Ravensreach

Автор Soul_Tear, 01 января 2022 19:38:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

А вот и новогодний подарок от nicked :)

Пока новости нет, можно скачать по ссылке:
https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151601&p=2481696#post2481696

Soul_Tear

nicked как всегда оригинален. Уже одно начало чего стоит :up:

clearing

Отличная миссия, но очень легкая. Жаль. Хотелось бы подольше поиграть. Прошел за один присест, не оторваться.

Soul_Tear

#3
Легкой ее точно не назовешь: запутанные локации; трудно убиваемые быстрые монстры; полно мест, где можно разбиться насмерть.

Много интересных идей: [spoiler]из больших пауков после гибели вылезают маленькие; от маленьких пауков нельзя читерно закрыться дверью - в стенах есть дыры через которые твари продолжают преследовать; новое применение эффекта частиц - ранее nicked делал эффект мотыльков, который я активно использую, на этот раз он использовал частицы для создания бегающих по полу паучков, что вызывает довольно реальную неприязнь и брезгливость; свечи с магическим огнем после тушения загораются через некоторое время; знамена покачиваются на ветру[/spoiler]

Что не нравится: [spoiler]пиксельная графика, черно-белый интерфейс и сильно светлая блеклая картинка - не хватает контраста света-тени.[/spoiler]

Soldi

Да, пиксели очень раздражают. Совершенно непонятно зачем автор это сделал. Глаза уже текут...  :veryangry:

Михаил А

Цитата: Soldi от 02 января 2022 10:45:03
Да, пиксели очень раздражают. Совершенно непонятно зачем автор это сделал. Глаза уже текут...  :veryangry:

При желании это ведь можно изменить:

Цитата: nickedI have disabled texture filtering by default. If your eyes can't handle the crisp pixelly look, you can disable this by opening fm.cfg and putting a ; in front of the line that says: tex_filter_mode 0

Soldi

Да, спасибо, стало лучше.

Михаил А

#7
Крутая миссия, одна из самых удачных у nicked'a. Похоже на старые Bloodstone Prison и Shunned, но качеством, конечно, повыше. Ещё я вспоминал Heart and Soul, где тоже была полуразрушенная древняя цитадель волшебников,  и где тоже можно [spoiler]устроить межфракционную кучу-малу[/spoiler].  Практически хаб, вначале пустой, но постепенно заполняющийся разнообразной живностью по мере прогресса. Хаб, и отдельные "подуровни" со множеством сокровищ, противников, и ключей. Визуальный стиль может нравиться или нет (по мне - вполне нормально, и делает миссию чем-то похожей на классические шутеры из 90-х - типа Hexen, или Doom с их пиксельной графикой),  но что нравится - враги в трёх зонах (автор даже взял на вооружение звуки и модели (?) из второго Систем Шока) дают разные игровые впечатления:

а) большие пауки [spoiler]при смерти "рождают" маленьких паучков, плюс по "паучьему" подуровню разбросаны яйца, и если на них наступить...[/spoiler]

б) покрытые грибами стражники [spoiler]выделяют газ, когда начинают искать Гарретта, и при атаке[/spoiler]

в) призраки в библиотеке [spoiler]почти незаметны, и их атака черепами - это практически моментальная смерть[/spoiler]


В общем, я доволен, год хорошо начался, сразу с ударной и мощной миссии. :up:

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 02 января 2022 14:56:52
одна из самых удачных у nicked'a.

Очень странная формулировка. А какие неудачные? Можно сказать одна из самых навороченных/красивых/страшных/оригинальных и т.д. Но "удачных".

Soul_Tear

Пиксели выключил, еще и уродливые текстуры заметил на ESRGAN. Я понимаю, когда авторы используют кастумные текстуры - тогда это уникальный концепт, нравится он кому-то или нет. Но когда они навязывают игру в лоурес прошлого века - это просто бесит.

Михаил А

#10
Я уже сказал почему: здесь разнообразные противники и условия. Есть атмосфера. Правильная комбинация. Потому и одна из самых удачных. Тут много не скажешь.

Kolsy

как же давно я не заходил на любимый форум, а тут новая миссия от nicked. это я удачно зашел. как она в плане записок, много текста или и без перевода можно сыграть?  кстати всех с новым годом !

Михаил А

Насчёт перевода лучше может сказать MoroseTroll. А миссию можно спокойно пройти и без него. Текстов тут хватает, но прохождение на них не завязано, скажем так.

Kolsy

ладно, попробую без перевода. если что, google в помощь.

Odstavec

[spoiler]Встретил каких-то существ, напоминающих Шемблеров из первого Quake. Газовая мина не подействовала. Помогают только обычные, если накидать их побольше![/spoiler]

[spoiler]Не хватает оружия из первого Quake![/spoiler]
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.