с моделированием такого же меча
Отлично!
Название: 3ds Max
Отправлено: nemyax от 08 июля 2021 19:30:32
Лучше стрим, как например вот Йоран воров проходил. Только с триде-софтом.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 06 августа 2021 10:35:18
Ух... сколько, я по пьяни наобещал-то, сорри ребят  :doh:  Сидел на даче, разговаривать было не с кем, вот и решил хвастовством заняться. Обращаюсь, конечно преимущественно к Force, который не особо, конечно поверил (и это правильно) Хочу вам сказать (опять, кстати пью) :lol: Что Я, как бы, не работаю в этой сфере, то и смысла конечно просто не вижу, чтобы, что-то оставлять(для себя) если хотите.
Я бывает делаю сцену, потом просто удаляю, без зазрения совести, мне нужен всегда был, только опыт создания этих самых сцен и желательно конечно, чтобы это запомнить, как это делается. Ну вот - НЕТ, у меня, прям таких, хороших работ. Ща по сусекам полазил, нашёл кое что, но это, совсем/конечно не то, чтобы многие хотели увидеть.  Я соглашусь конечно с вами, что это совсем не реалистично, но в свою защиту, скажу, что никакие плагины не использовались и было, всё сделано (с нуля) Понятное дело свет плохой/рендер, композиция, но просто, закинул, что есть. Нет у меня своих работ, простите :'( Можете меня называть 3,14здоболом)

https://i115.fastpic.org/big/2021/0806/35/eb00af0c44f6f9a110b105028be03335.jpg
Название: 3ds Max
Отправлено: Force от 06 августа 2021 11:07:58
Proktolog
Поменьше пей и побольше твори, возможно, сможешь даже некую выгоду из этого хобби извлечь. Никто тебя ни в чём не обвиняет, просто любая критика должна быть обоснована.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 06 августа 2021 11:08:50
Какой жуткий хостинг, даже ужаснее Радикала.
Попробуй www.piccy.info
Кстати, я далеко не сразу опознал рендер среди всей этой рекламы, только когда понял, что эта картинка в сторону никак не отодвигается и не закрывается, призадумался. Рекомендую не ходить по ссылке, а скопировать ее в адресную строку.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 06 августа 2021 12:10:02
Блин ребят, какие же вы всё-таки классные, не стали уж, так на меня гнать ;D  Я просто наговорил, а сам дурачок, поверил в себя) Думал прям всё покажу, но оказывается, говно которое нашёл и то стыдно показывать :(
Zontik , я тебя понял, сорри)
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 06 августа 2021 13:19:50
Не надо сорри, я хорошо знаю, какой проблемой может стать выбор хостинга. Пользуйся на здоровье.
И продолжай верить в себя, это не лишнее.
Название: 3ds Max
Отправлено: HellRaiser от 06 августа 2021 13:28:57
Цитата: Force от 06 августа 2021 11:07:58
Поменьше пей и побольше твори
Того и другого побольше.
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 16 августа 2021 15:12:26
Цитата: Zontik от 06 августа 2021 11:08:50
Какой жуткий хостинг, даже ужаснее Радикала.

Этот хостинг для продвинутых пользователей, тебе не нужно знать, что имеется в виду ;D ;)

ЦитироватьПопробуй www.piccy.info

Все нормальные люди в мире выкладывают картинки на imgur, я уже об этом миллион раз говорил.

ЦитироватьКстати, я далеко не сразу опознал рендер среди всей этой рекламы

Реклама там только у нубасов, у всех остальных давно стоят адблоки.

Картинка слабовата, но за выполненное обещание можно похвалить.
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 16 августа 2021 16:52:51
ЦитироватьРеклама там только у нубасов, у всех остальных давно стоят адблоки.
Я в курсе, что под системным администратором могут работать только лохи, не способные к самозанятости. Говори уже Б.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 18 августа 2021 14:08:22
Zontik
Не знаю, я всегда как-то фаспиком пользовался, бывает просто по правилам, не приветствуется, буду знать. И да, действительно, на следующий день бывает стыдно, за свой трёп. Постараюсь, больше так не делать  :depress:
Название: 3ds Max
Отправлено: Zontik от 18 августа 2021 14:49:59
Да нет здесь никаких правил, пользуйся чем хочешь. Все, что выше - это только советы (за исключением попытки геноцида "ненормальных").
Название: 3ds Max
Отправлено: Maxim от 18 августа 2021 16:21:04
Цитата: Proktolog от 06 августа 2021 10:35:18
https://i115.fastpic.org/big/2021/0806/35/eb00af0c44f6f9a110b105028be03335.jpg
Proktolog, мне очень понравилось. Красиво вышло.
ЦитироватьПонятное дело свет плохой/рендер, композиция, но просто, закинул, что есть.
Говорили уже кто-то, да? Ну да, композиция там с проблемами, мягко говоря :) Обрезано дерево и т.д. Но пофиг это всё - приятно же сделано. Если бы снимок рендера был сохранён в хорошем качестве, то ещё лучше было бы. А то он будто JPG с качеством 50-60, всё "шершавое".
А что это за фиолетовые цветы? Это лаванда? А лаванда разве у воды растёт? Ну или просто можно отнести это к художественному подходу.
Красные... этот "объект" не опознан :) Скопище маков? Вряд ли, слишком уж красное "месиво" скучковано. Куст какой-то?
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 18 августа 2021 19:21:33
Maxim
Полностью с вами согласен, спасибо за отзыв ;) Я не художник, ни профи, и в геймдев не собираюсь) (с ума схожу, по своему),  Это первый форум, кто увидели моё "творение" Ни на что не претендую, Я ж говорил, чисто делаю для себя. :agree:
Название: 3ds Max
Отправлено: Soul_Tear от 18 августа 2021 23:14:24
Цитата: Proktolog от 18 августа 2021 19:21:33
Я не художник, ни профи, и в геймдев не собираюсь)

Сегодня как раз в геймдеве много нехудожников, непрофи.
Название: 3ds Max
Отправлено: Proktolog от 10 сентября 2021 15:46:21
Soul_Tear

Это да, и я с тобой полностью согласен, у многих нет "вкуса" :no:

Maxim, ну нет конечно, не должна она тебе нравиться, если только у тебя нету вкуса))( там ненастроен свет, композиция и коррекция), там ничего такого - НЕТ. У меня, просто нет работ, как таковых. Я уже говорил, это моё хобби - я делаю сцену и спокойно с ней расстаюсь) Меня всегда интересовал, только  процесс создания, вот, почему, мне нечем похвастаться :tonguewink: Конечно, пообещал Форсу, но блин.... искал, хоть что-то "стоящее" , у меня просто - ничего нет ;D