FAQ

Автор Guest, 18 ноября 2003 23:23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

ЦитироватьКак же ты строишь в Радианте? Там ведь половина всех стройматериалов - привозные, разве нет?
ты о чем ? о готовом контенте ?
ЦитироватьЕдинственный способ что-то экспортировать из Дрома - это мультибраши, которые сохраняются в загадочном и скорее всего проприетарном формате VBR. Архитектура туда тоже входит.
интересно,надо погуглить

Zontik

И о нем тоже, да.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

архитектура у меня своя,так что готового контента столько же,сколько и при разработке фм-ки к вору

Shadowhide

VBR - Variable Bit Rate - говорит гугол.

ну вот сохраняют мультибраши в VBR,а дальше как это импортировать в дромед ?

и еще,была кажется тулза,которая позволяла конвертировать архитектуру Т1/2 для Т3.Никто ссылку не даст ?

Soul_Tear

В Дромеде в меню мультибрашей есть функции save/load.

Попробовал я использовать мультибраши из чужих фм и был разочарован. Оказывается при создании мультирабраши, с какого-то перепоя в vbr-файл пишется вся информация с чужого геймсиса. И после загрузки своей миссии в иерархии появляется раздел Missing, где лежит весь этот мусор и который фиг удалишь. Не знаю несет ли это вред или нет, но мне лично неприятно, когда у меня на рабочем столе мусор к тому же чужой. Пользуюсь мультибрашами, которые сделал в своей фм.


Shadowhide

жаль,что только дромед понимает этот vbr
осталось Т2->Т3 экспортер попробовать

Soul_Tear

Тебе лень строить или ты не умеешь? На первое ответить нечего, но со вторым справится не проблема. Мой первый дом был коробкой с крышей из пирамиды (и он таким и остался), но далее архитектура у меня заметно улучшилась, хоть ты и сказал, что там мало деталей, тем не менее на данный момент у меня нет почти ни одного похожего дома, каждому хоть свое имя давай. Наверное, по этой причине я не стал менять странную текстуру в ромбик на последнем моем скрине.
Поэтому если у тебя проблема именно со вторым, то включай воображение, смотри фотки и фм, и строй. Сейчас я уже не считаю, что для этого нужен особый талант. Тот же DrK хоть и архитектор, но дома у него самые обычные, мне даже иногда кажется, что нелепые, с точки зрения реализма. Но смотрится все отлично.

Пример моего строительства. Поставил несколько коробок, потом добавил по одной детали, пригляделся, снова что-то добавил, снова пригляделся, отследил пропорции частей. Закончив один дом, начал прикидывать, чем от него должен отличаться второй, чтобы создалось разнообразие. Так родился дом справа на скрине:



Интересно, что за минуту до того, как я поставил первый куб, я и понятия не имел, как будет выглядеть конечный результат, и был приятно удивлен. Словно в слепую строю, интуитивно.
К чему сия тирада? Когда сам делаешь, поднимаешь навык мастерства, от чего твоя фм только выигрывает, а город приобретает индивидуальность.
Хотя я и не брезгую объектными домами, но только для массовки, по краям уровня.

Shadowhide

Soul_Tear,друже,я не делаю в миссии дромеде,просто интересно было бы поэкспериментировать кое с чем.
На счет построения архитектуры - в даркрадианте она строится иначе,строить её менее удобно.
не-то что бы я хотел натаскать из дромеда чего либо в свой текущий проект,просто если возможно переносить БСП из дромеда в отдельную модель,то можно будет заброшенные Т1/2 миссии переносить в ТДМ и доделывать их там,например

Soul_Tear

В Дромеде удобнее строить? Редактор прошлого века :)

Shadowhide

пожалуй да,удобней

Zontik

Воздушных-то в Радианте нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

товарищ PinkDot написал плагин для макса который позволяет экспортировать архитектуру,материалы и даже освещение как модель

http://img.photobucket.com/albums/v305/TodKnip/MisToMax_screengrab03.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v305/TodKnip/MisToMax_screengrab02.jpg

http://ttlg.com/forums/showthread.php?t=139792&p=2136623#post2136623

Zontik

FAQ
#177
Уточняю (думаю, мало кто понял, о чем речь): экспорт из DromEd в 3DMax.
Интересно, может, эту технологию можно будет использовать для создания шикарных видеозаставок? В Максе ведь делают облеты камерой, да?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

ЦитироватьВ Максе ведь делают облеты камерой, да?
ага,можно еще текстуры 4096x4096,пост-обротку,тени там всякие замутить для такого рендера

Zontik

Пошел копить 4000$.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место