Автор Тема: T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)  (Прочитано 12830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HellRaiser

  • Тень
  • Сообщений: 5008
T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)
« Ответ #75 : 21 Декабря 2015 20:53:55 »
Оффтопик:
Но вообще-то если совсем без шуток - думаю, у него может что-то получиться. Не за 3 года, конечно, тут он себя недооценивает.
Человек, запертый в комнате один на один с редактором, без еды, дневного света и интернета, способен творить удивительные вещи. Даже обезьяны в подобных условиях (без интернета, в смысле) способны напечатать "Войну и Мир" всего за каких-то 3 года.
Так что, тот, кто создаст нашему Максимке такие условия, автоматически ускорит разработку "Лабиринта" на 99.9%.
Только кормить изредка всё же надо, чтобы оставались силы на творчество :devil:

Знали бы вы какие сны мне снятся...
Тссс! не пали контору, а то больше не буду тебе красивых и на всё готовых молодых, шикарных и горячих тёток присылать!

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5638
  • AM Creator
T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)
« Ответ #76 : 21 Декабря 2015 21:16:54 »
Оффтопик:
Цитировать
Так что, тот, кто создаст нашему Максимке такие условия...
...будет ещё помимо еды мне и в аптеку бегать за витаминами и анти-депрессантами  ;D
Цитировать
а то больше не буду тебе красивых и на всё готовых молодых, шикарных и горячих тёток присылать!
Оффтопик: Пришли парочку таких мужиков DJ в сны. А то там до сих пор Институт Благородных Девиц вперемешку с яслями в голове  :joke:
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2015 21:19:33 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5621
T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)
« Ответ #77 : 26 Декабря 2015 15:52:57 »

Мне кажется, что даже обещать это могу.
Не сомневаюсь в этом,  но сомневаюсь, что ты ее выпустишь.

Цитировать
На мне ведь лежит и создание моделей (когда уже более-менее освоился) и написание всех саундтреков + сторонних звуков, и дизайн и сюжет и текстуры, всё-всё. Прибавить к этому 3 (из 14) миссии,
Не на тебе лежит, а ты это на себя положил.
Нормальные 3D игры не делаются в одиночку. Лучше заинтересовать народ своими идеями и пафосными скринами, и заручиться поддержкой. От тебя вообще странно читать подобное. Вроде ты не замкнутый человек, трешься по всем оффтоп темам, давно бы уже пол сообщества взял себе в подмастерья. Все бы только выиграли от этого.

Цитировать
Да, среди прочего вполне будет и это интересно. Я знаю, что они устали слышать односложные Wow!, Amazing!
Я сохранил 5 страниц А4 интересных отзывов.
отзывов :
Soul tear,
 this is really a great mission, I enjoyed it very much, I think it will be one of my favourite missions of all the time. Everything is so full of details, I looks absolutey beautiful.  On my machine, I didnt have trouble playing it. For me the puzzles werent to hard and I finished the mission without spoilers in about 3hours on the lowest difficulty level. I will start again on the hardest, because it seems that I have missed a lot of things. It makes so much fun to explore your map and look around for all the loot and hidden secrets.
 Well, there were some little issues here and there but with a quick re-load I could manage them, so they did not bothered me in any way. Some people say the mission is not fully optimized, this might be right, but I think it is much harder to find good beta-testers nowadays than like 2-3 years before and on the new dark engine there is a lot more to test.
 Congratulation on this great release, I was always looking forward to your mission as Ive seen your screenshots in the Thief Editors Guild. Keep up the good work. .
Не помню ни одного "Вау!" Обычно такое пишут, чтобы подбодрить человека. Заставить же кого-либо написать отзыв, как выше, в принципе невозможно. Только или за деньги, или за душу.


Цитировать
Но мне не очень нравится тамошнее сообщество.

Высокомерно. Любой художник должен работать для народа, хочется ему того или нет.
Сколько тебе лет, Максим? Я думаю, что ты младше, у меня подобные мысли улетучились после 25-ти. Сейчас мне 31 и 95%. Это может быть возрастное, а может быть и на всю жизнь - и тогда печалька! ;D

Оффтопик: Сдаётся мне, перфекционизм в стиле "я только в одиночку способен сделать ФМ, разобравшись во всех её аспектах" - штука похвальная, но разработка в этом случае растянется на настолько долгое время, что реальная жизнь возьмёт верх. Поэтому получается компромисс - либо делай, надеясь на тех, кто умеет хуже, чем ты (после того, как научишься), либо бери абсолютно всё на себя, но при этом даже не думай, что всё будет готово в течение 3-4 лет. Поправьте, если ошибаюсь.

Ты прав, такое едва можно осилить, и не из-за собственно усилий, а из-за гордыни.
Я не такой талантливый, поэтому вопрос о том, чтобы делать все самому изначально не стоял, я бы просто не стал ничего делать. Благодаря собственной инициативе и народу проект поднялся на порядок выше: я получил озвучку для русской и английской версий, перевод (и два перевода перевода), 3d художника, 2d дизайнера и 2d художника, последний правда рано сошел с дистанции, но успел внести существенный вклад, и конечно же бетатестеров. Плюс косвенная помощь.
Я также хочу найти еще больше волонтеров, в частности композиторов.


Оффлайн Михаил А

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1799
T2 FM: Vanishing Point (72 Hour Build Contest)
« Ответ #78 : 13 Января 2022 20:16:07 »

Мне кажется, что даже обещать это могу.
Не сомневаюсь в этом,  но сомневаюсь, что ты ее выпустишь.

Оффтопик: На правах оффтопа: по-моему (по-моему!) не стоит начинать сразу с кампании на 14 миссий. Лучше начинать с чего-то сравнительно простого, чтобы набить руку, или чтобы "конвейер не простаивал". С чего-то настолько простого, как Vanishing Point.

Как и Грязные деньги из того же конкурса, это ещё один спин-офф, уже к сериалу Ночь в Роксбурге (упоминаются события, локации, и некоторые персонажи). Более того, миссию в стиле skacky, Грязные деньги на самом деле выпустил DrK, а Vanishing Point, использующую ресурсы из Роксбурга и Double or Quits (авторства DrK) сделал skacky. Вышло в целом вполне добротно: не очень большая, не очень продолжительная городская миссия, где доведётся побывать и вверху, на крышах, и внизу, на улицах, и совсем под землёй, в склепе особняка семейства Вейн, в окрестностях которого исчезают люди, и словно из ниоткуда появляются странные существа. Графический стиль, о котором здесь велись дискуссии, конечно специфический: цементирует мрачность происходящего, но лично для меня такие текстуры - это очень сильная нагрузка на глаза. Заслуженна ли победа на конкурсе? Не знаю, я бы отдал преимущество Грязным деньгам. Но это тоже неплохая вещь на 40-50 минут.