Интересная, практически не населенная миссия, в которой надо немного пошевелить серыми клеточками. Однако эффекты присутствия кого-то или чего-то (озвучка и мимолетные визуальные образы) выполнены на отлично.
Согласна. Вчера прошла, не добрала самую малость. Ощущение в особняке не особо приятное. Сам особняк хорош, секретов не так уж много, но интересные. В общем впечатление очень даже. Автор молодец, тем более, как он сам написал, это его первая работа.
Не играл ещё. Это типа квест?
Цитата: Drew от 15 марта 2021 10:00:11
Согласна. Автор молодец, тем более, как он сам написал, это его первая работа.
Единственное, за что стоит покритиковать, так это то, что барахлишко в миссии разбросано слишком открыто и изобильно - куда не залезь везде что-нибудь да найдешь. Кроме того, я так и не понял [spoiler]что делает переключатель в часовне[/spoiler] :confused:. И похоже имеется баг с ключом от неё - он почему-то бесследно исчез, после того как [spoiler]врубилось электропитание в подвале и ожил зомбак[/spoiler]. А в целом - да, получил удовольствие :applause:
В подсказке на Дарк Моде написано, что [spoiler]ключ от шкатулки для драгоценностей находится в секретной комнате на балконе часовни, которая открывается с помощью переключателя, что спрятан под столом в часовне.[/spoiler]. Кажется так. Вот только не помню я нашла его до или после включения электропитания.
Цитата: Drew от 15 марта 2021 21:05:57
В подсказке на Дарк Моде написано...
Да-с, лихо запрятал, я пробежал пару раз все помещения в усадьбе, но так и не нашел :angry:
Цитата: Михаил А от 15 марта 2021 19:19:08
Не играл ещё. Это типа квест?
Все мисси в Thief - квесты :exactly:
Красивые скриншоты. Нечасто выходит что-то толковое в плане дизайна.
Цитата: buzykin от 16 марта 2021 16:55:10
Все мисси в Thief - квесты :exactly:
Я под квестом понимаю эдвенчур, то есть без экшена. Но если иметь в виду поиски чего-либо, то весь Вор квестовый.
Цитата: Soul_Tear от 18 марта 2021 00:47:52
Красивые скриншоты. Нечасто выходит что-то толковое в плане дизайна.
Soul_Tear, а когда, кроме архитектуры/дизайна, начнешь обращать внимание на др. достоинства миссий, например играбельнотсь. На мой взгляд, это самое важное! :vieux:
Цитата: buzykin от 19 марта 2021 11:12:45
Soul_Tear, а когда, кроме архитектуры/дизайна, начнешь обращать внимание на др. достоинства миссий, например играбельнотсь.
На скриншотах других достоинств не увидеть. :)
не пошла у меня эта карта. пространства огромные, лаги . фиг знает сколько ей надо видеопамяти чтобы все загрузить. 2 гигабайта похоже мало
Цитата: Gadavre от 30 марта 2021 21:19:53
не пошла у меня эта карта. пространства огромные, лаги . фиг знает сколько ей надо видеопамяти чтобы все загрузить. 2 гигабайта похоже мало
попробуй другие маленькие миссии.
Попроробывал я эту мисию. стражников нет. врагов нет. ходи себе по комнатам дворца и ищи лут
Доиграл. Толковая дебютная хоррор-миссия с хорошо поданным сюжетом, и красиво выглядит[spoiler] и можно сделать выбор в конце[/spoiler], но практически без вызова: такой роскошный особняк можно было бы использовать и поинтереснее [spoiler]а вместо этого один зомбик, и то быстро склеился с помощью всего одной мины. Поначалу я почти обрадовался как родному, когда он встал - хоть кто-то скрашивал одиночество в этой локации)[/spoiler]
Если у кого слабое железо и есть лаги, то решение уже есть. Я связался с разработчиком и он выпустил новую версию с высокой производительностью. Но на слабом железе в нее стоит играть только в версии игры 2.07
https://drive.google.com/file/d/1i5XHI_CGqrVRLtT1LRLe4cjBaaLgkQ0u/view?usp=sharing