Текстурный пак для Авторов Миссий

Автор Maxim, 23 мая 2014 21:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 03:56:26
расширены уже существующие текстуры в семействах.
Там как-нибудь можно будет определить, какие новые? Чтоб заново всё не проверять, а только новые сравнить с предыдущими.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 03:56:26
Сделаны изменения согласно замечаниям Boris'a 3000.
За неделю я как-то не уложился... Но уже близится к концу проверка. Вот ещё, чё я нашёл на данный момент:

Ground11.jpg - затемнённый и повёрнутый вариант Ground35.jpg, который в свою очередь является тем же самым по отношению к Ground33.jpg. Трипликаты, так сказать...

Ground19.jpg и Ground25.jpg различаются только цветностью.
Ground21.jpg и Ground26.jpg - аналогично.

Granite31.jpg - обработанный для бесшовности и повёрнутый на 90 вариант Granite39.jpg. То бишь Granite39.jpg не бесшовен и больше ничем от 31-го не отличается.

Concrete32.jpg - 1024x983.

По поводу бесшовности - не все текстуры бесшовные. Та Stone27 на моём скрине бесшовная только по горизонтали. А чтоб по вертикали не было шва, надо вторую копию повернуть на 180. Или наоборот - по вертикали бесшовная, а по горизонтали нет. Не помню уже. Но точно то ли верх-низ, то ли бока небесшовны. А раз есть одна такая, наверно будут и ещё... Но это проверять я пас. Только если случайно обнаружится во время реального использования текстуры.

Теперь не косяки, а просто наблюдения (но мало ли...):
Concrete23.jpg и Concrete38.jpg - не совсем дубликаты, но одна из них это явно обработка другой.
Concrete35.jpg и Marble44.jpg - аналогично.
Concrete49.jpg и Concrete50.jpg - аналогично.
Ground05.jpg и Ground08.jpg - аналогично.
Ground38.jpg и Stone16.jpg - аналогично.
В мраморе таких вообще дохрена.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 03:56:26
ведь не выглядит как растрескавшийся камень
По иронии судьбы текстура, подходящая один в один заместо оригинальной, имеется в твоём паке. И называется она - Marble60.jpg. Растрескавшийся, не растрескавшийся, но камень точно.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#46
ЦитироватьТам как-нибудь можно будет определить, какие новые? Чтоб заново всё не проверять, а только новые сравнить с предыдущими.
Не-а. Ведь всё должно быть заново пакетно переименовано, готовое для использования. Я ещё и в DDS формат конвертну и выложу отдельной ссылкой. Для тех, кому сразу использовать и кого всё устраивает.
Но косяков (с этим) не будет, потому что там добавлено буквально 2-5 новых текстур, да и то в пару семейств, и они точно новые. И ещё они будут последние по номерам, так что тоже не трудно отыскать.

ЦитироватьGround11.jpg - затемнённый и повёрнутый вариант Ground35.jpg,
Спасибо. Удалил Землю11, так как считаю что 35я более оптимальна. Песок более светлый и натуральный. Более светлые - приоритетнее, так как освещение задаётся в редакторе посредством ambient light, ну и источниками света - факелы, фонари и т.п. Поэтому мне всё время приходится соблюдать баланс с оглядкой на тех, кто будет использовать текстуры для дневных миссий. Соблазн сделать потемнее и контрастнее с закосом под HD-like то и дело появляется :) Подавляю. Или делаю 2 варианта, если стена (например) выглядит очень качественно и хочется сделать ещё вариацию тёмную для каких-нибудь подвалов.
Потому что если кто-то будет использовать в дневных миссиях — текстуры как раз будут выглядеть излишне рельефными и тёмными. Я хочу делать насколько это возможно реалистичней, даже если исходники посредственного качества.
Просто в реале при дневном освещении солнечные (атмосферные если серое небо) лучи пронизывают воздух и рассеиваются по объектам. Контраст как бы съедается дневной дымкой. А большинство текстур-мейкеров делают их такими, словно в тёмном подвале направить свет на стену. Выглядит более чётко, но это ОК только для ночных миссий.

Цитировать...который в свою очередь является тем же самым по отношению к Ground33.jpg.
Нет, текстура была высветлена мной для более светлого варианта песка. Если кому-то надобно будет более светлый под какое-то место, освещение. Или дневные миссии.

ЦитироватьGround19.jpg и Ground25.jpg различаются только цветностью.
Ground21.jpg и Ground26.jpg - аналогично.
Да, сделано специально. Баланс белого и контрастность. Для тех, кто будет использовать определённую текстуру в определённых условиях. Если это где-то в помещении с факелами — более жёлтый вариант. А тот, что более коричневый это "правильный" баланс белого для, например, поверхности на улице.

ЦитироватьGranite31.jpg - обработанный для бесшовности и повёрнутый на 90 вариант Granite39.jpg. То бишь Granite39.jpg не бесшовен и больше ничем от 31-го не отличается.
О, клёво. Избавился от 39. Действительно не бесшовная и трудно сразу заметить потому что тёмная структура.
ЦитироватьConcrete32.jpg - 1024x983
Тоже заметил недавно. Исправил. Теперь каждый раз перепроверяю разрешения.

ЦитироватьПо поводу бесшовности - не все текстуры бесшовные.
Да, это так. Некоторые текстуры бесшовные только в определённом направлении. Их меньшинство. Например есть у меня в Стенах такие варианты как этот:

Будут даже несколько текстур, которые не бесшовные совсем. Были некоторые варианты стен очень аутентичных, но бесшовными без косяков и багов сделать их не получается. Сказываются особенности кладки камней.
Такие текстуры предназначены для заполнения объекта в определённом размере или где не будет видно неровностей стыков.
ЦитироватьConcrete23.jpg и Concrete38.jpg - не совсем дубликаты, но одна из них это явно обработка другой.
Danke! 38 улетела как менее "чистая" к Трикстеру.
ЦитироватьConcrete35.jpg и Marble44.jpg - аналогично.
В одной треснутый бетон, в другой типа мрамор. Выглядит хорошо.
ЦитироватьConcrete49.jpg и Concrete50.jpg - аналогично.
Их, а так же 46, 47 и 48 в обновлённом паке вообще больше нет :) Потому что это текстуры металла и они теперь там.  Были похожи на бетон, поэтому те кто выкладывал на сайтах неправильно позиционировали.
ЦитироватьGround05.jpg и Ground08.jpg
Если честно, не понял. Где они одинаковы? Если даже какая-то развёрнута, то точно без некоторых камушков и баланс белого другой.
ЦитироватьGround38.jpg и Stone16.jpg - аналогично.
Тоже разные. На одной есть трещины.

ЦитироватьПо иронии судьбы текстура, подходящая один в один заместо оригинальной, имеется в твоём паке. И называется она - Marble60.jpg. Растрескавшийся, не растрескавшийся, но камень точно.
Точно! Круть. А человека, который делал ту другую можно как-то известить об этом? Он там делал ретекстуринг полностью Вора 2 или просто это для примера выложил? А то ведь можно будет подкинуть более подходящий вариант.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
Где они одинаковы?
Ground05 на 90 вправо поверни и посмотри в просмотрщике туда-сюда с Ground08.  Да, баланс белого другой и некоторых мелких камушков нет, но оригинал у этих двух картинок один.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
Тоже разные. На одной есть трещины.
Да, взяли Stone16, добавили трещины и получили Ground38. Ну так я и не говорил, что это полные дубликаты. Я ж специально написал, что данная часть моего поста относится не к косякам, а просто к наблюдениям. То же касается и предыдущего случая. В мраморе таким образом получено подавляющее большинство плиток - взята сплошная текстура и разбита на плитки. Например, у той самой Marble60 есть плиточный двойник - Marble67. Об остальных напишу позже.
Кстати, гранит с мрамором можно смело сливать в одну кучу - абсолютно однотипные текстуры. А разделить стоит как раз на сплошные и плиточные.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
человека, который делал ту другую можно как-то известить об этом?
Да хрен знает... Я, вот, Геко написал в личку с просьбой воду повернуть - ни ответа, ни привета. Он там жив вообще? Должны ж на почту приходить уведомления...

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
Он там делал ретекстуринг полностью Вора 2 или просто это для примера выложил?
Первое упоминание об этой текстуре было здесь - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4221.0
Потом её скомуниздил автор ЕР2 - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4468.0
Ну а из ЕР2 комуниздить сам бог велел, поэтому это уже делают все, кому не лень.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Ну, косяков осталось только два:
Stone24.jpg - 512-аналог Marble40.jpg 1024.
Wood35.jpg - 512-аналог Wood05.jpg 1024.

Теперь, что просто заметил.

Следующие текстуры сделаны на основе одного и того же рисунка:
Marble02.jpg
Marble24.jpg
Marble74.jpg
Marble27.jpg
Marble28.jpg
Marble29.jpg
Marble30.jpg
Marble31.jpg
Marble39.jpg
Marble45.jpg
Marble46.jpg
Marble49.jpg
Marble65.jpg
Marble69.jpg
Marble70.jpg
Marble77.jpg
Marble79.jpg
Marble80.jpg

Из них:
Marble46.jpg - чёрно-белый вариант Marble74.jpg и Marble49.jpg, которые в свою очередь являются жёлтым и серебристым вариантами Marble45.jpg.
Marble27.jpg и Marble28.jpg отличаются лишь цветом узких полосок между плитками.
Marble30.jpg и Marble31.jpg - аналогично.

Marble19.jpg, Marble32.jpg и Marble37.jpg - разные варианты одного и того же рисунка, причём Marble37.jpg - это этот рисунок, наложенный на Marble45.jpg.

Marble48.jpg + Concrete35.jpg = Marble44.jpg/Marble76.jpg.

Metal21.jpg - это Concrete50.jpg с квадратиками.
Metal28.jpg - это тоже Concrete50.jpg, но с полосками и другого цвета.

Metal24.jpg и Metal26.jpg сделаны из одной картинки.

Marble21.jpg - уменьшенная и поделённая на плитку Marble48.jpg.
Marble33.jpg - плиточный вариант Marble51.jpg.
Marble68.jpg - плиточный вариант Marble54.jpg.
Marble66.jpg - плиточный вариант Marble59.jpg.
Pavement7.jpg - плиточный вариант Concrete23.jpg.

Marble54.jpg и Marble63.jpg - цвет разный, но рисунок тот же, только повёрнутый на 90.
Marble61.jpg - чёрно-белый зеркальный вариант Marble62.jpg.

Metal02.jpg и Metal03.jpg отличаются только цветом и разрезкой текстуры в других местах.
Metal04.jpg и Metal05.jpg - аналогично.

Pavement6.jpg и Pavement8.jpg различаются только цветом и масштабом.
Stone13.jpg и Stone15.jpg - аналогично.

Marble55.jpg и Marble73.jpg различаются только цветом.
Metal22.jpg и Metal23.jpg - аналогично.
Pavement16.jpg и Pavement17.jpg - аналогично.
Stucco23.jpg и Stucco26.jpg - аналогично.
Stucco25.jpg и Stucco27.jpg - аналогично.
Wood42.jpg и Wood43.jpg - аналогично.

Всё.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Я сегодня как раз обрабатывал последнюю партию стен и расширил дерево. Всё это дело + обработка отнимает кучу времени и выматывает глаза  :depress:
Спасибо за замечания, Boris. Сейчас всё это посмотрю.
Замечу, только, что все эти "отличается только...." не важны. Рисунок визуально другой? Значит другая текстура. Каким образом получена - это уже другая история. Главное что визуальное отличие есть.  И вот такие вещи:
Цитировать"Marble27.jpg и Marble28.jpg отличаются лишь цветом узких полосок между плитками"
я оставляю как раз для случаев вариативности. Кому-то на уровень нужна именно такая, а другому - понадобится немного другая. По этой же причине и небольшие отличия в балансе белого или цвете оставляю.
Пак делается для всех, под любые задачи. Лучше перебрать, но с запасом, чем будет недоставать чего. Люди сами выберут какие текстуры им нужны. Ну и сегодня на модемах мало кто сидит и скачать больше 200 метров не проблема...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Maxim от 27 июля 2014 14:01:31
Замечу, только, что все эти "отличается только...." не важны.
Заметил - записал. Только и всего. Они важны как справочник по паку - это поможет более правильно выбрать текстуры.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Fernan

[off]А эта работа стоит такого количества затраченного времени и сил?[/off]

Призрак Boris'а3000

[off]Лично я ничего не понял. Ни кому вопрос адресован (т. к. Максим затратил несоизмеримо больше времени, чем я), ни какого собственно ТАКОГО времени, а тем более сил (если я отпостился через месяц, это же наверно не значит, что я весь этот месяц и сидел с утра до вечера), ни о какой работе идёт речь (т. к. создание упорядоченной и отсортированной коллекции текстур - это только подготовка перед тем, как начать перебирать их в редакторе), ни в каких единицах оценивается стоимость проделанной работы, и кто её должен оценивать (т. к. делается это в первую очередь для себя, и такой вопрос вообще странно видеть на этом форуме).
Если вопрос о поиске дублей, то да - стоит, т. к. когда дойду до редактора, это избавит меня от долгого выбора между двумя одинаковыми текстурами и раздумий, какая же из них лучше. Во-вторых, просматривая текстуры по стопиццот раз, их попросту выучиваешь наизусть, и я уже сейчас знаю, какие текстуры, в каком месте и в какой миссии я буду пробовать. Поэтому потраченное на этом этапе время приведёт к его экономии при последующем натурном переборе текстур в редакторе.[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Fernan

[off]Boris3000, ничего не понял, но на вопрос ответил.[/off]

Maxim

#54
Купил пак замечательных текстур (надоело качать по одной) у не менее замечательного парня Джайлса Ходжеса, держащего блог http://seamless-pixels.blogspot.co.uk/
Постоянно выкладывает обновления. Примечательно, что текстуры свободны даже для коммерческого пользования. Текстуры очень добротные, но нужно доводить до Thief "требований" по контрасту, свето-теням.
Идёт добавочный отбор и обработка.
Отобраны кандидаты для семейства "Крыши" (черепица). Идёт обработка...

Fernan
Это пак для Авторов Миссий. Создатели получают расширенный набор материалов с хорошим разрешением и выбором, с возможностью создавать аутентичные тому времени (относительно, конечно), реалистичные поверхности.
Это = больше вдохновения. Это = более интересные миссии, как я надеюсь. Ну и главное красивые.
Вы хотите играть в такие FM?
Вывод: работа стоит того.
Для своей миссии я уже давно всё отобрал. Просто решил пойти дальше.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

[off]
Цитата: Fernan от 28 июля 2014 16:36:30
[off]Boris3000, ничего не понял, но на вопрос ответил.[/off]
Значит не понял правильно. :biggrin:[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Сорри, но это было ещё не всё. :biggrin: Собирался в конце проверить размеры текстур и забыл. Ну так вот:

Concrete02.jpg - 1000x1000.
Concrete03.jpg - аналогично.
Concrete04.jpg - аналогично.
Concrete05.jpg - аналогично.
Concrete06.jpg - аналогично.
Concrete07.jpg - аналогично.
Concrete08.jpg - аналогично.
Concrete09.jpg - аналогично.
Concrete10.jpg - аналогично.
Concrete11.jpg - аналогично.
Concrete12.jpg - аналогично.
Concrete13.jpg - аналогично.
Concrete14.jpg - аналогично.
Concrete15.jpg - аналогично.
Concrete16.jpg - аналогично.
Concrete17.jpg - аналогично.
Asphalt1.jpg - аналогично.
Sett26.jpg - аналогично.

Concrete54.jpg - 1408х1408.

Ну, вот теперь точно всё.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Boris3000 Да, это давно исправлено. Я ж тогда ещё в самый первый раз по ошибке не ту папку включил в пак.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear


Maxim

Да, это будет. Уже кое-что отобрано. Тут, правда, дело такое... тонкое. Приходится думать какие обои вписываются в мир Thief, какие нет. Но вообще викторианские подходят неплохо.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...