Кто как проходит квесты?

Автор Zontik, 11 декабря 2007 15:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

В разделе Half-Life 2 как-то зашла речь о тупиках, и тут мне вспомнилось, как я всегда после очередного квеста задавал себе вопрос: это только я такой тупой или игра изначально рассчитана на использование подсказок? Теперь есть возможность спросить и у других игроков. Любопытно, кто что думает по этому поводу? Используете ли вы подсказки? Насколько часто? От безысходности или от нетерпения? И чего, в конечном итоге, ждут от нас создатели игр этого жанра - самостоятельного решения или обращения к кому-либо за помощью?
Может быть, даже стоило бы прикрутить голосование, но тут надо осторожно сформулировать варианты. Просто "Используете ли вы подсказки - да/нет" не прокатит, уверен, от 99 до 100% ответят "да" и на этом голосование завершится.
И раз уж речь зашла о квестах, задам еще вопросик. Кто-нибудь когда-нибудь проходил любимые квесты повторно?
Я вчера закончил во второй раз MYST III: Exile. Получил невероятное удовольствие от решения головоломок без использования подсказок. После первого прохождения забыл ВСЁ начисто! За исключением отдельных пейзажей, которые врезались в память.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

Zontik Ну, скажем так, если игра мне нравится и нет никаких предпосылок считать что непроходимость связана с глюками, то бьюсь всегда сам и до последнего. Если игра не вызывает сильных эмоций (ну просто обычный проходной квест, типа "Джек Орландо") то терпения хватает обычно на один вечер. Если на следующий день новых мыслей не появилось - то спрашиваю совета. Если есть подозрение на глюк - тоже.
Мисты всегда проходил без подсказок!

Zontik

Цитироватьнет никаких предпосылок считать что непроходимость связана с глюками
Могу представить себе только одну предпосылку - русский перевод.
Если я правильно понял, именно спрашиваешь совета, а не ищешь walkthrough?
ЦитироватьМисты всегда проходил без подсказок!
Будем равняться на команданте... еще 2 Миста впереди.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

snowworm

Цитироватьэто только я такой тупой или игра изначально рассчитана на использование подсказок
большинство настоящих квестов было написано и соответственно пройдено в те далекие времена когда найти подсказку было практически невозможно - оставалось только спрашивать у других людей или думать и пробовать...
я кстати сейчас играю в гоблинов - принц буффон )))))) проходилово скачал вместе с игрой - но пока не смотрел - память выручает )))))))))
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

false

Цитироватьсейчас играю в гоблинов - принц буффон
Помню это был один из первых моих квестов. При прохождении его пользовался советами, небольшим рулончиком с подсказками от переводчиков. Но многие квесты додумывал сам, даже заснул один раз, над квестом с курицей.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Vorob

Добываю квест. Сразу. Без проб. Без раздумий. Качаю солюшн и начинаю проходить. 99% прохожу по нему. Может иногда только отвлекаюсь :)

Zontik

Цитироватья кстати сейчас играю в гоблинов - принц буффон
А я его так и не смог пройти. Уже не помню, на чем сломался. А может, просто версия попалась сломанная.
Vorob, а в чем тогда интерес? Картинки посмотреть? Или просто времени жалко?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

ЦитироватьЦитата: нет никаких предпосылок считать что непроходимость связана с глюками
Могу представить себе только одну предпосылку - русский перевод.
У тебя просто не такой богатый опыт... Глюки в квестах попадаются от недостаточно полного тестирования. Когда игрок вдруг делает вещи не предусмотренные в логике, но возможные в интерфейсе. Помнится был такой квест "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти". Так вот там если в первой главе заглядывал в стол к Ватсону, то 4-я глава становилась непроходимой... А не заглянуть в стол, если это возможно - просто не в моих правилах! :) Я тогда чуть мозги не сломал... :eeeh:

Zontik

Нет, я понял. Просто речь шла о ПРЕДПОСЫЛКАХ. То есть нужна причина, чтобы заподозрить неладное. А на основании чего можно заподозрить недостаточно полное тестирование? Если только догадки...
При всем моем небольшом опыте я никогда не забуду игру "Rent a hero". Это просто шедевр в смысле тестирования. Если игрок выполнял там любые два действия не в том порядке, который предусмотрели разработчики (а предусмотрели они, естественно, только один вариант), игра становилась непроходимой. В общем, я прошел ее, но по ПОШАГОВОМУ решению. Любое отклонение каралось незамедлительно...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob


Natmira

Квесты я всегда прохожу самостоятельно. На моей совести только 3 задачки, которые я смотрела в прохождениях. Во всех трех случаях это были тупиковые ситуации, и решения никак не укладывались в рамки логики. Думаю, их даже спойлерами закрывать не обязательно.
Syberia 2 - лемминги и ягодки :littlecrazy::tonguewink: - это просто караул! Broken Sword 3: Sleeping Dragon - отвернуть болты (!) монеткой - каким образом, если у болтов гладкие шляпки :suspect: (не винты ведь и даже не шурупы)?... Post Mortem - подвал Д'Альпэна, где Солнечная система почему-то задом наперед :Durak: . Это что касается логики...
Мистоидные задачки - иные, это уже не совсем логика, они решаются на уровне чувств. Myst IV: Revelation (единственный, что у меня есть) я прошла не с первого раза, но сама. А не сразу потому, что [spoiler]от эпизода с предками меня реально затошнило: казалось, голову я откинула по-настоящему, и у меня уже ноет шея. Долго приходила в себя, потом мне все хотелось читать текст по спирали. В сердцах я и снесла игру! Недавно поставила снова и перепрошла.[/spoiler]
Кстати, играть в уже пройденные квесты я могу по несколько раз, но все зависит от случая. Post Mortem я прошла 3 раза ради разных концовок; Syberia, The Longest Journey и Dreamfall из-за их настроения, которое хотелось прочувствовать снова.
Цитироватьfalse написал 11 дек. 2007 17:43
Но многие квесты додумывал сам, даже заснул один раз, над квестом с курицей.
:lol::up: А я, когда играла в Post Mortem вообще один раз не могла заснуть - анализировала найденные улики.
Count only the happy hours.

Zontik

Любопытная вещь. Syberia 2 я проходил без подсказок вообще и не помню каких-то особых трудностей. В Post Mortem обращался к подсказкам, но совершенно по другому поводу: там, где надо было сравнивать две картины... Тупо тыкать мышкой мне надоело в первый же час.
Все это подводит меня к интересному выводу: может быть, игры строятся в расчете на коллективное прохождение? Там, где один человек по непонятным причинам попадает (как ему кажется) в тупик, его легко может вытащить другой. А взаимное общение только подогревает интерес.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Играл в квесты давно, когда инета не было. У кого спрашивать? Помню Ecstatica II как я её мучал. Но прошел. А Одиссея Твинсена? И так все квесты какие были на то время (Alien Odyssey, Alone in the Dark 1,2,3,  A.M.B.E.R Journeys Beyond, Бесконечное Путешествие, Габриель Найт (не помню какой), ГЭГ: Отвязное Приключение, Девять Принцев Амбера, Дракула: Возрождение, Забытый, Кристальный Ключ, Мисты, Небывальщина, Гоблины, даже Новый Робинзон :biggrin:, Петька и Василий Иванович (не помню какую), Сломанный Меч какой-то, City of Lost Children и ещё куча.)
С появлением инета, как раз стал играть в вора и квесты отпали само собой.

Zontik

ЦитироватьИграл в квесты давно, когда инета не было. У кого спрашивать?
C 1991 по 1994 год мы проходили "The Secret of Monkey Island". Не помню точно, сколько было людей, четыре или пять. За этот период у всех появились компьютеры, каждый стал искать выход из очередного тупика самостоятельно, а когда встречались, обменивались информацией.
Подсказок тогда тоже не было, так что прошли его самостоятельно. За это время выяснилось, что версия попалась битая, а найти другую стало уже почти невозможно. Это был квест в квесте - найти недостающую часть игры...
За это время было случайно найдено и пройдено полностью ПРОДОЛЖЕНИЕ игры, а оригинал так и ожидал, когда кого-нибудь из нас осенит. Но в конце концов все завершилось победой разума над энтропией.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

snowworm

гы... Ecstatica II скачал... следующая на очереди... я в своё время так и не смог пройти ее... еще помнится не смог пройти Simon the Sorcerer... тоже нашел и скачал... ну просто эпоха квестов пошла... 10 лет спустя... или 15... не помню даже...

ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!