Вспоминая Thief. День 16. Thief 2: Running Interference

Автор clearing, 28 января 2014 06:00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

[off]
ЦитироватьИ всё же "Золотую книгу" ты сделал именно для T1
Да, с фактами не поспоришь. Тем не менее я попытался настолько приблизиться к TMA, насколько возможно. Почему тогда T1? Да просто потому, что он первый. Казалось логичным начать именно с первого редактора (разницы я тогда просто не понимал). Когда перешел на второй, мне в нем многое не понравилось. Терпеть пришлось аж до выхода New Dark.[/off]
Мне, наверное, просто повезло, что TMA был первым. Сейчас у меня уверенность, что будь первым T1 - до второго, может, и очередь бы не дошла. Выскажу довольно спорную мысль, заранее извиняюсь, если кого задену, но так я чувствую.
Зомби, магия... да где этого нет? Вся эта банальщина и так уже осточертела. TMA был неожиданным именно в том плане, что он почти реален, но все-таки не совсем. Мистика - только в аптекарски отмеренных дозах. Для тонких ценителей.
(Хотя должен отметить, что даже зомби в T1 сделаны эталонно. Просто это не мой интерес. Зато их редкое - буквально по пальцам пересчитать - появление в TMA по-настоящему нагоняло жути, хотя и не представляло реальной опасности.)
И еще. В архитектурном плане Dark Engine плохо приспособлен для создания природных красот. И уж тем более это было трудно сделать 15 лет назад. Поэтому город впечатлил до полного обалдения, фабрики впечатлили, а природа - ну ни чуточки не задела. Разве что когда она подавалась по капельнице, как в лесу четырех времен года. Но это опять же TMA.
Вот почему.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 28 января 2014 14:25:56
Зомби, магия... да где этого нет? Вся эта банальщина и так уже осточертела.

В 1999-м году хороших 3D-игр с зомбями и магией было не так много.

ЦитироватьВ архитектурном плане Dark Engine плохо приспособлен для создания природных красот.

Я бы сказал, что он неприспособлен вообще.

Xionus

#17
Цитата: Zontik от 28 января 2014 14:25:56
Вся эта банальщина и так уже осточертела.
За 15 лет развития индустрии игр - вполне может быть, а тогда это было ново и ни на что ранeе виденное непохоже. Ну и что же, что деревья и цветочки выглядят квадратными? Зато атмосфера игры на порядок насыщеннее - интрига, мистика, поворот сюжета. А в TMA - только секта и роботы, зомбей тамошних я даже и не запомнил, потому как их засунули за решетку.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

ЦитироватьЗа 15 лет развития индустрии игр - вполне может быть, а тогда это было ново и ни на что ранeе виденное непохоже.
Ну а мне точно так же не попадались игры с противниками-людьми, все время какая-нибудь нечисть. Кому как повезло.
ЦитироватьНу и что же, что деревья и цветочки выглядят квадратными?
Не мне жаловаться на кубизм. Другое дело, что зданиям он как-то более присущ, чем цветочкам.
ЦитироватьА в TMA - только секта и роботы
Вот-вот. При такой ограниченности создать что-то стОящее - нужен настоящий талант. А когда все руки развязаны, делай что хочешь - тут и ленивый справится. Ничего не могу с собой поделать, для меня магия - это как рояль из кустов. Или Deus ex machina(не игра!).
А короче - сердцу не прикажешь.
P.S. Мне все равно нравится T1, несмотря ни на что. Это уже придирки с моей стороны. К плохому не придираюсь, а сразу растаптываю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

maikaal

Для меня T2 вызвал большое заразочарование - небыло больше почти никакой атмосферы, дизайн уровней просто ужасный по сравнению с T1 и механисты с своими роботами меня бесили.
Первая миссия очень хорошо показала эти проблемы - почти всю миссию надо было лазать по неуютному подвалу. Увы T1 одна из моих любимых игр а T2 даже вспоминать нехочется.

illness

Цитироватьдизайн уровней просто ужасный по сравнению с T1
Очень толсто, попробуйте тоньше.

Yara

Цитата: maikaal от 28 января 2014 16:10:19
дизайн уровней просто ужасный по сравнению с T1
Эк ты мощно припечатал. А у меня вот "городские" миссии в Т2 - самые любимые из двух этих игр.
Особняк леди Рамфорд вообще-то большой и не из одного подвала состоит, а ты не заметил верхние этажи, да?
И если Т1 тебе так нравится, а Т2 вспоминать не хочется, то почему ты пропустил сеанс ностальгии по Thief 1 и решил отписаться только сейчас? :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

#22
Цитата: maikaal от 28 января 2014 16:10:19
заразочарование
Зачарование+разочарование? Зачарован он, но разочарован... Разочарован тем, что зачарован?  :lol:
А! не так!
Зараза+чарование. Очаровала зараза, вот же зараза-то...  За раз очаровала.:aaa:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zoro

Обожаю эту миссию. ТМА с детства мне тогда припечатался самыми положительными воспоминаниями.
А какой эмбиент внутри особняка! Ааах... Ностальгия! :)

maikaal

Я из прибалтики, русским владею не перфектно  :rolleyes:

Уровни в T2 унылые - квадратные дома и склады, но это только моё мнение.

Xionus

Цитата: maikaal от 28 января 2014 17:03:33
Я из прибалтики, русским владею не перфектно  :rolleyes:
[off]А я - из Германии, но немецким владею тоже далеко не перфектно. Подружимся?  :sly:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

[off]А давайте лучше дружить против Ершуа, а?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

[off]Против "Ершуа" - завсегда готов!  :wife:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

maikaal

Цитата: Xionus от 28 января 2014 17:07:38
[off]А я - из Германии, но немецким владею тоже далеко не перфектно. Подружимся?  :sly:[/off]

[off]  :agree:
А кто собственно Ершуа?[/off]

MoroseTroll

#29
[off]
Цитата: maikaal от 28 января 2014 17:51:58А кто собственно Ершуа?
Это слово "Thief", набранное в русской раскладке клавиатуры. Этим термином у нас частенько обозначают выходящий в феврале Thief 4, как бы намекая на то, что Thief он только по названию.
Есть и другое обозначение, как насмешка над ранним логотипом "Thi4f" - ВорЧ[етыре] ;).[/off]