Не нашёл подходящей темы...
Начал играть в Karras' Diary. Очень нравится, но возникли вопросы...
1. Какое оружие предполагается искать? (Нашёл. Не сразу заметил ключ над дверью)
2. Нашёл одну газовую стрелу в комнатке с бассейном. Можно ли найти ещё? :rolleyes: (Нашёл)
3. Куда предполагается бежать в конце уровня?
Пытаюсь пройти "The Box". Как открыть дверь слева от фонтана?
Табличку на крыше нашёл :)
Тема про The Box http://darkfate.org/forum/index.php?topic=680 там есть ссылка на видео прохождение.
Большое спасибо! Как-то проглядел...
- Не понравилось наличие невидимых стен на крышах...
- Попасть в магазин можно не лазая по карнизу, а как следует постучавшись дверь.
Пытаюсь пройти "The Night Falcon".
Очень приятный уровень! Однако, возникли вопросы...
1. This is not good news. You must acquire 3 Portal Stones first.
Что за камни и где их брать?
2. Where is Keeper Lars? He was going to wait for you here. Find out what happened.
Обыскал всё доступное пространство...
3. When everything is done, search for a way into the ancient ruined city where the portal is said to be located.
Разобрал какую-то стену (в том месте, где ходят гигантские буратины)...
Цитата: Odstavec от 17 декабря 2017 23:11:53
Пытаюсь пройти "The Night Falcon".
Очень приятный уровень! Однако, возникли вопросы...
перевод установил? там подсказки помню были
Полное название:
Mereska - City of FlamesФайл называется Fluch-des-FalkenV2.zip
При просмотре задания написано название "Snow Flurry".
Цитата: goodmanперевод установил? там подсказки помню были
Есть перевод?
Odstavec ЦитироватьПытаюсь пройти "The Night Falcon".
1. This is not good news. You must acquire 3 Portal Stones first.
Что за камни и где их брать?
Спойлер
В доме антиквара в детской комнате попробуй посмотреть
. Подробнее:
Спойлер
подними медведя, там рычаг должен быть
.
2. Where is Keeper Lars? He was going to wait for you here. Find out what happened.
Обыскал всё доступное пространство...
Спойлер
Ищи в антикварном магазине. :)
3. When everything is done, search for a way into the ancient ruined city where the portal is said to be located.
Разобрал какую-то стену (в том месте, где ходят гигантские буратины)...
Нужно сначала все остальные цели выполнить.
ЦитироватьЕсть перевод?
Есть (http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/translates/thief2/Curse_of_the_Falcon_rus.rar).
там в русском архиве внутри папки German..мож смущают
Большое спасибо! Теперь намного легче!
Цитироватьподними медведя, там рычаг должен быть.
Спасибо! Сколько раз там был - но рычажок не замечал...
ЦитироватьИщи в антикварном магазине. :)
Нету...
Цитата: Odstavec от 19 декабря 2017 20:03:24
ЦитироватьИщи в антикварном магазине. :)
Нету...
Насколько я помню,
Спойлер
секретный рычаг находится
Спойлер
у пола рядом с входной дверью
.
Прошёл вторую часть миссии. После первой было даже не интересно...
Первая часть - настоящий шедевр!
Начал проходить "The Ashen Age". Заводные мыши - это просто супер!
Я тут воскрес, так как без вас, родных - никак. Народ, кто проходил "Hammer & Garrett" для Т1? У меня цели не отображаются. Это норм? Приходиться играть вслепую.
ReddeR, а там их и нет. Там вот что в заданиях: fiction_0: "m9(^v^). Так что играй вслепую.
Soldi
ясно. благодарю
Воры, а по миссии A Water Arrow In the Fire есть хоть что-нибудь? Поисковик ничего толкового не нашел.. о чем она?
Прохожу Circle of Strain. Не могу попасть за железные дери на первом и втором этажах. Ключа нет хотя, вроде бы, всё осмотрел... Выбить найденным в начале уровня молотом не получается.
Что я пропустил?
Цитата: Odstavec от 14 августа 2018 09:28:39
Прохожу Circle of Strain. Не могу попасть за железные дери на первом и втором этажах. Ключа нет хотя, вроде бы, всё осмотрел... Выбить найденным в начале уровня молотом не получается.
Что я пропустил?
Ща пока на работе не вспомню, но миссия то простая, проблем не должно быть.
Ты версию newdark играешь?
УПД
Это сокровищница, ключ от нее в сейфе.
Уже нашёл. Вначале играл при свете и просмотрел...
Прохожу "The Brotherhood of the Falcon" (Night-Falcon-English.zip).
В канале, ниже уровня воды, явно просматривается дверца. Ещё можно как-то открыть?
Вот тема кампании: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=507.60
А эта
по общим вопросам.
Цитата: Odstavec от 22 октября 2018 22:10:02
Прохожу "The Brotherhood of the Falcon" (Night-Falcon-English.zip).
В канале, ниже уровня воды, явно просматривается дверца. Ещё можно как-то открыть?
Такое невозможно помнить, это миссия очень старая. Есть прохождения: видео, pdf.
Прошёл шикарнейшую фанмиссию "Зеркало". Впечатлений масса!
Предварительно пересмотрел видео прохождения.
https://www.youtube.com/watch?v=OC0mERjlc9s
Несколько раз сталкивался с тем, что стражник выходил на улицу, но не шёл к себе, а так и стоял на месте. При попытке подойти к нему происходила телепортация к фонтану. Кстати, во время "полёта" удалось спрыгнуть на землю. ;)
Несколько раз начинал с начала. Когда стражник всё-таки побежал, я пошёл за ним до полицейского участка, добрался до арсенала и разжился газовыми стрелами. Их было мало, но у меня есть ArtMoney. :bigsmirk: Дубинка не понадобилась вообще, а меч использовал только для открывания некоторых дверей.
Вопросы:
- Почему не во всех комнатах есть выключатели?
- Почему в двух местах у стекольщиков нужно проходить сквозь текстуру?
1. Вопрос скорее риторический. Почему не во все двери можно зайти? Почему не у всех столов стоят стулья? Почему за какой-нибудь стеной вселенная обязательно кончается?
Выключателей нет просто потому, что их нет. Где-то они не нужны, где-то излишни, а где-то была банальная экономия ресурсов. Понятно, что каждому хочется облегчить себе жизнь, но не всегда это уместно.
2. Потому что это стекольщики. И они добились некоторых успехов в изготовлении материалов с не вполне обычными свойствами.
Это логическое обоснование, а настоящая причина уже не так убедительна: чтобы мало кто догадался с первой попытки. Согласен, что решение более чем спорное. Сейчас я бы подумал трижды.
Zontik, спасибо за ответ!
Меня больше интересует возможность спрыгнуть на землю, когда стражник идёт к себе и телепортация к фонтану при попытке к нему приблизиться.
Нет такой возможности. Есть только какие-то локальные сбои, а причина их находится, возможно, вообще вне сферы компетенции редактора. Впрочем, сейчас делаю подобные вещи по другим технологиям, более надежным и предсказуемым.
Прохожу "Keep of Deceit". Добрался до замка с полупрозрачными людьми.
1. Есть какой-то затопленный подземный ход, но он закрыт дверью. Что там?
2. Далее находится странный "фонтан" с водяным столбом. Поднялся по нему, но перепрыгнуть на выступающую площадку не получается.
Всё, разобрался!
Zontik, специально запустил "Зеркало".
1. Бежим к полицейскому участку.
2. Видим убегающего Стекольщика и читаем записку.
3. Тем же путём бежим обратно.
4. Заходим таверну, видим стражника и забираем бутылку.
5. Он выбегает.
6. Камера оказывается над фонтаном.
7. Стражник бежит, ломает дерево, останавливается перед воротами и начинает кричать.
Во время движения над землёй можно спрыгнуть!
Спрыгивать нужно пролетая/проезжая мимо ворот. Правда, нельзя двигаться и оружие недоступно. Стражники никак не реагируют. Через некоторое время (видимо, когда стражник упадёт на пороге) можно двигаться и выбирать оружие. Стражники начинают реагировать. Переноса в таверну не происходит.
Во время теста у меня такое было кажется. Или застревание или спрыгивание. Но потом это было исправлено.
Как обычно в Thief, у кого-то конкретная ошибка есть, у кого-то нет.
ЦитироватьВо время движения над землёй можно спрыгнуть!
Спрыгивать нужно пролетая/проезжая мимо ворот.
Вот это уже больше похоже на мою недоработку. Хотя... помню уже плохо, разве там именно проезд, а не телепортация с одной стороны ворот на другую? Если последнее, то это уже издержки использованной технологии (отцепление с зацеплением не происходят мгновенно, можно ухитриться нажать клавишу между ними и свалиться на землю). В этом случае все описанное дальше вполне логично с точки зрения движка.
В общем, еще раз получил подтверждение, что этот способ имитации движущейся камеры довольно сомнительный и лучше его не использовать.
Кстати, как это реализовано?
Игрок частично или полностью обездвиживается и приаттачивается к невидимой платформе беззвучного лифта, которая отправляется по маршруту. В случае необходимости перепрыгнуть в другое место его надо сначала отвязать от платформы, затем телепортировать, затем привязать к новой. Между всеми этими действиями неизбежно существование временных зазоров. Приаттачивание тоже процесс неоднозначный и не без своих тараканов.
Сейчас же я предпочитаю не трогать игрока вообще, а отправлять в путешествие камеру. Причем с неподвижными камерами мороки на порядок меньше. Но в последних версиях движка появилась возможность относительно просто делать и подвижные.
Траектория движения может быть любой?
Только отрезки (т.е. прямые) в любой их комбинации. Хотя LarryG удалось как-то смастерить поезд, который не только правильно проходит скругления пути, но и корректно разворачивается при этом. То есть даже если нельзя, но очень хочется, то можно.
Начал проходить "Keeper of Infinity".
1. Длинный лук ничего не даёт. Его можно бросить, но подобрать уже нельзя. Так и должно быть?
2. В пещере нашёл запасные стрелы, н ос ними тоже ничего не сделать. Зачем они?
Прохожу Ashcourt (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/ashcourt/)
Нашёл два хранилища. Какие коды? Нашёл бумажку с загадками на английском... Не осилил...
Цитата: Odstavec от 22 февраля 2019 20:43:50
Какие коды?
См. прохождение (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/ashcourt/).
Большое спасибо. Как-то проглядел...
Zontik, RoToR начал проходить "Зеркало".
https://www.youtube.com/watch?v=Jq2zFPYe4Tc
В самом конце - тот прикол с возможностью спрыгнуть между фонтанном и воротами.
Прохожу
The Power of Suggestion.
Спойлер
Какая дверь в уборной упоминается в послании от Хранителей?
Цитата: Odstavec от 17 октября 2019 13:10:39
Прохожу The Power of Suggestion.
Спойлер
Какая дверь в уборной упоминается в послании от Хранителей?
Зачем ты в эту тему пишешь? Здесь
общие вопросы, а ты задаешь частные. Для этой фм есть тема: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=612.0
По существу. На подобный вопрос может ответить только автор, да и то не факт. Никто таких деталей не запоминает, тем более спустя годы после релиза. Искать надо в прохождениях.
Soul_Tear, спасибо!
А теперь общий вопрос: зачем делать города такими неудобными для жителей? Один сплошной лабиринт...
Потому что города такими строили в средневековье. Это сейчас есть какое-то подобие системного регулирования, а раньше почти как придётся. А если это небольшой город-форт, то вообще крепостной стеной было окружено, а внутри, при разрастании города, настоящий муравейник.
А что вы хотели увидеть? Проспекты с табличками и стрелками? :)
Посмотрите на западноевропейские города. Куча узких извилистых улочек.
Odstavec
Потому что тут город сделан не для жизни, а для стелс-игры.
Цитата: Odstavec от 17 октября 2019 13:10:39
Прохожу The Power of Suggestion.
Спойлер
Какая дверь в уборной упоминается в послании от Хранителей?
Миссию проходил давно, и мало уже помню подробности. Вот прохождение на английском: https://thiefmissions.com/walkthroughs/PowerOfSuggestion.html
Прохожу
Fletcher's Final Mistake.
https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/fletchers_final_mistake
Спойлер
Не могу найти ключи к зданиям. Нашёл один ключ, но так и не нашёл, к чему он подходит...
Тема называется "Помогите найти ФМ". Прошу прощения, но мне прямо очень нужно найти прохождения. Раньше на сайте были целые архивы с прохождениями от Ricebug (вроде бы). Причем по годам. А после 2016 уже нет ничего а я в тупике во многих миссиях. Помогите пожалуйста, мой поиск в великом Гугле так ничего и не дал. А это было очень удобно иметь архивы с прохождениями на тот случай когда мои внуки подрастут и мне неча будет делать и я засяду в Вора и вот это вот всё ;-)
Все прохождения находятся здесь (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/walkthroughs/).
Цитата: Glypher от 08 ноября 2020 17:36:08
Все прохождения находятся здесь (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/walkthroughs/).
Да, я оттуда и брал. А после 2016 уже никто не делал прохождения в таком виде? Порылся основательно на ttlg - ничего. Даже для Thief Gold есть тема где выложены прохождение вплоть до 2020 года, а к Thief 2 не могу найти :(
Есть ещё прохождения за 2017 год от Ricebug, но их я добавлял сразу на страницы миссий. Как-нибудь добавлю отдельным паком.
За 2020 год есть лут-листы миссий из юбилейного конкурса от fortuni. Можно сказать, это те же самые прохождения.
А так только ждать, когда fortuni сделает прохождения всех миссий.