T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)

Автор clearing, 14 декабря 2015 19:27:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Я так и знал. Будет опять этот обывательский аргументик в духе "сперва добейся". В интернете уже раскритикованный, хорошо хоть не придётся повторять.
Видимо, нужно обязательно стать вторым Суриковым или Репиным, чтобы оценивать картины в музее.
Цитироватьибо у меня за душой ничего
Вот опять его отголосок. И что дальше, что нету? А должны быть? Игрок имеет своё видение и свою точку зрения, о чём и должен поведать автору. И любому автору будет куда ценнее услышать хотя бы отрицательную критику, чем ничего вообще. И любому автору хочется знать в какую сторону двигаться, если он новичок. И что это за мания всё время приводить аргумент бесплатности и бескорыстности? И что дальше? Ну а я смотрю на эти все потуги и если вижу трешак, то не качаю и не играю. Тоже совершенно бесплтано и бескорыстно ))) Если на полу будут валяться бесплатные напечатанные на принтере рубли, старательно и бескорыстно вырезанные кем-то — это не значит, что у них есть ценность и нужно сказать, типа "О! Смотрите, люди как постарался этот человек, разбросавший эти бумажки! Давайте все сделаем вид, что мы купились, что они настоящие и подберём их в знак благодарности и УВАЖЕНИЯ за его труд!  :lol:
Нет уж. Сделал фигню — не получишь игрока. Естественный отбор in progress.
Зато будет стимул не делать фигню. А с лестью или завуалированным под неё "тактом и уважением" не будет никакого стимула развиваться.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьШарпят их и контрастят сильно.
Если что-то делаю с какой-нибудь текстурой, то предпоследний шаг обычно - шарпенинг. Последний - откат назад. Вот так примерно. То есть сделаю - посмотрю - прикину, как это будет в игре - и быстренько назад. Очень часто.
Но вот в Роксбург играл, и он мне визуально понравился. Нет, я не разглядывал текстуры специально. Просто пока играл, ничто не било меня кувалдой по глазам. Да, заметил, насколько его город мрачный. По мне, так это просто делает дизайн уникальным, ни у кого больше такого не видел. Иногда хочется подпустить такого же немного, но секрет, видимо, в том, что "чуть-чуть" этого не бывает. А совсем сваливаться в "чернуху" я всерьез не собирался никогда. Поэтому - см. начало поста.
Должен ли критик сам уметь что-то делать? Ну, все, что ему нужно - это некоторый потребительский опыт. Думаю, этого достаточно. Но ни в каком случае критика не должна перерастать в "мочение", которое одинаково неприятно как от диванного анализатора, так и от известного автора. Хотя последние в таком замечаются значительно реже, наверное, понимают.
Это я не только про игры и совсем не про Максима, если что. Он, как всегда, вне категорий. Может и по стенке размазать, и с землей сровнять, но совершенно не со зла, по-доброму так. И захочешь, но не сможешь обидеться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#47
Soldi, какую еще миссию братии? Если ты имеешь в виду, что ДокторКей слил кому-то невыпущенный Роксбург для конкурса, чтобы этот человек выпендрился чужими заслугами,  - то это полная чушь. Я удивлен, что такой игрок со стажем как ты этого не понял. Авторы в принципе никогда не станут сливать рабочие WIP ресурсы. Известны даже случаи, когда утечка исходного кода и прочего вынуждала разработчиков отказаться от проекта. И даже по дружбе никто бы не поделился святым. Да никто бы и не осмелился заикнуться о таком. Люди в этом сообществе с трепетом и уважением относятся к авторским идеям.
Все знают и любят ДоктораКея, кроме нескольких умников с ДаркФейта, которые даже в миссии-то не играли.
Единственное, во что я готов поверить, что автор - брат близнец Доктора.

Либо ты неправильно понял Ридми, и ДокторКей брал за основу чью-то старую карту. 
Хотя интригу ты закрутил! Потом вдруг выясниться, что автор этой миссии ЗОРО :sly:

Вообще дело не в карте, а в стиле. Я проанализировал его до пикселя - никто так не умеет, это эксклюзив. Сравни эту работу с Рокбсругом 3 - один почерк. Либо автор этой миссии получил готовую работу. Но такое можно доверять разве что своему ребенку. :)

Цитата: Shaver от 17 декабря 2015 17:09:02
п.с. Профессионализм и заслуги критикуемых тобой людей не умаляют твоего таланта к критике. Мочи.

;D
Ну да, таланта к критике у него на два ДаркФейта хватит. А мне все-таки уже интересно заценить его талант к дизайну.

Как меня всегда учили: уважение к труду своих коллег - это первое, что должен усвоить будущий профессионал. Если уж так плеваться на заслуги признанных авторов, называть их годы труда халтурой и херней, то сам далеко не уедешь, и все потом так же будут плеваться на твои работы. Мы социальные существа, поэтому первое - это всегда уважение, это цемент, то, что нас объединяет, а личные таланты, как ни странно, это всегда второе. Всем наплевать на тебя, и на твои таланты, если ты плюешься на своих коллег.

Лицемерие и жопализство - другая крайность, но уметь находить достоинства даже в слабых работах и помогать этим авторам подняться на более высокую ступень - однозначно путь к собственному успеху.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 18 декабря 2015 00:20:38
Уже насмотрелся я на все эти текстурные проделки в разных миссиях, навидался.

Какие, кто? Названия, имена в студию. Я знаю все толковые миссии, в остальных используются ОМ текстуры.

Такие эксперименты с текстурами проводили всего несколько человек: DrK, SlipTip, CoSaS Team (не знаю, кто там у них текстурщик). Еще есть довольно много черно-белых работ, но это другое, здесь талант не нужен.

Soldi

Soul_Tear, в ридми написано так: "Base :        Base map by Brethren". И я действительно не знаю, кто сделал эту миссию, ДрК или кто-то другой, потому что прецеденты уже были.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 18 декабря 2015 00:34:01
Это хорошо. Я уж было думал ты как некоторые отошёл от дел в плане T2. Нет, тут дело не в движке, а в самих текстурах. Шарпят их и контрастят сильно. Людям кажется, что это повышает чёткость и от того, как бы, увеличивается ощущение HD. Есть ещё приём завалить тени и выкрутить света, которой я детектировал у воспеваемого Борисом Гекко или как там его. Только это вызывает наоборот падение детализации в тенях и всё становится вычурным... что называется in your face.

Зато это позволяет замаскировать лоуресность, а значит снизить нагрузку на железо. Адекватный контраст показывает текстуру во всей девственной красе, то есть это плохо, ведь мы, ньюдарковское поколение, хотим графики. У Доктора почти все текстуры 256 пикселей и gif. А картинка, как я говорил выше, выглядит богато. Я использую текстуры 1024, но разницы почти не замечаю.

Можешь не играть, но нет смысла спорить с игроками. Достоинство миссий Доктора не в текстурах, а в атмосфере: там и эмбиент соотвествующий и сюжет, - это надо поглощать целиком, а не по картинках. Помню, ты примерно также обосрал и заброшенную CoSaS 3.  Хорошо, что ее забросили не из-за твоего поста ;D

Если для тебя это так важно, напиши на ТТЛГ в тему миссии, или даже в ПМ Доктору и политкорректно изложи свои тезисы. Глядишь, прислушается.
В конце концов, самосовершенствоваться можно до бесконечности.


Soul_Tear

Цитата: Soldi от 18 декабря 2015 17:32:14
Soul_Tear, в ридми написано так: "Base :        Base map by Brethren". И я действительно не знаю, кто сделал эту миссию, ДрК или кто-то другой, потому что прецеденты уже были.

При таком подходе строить с нуля - это еще полгода-год. Почему бы не использовать достойную болванку?

Я и сам говорил, что для 3-й миссии возьму готовую основу.

Maxim

ЦитироватьМы социальные существа, поэтому первое - это всегда уважение
Что? Ты понимаешь насколько лицемерно это звучит? Ну какое уважение у тебя будет, когда ты в сотый раз видишь какой-то трешак? Ты что, хочешь сказать ты не повидал таких работ? Я не про эту миссию, если что, а в контексте дискуссии.
С какой стати уважение должно быть по-дефолту? Уважение должно быть за практические заслуги, а если оно по-дефолту, то это праздная лесть. Period.
Цитироватьдругая крайность, но уметь находить достоинства даже в слабых работах и помогать этим авторам подняться на более высокую ступень - однозначно путь к собственному успеху
Звучит вроде как благородно, но на самом деле опять же лицемерно до жути!  ;D Это всегда так — сначала подмаслить комплиментами, а потом пресмыкательно начать аккуратненькую критику. Тогда твои слова воспримут мягче. Нет уж, это всё опять многоходовочки, опять окольными лживыми путями. Говорить надо как есть — если нравится, то нравится. Если херня, то херня и без уважения. Да, бывают исключения, когда стоит похвалить, допустим, новичка или когда есть предпоссылки к какому-то таланту, но наблюдаются изъяны (например я считаю себя из этой категории) для того, чтобы не убить на корню интерес человека делать подобное. Но если я вижу такое вот (ну как пример):
http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/1contests/72_hour/swindle_job/screenshots/dump001.png
http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/1contests/72_hour/swindle_job/screenshots/dump000.png
то рассказывать про уважение тут это просто неуместно. И фальшиво.
А вот это:
Цитировать- однозначно путь к собственному успеху
;D Лишнее доказательство всего этого лицемерия. Я, дескать, такой весь благородный... польстю тому, похвалю другого и весь такой великодушный на вас выеду со своим благородством к успеху. Прям рыцарь в сияющих доспехах, взобрашийся на гору из шлака. Нет уж, батенька. Халтурка-с. Извольте честно выражать своё мнения.
Но я знаю, вы можете сказать "А с какого перепуга ты указываешь как говорить честно или нет. Хочу льщу, хочу правду матку в лоб. Правил нет".
Да, верно. Но хотя бы не стоит мой подход рассматривать так, будто я просто праздное быдло-хамьё, которому лишь бы прикопаться и покритиковать всех, не выпустив ещё своего. Я ничего за пазухой злобного не держу.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 18 декабря 2015 04:35:59
Кампании Эшкатара "Дракула" и "Батори"... Потом нравится "Ominous Bequest", "Broken Triad",

Эшактаар делал последние две. Первые - Сенсут. Да, "Триада" - лучшее что сделано для Т2, никто не побил ее по сюжету (не экслюзив, но равнодушным не оставляет). Не знать такого автора, называть халтурой Роксбург - что будет дальше?
Я считаю, что человек, который позиционирует себя в качестве критика, пусть и неофициально, должен знать материал.
Ни за что не поверю, что поиграв в пяток миссий можно стать экспертом. Разве, что у такого игрока-дизайнера есть большой сторонний опыт: другие игры, другие моды.


ЦитироватьЕщё помню миссию там везде такой классный снег и нужно было в монастыре шарить. Ещё там роботы механистов на страже лазили. Забыл как называется. Она мне новаторством и прикольными текстами понравилась. Ну и ещё была какая-то там в названии было "Ashes" — Архитектура более-менее. В общем, есть с чем сравнивать.

Sorrowful Farewell. http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/sorrowful_farewell/screenshots
Есть еще хорошая снежная миссия Bones: Episode 1 http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/bones/episode_1/screenshots

clearing

Макс, выпусти небольшую свою демку. Прям сильно хочу посмотреть как ты представляешь мир нашей игры.

Soul_Tear

#55
Цитата: Maxim от 18 декабря 2015 16:21:10
Игрок имеет своё видение и свою точку зрения, о чём и должен поведать автору.

Это верно, поведай автору http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146085.


ЦитироватьИ любому автору будет куда ценнее услышать хотя бы отрицательную критику, чем ничего вообще.

Думаешь, автору будет ценно услышать, что его работа - херня и халтура? :aaa:
Вообще не нужно все класть в одну тарелку. Есть люди, которые кроме херни и халтуры ничего не умеют, но в данном случае мы говорим об признанном народом авторе фан-миссий. Не он сам себя признал, игроки его признали.
Народ ждет "Роксбург 4" со священного 2008-го. Это был взрыв в коллективном сознании игроков. Неважно, что не всем нравится, такого и не бывает чтоб всем нравилось. Важен успех проекта.

ЦитироватьИ любому автору хочется знать в какую сторону двигаться, если он новичок.

Ну так выкладывай, новичек! :)

Цитировать
Нет уж. Сделал фигню — не получишь игрока. Естественный отбор in progress.
Зато будет стимул не делать фигню. А с лестью или завуалированным под неё "тактом и уважением" не будет никакого стимула развиваться.

Новичку важен каждый игрок. Известному автору - нет.
Скоро выйдет "Деус 4", ты его не будешь покупать, так как сделал свой выбор за многие годы до начала разработки этой игры, и никакая реклама не сможет тебя переубедить. То есть ты не являешься потенциальным покупателем, поэтому компания ничего не теряет в любом случае.


Цитата: clearing от 18 декабря 2015 18:19:22
Макс, выпусти небольшую свою демку. Прям сильно хочу посмотреть как ты представляешь мир нашей игры.

:up:

doris4730

после прохождения всех fm для darkmod, могу сказать что графика в этой миссии выглядит очень круто для t2.
когда качал миссию, думал что у того кто делал скрины стоит какой-нибудь графический мод, но был приятно удивлён что fm и правда имеет такую графу.

Maxim

Цитата: clearing от 18 декабря 2015 18:19:22
Макс, выпусти небольшую свою демку. Прям сильно хочу посмотреть как ты представляешь мир нашей игры.
Очень хорошо представляю. Вам понравится. Мне кажется, что даже обещать это могу. Потому что у меня никогда не бывает такого, что нет идей, а вдохновения и мыслей как что сделать так много, что они разрывают изнутри и не успевают одна за другой. Всё это в итоге выльется в масштабность, на которую рассчитываю. Так же это здорово, что не смотря на мои критиканства кто-то не будет делать показушно назло, а вполне себе ждёт выход кампании. И поэтому вдвойне с неприятным осадком опять отнекиваться, но приходится ... На мне ведь лежит и создание моделей (когда уже более-менее освоился) и написание всех саундтреков + сторонних звуков, и дизайн и сюжет и текстуры, всё-всё. Прибавить к этому 3 (из 14) миссии, в которых вообще будет уложен по масштабам один из наших пригородов (ныне после присоединения считается самым старым городом России, такой вот спойлерик), локации, где везде можно лазить и не одним ещё путём, а так же разбросанные повсюду грабли, о которых знает, например Зонтик + работа над текстурным паком для авторов миссий, где ковыряюсь с отбором и редактированием среди почти 14 000 текстур + написание музыки Зонтику, который получит сопоставимое с коммерческим качество, жизненные дела, работа, болячки с желудком и всякое разное и получается то, что мне тяжело находить время на то, чтобы какую-то локацию вылизать для скрина, да ещё и подобрать неспойлерное. Потому что работа идёт таким образом, что сначала я создаю каркасы, потом наполнение. Сделано, конечно, многое, но ожидается текстурный пак, чтобы я новые текстуры повесил. Вот тогда я выложу несколько показательных скриншотов, обещаю. Остаётся подождать... Работа идёт.

ЦитироватьДумаешь, автору будет ценно услышать, что его работа - херня и халтура?
Да, среди прочего вполне будет и это интересно. Я знаю, что они устали слышать односложные Wow!, Amazing! или вот такое, типа: "Thanks for amazing work! Will play when I get home" и подобное. Читал уже. Любому интересно вдруг отрицательное, особенно если конструктивно преподнести, чем когда всюду розовые сопли льют.
ЦитироватьНарод ждет "Роксбург 4" со священного 2008-го.
Ты массового игрока в пример приводишь. Это, конечно, удобно в споре, да ))) Массовый игрок он такой как в моём примере с Киркоровым. Они радуются и тому, что я на скринах показал. Так что это не такой уж показатель успеха. Может если как сравнить по аналогии с успехом продаж? Возможно. Но это не показатель добротности успеха.
Если народ ждёт с трепетом Роксбург 4, то, хех.... лично я за себя спокоен тогда.  ;D
ЦитироватьЭто верно, поведай автору
Да, знаю, что правильней так поступить. Но мне не очень нравится тамошнее сообщество. Читаю отзывы, что там пишут и вижу пропасть разницы менталитета. Могу подстроиться, да. Но .... этот TTLG старейший даже в своём дизайне, который за столько лет не поменяли. Как было УГ, так и осталось. И критику их менталитет иначе воспринимает. Поэтому я решил схитрить  :sly: Сначала выпуск кампании и текстурного пака (если местные на DF тафферы милостиво помогут мне потом в оформлении всего правильно по-английски, ибо у меня английский хорош только на разговорном простом уровне), а потом я уже буду иметь право вякать там налево и направо относительно халтурности чего-то или проходняковости или неправильных обработок текстур во всяких HD паках :) Потому что уже по крайней мере буду восприниматься как человек, что-то сделавший, а не зашедший тролль. Тут же мы.... "все свои" и вам можно развешивать критиканство авансом Ха ха ха :joke:
ЦитироватьСкоро выйдет "Деус 4", ты его не будешь покупать, так как сделал свой выбор за многие годы до начала разработки этой игры, и никакая реклама не сможет тебя переубедить. То есть ты не являешься потенциальным покупателем, поэтому компания ничего не теряет в любом случае.
Я большой поклонник единственно правильных Deus Ex 1 и отчасти Deus Ex 2 (пусть даже она слабее). Поэтому как это они ничего не потеряют? Я мог бы поэтому купить и играть, но не куплю и играть не буду. Вот и потеря уже. Простая арифметика. Могло быть Миллион и 1 копия, а будет лишь миллион ))) Уже потеря. И таких как я может быть вовсе не один человек. А если люди играют в Deus 4, когда уже 3й это явно вышла чушь какая-то попсовая с жёлтой гаммой, которую ещё давно критиковали, то это как бы .... ну диагноз в своей мере )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

[off]Сдаётся мне, перфекционизм в стиле "я только в одиночку способен сделать ФМ, разобравшись во всех её аспектах" - штука похвальная, но разработка в этом случае растянется на настолько долгое время, что реальная жизнь возьмёт верх. Поэтому получается компромисс - либо делай, надеясь на тех, кто умеет хуже, чем ты (после того, как научишься), либо бери абсолютно всё на себя, но при этом даже не думай, что всё будет готово в течение 3-4 лет. Поправьте, если ошибаюсь.[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 19 декабря 2015 06:06:27
Прибавить к этому 3 (из 14) миссии
Ты в одиночку делаешь 14 миссий? Или 3 из каких-то 14? Проясни, пожалуйста.