T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)

Автор clearing, 14 декабря 2015 19:27:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#60
Всё сам, да. Кроме некоторых задач по художественно-изобразительной части. Там работает 2 художника. Ну и озвучка потом не в счёт.
Цитироватьчто всё будет готово в течение 3-4 лет.
Ещё как будет. Я не понимаю тех, кто там в носу ковыряется годами. Посмотрите на все эти Contests, где люди за 24 часа умудряются пусть и небольшие, а всё же миссии делать с каким-никаким дизайном.
Уже давно бы доказал это на своём примере (и всё ещё собираюсь), просто у меня были периоды когда вообще не получалось подходить к редактору. И иногда такие бывают по 2-3 недели (времена отпусков или важных дел). Так что время в редакторе всё равно очень-очень меньше затрачено. Плюс, я в ближайшем будущем анонсирую ещё один проект, который обдумываю параллельно. Весьма классная вещь, как мне кажется будет. А эти все, кто делают постоянно годами миссии - они постоянно и работают и даже редакторское время у них огромное. Поэтому я вдвойне умиляюсь этому абсурду.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

goodman

Цитата: Soldi от 15 декабря 2015 18:10:44
Могу и перевести, уже и начал даже.

Soldi спасибо за перевод   :yay:

Chuzhoi

Maxim, главное - не увеличивай количество миссий. А то, боюсь, к следующему Новому году их будет уже 28.

Soldi

Maxim, лично я уже жду твою кампанию. Рабочее название уже есть?

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#65
Пошел на второй заход, хочу собрать весь лут. Вот и еще одно достоинство проекта: играется легко и непринужденно, не хочется сразу забыть про это на многие годы, как бывает после прохождения большинства фм. Заодно посмотрю на миссию глазами Максима.

goodman

Цитата: Soul_Tear от 20 декабря 2015 03:06:14
хочу собрать весь лут

тоже пробовал.. сто рублей не добрал 1947/2042

Dront

Ещё чуть-чуть пооффтоплю, ничего страшного?
Maxim
Цитироватьпросто у меня были периоды когда вообще не получалось подходить к редактору
[off]Вот это я и называю "реальная жизнь возьмёт верх". ;)[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

[off]Dront, все так и есть. Задача реальная, но времени отнимет столько, что... ишак точно сдохнет. А то и шах заодно.
Сам вынужден идти на множество компромиссов, потому что дохлый ишак мертвому шаху не нужен.
Если Максим знает какой-то иной путь либо секрет вечной жизни - ну тогда я просто рад за него. Детям завещаю поиграть в "Лабиринт". Но вообще-то если совсем без шуток - думаю, у него может что-то получиться. Не за 3 года, конечно, тут он себя недооценивает. Ну или наступит секвестр. В общем, есть варианты, и не только плохие.
Так что я жду. Нетерпения себе позволить не могу (выматывает), поэтому жду просто так, терпеливо.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

[off]
Цитата: Maxim от 19 декабря 2015 17:48:15Посмотрите на все эти Contests, где люди за 24 часа умудряются пусть и небольшие, а всё же миссии делать с каким-никаким дизайном.
Давай посчитаем. Не знаю, что там люди делают за 24 часа, но возьмем данный образец. Поскольку не указано точно, сколько миссия делалась,  будем считать, что 72 часа. Предположим, что ты ежедневно имеешь возможность, вернувшись с работы и чудесным образом не совсем устав, потратить 4 часа на сидение в редакторе. Заметь, это очень напряженный график - ты обрекаешь себя на 12-часовой рабочий день ежедневно, и у тебя практически не остается времени ни на что другое. Будем считать, что в выходные ты можешь потратить на свою кампанию несколько больше - пусть по 8 часов в день. Так вот, простая арифметика подсказывает, что такая миссия отнимет у тебя ровно две недели напряженного, изнурительного труда (после которого ты, несомненно, захочешь отдохнуть).

Так вот, я эту миссию прошел за 50 минут. Причем я ради фана проходил гостингом, что для меня нехарактерно, поэтому проходил медленно. Думаю, что если б я, как обычно, вооружился дубинкой и не озабочивался бы выполнением опционального задания по сбору лута, то я бы с легкостью уложился минут в 20. А теперь вспомни, сколько времени занимает прохождение большой серьезной миссии - 3, 5, а то и 10 часов. Ведь именно такие миссии должны быть в твоей кампании - мы же ведь серьезные люди, не так ли? Так что можешь просто прикинуть, сколько времени займет строительство одной полноразмерной миссии, да еще учти, что зависимость, вероятно, будет не линейная,  а скорее экспоненциальная. Или посмотри Build Time, который иногда указывается в Ридми - для серьезных миссий это минимум 300-500 часов. То есть 2-3 месяца напряженного безвылазного труда, что на практике, конечно, является полнейшей утопией, и на самом деле даже при должном рвении это будет в несколько раз дольше.

Или такой пример: в Thief 2 как раз 14 миссий. (Или 16? Ну не важно.) И делалась игра года два. Так вот, эти миссии делало несколько дизайнеров, которые ходили на работу на полный рабочий день, получая зарплату. А не по вечерам когда придется. А ты все это хочешь сделать один. В свободное время. Качественно. Со свойственным тебе перфекционизмом. За 3-4 года. Дальше делай выводы сам.

Нет, ты ничего не подумай, на самом деле я искренне желаю тебе удачи. Но думаю, что секвестр неизбежен.
[/off]

Между тем прошел миссию. Частично (совсем частично) готов согласиться с Максом по поводу текстур. В том плане, что данной миссии (типа обычный особняк/город) подобный стиль может и не совсем к лицу. С другой стороны, совершенно убежден, что данный стиль вполне имеет право на существование. Например, он прекрасно смотрелся в Роксбурге - но там был определенный сюжет и определенное действо вокруг, и стиль совершенно определенно работал на атмосферу. С другой стороны, совершенно ясно, почему автор использовал этот стиль, ибо это типа визитной карточки автора. К тому же это маленькая конкурсная миссия, так что не стоит слишком серьезно это воспринимать. Просто автор помахал нам ручкой - смотрите, я еще жив. И неплохо помахал.

Zontik

[off]Chuzhoi, подсчеты довольно субъективны. Хотя цифры в целом более-менее верные, но выводы уже каждый делает из них собственные.
У меня примерно так и получается - в периоды напряженной работы (когда не отвлечен ни на что другое) - часа по 4 в день. В выходные можно было бы и побольше, но неизбежно наваливаются всякие посторонние дела, и в среднем получается столько же. И длятся такие периоды как раз по 2-3 месяца - но не потому что устаю, а потому что живой человек и живу все-таки в реальном мире, а не в Городе. И эти дополнительные 4 часа в день - это не нагрузка, это скорее расслабление. Хотя после 8-10 часов в особо удачный выходной внезапно оказывается, что можно тупо устать от позы.
Так что утопии никакой нет, и цифра в 300-500 часов вполне реальная, ну разве что бывают в кампании  - особенно в большой - миссии проходные, попроще, часов на 200 (а ведь это ненормально, если большая кампания будет состоять из одних оковалков, к концу которых забываешь, что было в начале), а могут попасться и архисложные и навороченные, на которые легко может уйти до 1000 часов. Больше - это вряд ли, а вот 500-900 - вполне.
Ну то есть если каким-то чудесным образом выпасть из реального течения времени, не ограничивать свои периоды 2-3 месяцами, а уйти в виртуальную реальность с головой - физически это не составляет особого труда - то действительно, за 3-4 года можно многое успеть. Другое дело, что все это потом вернется бумерангом - одно-то ты успел, а сколько упустил...
Поэтому если судить по себе, то если бы я еще и музыку сам писал, и все модели сам делал - то, предвидя это, я либо поостерегся бы с анонсами, либо взялся бы за что-нибудь другое. Потому что для нормального человека, с перфекционистским качеством и в разумные сроки такая работа невыполнима. Хотя бы одно из трех следует исключить.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]Люди, я же психопат в этом плане :) Это вы нормальные, а у меня никакие графики и рассчёты не сработают. Там полный хаос. Когда-то бывает по 2 часа, а бывает как начнётся запой, что жизнь наша превращается в какое-то подобие фонового шума. Знали бы вы какие сны мне снятся... Ну ничего, потом расскажу :)
Цитироватьсколько времени занимает прохождение большой серьезной миссии - 3, 5, а то и 10 часов. Ведь именно такие миссии должны быть в твоей кампании - мы же ведь серьезные люди, не так ли?
Да, совершенно верно. Плюс, у меня идёт большое внимание нелинейности. Это прям вообще кровь из носу, но делать. Делать кампанию на раз и забыть это для меня табу. Т.е. обеспечить минимум 2 вариации, а желательно 3-4. Там тоже полно граблей валяется на дорогах, приходится лавировать.
Цитироватьна самом деле я искренне желаю тебе удачи.
Danke, Chuzghoi. Это точно пригодится.
ЦитироватьНо вообще-то если совсем без шуток - думаю, у него может что-то получиться. Не за 3 года, конечно, тут он себя недооценивает.
Ты наверное хотел сказать переоценивает? :)
В любом случае спасибо за ожидание, Zontik, и поддержку.
ЦитироватьНетерпения себе позволить не могу (выматывает), поэтому жду просто так, терпеливо.
Это ты в точку. Знакомо ощущение. Тогда врубаешь режим терпения, чтоб не сгорать вхолостую.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

[off]Maxim, я не оговорился. Ты же сам себе не дашь за три года закончить. Даже если все будет готово, начнешь полировать и переделывать. И объем оставшихся работ будет не убывать, а стремиться вверх по экспоненте.
Я уже научился выставлять себе потолок, но тебе этого желать не буду. Сам решай, как оно лучше.
Цитироватьбывает как начнётся запой, что жизнь наша превращается в какое-то подобие фонового шума.
Тоже знакомые ощущения... God Mode.
Цитироватьу меня идёт большое внимание нелинейности
Только не делай из этого самоцель. В хорошем сюжете элементы линейности неизбежны, не приноси их в жертву принципам.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]
ЦитироватьТоже знакомые ощущения... God Mode
Ты вообще в этом плане буррика съел и опытный. Только у тебя это King Mode! (не путать с историей крупье). Ничего, потом расскажу. Лично я был очень удивлён. Сейчас пора... ехать надо. Жизнь, как заметил Dront, в очередной раз берёт верх. Иногда надо и отдыхать. [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

[off]Нет, именно God Mode. Только не в общепринятом смысле, а скорее в буквальном.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место